Условия взаимодействия Яндекса с Заказчиком. Порядок бронирования и приобретения Электронных билетов в Системе Яндекса (Концерты и иные мероприятия).

Дата размещения: 03 декабря 2015 г.

Дата вступления в силу: 05 ноября 2015 г.

Данный документ является действующим, если расположен по адресу:https://yandex.ru/legal/cooperation_kassir/.

1. Общая информация. Термины и определения.

Яндекс – общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16).

Заказчик – лицо, заключившее с Яндексом Договор.

Договор – заключенный между Яндексом и Заказчиком договор, в соответствии с которым Яндекс оказывает Заказчику услуги, направленные на обеспечение реализации Заказчиком Электронных билетов Пользователями с использованием Системы Яндекса (далее – Услуги), а также, действуя в качестве агента Заказчика, принимает денежные средства от Покупателей в счет оплаты Электронных билетов и (или) стоимости дополнительно оказываемых Заказчиком услуг Пользователям с использованием Системы Яндекса.

Система Яндекса – информационная система Яндекса – программный комплекс, предназначенный для бронирования и приобретения Электронных билетов на Мероприятия Пользователями с использованием Ресурсов Яндекса.

Система Заказчика — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для бронирования и реализации Электронных билетов на Мероприятие, и состоящий из внутриофисной системы автоматизации бизнес-процессов для целей бронирования и реализации Электронных билетов, в котором хранится информация о возможных к реализации Электронных билетах, позволяющий в режиме реального времени (online) осуществлять взаимодействие с Системой Яндекса с использованием API Системы Заказчика, формировать и принимать данные по Заказам, обеспечивать их дальнейшую идентификацию при информационном взаимодействии с Системой Яндекса.

Заказ – один или несколько Электронных билетов, объединенных в Системе Яндекса единым номером, забронированных Пользователем (приобретенных Покупателем).

Условия - настоящий документ «Условия взаимодействия Яндекса с Заказчиком. Порядок бронирования и приобретения Электронных билетов в Системе Яндекса (Концерты и иные мероприятия)», размещенный в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/cooperation_kassir/.

Ресурсы Яндекса - информационные ресурсы Яндекса в сети Интернет (включая, но не ограничиваясь, информационные ресурсы в сети Интернет по адресу: http://www.yandex.ru/; http://www.yandex.xx/) и/или программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, на которых Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Стороны – Яндекс и Заказчик.

Толкование указанных с заглавной буквы терминов, не указанных в настоящих Условиях, осуществляется в соответствии с условиями Договора.

В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора и настоящих Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора и Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь —сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Методы передачи данных.

2.1. Заказчик предоставляет перечень Электронных билетов, которые будут доступны Пользователям для приобретения в Системе Яндекса согласно условиям Договора.

2.2. Для целей взаимодействия Сторон, в том числе предоставления информации об Электронных билетах, которые будут доступны Пользователям для приобретения с использованием Системы Яндекса, Стороны используют API Заказчика, описание которого приведено в Договоре.

3. Порядок бронирования и приобретения Электронных билетов посредством Системы Яндекса.

3.1. Пользователь выбирает Мероприятие на страницах Ресурсов Яндекса, где присутствует возможность реализации Электронных билетов в Системе Яндекса.

3.2. При осуществлении Пользователем выбора Мероприятия Система Яндекса направляет Системе Заказчика запрос с целью получения или актуализации данных:

  • о всех свободных или доступных для реализации местах (Электронных билетах) имеющихся в Системе Заказчика по данному Мероприятию:
  • о месте проведения Мероприятия.
  • о Номинальной цене Электронных билетов;
  • о наименовании зала, секторе зала, категории Электронного билета в соответствии с местом проведения Мероприятия.

3.3. Полученные данные (указанные в п. 3.2) формируются и распределяются на схему зала, идентичную схеме Заказчика, в соответствии с местом проведения Мероприятия или демонстрируются по категориям в соответствии с данными, полученными от Системы Заказчика.

3.4. После получения актуальной̆ информации об ассортименте Электронных билетов на Мероприятие Пользователь выбирает Электронные билеты для покупки и нажимает кнопку «Да, все верно» (или иную аналогичную кнопку, предусмотренную функционалом Системы Яндекса).

3.5. При нажатии кнопки «Продолжить» (или иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Пользователь указывает свои персональные данные (включая адрес электронной почты и номер мобильного телефона) и соглашается с документом «Условия приобретения электронных билетов на концерты и иные мероприятия» (https://yandex.ru/legal/concerts_tickets_booking_conditions/), офертой Заказчика, ссылка на которую содержится в указанном документе и офертой Яндекса (если применимо). Ссылка на оферту Заказчика предоставляется Заказчиком Яндексу по электронной почте. Заказчик гарантирует возможность Пользователя без совершения дополнительных действий ознакомиться с текстом оферты Заказчика после перехода по указанной ссылке.

3.6. После нажатия кнопки «Продолжить» (или иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Пользователь переходит на страницу оплаты Заказа и, указав необходимые данные, осуществляет оплату (кнопка «Оплатить») банковской картой или иным доступным в Системе Яндекса способом.

