Уровень обслуживания Сервиса для отправки транзакционных email-сообщений / Yandex Cloud Postbox
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для отправки транзакционных email-сообщений/ Yandex Cloud Postbox (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса не применяется в случаях, когда Сервис предоставляется в рамках нетарифицируемого лимита.
Уровень обслуживания Сервиса: 99,00 %
Размер Компенсации:
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,00%-95,00% | 10,00% |
менее 95,00% | 30,00% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,00%-95,00% | 10,00% |
менее 95,00% | 30,00% |
Определение Недоступности для Сервиса:
“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5,00% на стороне Сервиса.
“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут (кратное 5 минутам), в течение которых была зафиксирована “Недоступность Сервиса”.
“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 5xx с кодом ошибки "INTERNAL_SERVER_ERROR" (для API) или кодом ошибки SMTP 421, разделенные на общее количество Корректных запросов за 5 минут. Под запросом подразумевается одна сессия отправки письма через API или SMTP.
"Корректный запрос" — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса в случае API возвращает HTTP Status 200 (OK) и код 250 в случае SMTP.
Отказ в облуживании запросов по причине превышения квот и лимитов не учитывается при расчете Недоступности Сервиса.
_______________________
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_postbox.
Дата опубликования: 24.09.2024.
Дата вступления в силу: 24.09.2024.