Уровень обслуживания Сервиса мониторинга / Yandex Monitoring
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса мониторинга (Yandex Monitoring) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса | 99,90% |
Уровень обслуживания Сервиса | 99,90% |
Размер Компенсации:
Доступность СервисаПроцент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,90%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30,0% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,90%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30,0% |
Определение Недоступности для Сервиса:
“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.
“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 5хx, разделенных на общее количество сделанных запросов за пять минут.
“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
________________________________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Яндекс.Облако Казахстан» (БИН: 210140006471)
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ym
Дата размещения: 15 июля 2019 г.
Дата вступления в силу: 16 июля 2019 г.