Условия использования Сервиса для отправки транзакционных email-сообщений / Yandex Cloud Postbox
Настоящий документ представляет собой Условия использования Сервиса для отправки транзакционных email-сообщений / Yandex Cloud Postbox (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Специальных условий использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», размещенных в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms.
1. Функциональные возможности Сервиса
1.1. Сервис предоставляет Клиенту возможность настроить отправку транзакционных email-сообщений через API и SMTP. Полное описание функциональных возможностей Сервиса содержится в Инструкциях по использованию Сервиса, размещенных на Сайте и/или в Консоли управления.
1.2. Уровень обслуживания Сервиса определяется в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания.
2. Тарификация Сервиса
2.1. Использование Сервиса является платным.
2.2. Стоимость использования Сервиса определяется в соответствии с тарифами и единицами тарификации, указанными на Сайте. Яндекс вправе изменять тарифы в порядке, предусмотренном Договором.
2.3. Стоимость Сервиса зависит от количества исходящих email-сообщений.
2.4. Яндекс вправе время от времени предоставлять Клиенту дополнительные возможности Сервиса за дополнительную плату.
2.5. В рамках Сервиса Клиент может воспользоваться специальными ценовыми и скидочными предложениями, информация о которых размещается на Сайте и/или в Консоли управления (если применимо).
3. Дополнительные ограничения использования Сервиса
3.1. Сервис может содержать ряд ограничений, перечень которых содержится на Сайте в разделе «Квоты и лимиты».
3.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке и без уведомления Клиента ограничить полностью или частично, либо замедлить доставку email-сообщений, или снизить доступные Квоты, до устранения Клиентом причин ограничения, в случае:
– получения массовых жалоб получателей (более 0,50% в сутки) на нежелательность email-сообщений (жалоб на СПАМ),
– получения массовых (более 5,00% email-сообщений в течение 15 мин, в течение суток или от всего объема отправленных email-сообщений) отказов/возврате email-сообщений от сторонних сервисов (почтовые сервисы yandex.ru, mail.ru, google.com и др.) и ответов о невозможности доставки Клиенту (письма классифицированы как СПАМ, отсутствуют адреса получателей и др.),
– подозрений на нарушение Клиентом других Условий использования Сервисов Платформы.
3.3. Яндекс вправе в одностороннем порядке и без уведомления Клиента снять ограничения при условии устранения Клиентом причин, явившихся основанием для установления ограничений.
3.4. Соответствующие ограничения могут быть сняты по запросу Клиента в службу поддержки Яндекса в случае устранения Клиентом причин, явившихся основанием для установления ограничений. В данном случае Яндекс вправе в одностороннем порядке и без уведомления Клиента разрешить вопрос о снятии ограничений.
_______________________
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_terms_postbox
Дата опубликования: 24.09.2024
Дата вступления в силу: 24.09.2024