Условия оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса

Настоящие Условия являются бессрочными. Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия путем опубликования новой редакции по ссылке в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms. Обновленная версия Условий вступает в законную силу с момента ее опубликования по указанной ссылке.

Заказчик обязуется регулярно ознакамливаться с настоящими Условиями оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса на предмет внесения изменений.

1. Условия оказания услуг Заказчику по организации перевозок пассажиров и багажа, а также по организации курьерских доставок:

Услуги Партнеров — услуги по перевозке пассажиров и багажа, а также услуги по курьерской доставке отправлений, оказываемые Партнерами Яндекса – Службами Такси.

Служба Такси — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или Самозанятый, оказывающие Пользователям Услуги Партнеров.

Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса Яндекс.Такси», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse, программу Яндекс.Такси для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_mobile_agreement или программу Яндекс Go для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/yandexgo_mobile_agreement.

Водитель — физическое лицо, заключившее трудовой или гражданско-правовой договор со Службой Такси, или выступающее в качестве Службы Такси в случае применения статуса индивидуального предпринимателя и/или Самозанятого, обладающее соответствующим правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление Такси при оказании Услуг Партнеров.

Такси — транспортное средство, используемое Водителем при оказании Услуг Партнеров.

1.1. Стороны пришли к соглашению, что предоставление Услуг Партнеров по курьерской доставке отправлений не предполагает прием Яндексом и/или Водителем наличных или безналичных денежных средств за товары, переданные к доставке и/или перевозке Заказчиком. Все товары, переданные для доставки и/или перевозки Заказчиком Водителю, считаются предоплаченными и подлежат передаче получателю, указанному Заказчиком, на основании полученного Яндексом Запроса. В случае, если между Заказчиком и получателем товара заключено соглашение об оплате стоимости товара в адрес Заказчика по факту его доставки Водителем, Заказчик обязуется уведомить о таком соглашении Яндекс при размещении Запроса.

1.2. Заказчик обязуется не осуществлять заказ Услуг Партнеров по курьерской доставке отправлений в отношении товаров, свободная реализация и доставка/пересылка которых запрещена действующим законодательством РФ и/или иными применимыми нормативными актами, а также в отношении товаров, требующих особых условий хранения и перевозки, в т.ч. соблюдения определенного температурного режима, без обязательного предварительного письменного согласия Яндекса на такую доставку и/или перевозку.

В случае нарушения Заказчиком положений настоящего пункта, Яндекс и/или Служба Такси не несет ответственность за сохранность, доставку и/или перевозку соответствующих товаров. Настоящим Заказчик подтверждает, что передача любых товаров к доставке и/или перевозке Водителю будет осуществляться Заказчиком с учетом соблюдения всех применимых требований действующего законодательства РФ, в т.ч., но не ограничиваясь: Заказчик обязуется обеспечить предоставление Водителю необходимых документов и информации для осуществления надлежащей доставки и/или перевозки товаров в случае, если наличие таких документов и информации предусмотрено в рамках действующего законодательства РФ, а также, при необходимости, требуемые в соответствии с законодательством РФ средства для доставки и/или перевозки соответствующих товаров (термосумки, контейнеры и проч.).

Заказчик обязуется предпринять все возможные усилия в целях содействия Яндексу в урегулировании любых претензий и/или исков, и/или выполнении предписаний уполномоченных органов власти, предъявленных в адрес Яндекса и/или Службы Такси в отношении нарушения прав третьих лиц и/или действующего законодательства в связи и/или в результате оказания Услуг Партнеров по доставке и/или перевозке указанных выше товаров, а также по требованию Яндекса возместить все убытки, причиненные ему в связи с такими претензиями, исками, предписаниями, включая убытки в виде штрафов, наложенных уполномоченными государственными органами за нарушение действующего законодательства РФ в результате оказания Услуг в адрес Заказчика, но не ограничиваясь указанным.

1.3. Яндекс не несет ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящих Условий, произошедших по вине Заказчика или получателя.

Яндекс принимает к доставке отправления по количеству мест без проверки внутритарного содержимого при условии обеспечения отправителем удовлетворительной упаковки.

Отправления считается доставленным получателю без повреждений при условии отсутствия внешних повреждений/следов вскрытия упаковки Отправления.

В случае утраты или повреждения содержимого отправлений с объявленной ценностью по вине Партнера, осуществляющего доставку, ответственность Яндекса ограничивается стоимостью недостающего/поврежденного отправления, не превышающего размера объявленной ценности, указанной Заказчиком при размещении Запроса и составляющей не более 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей в рамках услуги Отложенной доставки и 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в рамках услуги Экспресс доставки.

Если ценность отправления Заказчиком при размещении Запроса не указана, Яндекс осуществляет возмещение ущерба, причиненного Заказчику, в размере двойной стоимости услуги по организации доставки соответствующего отправления.

При этом в случае, если указанная Заказчиком при размещении Запроса объявленная ценность отправления на 30 % превышает его рыночную стоимость, Яндекс осуществляет возмещение ущерба в адрес Заказчика в размере рыночной стоимости отправления при условии, если рыночная стоимость отправления не превышает суммы, указанные в настоящем пункте. Дополнительное вознаграждение Яндекса за организацию доставки отправлений с объявленной ценностью в указанном случае возврату Заказчику не подлежит.

В случае, если Яндекс обнаружит Отправление, за которое ранее выплатил Заказчику возмещение в связи с его утратой или недостачей согласно условиям Договора, Яндекс имеет право осуществить продажу такого Отправления от своего имени по своему усмотрению (Стороны признают, что в таком случае у Яндекса возникает право собственности на Отправление). Положения настоящего пункта также применяются к случаям, когда в результате повреждения/частичного повреждения Отправления Яндекс возместил Заказчику 100% стоимости Отправления.

Яндекс вправе утилизировать (в т.ч. уничтожить) Отправление или часть Отправления (часть содержимого Отправления) с предполагаемого согласия Заказчика. Яндекс самостоятельно определяет способы утилизации Отправления с учётом требований законодательства. В случае утилизации (уничтожения) Отправления, Яндекс не возмещает Заказчику стоимость содержимого Отправления.

Если Заказчик не забрал Отправление или часть Отправления (Отправление/Товары), подлежащего возврату, в течение согласованного Сторонами срока, то с даты истечения такого срока Сторонами предполагается, что Заказчик должным образом выразил своё согласие на утилизацию (в т.ч. уничтожение) содержимого Отправления (предполагаемое согласие Заказчика). Яндекс уполномочен Заказчиком в любой момент осуществить утилизацию (в т.ч. уничтожение) Отправления без дополнительных уведомлений Заказчика.

Яндекс не несет ответственности если Отправление принято и вручено (или возвращено) с соблюдением всех требований, и при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки, печатей (пломб), вес соответствует весу, определённому при его приёме, а также, если факт пропажи Отправления/Товара (части Отправления/Товара) был установлен после вручения получателю Отправления.

2. Условия оказания услуг по организации возможности использования Заказчиком сервиса Яндекс.Драйв:

Сервис Яндекс.Драйв — сервис по предоставлению физическим лицам в аренду транспортных средств (ТС) без оказания услуг по управлению ТС, а также по оказанию физическим лицам дополнительных услуг, перечень которых определен в Договоре аренды ТС, заключаемом физическим лицом через мобильное приложение Яндекс.Драйв в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Драйв https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse.

Пользователь, Арендатор — физическое лицо, являющееся зарегистрированным Пользователем согласно Условиям использования сервиса Яндекс.Драйв, размещенным в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse, или использующее программу Яндекс.Драйв для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_mobile_agreement, достигшее возраста 21 год, имеющее стаж вождения ТС категории В не менее 2 полных лет, имеющее право управления ТС категории В, если иные требования к Арендатору не установлены специальными условиями аренды отдельных категорий и марок ТС.

Приложение — программа «Яндекс.Драйв - каршеринг» для мобильных устройств, которую Арендатор устанавливает самостоятельно и посредством которой Стороны взаимодействуют в рамках Договора в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, размещенными в сети Интернет адресу: https://yandex.ru/legal/drive_mobile_agreement.

