Уровень обслуживания Сервисов Управления данными / Yandex Managed Databases

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания следующих Сервисов Управления данными:

  • Сервис Управления (для PostgreSQL) / Yandex Managed Service (for PostgreSQL),
  • Сервис Управления (для ClickHouse) / Yandex Managed Service (for ClickHouse),
  • Сервис Управления (для MongoDB) / Yandex Managed Service (for MongoDB),
  • Сервис Управления (для Redis™) / Yandex Managed Service (for Redis™),
  • Сервис Управления (для MySQL®)/ Yandex Managed Service (for MySQL®),

(далее — «Сервисы» совместно и «Сервис» индивидуально) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания каждого из Сервисов:
Кластер БД чтение 99,99%
Кластер БД запись 99,95%

Размер Компенсации

Доступность Кластера БД — чтение:
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,99%-99,00% 10,0%
< 99,00%-90,00% 15,0%
менее 90,00% 30,0%
Доступность Кластера БД — запись:
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,95%-99,00% 10,0%
< 99,00%-90,00% 15,0%
менее 90,00% 30,0%

Определение Недоступности для Сервиса Управления для PostgreSQL / Yandex Managed Service for PostgreSQL, Сервиса Управления для MySQL® / Yandex Managed Service for MySQL®:

  • Недоступность Кластера БД, состоящего из двух или более Хостов БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты.

Определение Недоступности для Сервиса Управления для ClickHouse / Yandex Managed Service for ClickHouse:

  • Недоступность Кластера БД, состоящего из двух или более Хостов БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты;
  • При использовании Шарда — недоступность Шарда, размещенного на двух или более Хостах БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты.

Определение Недоступности для Сервиса Управления для MongoDB / Yandex Managed Service for MongoDB:

  • Недоступность Кластера БД, состоящего из трех или более Хостов БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты;
  • При использовании Шарда — недоступность Шарда, размещенного на трёх или более Хостах БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты.

Определение Недоступности для Сервиса Управления для Redis™ / Yandex Managed Service for Redis™:

  • Недоступность Кластера БД, состоящего из трех или более Хостов БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты;
  • При использовании Шарда — недоступность одного из трех и более Шардов, при условии, что каждый Шард использует два или более Хоста БД, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через поддерживаемые клиенты.

Список поддерживаемых клиентов для конкретного типа СУБД, а также возможность использования шардирования содержится в технической документации Сервисов, размещенной на Сайте.

Термины

Термины, употребляемые в настоящем документе с заглавной буквы и не определенные в Оферте, размещенной в сети «Интернет» по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta или иных документах Сервисов Платформы, имеют следующие значения:

Шард — часть Кластера БД, размещенная на одном или нескольких Хостах БД для целей распределения нагрузки. Процесс формирования Шарда именуется шардированием.

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb

Дата опубликования документа: 05 сентября 2018 г.

Дата размещения: 28 августа 2019 г.

Дата вступления в силу версии документа: 1 сентября 2019 г.

До момента вступления в силу настоящей версии документа применяются условия предыдущей версии.

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb/11042019

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb/29032019

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb/13122018

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb/05092018