Уровни обслуживания Сервисов
Настоящий документ является неотъемлемой частью Соглашения об уровне обслуживания Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», опубликованного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_sla и содержит ссылки на Уровни обслуживания отдельных Сервисов.
Список Сервисов, для которых установлены Уровни обслуживания:
Сервис Облачных Вычислений / Yandex Compute Cloud
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute
Сервис Объектного хранилища /Yandex Object Storage
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage
Сервисы Управления данными / Yandex Managed Databases
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb
Сервис машинного перевода / Yandex Translate
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_translate
Сервис речевых технологий / Yandex SpeechKit
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit
Сервис для управления сетевыми балансировщиками нагрузки / Yandex Load Balancer
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_loadbalancer
Сервис Виртуальное частное облако / Yandex Virtual Private Cloud
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_yvpc
Сервис компьютерного зрения / Yandex Vision
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_vision
Сервис очередей / Yandex Message Queue
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ymq
_______________________________
ООО «Яндекс.Облако»
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels
Дата опубликования документа: 11 апреля 2019 г.
Дата размещения версии документа: 20 мая 2019 г.Дата вступления в силу версии документа: 21 мая 2019 г.
До момента вступления в силу настоящей версии документа применяются условия предыдущей версии.Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/11042019