Арендодатель, партнер Яндекса — ООО «Яндекс.Драйв» (ИНН 7704448440), предоставляющее Корпоративному Пользователю в аренду ТС.

Арендная плата — плата за предоставление Арендатору ТС в аренду, размер которой устанавливается в соответствии с тарифами, определенными в Приложении при выборе конкретного ТС.

Корпоративный Пользователь — Пользователь, подтвердивший свое желание воспользоваться Корпоративным способом оплаты в Приложении, данные о котором переданы Заказчиком Исполнителю с согласия Пользователя, выданного в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных», в порядке, установленном п. 4.1.2 Договора.

Корпоративный способ оплаты — размер платы за предоставление Арендатору ТС в аренду, а также стоимость дополнительных услуг, оказываемых Арендодателем в соответствии с условиями Договора аренды ТС, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_agreement или по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_lease_agreement.

Зона обслуживания — территория, в пределах которой Сервис предоставляет возможность использования ТС и парковки ТС физическими лицами на условиях, определенных в Договоре аренды ТС, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_agreement или по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_lease_agreement.

ПДД — Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».

Зона обслуживания — территория, в пределах которой Яндекс предоставляет возможность использования ТС и парковки ТС физическими лицами на условиях, определенных в Договоре аренды ТС, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_agreement и/или https://yandex.ru/legal/drive_lease_agreement.

Зона завершения аренды (Зона парковок) — зона, обозначенная в Приложении Яндекс.Драйв как территория, где Арендатор имеет право вернуть ТС Исполнителю.

Веб-интерфейс — раздел сайта Яндекса, который содержит информацию о Заказчике, Данные статистики и иную информацию в отношении услуг, оказываемых Яндексом в соответствии с настоящим Договором, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, в том числе для поддержания перечня Корпоративных Пользователей в актуальном состоянии, доступный Заказчику после авторизации на сайте Яндекса с использованием логина и пароля Заказчика. Заказчик вправе зарегистрировать более одного Веб-интерфейса.

Тариф — совокупность условий о составе и стоимости Услуг Исполнителя.

Исполнитель или Яндекс — ООО "ЯНДЕКС.ТАКСИ" (ИНН 7704340310)

2.1. Яндекс обязуется оказывать Заказчику услуги по организации возможности использования Сервиса Корпоративными Пользователями по запросам Корпоративных Пользователей, направленным Исполнителю через Приложение Сервиса в пределах Зоны обслуживания в порядке, определенном в настоящей Оферте, а также Договоре аренды ТС, размещенном в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_agreement и/или https://yandex.ru/legal/drive_lease_agreement (далее — «Услуги»).

2.2. Заказчик обязуется оплачивать оказываемые Яндексом Услуги в порядке, определенном в настоящей Оферте.

2.3. Стороны пришли к соглашению о том, что непосредственно Договор аренды ТС заключается между Арендодателем и Корпоративными Пользователями в Приложении в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Драйв, ТС передается в аренду лично Корпоративному Пользователю, объем и условия аренды ТС, а также условия оказания дополнительных услуг, заказываемых Корпоративным Пользователем, определяются Корпоративным Пользователем самостоятельно и подлежат оплате Заказчиком в объеме, установленном в соответствующем Акте об оказанных услугах. Заказчик несет в соответствии со ст. 399 Гражданского кодекса РФ субсидиарную ответственность за неисполнениеили ненадлежащее исполнение обязательств Корпоративным Пользователем, возникающих у Корпоративного Пользователя из Договора аренды ТС, в том числе связанных с оплатой штрафов и/или компенсацией убытков/расходов. В случае отказа Корпоративного Пользователя в удовлетворении требований Арендодателя или неполучения ответа на электронное письмо с требованиями Арендодателя в течение 10 (десяти) рабочих дней от Корпоративного Пользователя по поводу штрафов, убытков или иных платежей, подлежащих оплате в соответствии с условиями Договора аренды ТС, Заказчик обязуется оплатить их в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления Заказчику Яндексом счета с указанием размера неоплаченных Корпоративным Пользователем штрафов, убытков или иных платежей. Срок поручительства равен сроку действия настоящего Договора между Яндексом и Заказчиком, а также в течение 3 (трех) лет с момента истечения срока действия или расторжения настоящего Договора.

2.4. Заказчик обязуется проинформировать Корпоративных Пользователей об Условиях использования Сервиса Яндекс.Драйв, о необходимости зарегистрироваться в Приложении в соответствии с Условиями использования Сервиса Яндекс.Драйв, а также проинформировать Корпоративных Пользователей о необходимости выбора в Приложении способа оплаты с названием Заказчика, указанным в Вэб-интерфейсе для оплаты Заказчиком стоимости аренды ТС и дополнительных услуг Сервиса по поручению Корпоративного Пользователя.

2.4. Стороны признают, что для целей определения объема оказанных Яндексом Услуг и их стоимости используются Данные статистики, а также история поездок Корпоративного Пользователя, зафиксированная в его учетной записи в Приложении.

2.5. Заказчик обязуется:

2.5.1. До начала оказания Яндексом Услуг по Договору в Веб-интерфейсе указать следующие данные Корпоративных Пользователей: номера мобильных телефонов Корпоративных Пользователей, а также иную информацию, необходимую для оказания Услуг по Договору. При этом Заказчик гарантирует, что предоставление Заказчиком такой информации, содержание информации, и использование информации Яндексом в соответствии с условиями Договора не нарушает права третьих лиц, нормы действующего законодательства, включая законодательство о персональных данных, не обременено правами третьих лиц, не повлечет у Яндекса обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.

2.5.2. Поддерживать перечень Корпоративных Пользователей и иные данные Корпоративных Пользователей (в том числе, но не ограничиваясь: номер телефона, логин Корпоративного Пользователя в Приложении), указанные в Веб-интерфейсе, в актуальном состоянии, своевременно вносить изменения при изменении сведений Корпоративных Пользователей (в том числе, но не ограничиваясь: при изменении номера телефона, логина Корпоративного Пользователя в Приложении), указанных в Веб-интерфейсе, в актуальном состоянии. Нести ответственность за действия/бездействия Корпоративных Пользователей.

2.5.3. Принимать Услуги Яндекса в порядке, предусмотренном Офертой, и оплачивать Услуги Яндекса в размере и в сроки, предусмотренные настоящей Оферты.

2.5.4. Проинформировать Корпоративных Пользователей об Условиях использования Сервиса, о необходимости зарегистрироваться в Приложении в соответствии с Условиями использования Сервиса, а также проинформировать Корпоративных Пользователей о необходимости выбора в Приложении способа оплаты с названием Заказчика, указанным в Вэб-интерфейсе для оплаты Заказчиком стоимости аренды ТС и дополнительных услуг Сервиса по поручению Корпоративного Пользователя в соответствии с условиями настоящей Оферты.

2.5.5. Если информация, указанная в п. 2.5.1 настоящей Оферты, содержит персональные данные, Заказчик обязуется получать письменные разрешения (согласия) Корпоративных пользователей на передачу их персональных данных Яндексу, а также на их обработку, как Заказчиком, так и Яндексом любыми способами, предусмотренными в п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на срок не менее 5 (пяти) лет, а также хранить указанные согласия в течение срока действия Договора и предоставлять их Яндексу по его требованию. В случае получения от Корпоративного Пользователя письменного отзыва согласия на обработку персональных данных Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить об этом Яндексу.

2.5.6. Предоставить Яндексу контактные данные лиц (ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона), ответственных со стороны Заказчика за оперативное взаимодействие по вопросам исполнения Договора в течение срока действия Договора, и уполномоченного Заказчиком действовать от его имени в отношении Услуг. Действия или бездействия, произведенные таким лицом, в том числе в Веб-интерфейсе, будут считаться произведенными от имени Заказчика. Информация об указанных в настоящем пункте лицах может быть направлена Исполнителю через Вэб-интерфейс или с адреса электронной почты, указанного в реквизитах Договора. Заказчик обязуется самостоятельно следить за актуальностью списка указанных в настоящем пункте лиц. При этом Заказчик гарантирует, что предоставление Заказчиком такой информации, содержание информации и использование информации Яндексом в соответствии с условиями Договора не нарушает права третьих лиц, нормы действующего законодательства, включая законодательство о персональных данных, не обременено правами третьих лиц, не повлечет у Яндекса обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.

