Уровень обслуживания Сервиса Объектного хранилища / Yandex Object Storage

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 01.09.2020 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage.

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса Объектного хранилища (Yandex Object Storage) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса
«Холодное хранилище» (Cold storage) 99,95%
«Стандартное хранилище» (Standard storage) 99,95%

Размер Компенсации

«Холодное хранилище» (Cold storage)
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,95%-98,00% 10,0%
< 98,00%-90,00% 15,0%
менее 90,00% 30,0%
«Стандартное хранилище» (Standard storage)
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,95%-99,00% 10,0%
< 99,00%-90,00% 15,0%
менее 90,00% 30,0%
Определение Недоступности для Сервиса:
  • 50x коды ответа для более чем 10% запросов в период наблюдения (не менее 5 минут);
  • Сетевая недоступность endpoint storage.cloud.api.yandex.net из-за снятого анонса или других проблемах со стороны Яндекса.

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage

Дата размещения: 05 сентября 2018 г.

Дата размещения версии документа: 01 апреля 2019 г.

Дата вступления в силу версии документа: 02 апреля 2019 г.

До момента вступления в силу настоящей версии документа применяются условия предыдущей версии.

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage/05092018