Уровень обслуживания Сервиса управления базами данных Yandex Database / Yandex Database Service

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления базами данных Yandex Database (Yandex Database Service) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,99%

Размер Компенсации:

Доступность Сервиса
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,99%-99,00% 10,0%
< 99,00%-90,00% 15,0%
менее 90,00% 30,0%

Определение Недоступности для Сервиса при режиме ”Dedicated”:

Недоступность Базы данных, состоящей из двух или более Вычислительных ресурсов, расположенных в различных зонах доступности, на чтение или запись через YDB SDK (https://cloud.yandex.ru/docs/ydb/sdk).

Определение Недоступности для Сервиса при режиме “Serverless”:

“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера в период наблюдения.

"Период Наблюдения": интервал длиной не менее пяти минут.

“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 500 или 503, разделенных на общее количество сделанных запросов за период наблюдения.

“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса

Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи недоступности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, на пример в связи со сбоями внешних сетей или несоблюдением Клиентом Инструкций.

_______________________

ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Яндекс.Облако Казахстан» (БИН: 210140006471)

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ydb

Дата размещения: 22 сентября 2020 г.

Дата вступления в силу: 22 сентября 2020 г.