2.6. Стоимость Услуг Яндекса рассчитывается на основании Данных статистики, доступных Заказчику в Личном кабинете, по применимым Тарифам. На стоимость Услуг Яндекса, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС по ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

2.7. Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг Заказчику в случае достижения отрицательного баланса лицевого счета Заказчика в Веб-интерфейсе.

2.8. Заказчик оплачивает Услуги Исполнителя в порядке предоплаты путем пополнения лицевого счета в Веб-интерфейсе или Заказчик вправе через Вэб-интерфейс направить Исполнителю заявку о своем желании оплачивать Услуги в порядке постоплаты. Исполнитель по результатам рассмотрения такой заявки направляет Заказчику ответ о предоставлении или непредоставлении возможности оплаты Услуг в порядке постоплаты. Решение по заявке принимается Исполнителем по своему усмотрению, Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в удовлетворении заявки без объяснения причин. Исполнитель вправе в любое время по своему усмотрению отказать Заказчику в возможности оплаты Услуг в порядке постоплаты.

2.9. В случае проезда Корпоративным Пользователем по ЗСД на ТС, на котором установлен транспондер, а также в случае проезда на любых автомобилях по платным участкам ЦКАД, М-12 «Восток», «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М – 1 «Беларусь» Москва – Минск» («Северный обход Одинцово») и платной автомобильной дороги общего пользования города Москвы «Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до Московского международного делового центра «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД»), Исполнитель осуществляет списание денежных средств с лицевого счета в Веб-интерфейсе за оказание услуги по организации проезда по платной дороге, стоимость которой формируется на основании тарифов оператора платной дороги. Сверх стоимости услуги по организации проезда по платной дороге исчисляется НДС по ставке, установленной действующим законодательством РФ. При этом подтверждением проезда Корпоративным Пользователем по платным участкам платной дороги может являться фото- и видеофиксация проезда, информация от оператора платной дороги и/или информация о маршруте поездки Корпоративного пользователя.

3. Условия оказания услуг по организации питания и обеспечения непродовольственной продукцией Корпоративных Пользователей Заказчика:

Сервис — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://eda.yandex.ru, https://market-delivery.yandex.ru), программы для ЭВМ (в том числе мобильное приложение Яндекс Еда, мобильное приложение Маркет Деливери, иные программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц.

Пользователь — лицо, использующее Сервис на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении сервиса Яндекс Еда (https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda) или в Пользовательском соглашении сервиса Маркет Деливери (https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc).

Ресторан — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) приготовление и/или реализацию Товара Пользователям при оформлении ими заказа, а также осуществляющее(ий) Доставку Товара Пользователям в случае, когда соответствующая возможность предусмотрена на Сервисе. При этом, Яндекс вправе в любое время и по своему усмотрению вносить изменения в представленный перечень Ресторанов в рамках Сервиса.

Товар — пищевая продукция и напитки (за исключением алкогольных), приготовление которых для Пользователей и/или реализацию которых Пользователям осуществляет Ресторан в результате оформления Пользователем заказа на Сервисе. При упоминании Товара имеется в виду как один Товар, так и несколько Товаров.

Доставка — услуга доставки Товара, заказ которого Пользователь оформил на Сервисе, по адресу, указанному Пользователем.

Доставщик — лицо, осуществляющее Доставку Товара до Пользователя, за исключением случая, когда Доставку осуществляет Ресторан.

Сборщик — лицо, осуществляющее Сборку Товаров Пользователям Сервиса при оформлении ими заказа.

Сборка — услуга сборки Товаров, заказ которого Пользователь оформил на Сервисе, для Пользователя, а также выполнение поручения по оплате Товара, заказанного Пользователем.

Сервисный сбор — плата, взимаемая с Пользователей, за право использования функционала Сервиса по осуществлению заказа Товара и Доставки у Ресторана и/или Доставщика на условиях, определенных Рестораном и/или Доставщиком и размещенных на Сервисе, а также за оказание иных услуг в соответствии с параметрами заказа Пользователя.

Ограничения Запроса — установленные Заказчиком в Личном кабинете ограничения Запросов Корпоративных Пользователей в рамках настоящего Договора, которые могут заключаться, включая, но не ограничиваясь, в установлении максимальной допустимой цены Запроса в день или в Отчетный период, в установлении ограничений по Ресторанам, по адресу Доставки и так далее.

3.1. Стороны пришли к соглашению о том, что ответственность за надлежащую реализацию Товара и надлежащее осуществление Доставки и Сборки несут исключительно соответствующие Рестораны, Доставщики и Сборщики, информация о которых направляется Яндексом Заказчику в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с момента получения письменного мотивированного запроса последнего.

3.2. Стоимость Услуг Яндекса за Отчетный период определяется исходя из фактической стоимости Товара, Доставки, Сборки и Сервисного сбора, предоставленных Корпоративным Пользователям по Запросам в Отчетном периоде. Стоимость Товаров/Доставки/Сборки/ Сервисного сбора указываются в Сервисе при размещении Запроса Пользователем и/или в Личном кабинете. На стоимость Услуг, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями заключенного между ними Договора (также в форме Оферты, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/corporate_general_offer).

4. Условия выполнения поручения Корпоративного пользователя/Клиента по переводу приему денежных средств за оплату Товара и/или Услуг мойки:

Сервис Яндекс.Заправки, Сервис — программно аппаратный комплекс «Яндекс.Заправки» (приложение «Яндекс.Заправки» для мобильных устройств, а также иные сервисы и мобильные приложения, где доступен сервис Яндекс.Заправки, в том числе Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты и.т.п.), позволяющий Клиенту/Корпоративному Пользователю совершить Запрос на покупку Товара, Услуги осуществляющий автоматическую обработку и передачу Яндексу и Сети АЗС/Мойке таких Запросов, а также позволяющий заключить сделку купли-продажи Товара, оказания Услуги между Яндексом и Клиентом в случае, если получено подтверждение от Сети АЗС/Мойки о готовности исполнить такой Запрос (отгрузить Товар в соответствии с Запросом/оказать Услугу в соответствии с Запросом). Сервис (или его отдельные функции) также может быть доступен в Сервисе Яндекс.Такси. Некоторые функции Сервиса, в том числе для отдельных категорий Клиентов/Пользователей могут быть доступны только в Сервисе Яндекс.Такси.

Оферта, Оферта Яндекс.Заправки —документ «Оферта на куплю-продажу товара, оказание услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки (на условиях предоплаты)», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_offer.

Товары — все виды моторного топлива (бензин, дизельное топливо, газ), реализуемые АЗС. Единица измерения количества Товара - литр (л.), или м3.

Услуги — услуги мойки транспортного средства, реализуемые Мойками. В Акте и иных первичных учетных документах может именоваться «услуга мойки транспортного средства», «услуга мойки».

Договор купли-продажи товара, оказания услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки, Договор — договор между Клиентом и Яндексом на куплю-продажу Товара, оказание Услуг с помощью Сервиса (на условиях предоплаты), который заключается посредством Акцепта Оферты. Для целей оформления первичных учетных документов Договору присваивается идентификационный номер, который указывается в Веб-интерфейсе.

Клиент — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Яндексом договор на условиях Оферты и выдавшее Яндексу поручение на прием денежных средств за оплату Товара и/или Услуг.

Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса"Яндекс.Заправки», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse.

Сеть АЗС, АЗС — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом, реализующее Товары на ТО (точках обслуживания) в соответствии с законодательством РФ и отгружающее (передающее) Товар Корпоративным Пользователям/Клиентам. Сеть АЗС в случае оказания Услуг является Мойкой.

Сеть Моек/Мойки — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом, реализующее Услуги на ТО (точках обслуживания) в соответствии с законодательством РФ и Услуги Корпоративным Пользователям/Клиентам.

