Уровень обслуживания Сервиса СмартКапча / Yandex SmartCaptcha
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса СмартКапча / Yandex SmartCaptcha (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса не применяется в случаях, когда Сервис предоставляется в рамках не тарифицируемого лимита.
Уровень обслуживания Сервиса: 99,95 %
Размер Компенсации:
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,95%-99,5% | 10,0% |
< 99,5%-99,0% | 15,0% |
менее 99,00% | 30,0% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,95%-99,5% | 10,0% |
< 99,5%-99,0% | 15,0% |
менее 99,00% | 30,0% |
Определение Недоступности для Сервиса:
«Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера Яндекс и/или из-за сетевой недоступности адреса captcha-api.yandex.cloud.
«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500-599, разделенные на общее количество Корректных запросов за минуту.
«Корректный запрос» — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499.
«Период Недоступности Сервиса» означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
_______________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Облачные Сервисы Казахстан» (БИН: 210140006471)
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartcaptcha
Дата опубликования документа: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartcaptcha/20032024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartcaptcha/05092022