Уровень обслуживания Сервиса компьютерного зрения / Yandex Vision

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса компьютерного зрения (Yandex Vision) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,00%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,00%-95,00% 15,0%
менее 95,00% 30,0%

Определение Недоступности для Сервиса:

  • “Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.
  • “Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500 с кодом ошибки "INTERNAL_SERVER_ERROR", разделенных на общее количество Корректных запросов за минуту.
  • “Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
  • "Корректный запрос" - запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status 200 (OK).

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_vision/

Дата размещения: 11 апреля 2019 г.

Дата вступления в силу: 12 апреля 2019 г.