Данные статистики — данные Сервиса о купле-продаже Товара, оказании Услуг, которые в том числе могут содержать сведения о количестве Запросов, наименовании, количестве и стоимости отгруженного (переданного) АЗС Корпоративным Пользователям Товара, оказанных Мойками Услугах и иные сведения, относящиеся к исполнению настоящего Договора. Данные статистики учитываются и определяются по московскому времени.

4.1. Стороны пришли к соглашению о том, что непосредственно Договор купли-продажи товара, оказания услуг мойки заключается между ООО «Яндекс.Заправки» и Клиентами в соответствии с Офертой на продажу товара, оказание услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса.

4.2. За выполнение поручения Корпоративного пользователя/Клиента по переводу приему денежных средств за оплату Товара и/или Услуг мойки Яндекс начисляет Клиенту Клиент выплачивает Яндексу агентское вознаграждение в размере и порядке, определённом настоящим разделом Условий.

4.2.1. Вознаграждение Агента Яндекса за исполнение поручения исчисляется в рублях Российской Федерации и включено в общую стоимость Услуг по настоящим Условиям.

4.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями заключенного между ними Договора (также в форме Оферты, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_offer).

5. Условия оказания услуг по организации бронирования Корпоративных Пользователей Заказчика

Сервис — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Заказчикам (их Корпоративным Пользователям) размещать Запросы, осуществлять автоматическую обработку и передачу Запросов для целей оформления и оплаты документов, связанных с размещением Заказчика (Корпоративного пользователя) посредством взаимодействия Сервиса Яндекса с сервисом Партнера.

Документы, связанные с поездкой Заказчика (Документы) — документы, образующиеся в результате оказания Услуг Партнера, подтверждающие бронирование гостиниц и иных объектов размещения.

Запрос — размещенная Корпоративным Пользователем в рамках Сервиса или уполномоченными представителями Заказчика в Кабинете Заказчика информация о потенциальном спросе на Услуги Партнера.

Стоимость Услуг, Сбор — плата, взимаемая Яндексом за оказание Услуг, включая НДС.

Партнер — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающие Заказчикам Услуги Партнера.

Услуги Партнера — услуги третьего лица (Партнёра) по бронированию гостиниц и иных объектов размещения, бронированию.

5.1. Далее могут быть использованы термины, определенные в разделе 1 Оферты на оказание Услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, расположенной по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/corporate_general_offer (далее — Оферта, Договор), толкование которых производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора или настоящего документа следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определенным на Сервисе, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

5.2. Яндекс, действуя по поручению Партнеров, обязуется по Запросам Заказчика на условиях и в порядке, определенных в настоящем Договоре осуществлять организацию бронирований гостиниц и иных объектов размещения, а Заказчик обязуется оплачивать стоимость взимаемых Яндексом сборов и Услуги Партнеров в рамках исполнения Яндексом поручения Партнеров на условиях и в порядке, определенных в настоящем Договоре.

5.3. Заказчик при осуществлении бронирования гостиниц и иных объектов размещения вступает в прямые договорные отношения с Партнером в части бронирования гостиниц и иных объектов размещения.

5.4. Яндекс не оказывает услуги по размещению Корпоративных пользователей в гостиницах и иных объектах размещения.

5.4. Яндекс обязуется:

5.4.1. Оказывать Заказчику Услуги, предусмотренные настоящими Условиями.

5.4.2. По факту оказания Услуг предоставить в кабинете Заказчика в Сервисе документы, связанные с организацией бронирований гостиниц и иных объектов размещения.

5.5. Яндекс вправе:

5.5.1. Изменить размер Сборов в любой момент по своему усмотрению. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой редакции Сборов в сети Интернет по адресу: https://business.taxi.yandex.ru/profile/tariffs, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

5.5.2. Не приступать к оказанию Услуг в случае невыполнения в отношении Корпоративных Пользователей требований п. 5.6.2 Условий.

5.5.3. Приостановить или прекратить оказание Услуг в случаях, предусмотренном п. 3.2.3 Договора, несоблюдения положений п. 5.6.6., 5.6.7. Условий, а также без объяснения причин.

5.6. Заказчик обязуется:

5.6.1. Принимать Услуги Яндекса, оказанные в соответствии с настоящими Условиями и Договором, оплачивать Услуги Яндекса в порядке и в сроки, предусмотренные Офертой.

5.6.2. Обеспечить предоставление Яндексу сведений, необходимых для оказания Услуг, в т.ч. внесение Корпоративными Пользователями всех необходимых персональных и иных данных, и совершение ими требуемых Сервисом действий для целей оказания Услуг, в т.ч. саморегистрации Корпоративных Пользователей.

5.6.3. Самостоятельно знакомиться в Сервисе с информацией, в т.ч. обеспечить ознакомление Корпоративных пользователей, о наличии мест, тарифах и об условиях размещения в гостиницах и иных объектов размещения, а также других услуг Партнеров, если применимо.

5.6.4. До момента осуществления бронирования с использованием Сервиса Яндекса обеспечить ознакомление Корпоративных пользователей со всеми условиями приобретения, представленными Продавцом и указанными в Сервисе и настоящих Условиях. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании информации, Документах, условий их приобретения, юридически обязывающими не являются.

5.6.5. Самостоятельно получать информацию о правилах отмены и переносом бронирований, объявленных Продавцами, а также о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности.

5.6.6. Возмещать Яндексу убытки, в том числе начисления от Продавцов, возникшие в результате создания тестовых бронирований на несуществующие ФИО, номера документов или телефонов, при создании дубликатов и множественных бронирований на одного Корпоративного пользователя.

5.6.7. Не менять на Документах какую-либо информацию, в т.ч. информацию о стоимости бронирования.

5.6.8. Не использовать банковские карты клиентов/сотрудников иных физических лиц для пополнения Баланса Лицевого счета и для иных операций в Сервисе.

5.6.9. Не использовать Сервис исключительно в целях получения справки о стоимости бронирований и наличии мест.

5.6.10. Обеспечить предоставление Корпоративными пользователями согласий на получение (i) электронных писем, которые Яндекс может направить Корпоративному пользователю после оформления Услуг, а также (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Корпоративным пользователем.

5.7. Заказчик имеет право

5.7.1. Требовать от Яндекса предоставления доступа в Кабинет Заказчика в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Договором.

5.7.2. В случае несогласия с новым размером Сборов прекратить использование Сервиса.

5.8. Размер и порядок оплаты

5.8.1. Стоимость сборов и стоимость приобретенных Заказчиком Услуг Партнеров указываются на Сервисе после совершения Заказчиком бронирования.

На стоимость сборов Яндекса, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС по ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

Яндекс обязуется передавать Заказчику информацию о применяемом налоговом режиме и/или ставке НДС Партнера в отношении стоимости Услуг Партнеров в одном из следующих вариантов: «20%», «10%», «7%», «5%», «0%» или «не облагается НДС».

Указанная в настоящем пункте Договора информация предоставляется Яндексом Заказчику исключительно в том виде, в котором она получена Яндексом от Партнера, без внесения в нее каких-либо изменений.

5.8.2. Оплата сборов и Услуг Партнеров осуществляется авансом путем внесения денежных средств на Лицевой счет, отдельно предназначенный для соответствующего платежа.

5.8.3. Взимание оплаты производится путем списания денежных средств с соответствующего отдельного Лицевого счета.

5.8.4. Стороны признают, что для целей настоящего Договора, в частности, для определения объема оказанных Яндексом Услуг, Услуг Партнеров используются исключительно Данные статистики, отраженные в Личном кабинете.

5.9. Порядок сдачи-приемки Услуг

5.9.1. В течение срока действия настоящего Договора ежемесячно, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента окончания Отчетного периода, Яндекс направляет Заказчику односторонний Акт в соответствии с объемом фактически оказанных в Отчетном периоде Услуг и счет-фактуру (если применимо) (далее – Закрывающие документы).

5.9.2. Закрывающие Документы направляются Яндексом Заказчику по почте, с одновременным направлением их копий по электронной почте. Стороны признают, что копии Закрывающих Документов, направленные Яндексом Заказчику по электронной почте, будут применяться Заказчиком в процессе приемки Услуг, оказанных Яндексом, до момента получения их оригиналов.

