Уровень обслуживания Сервиса Облачных Вычислений / Yandex Compute Cloud

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса Облачных вычислений (Yandex Compute Cloud) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,95%

Размер Компенсации

Доступность единичной Виртуальной Машины
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,95%-99,00% 10,0%
< 99,00%-95,00% 15,0%
менее 95,00% 30%
Определение Недоступности для Сервиса:
  • Потеря внешней связности или загрузочного диска Виртуальной Машины. Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи потери внешней связности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, в том числе, в случаях Dos или Ddos атак на Виртуальную машину Клиента.

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute/

Дата опубликования документа: 05 сентября 2018 г.

Дата вступления в силу версии документа: 01 марта 2019 г.

До момента вступления в силу настоящей версии документа применяются условия предыдущей версии.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute/05092018