Уровень обслуживания Сервиса Облачных Вычислений / Yandex Compute Cloud
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса Облачных вычислений (Yandex Compute Cloud) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса | 99,95% |
Уровень обслуживания Сервиса | 99,95% |
Размер Компенсации
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчётный период |
< 99,95%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчётный период |
< 99,95%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30% |
- Потеря внешней связности или загрузочного диска Виртуальной Машины. Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи потери внешней связности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, в том числе, в случаях Dos или Ddos атак на Виртуальную машину Клиента.
Доступность размещения группы нереплицируемых Дисков
Основание для начисления Компенсации за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчетный период |
Каждый факт Недоступности группы размещения нереплицируемых Дисков | 10,0% |
Основание для начисления Компенсации за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчетный период |
Каждый факт Недоступности группы размещения нереплицируемых Дисков | 10,0% |
Определение Недоступности группы размещения нереплицируемых Дисков:
Переход двух и более Дисков из одной группы размещения в неисправное состояние в 8-часовом временном интервале (то есть если после перехода первого Диска в неисправное состояние в течение 8 часов стал неисправен еще один Диск из той же группы).
Под неисправным состоянием Диска понимается переход диска в состояние «ERROR» (состояние диска отображается в Консоли или через https://cloud.yandex.ru/docs/cli/quickstart).
_______________________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Яндекс.Облако Казахстан» (БИН: 210140006471)
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute
Дата опубликования документа: 14 апреля 2021 г.
Дата вступления в силу версии документа: 24 апреля 2021 г.
До момента вступления в силу настоящей версии документа применяются условия предыдущей версии.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute/01032019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute/05092018