5.9.3. Датой получения копий Закрывающих Документов, направленных Яндексом Заказчику по электронной почте, считается следующий рабочий день за днем отправки.

5.9.4. Стороны установили, что Услуги Яндекса считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме считаются согласованными, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней с даты Акта Яндекс не получил от Заказчика мотивированный письменный отказ от Акта. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков Услуг, оказанных Яндексом, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

5.10. Ответственность Сторон

5.10.1. Заказчик несет полную ответственность за действия в Сервисе, произведенные посредством Личного кабинета. Стороны согласны, что в случае возникновения спорных ситуаций подтверждением действий Заказчика на сайте будет служить журнал важных программных событий (системный лог), предоставленный и заверенный должным образом компанией-разработчиком программного комплекса сайта.

5.10.2. Заказчик обязан возместить убытки, возникшие у Яндекса, причиненные ненадлежащим использованием, утерей, кражей, подделкой Документов.

5.10.3 Яндекс не несет ответственность за:

5.10.3.1. Временные сбои и перерывы в работе Сервисе Яндекса или сервисе Партнера и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

5.10.3.2. Надежность, качество и скорость работы Сервиса Яндекса или сервиса Партнера, за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Заказчиком информации.

5.10.3.3. Действия третьих лиц, а равно за действия Партнеров, непосредственно оказывающих услуги пассажирам.

5.10.3.4. Правильность введения данных Корпоративным пользователем Заказчика и правильность осуществления транзакций между участниками расчетов (банками, операторами сотовой связи, платежными агентами и т.д.).

5.10.3.5. Изменение стоимости Услуг Партнеров, произошедшее после истечения срока для оплаты бронирования.

5.11. Обращения касательно Услуг Партнера и договора с Партнером необходимо направлять непосредственно Партнеру, данные которого указаны в интерфейсе формы бронирования Сервиса и/или в Документах. Рассмотрение осуществляется в порядке, определенном указанными лицами.

5.12. Во всем ином, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями Договора.

6. Условия оказания услуг Заказчику по организации бронирований авиабилетов с использованием Сервиса:

Перевозчик, Поставщик — авиакомпании, фрахтователи и иные лица на законных основаниях обеспечивающие выполнение авиаперевозки.

Запрос — размещенная Корпоративным Пользователем в рамках Сервиса или уполномоченными представителями Заказчика в Кабинете Заказчика информация о потенциальном спросе на Услуги Партнера.

Услуги Партнера — услуги третьего лица (Партнёра) по бронированию/ оформлению/ приобретению авиабилетов и любые иные услуги Партнера, связанные с поездками Заказчика.

Услуги — организация услуг бронирований авиабилетов с использованием Сервиса.

Сервис — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Заказчикам (их Корпоративным Пользователям) размещать Запросы, осуществлять автоматическую обработку и передачу Запросов и Документов, связанных с поездками, иных документов.

Документы, связанные с поездкой Заказчика (Документы) — документы, образующиеся в результате оказания Услуг, подтверждающие бронирование авиабилетов, либо сами билеты, а также иные аналогичные подтверждающие документы.

Реестр билетов — перечень забронированных и оплаченных Заказчиком авиабилетов за Отчетный период.

Стоимость Услуг, Сбор — плата, взимаемая Яндексом за оказание Услуг в размере 100 (ста) рублей, включая НДС.

Далее могут быть использованы термины, определенные в разделе 1 Оферты на оказание Услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, расположенной по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/corporate_general_offer (далее — Оферта, Договор), толкование которых производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора или настоящего документа следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определенным на Сервисе, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

6.1. Яндекс, действуя по поручению Партнеров/Поставщиков, обязуется по Запросам Заказчика на условиях и в порядке, определенных в настоящем Договоре осуществлять оформление и продажу авиабилетов, а Заказчик обязуется оплачивать стоимость взимаемых Яндексом сборов и Услуги Партнеров в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

6.2. Яндекс обязуется:

6.2.1. Оказывать Заказчику услуги, предусмотренные настоящими Условиями.

6.2.2. По факту оказания услуг предоставить в кабинете Заказчика в Сервисе документы, связанные с покупкой авиабилетов.

6.3. Яндекс вправе:

6.3.1. Изменить размер Сборов в любой момент по своему усмотрению. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой редакции Сборов в сети Интернет по адресу: https://business.taxi.yandex.ru/profile/tariffs, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

6.3.2. Не приступать к оказанию Услуг в случае невыполнения в отношении Корпоративных Пользователей требований п. 6.4.2 Условий.

6.3.3. Приостановить или прекратить оказание Услуг в случаях, предусмотренном п. 3.2.3 Договора, несоблюдения положений п. 6.4.6, 6.4.10 Условий, а также без объяснения причин.

6.4. Заказчик обязуется:

6.4.1. Принимать Услуги Яндекса, оказанные в соответствии с настоящими Условиями и Договором, оплачивать Услуги Яндекса в порядке и в сроки, предусмотренные Офертой.

6.4.2. Обеспечить предоставление Яндексу сведений, необходимых для оказания Услуг, в т.ч. внесение Корпоративными Пользователями всех необходимых персональных и иных данных, и совершение ими требуемых Сервисом действий для целей оказания Услуг, в т.ч. саморегистрации Корпоративных Пользователей.

6.4.3. Самостоятельно знакомиться в Сервисе с информацией о наличии мест, тарифах и об условиях продажи пассажирских перевозок и других услуг Перевозчиков, если применимо.

6.4.4. Самостоятельно получать информацию о правилах возврата билетов, а также обо всех изменениях, связанных с отменой, переносом или задержкой рейсов/отправлений, объявленных Поставщиками, а также о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности.

6.4.5. Возмещать Яндексу убытки, в том числе начеты от Поставщиков, возникшие в результате создания тестовых бронирований, выписки билетов на несуществующие ФИО, номера документов или телефонов, при создании дубликатов и множественных бронирований на одного пассажира.

6.4.6 Не менять на маршрут-квитанции какую-либо информацию, в т.ч. информацию о стоимости перевозки.

6.4.7 Не осуществлять возврат или иные действия с билетом без обращения пассажира, на которого он приобретен, или без прямой резолюции/указания Поставщика.

6.4.8. В течение 5-ти лет хранить оригиналы и предоставлять копии документов, подтверждающих право вынужденного возврата авиабилетов, а также иных документов, согласно правилам Поставщиков. В случае отсутствия необходимых документов, возмещать Яндексу материальные претензии Поставщиков.

6.4.8.1 Требования Перевозчиков по хранению и предоставлению данных пассажира при продаже/обмене/возврате авиабилетов:

a) Заказчик обязуется в течение 5 лет с даты оформления перевозки, проведения обмена или возврата стоимости авиабилета осуществлять хранение подтверждающих документов:

  • заявление на бланке юридического лица с указанием контактного номера телефона юридического лица;
  • копию документа, подтверждающего взаиморасчеты с Яндексом.

b) Заказчик обязуется предоставить Яндексу скан-копии документов выше в течение 24 часов с момента направления Яндексом письменного запроса посредством e-mail (по заявке от Перевозчика).

c) В случае не предоставления Заказчиком документов выше в указанный срок, Яндекс вправе направить Заказчику письменную претензию с требованием погашения задолженности на сумму, равную сумме возврата стоимости авиабилета, при наличии соответствующей претензии от третьего лица.

6.4.9 В случае обращения Заказчика с запросом на возврат билетов по требованию Яндекса Заказчик обязуется предоставить заявление на возврат, копию паспорта пассажира или иные подтверждающие данный запрос Заказчика документы.

6.4.10 Не использовать банковские карты пассажиров/клиентов/сотрудников иных физических лиц для пополнения Баланса Лицевого счета и для иных операций в Сервисе.

6.4.11 Не использовать Сервис исключительно в целях получения справки о стоимости пассажирских перевозок, расписании и наличии мест.

6.5. Заказчик имеет право

6.5.1. Требовать от Яндекса предоставления доступа в Кабинет Заказчика в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Договором.

6.5.2. В случае несогласия с новым размером Сборов прекратить использование Сервиса.

