Уровень обслуживания Сервиса СмартКапча / Yandex SmartCaptcha

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса СмартКапча / Yandex SmartCaptcha (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса не применяется в случаях, когда Сервис предоставляется в рамках не тарифицируемого лимита.

Уровень обслуживания Сервиса: 99,95 %

Размер Компенсации:

Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,95%-99,5% 10,0%
< 99,5%-99,0% 15,0%
менее 99,00% 30,0%

Определение Недоступности для Сервиса:

«Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера Яндекс и/или из-за сетевой недоступности адреса captcha-api.yandex.cloud.

«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500-599, разделенные на общее количество Корректных запросов за минуту.

«Корректный запрос» — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499.

«Период Недоступности Сервиса» означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

_______________________

ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Облачные Сервисы Казахстан» (БИН: 210140006471)

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartcaptcha

Дата опубликования документа: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartcaptcha/20032024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartcaptcha/05092022