3.7. В случае успешного осуществления платежа Пользователю демонстрируется экран с информацией о приобретенном Электронном билете и прочей информацией о Мероприятии. Копии приобретенных Электронных билетов отправляются Пользователю по адресу электронной почты, указанному Пользователем при заполнении данных на странице оформления Заказа. Каждый Электронный билет в обязательном порядке содержит штрихкод (или иной идентификатор), сформированный Системой Яндекса на основании цифрового или буквенного кода, полученного Яндексом по API от Системы Заказчика.

3.8. Пользователь имеет возможность дополнительно сохранить или получить купленный Электронный билет другим удобным или возможным для него способом:

  • распечатать на принтере;
  • сохранить как PDF файл;

4. Порядок обработки заказа Системами.

4.1. В момент нажатия Пользователем кнопки «Продолжить» (или иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Система Яндекса на 15 минут бронирует выбранные Пользователем места в Системе Заказчика. В случае, если Пользователь оплатил Заказ, Система Яндекса сообщает Системе Заказчика по API, что это место продано. Если действия Пользователя не завершились нажатием кнопки «Оплатить», то через 15 минут Система Яндекса сообщит об этом Системе Заказчика.

4.2. При оформлении Электронного билета на этапе нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» и получения Яндексом от платежной системы уведомления о списании денежных средств, внесенных в качестве оплаты за Электронный билет, с расчетного счета Покупателя или уведомления об уменьшении остатка электронных денежных средств Покупателя, внесенных в качестве оплаты за Электронный билет, Система Заказчика передает по техническому запросу от Системы Яндекса цифровой или буквенный код к соответствующему Электронному билету. Система Заказчика переносит полученный штрихкод в Электронный билет. Электронные билеты без штрихкода будут считаться недействительными. Содержимое штрихкода (иного идентификатора) в Системе Яндекса и Системе Заказчика должно быть идентичным и не повторяться в рамках одного Мероприятия.

4.3. Пользователь будет считаться принявшим оферты, указанные в пункте 3.5, в полном объеме при совокупном выполнении следующих условий:

  • Пользователь нажал кнопку «Оплатить»;
  • Яндекс получил от платежной системы подтверждение списания денежных средств со счета Пользователя.

4.4. При корректном и своевременном завершении покупки Электронного билета в Системе Яндекса, Система Яндекса передает посредством API в Систему Заказчика информацию об оплаченном Заказе (реализованном Электронном билете).

4.5. Система Яндекса может отказать Пользователю в осуществлении или оплате Заказа в случае:

  • неполучения от Заказчика кода Электронного билета;
  • при возникновении технических неполадок в Системе Яндекса или Системе Заказчика или при сбойных ситуациях;
  • при выборе Пользователем более 6 (шести) Электронных билетов в одном Заказе.

5. Сбойная ситуация. Действия Сторон при возникновении сбойной ситуации.

5.1. В случае, когда Пользователь совершил платеж, но при отправке Системой Яндекса технического запроса Системе Заказчика на получение кода ответа от Системы Заказчика не последовало в течение 15 (пятнадцати) минут, Яндекс уведомляет Заказчика о каждом таком случае отдельным электронным письмом, содержащим данные Электронного билета, на адрес, указанный в п. 6.3. Договора. Указанное электронное письмо должно содержать в себе данные Электронного билета. Заказчик незамедлительно рассматривает каждый подобный случай и направляет Яндексу всю необходимую информацию (в том числе штрихкод или иной идентификатор) или дает Яндексу указание о возврате Пользователю денежных средств.

6. Возврат денежных средств Пользователям.

6.1. Обеспечение возврата денежных средств по Заказам производится Яндексом без дополнительного согласования с Заказчиком в случаях:

6.1.1. некорректного или несвоевременного завершения оплаты сформированного Заказа Пользователем;

6.1.2. при возникновении технических неполадок в Системе Яндекса или Системе Заказчика или наличия Сбойных ситуаций.

6.2. При обеспечении возврата денежных средств Пользователям по Заказам, произведенным без дополнительного согласования, Система Яндекса информирует Систему Заказчика по электронной почте.

6.3. Если обеспечение возврата денежных средств по Заказам производится Яндексом на основании полученного от Заказчика информационного письма, Система Яндекса информирует Пользователей о наступлении такого случая по адресу электронной почты и номеру телефона, указанному Пользователем на этапе осуществления оплаты Заказа, и возвращает денежные средства на те же счета, с которых был ранее сделан платеж. Система Яндекса информирует Систему Заказчика о возврате денежных средств посредством отправки соответствующего отчета в адрес Заказчика по электронной почте. Возврат денежных средств Пользователям осуществляется на основании заявлений от Пользователей, отправленных на адрес электронной почты Яндекса и/или по телефону службы поддержки Яндекса (через форму обратной связи https://yandex.ru/support/afisha/theatre.xml#q2), указанный в Электронном билете в установленный Заказчиком срок.

7. Действие настоящих Условий.

7.1. Настоящий документ распространяет свое действие на отношения Сторон, возникшие с 05 ноября 2015 года.