6.6 Стоимость перевозки не может быть гарантирована до момента успешного оформления бронирования, поскольку может быть изменена Перевозчиком в одностороннем порядке. После совершения Заказчиком бронирования срок для оплаты билета ограничен. По истечении указанного на Сервисе срока для оплаты забронированного билета стоимость перевозки может быть изменена Перевозчиком в одностороннем порядке.

6.7 Размер и порядок оплаты

6.7.1 Стоимость сборов и стоимость приобретенных Заказчиком Услуг Партнеров указываются на Сервисе после совершения Заказчиком бронирования.

На Стоимость сборов Яндекса, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС по ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

6.7.2. Оплата стоимости сборов и стоимости авиабилетов осуществляется авансом путем внесения денежных средств на Лицевой счет, отдельно предназначенный для соответствующего платежа.

6.7.3. Взимание стоимости сборов и стоимости авиабилетов производится путем списания денежных средств с соответствующего отдельного Лицевого счета в сумме, рассчитанной в соответствии с п. 6.7.1. Условий.

6.7.4. Стороны признают, что для целей настоящего Договора, в частности, для определения объема оказанных Яндексом Услуг, приобретенных авиабилетов и их стоимости используются исключительно Данные статистики, отраженные в Личном кабинете.

6.8. Порядок сдачи-приемки Услуг

6.8.1. В течение срока действия настоящего Договора ежемесячно, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента окончания Отчетного периода, Яндекс направляет Заказчику односторонний Акт в соответствии с объемом фактически оказанных в Отчетном периоде Услуг, счет-фактуру (если применимо) с учетом корректировок, которые могут быть осуществлены в соответствии с п. 4.2.2. Договора, а также Реестр билетов (далее совместно именуемые – Закрывающие Документы).

6.8.2. Закрывающие Документы направляются Яндексом Заказчику по почте, с одновременным направлением их копий по электронной почте. Стороны признают, что копии Закрывающих Документов, направленные Яндексом Заказчику по электронной почте, будут применяться Заказчиком в процессе приемки Услуг, оказанных Яндексом, до момента получения их оригиналов.

6.8.3. Датой получения копий Закрывающих Документов, направленных Яндексом Заказчику по электронной почте, считается следующий рабочий день за днем отправки.

6.8.4. Стороны установили, что услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме и Реестр билетов считаются согласованными, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней с даты Акта Яндекс не получил от Заказчика мотивированный письменный отказ от Акта и (или) Реестра билетов. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков Услуг, оказанных Яндексом, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

6.9. Ответственность Сторон

6.9.1. Заказчик несет полную ответственность за действия в Сервисе, произведенные посредством Личного кабинета. Стороны согласны, что в случае возникновения спорных ситуаций подтверждением действий Заказчика на сайте будет служить журнал важных программных событий (системный лог), предоставленный и заверенный должным образом компанией-разработчиком программного комплекса сайта.

6.9.2. Заказчик обязан возместить убытки, возникшие у Яндекса, причиненные ненадлежащим использованием, утерей, кражей, подделкой перевозочных документов.

6.9.3 Заказчик самостоятельно несет ответственность за надлежащее информирование Корпоративных Пользователей, пассажиров о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности, а также за убытки, возникшие в связи с незапланированным обслуживанием и содержанием пассажира(-ов) при отказе ему (им) во въезде в страну назначения или пункт назначения.

6.9.4 Яндекс не несет ответственности за изменение стоимости билета, произошедшее после истечения срока для оплаты забронированного билета.

6.10. При исключении Перевозчика из BSP Россия стороны руководствуются нормами резолюций ИАТА и официальными указаниями ИАТА. В случае любых корректировок, произведенных ИАТА в отчетах продаж /возвратов по исключенному из BSP Россия Перевозчику, Яндекс аналогичным образом корректирует отчеты на сумму продаж/возвратов по исключенному из BSP Россия Перевозчику за любые периоды, в том числе завершенные. Подлежащие перечислению суммы по скорректированным отчетам учитываются Сторонами в последующих взаиморасчетах.

6.11. Во всем ином, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями Договора.

7. Условия оказания услуг Заказчику по организации бронирований электронных билетов на поезда с использованием Сервиса:

Сервис — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Заказчикам (их Корпоративным Пользователям) размещать Запросы, осуществлять автоматическую обработку и передачу Запросов для целей оформления и оплаты документов, связанных с поездкой Заказчика (Корпоративного пользователя) посредством взаимодействия Сервиса Яндекса с сервисом Продавца и/или Перевозчика.

Партнер — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающие Заказчикам Услуги Партнера.

Услуги Партнера — услуги третьего лица (Партнёра) по бронированию/ оформлению/ приобретению электронных билетов на поезда, прочих трансферов у Перевозчиков, и любые иные услуги Партнера, связанные с поездками Заказчика. Запрос – размещенная Корпоративным Пользователем в рамках Сервиса или уполномоченными представителями Заказчика в Кабинете Заказчика информация о потенциальном спросе на Услуги Партнера.

Документы, связанные с поездкой Заказчика (Документы) — проездные и перевозочные документы, образующиеся в результате оказания Услуг, подтверждающие бронирование билетов на поезда, либо сами электронные билеты, а также иные аналогичные подтверждающие документы, используемые для удостоверения заключения договора перевозки пассажира железнодорожным транспортом, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и хранится в автоматизированной системе Перевозчика и/или Продавца.

Реестр билетов — перечень забронированных и оплаченных Заказчиком электронных билетов на поезда за Отчетный период.

Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, управомоченному на его получение лицу. Информация о Перевозчике (наименование, место нахождения и т.п.) указывается в форме бронирования Документов в Сервисе Яндекса.

Продавец — лицо, предоставившее информацию о наличии и стоимости билетов на поезда, а также система по оформлению Документов с использованием Сервиса Яндекса. Информация о Продавце (наименование, место нахождения и т.п.) указывается в форме бронирования Документов в Сервисе.

7.1. Далее могут быть использованы термины, определенные в разделе 1 Оферты на оказание Услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, расположенной по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/corporate_general_offer (далее — Оферта, Договор), толкование которых производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора или настоящего документа следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определенным на Сервисе, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

7.2. Яндекс, действуя по поручению Партнеров, обязуется по Запросам Заказчика на условиях и в порядке, определенных в настоящем Договоре осуществлять оформление и продажу электронных билетов на поезда с использованием Сервиса и иные услуги, доступные в Сервисе, а Заказчик обязуется оплачивать стоимость взимаемых Яндексом сборов и Услуги Партнеров в рамках исполнения Яндексом поручения Партнеров в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

7.3. Яндекс предоставляет Заказчику возможность приобрести билеты с помощью Сервиса Яндекса, а также уполномочен Продавцом и(или) Перевозчиком от своего имени, но за счет Продавца и(или) Перевозчика принимать от Заказчика денежные средства, поступившие в счет оплаты билетов, сервисных и иных сборов. Все права и обязательства по договору перевозки, заключение которого удостоверяется Документами, связанными с поездками Заказчика, возникают непосредственно у пассажира и Перевозчика.

7.4. Заказчик при осуществлении покупки билета вступает в прямые договорные отношения с Перевозчиком в части перевозки железнодорожным транспортом, а также с Продавцом в части оформления билета (если применимо). Краткое наименование Перевозчика и Продавца указывается в интерфейсе формы бронирования Сервиса.

7.5. Существенные условия заключаемого Заказчиком с Перевозчиком договора перевозки определяются Заказчиком/ Корпоративным пользователем при приобретении билета в Сервисе и указываются в Документах, связанных с поездкой. Электронный билет направляется в электронном виде Заказчику/ Корпоративному пользователю после оплаты Электронного билета.

7.6. Яндекс обязуется:

7.6.1. Оказывать Заказчику услуги, предусмотренные настоящими Условиями.

7.6.2. По факту оказания услуг предоставить в кабинете Заказчика в Сервисе документы, связанные с покупкой билетов.

7.7. Яндекс вправе:

7.7.1. Изменить размер Сборов в любой момент по своему усмотрению. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой редакции Сборов в сети Интернет по адресу: https://business.taxi.yandex.ru/profile/tariffs, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

7.7.2. Не приступать к оказанию Услуг в случае невыполнения в отношении Корпоративных Пользователей требований п. 7.8.2 Условий.

