Уровень обслуживания Сервиса очередей / Yandex Message Queue

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса очередей (Yandex Message Queue) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,90%

Размер Компенсации:

Доступность Сервиса
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,90%-95,00% 10,0%
менее 95,00% 25,0%

Определение Недоступности для Сервиса:

“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.

“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 5хx, разделенных на общее количество сделанных запросов за одну минуту.

“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

________________________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ymq/

Дата размещения: 20 мая 2019 г.

Дата вступления в силу: 21 мая 2019 г.