7.7.3. Приостановить или прекратить оказание Услуг в случаях, предусмотренном п. 3.2.3 Договора, несоблюдения положений п. 7.8.7., 7.8.8. Условий, а также без объяснения причин.

7.8. Заказчик обязуется:

7.8.1. Принимать Услуги Яндекса, оказанные в соответствии с настоящими Условиями и Договором, оплачивать Услуги Яндекса в порядке и в сроки, предусмотренные Офертой.

7.8.2. Обеспечить предоставление Яндексу сведений, необходимых для оказания Услуг, в т.ч. внесение Корпоративными Пользователями всех необходимых персональных и иных данных, и совершение ими требуемых Сервисом действий для целей оказания Услуг, в т.ч. саморегистрации Корпоративных Пользователей.

7.8.3. Самостоятельно знакомиться в Сервисе с информацией, в т.ч. обеспечить ознакомление Корпоративных пользователей, о наличии мест, тарифах и об условиях продажи пассажирских перевозок и других услуг Перевозчиков, если применимо.

7.8.4. До момента приобретения билетов с использованием Сервиса Яндекса обеспечить ознакомление Корпоративных пользователей со всеми условиями приобретения, представленными Продавцом и/или Перевозчиком, и указанными в Сервисе и настоящих Условиях, а также с правилами перевозки железнодорожным транспортом. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании информации о перевозке, Документах, условий их приобретения, юридически обязывающими не являются.

7.8.5. К отношениям между Корпоративным пользователем и Перевозчиком по поводу перевозки железнодорожным транспортом применяются следующие правила, с которым Заказчик обязуется ознакомить Корпоративного пользователя, и довести до сведения всех указанных пассажиров:

Правила перевозки пассажиров: https://www.rzd.ru/ru/9836;

Правила пересечения границы России: https://www.rzd.ru/ru/10875;

Правила возврата электронных билетов: https://www.rzd.ru/ru/9835;

Оформление электронных билетов: https://www.rzd.ru/ru/9287/page/103290?id=17941 (в части не противоречащей оформлению заказов через Сервис Яндекса).

7.8.6. Самостоятельно получать информацию о правилах возврата билетов, а также обо всех изменениях, связанных с отменой, переносом или задержкой отправлений, объявленных Продавцами и/или Перевозчиками, а также о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности.

7.8.7. Возмещать Яндексу убытки, в том числе начисления от Продавцов и/или Перевозчиков, возникшие в результате создания тестовых бронирований, выписки билетов на несуществующие ФИО, номера документов или телефонов, при создании дубликатов и множественных бронирований на одного пассажира.

7.8.8. Не менять на Документах какую-либо информацию, в т.ч. информацию о стоимости перевозки.

7.8.9. Не осуществлять возврат или иные действия с билетом без обращения пассажира, на которого он приобретен, или без прямой резолюции/указания Продавца и/или Перевозчика.

7.8.10. В течение 5-ти лет хранить оригиналы и предоставлять копии документов, подтверждающих право вынужденного возврата билетов, а также иных документов, согласно правилам Продавцов и/или Перевозчиков. В случае отсутствия необходимых документов, возмещать Яндексу материальные претензии Продавцов и/или Перевозчиков.

7.8.10.1. Требования Перевозчиков по хранению и предоставлению данных пассажира при продаже/обмене/возврате билетов:

a) Заказчик обязуется в течение 5 лет с даты оформления перевозки, проведения обмена или возврата стоимости билета осуществлять хранение подтверждающих документов:

  • заявление на бланке юридического лица с указанием контактного номера телефона юридического лица;
  • копию документа, подтверждающего взаиморасчеты с Яндексом.

b) Заказчик обязуется предоставить Яндексу скан-копии документов выше в течение 24 часов с момента направления Яндексом письменного запроса посредством e-mail (по заявке от Продавца и/или Перевозчика).

c) В случае не предоставления Заказчиком документов выше в указанный срок, Яндекс вправе направить Заказчику письменную претензию с требованием погашения задолженности на сумму, равную сумме возврата стоимости билета, при наличии соответствующей претензии от третьего лица.

7.8.11. В случае обращения Заказчика с запросом на возврат билетов по требованию Яндекса Заказчик обязуется предоставить заявление на возврат, копию паспорта пассажира или иные подтверждающие данный запрос Заказчика документы.

7.8.12. Не использовать банковские карты пассажиров/клиентов/сотрудников иных физических лиц для пополнения Баланса Лицевого счета и для иных операций в Сервисе.

7.8.13. Не использовать Сервис исключительно в целях получения справки о стоимости пассажирских перевозок, расписании и наличии мест.

7.8.14. Обеспечить предоставление Корпоративными пользователями согласий на получение (i) электронных писем, которые Яндекс может направить Корпоративному пользователю после оформления покупки, а также (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Корпоративным пользователем.

7.9. Заказчик имеет право

7.9.1. Требовать от Яндекса предоставления доступа в Кабинет Заказчика в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Договором.

7.9.2. В случае несогласия с новым размером Сборов прекратить использование Сервиса.

7.10. Размер и порядок оплаты

7.10.1. Стоимость сборов и стоимость приобретенных билетов в рамках исполнения Яндексом Поручения указываются на Сервисе после совершения Заказчиком бронирования.

На Стоимость сборов Яндекса, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС по ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

7.10.2. Оплата сборов и стоимости билетов осуществляется авансом путем внесения денежных средств на Лицевой счет, отдельно предназначенный для соответствующего платежа.

7.10.3. Взимание стоимости сборов и стоимости билетов производится путем списания денежных средств с соответствующего отдельного Лицевого счета в сумме, рассчитанной в соответствии с п. 7.10.1. Условий.

7.10.4. Стороны признают, что для целей настоящего Договора, в частности, для определения объема оказанных Яндексом Услуг, приобретенных билетов и их стоимости используются исключительно Данные статистики, отраженные в Личном кабинете.

7.10.5. Стоимость перевозки не может быть гарантирована до момента успешного оформления бронирования, поскольку может быть изменена Продавцом и/или Перевозчиком в одностороннем порядке. После совершения Заказчиком бронирования срок для оплаты билета ограничен. По истечении указанного на Сервисе срока для оплаты забронированного билета стоимость перевозки может быть изменена Продавцом и/или Перевозчиком в одностороннем порядке.

7.10.6. В случае возврата Заказчиком электронного билета стоимость Услуг Яндекса не подлежат возврату.

7.10.7. Для возврата стоимости Электронных билетов посредством Сервиса Заказчик/ Корпоративный пользователь переходит в соответствующий раздел Сервиса и совершает действия, предусмотренные его интерфейсом.

7.11. Порядок сдачи-приемки Услуг

7.11.1. В течение срока действия настоящего Договора ежемесячно, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента окончания Отчетного периода, Яндекс направляет Заказчику односторонний Акт в соответствии с объемом фактически оказанных в Отчетном периоде Услуг, счет-фактуру (если применимо) с учетом корректировок, которые могут быть осуществлены в соответствии с п. 4.2.2. Договора, а также Реестр билетов (далее совместно именуемые – Закрывающие Документы).

7.11.2. Закрывающие Документы направляются Яндексом Заказчику по почте, с одновременным направлением их копий по электронной почте. Стороны признают, что копии Закрывающих Документов, направленные Яндексом Заказчику по электронной почте, будут применяться Заказчиком в процессе приемки Услуг, оказанных Яндексом, до момента получения их оригиналов.

7.11.3. Датой получения копий Закрывающих Документов, направленных Яндексом Заказчику по электронной почте, считается следующий рабочий день за днем отправки.

7.11.4. Стороны установили, что Услуги Яндекса считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме и Реестр билетов считаются согласованными, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней с даты Акта Яндекс не получил от Заказчика мотивированный письменный отказ от Акта и (или) Реестра билетов. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков Услуг, оказанных Яндексом, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

7.12. Ответственность Сторон

7.12.1. Заказчик несет полную ответственность за действия в Сервисе, произведенные посредством Личного кабинета. Стороны согласны, что в случае возникновения спорных ситуаций подтверждением действий Заказчика на сайте будет служить журнал важных программных событий (системный лог), предоставленный и заверенный должным образом компанией-разработчиком программного комплекса сайта.

7.12.2. Заказчик обязан возместить убытки, возникшие у Яндекса, причиненные ненадлежащим использованием, утерей, кражей, подделкой Документов.

7.12.3 Заказчик самостоятельно несет ответственность за надлежащее информирование Корпоративных Пользователей, пассажиров о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности, а также за убытки, возникшие в связи с незапланированным обслуживанием и содержанием пассажира(-ов) при отказе ему (им) во въезде в страну назначения или пункт назначения.

7.13. Яндекс не несет ответственность за:

7.13.1. Временные сбои и перерывы в работе Сервисе Яндекса или сервисе Продавца и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

7.13.2. Надежность, качество и скорость работы Сервиса Яндекса или сервиса Продавца, за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Заказчиком информации.

7.13.3. Действия третьих лиц, а равно за действия Продавцов и Перевозчиков, непосредственно оказывающих услуги пассажирам.

7.13.4. Правильность введения данных Корпоративным пользователем Заказчика и правильность осуществления транзакций между участниками расчетов (банками, операторами сотовой связи, платежными агентами и т.д.).

7.13.5. Изменение стоимости билета, произошедшее после истечения срока для оплаты забронированного билета.

7.14. Обращения касательно услуг и договора перевозки с Перевозчиком, Продавцом необходимо направлять непосредственно Перевозчику, Продавцу, данные которых указаны в интерфейсе формы бронирования Сервиса и/или в Документах. Рассмотрение осуществляется в порядке, определенном указанными лицами.

7.14. Во всем ином, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями Договора.

8. Условия оказания услуг по организации генерации промокодов Сервисов Яндекса

Сервис Яндекса — сайт в сети «Интернет» и/или приложение для мобильных устройств Яндекса или партнера Яндекса. Перечень Сервисов Яндекса, в отношении которых может быть оказана услуга по организации генерации Промокодов, размещен в Личном кабинете.

Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода пользователю приложения Яндекс Go или пользователю иных ресурсов, предоставляемых Сервисами Яндекса, предоставляется Скидка.

Сайт — страница в сети Интернет, содержащая Промокод и условия предоставления Скидки.

Территория действия Промокода — территория действия Промокодов, указанная Заказчиком при формировании Заявки в Личном кабинете.

Срок действия Промокода — срок действия Промокодов, указанный Заказчиком при формировании Заявки в Личном кабинете.

Срок активации — срок, в течение которого Клиенту или иному третьему лицу, которому Заказчик передал Промокод, необходимо ввести Промокод в соответствующее поле для его последующего применения при совершении заказа в Сервисе Яндекса.

Клиент — физическое лицо, которому Заказчик оказывает услуги и (или) продаёт товары и (или) с которым Заказчик имеет иные правоотношения, не являющиеся предметом настоящего Договора.

Заявка — заявка Заказчика на оказание Яндексом услуг по организации генерации Промокодов, содержащая информацию о Сервисе Яндекса, Промокоды которого заявлены к генерации, о количестве Промокодов, номинале Скидки, сроке и территории действия Промокодов и иные данные, необходимые для оказания Услуги. Заявка формируется Заказчиком в личном кабинете сервиса Яндекс.Такси для бизнеса.

8.1. Яндекс принимает на себя обязательство по организации генерации Промокодов со Скидками в количестве и номиналом, Сроком действия, установленных Заказчиком в Личном кабинете (далее в настоящем разделе – «Услуги»), а Заказчик обязуется оплатить Услуги в соответствии с условиями настоящей Оферты.

Заказчик обязуется направить Яндексу Заявку на получение Услуг посредством заполнения соответствующей формы в Личном кабинете Заказчика.

8.2. Яндекс обязуется обеспечить рассмотрение Заявки Заказчика на получение Услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты её получения.

8.3. После получения одобрения Заявки в Личном кабинете Заказчик обязуется осуществить пополнение Баланса Лицевого счета на стоимость Услуг Яндекса.

8.4. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента пополнения Заказчиком Баланса Личного счета Яндекс обязуется обеспечить оказание Услуг Заказчику. Промокоды предоставляются в электронном виде в файле с расширением .xls в Личном кабинете Заказчика.

8.5. Стороны пришли к соглашению о том, что использование Промокодов осуществляется Заказчиком в соответствии с условиями использования Промокодов соответствующего Сервиса Яндекса. Ссылки на тексты соответствующих условий указаны в Личном кабинете.

8.6. Проведение акций, стимулирующих или иных мероприятий, в результате которых Клиенты получают от Заказчика Промокоды cо скидками в качестве поощрения за пользование услугами (покупку товаров) Партнера, в том числе определение и доведение до всеобщего сведения сроков и Территории проведения таких акций, стимулирующих или иных мероприятий, их условий, порядка их проведения, способа определения призов, порядка получения призов, а также соблюдение требований действующего законодательства в отношении таких акций, стимулирующих или иных мероприятий полностью осуществляется Заказчиком без участия Яндекса. Настоящим Заказчик гарантирует Яндексу соблюдение всех применимых требований законодательства при проведении акций, стимулирующих или иных мероприятий Заказчика. Яндекс не несет ответственности за проведение таких мероприятий Заказчиком и за порядок и способы распространения Промокодов в рамках таких мероприятий.

8.7. Заказчик обязуется информировать Клиентов о размере скидки, предоставляемой по Промокоду, о Сроке активации Промокодов, о сроке и Территории действия Промокодов, об условиях действия Промокодов, указанных в Заявке, а также об условиях использования Промокодов конкретного Сервиса Яндекса, в том числе об адресах в сети Интернет, где размещены такие условия, включая, но не ограничиваясь, указанием данной информации в информационных и/или рекламных материалах мероприятий, проводимых Заказчиком.

8.8. Заказчик обязуется проинформировать работников Заказчика, а также любых третьих лиц, получивших доступ к Промокодам, о недопустимости использования (в т.ч. активации) Промокодов в личных целях (за исключением случаев, когда такие лица являются Клиентами). Заказчик обязуется получать согласия таких лиц на передачу Яндексу их телефонных номеров в целях проверки Яндексом фактов использования ими Промокодов в личных целях.

8.9. Заказчик обязуется самостоятельно и за свой счет разрешать разногласия и споры с Клиентами и третьими лицами, возникающие в связи с предоставлением Заказчиком неполной или недостоверной информации о характеристиках Промокода (включая, но не ограничиваясь, о Сроке и Территории действия, о размере Скидки, об условиях использования и т.д.).

8.10. Заказчик вправе осуществлять передачу Промокодов Клиентам и иным третьим лицам исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

8.11. Стороны пришли к соглашению о том, что макеты и тексты всех рекламных, информационных материалов в бумажном или электронном виде, содержащие Промокоды, должны обязательно включать указание на размер Скидки, Срок действия и Срок активации, Территорию действия Промокодов, на источник информации, где можно ознакомиться с правилами использования Промокода.

Заказчик несет полную ответственность за соблюдение требований применимого законодательства, включая ФЗ «О рекламе» в отношении макетов и текстов всех рекламных или информационных материалов. Если макет или текст рекламного или информационного материала явился основанием для возникновения споров или предъявления претензий третьих лиц и/или привлечения к ответственности со стороны государственных органов, Заказчик обязуется своими силами и за свой счет разрешать споры и урегулировать такие претензии, либо возместить убытки (включая судебные расходы), причиненные Яндексу в связи с такими претензиями, исками и санкциями, и содействовать Яндексу в урегулировании предписаний государственных органов. Кроме того, Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся размещения и содержания рекламных или информационных материалов.

8.12. Заказчик обязуется обеспечивать сохранность Промокодов до их передачи Клиентам или иным третьим лицам и несет риск утери Промокодов с момента получения Промокодов в Личном кабинете Заказчика.

Дата публикации документа: 28 февраля 2025 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/30122025

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/02122024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/18082024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/13082024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/30072024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/27062024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/05022024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/02112023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/07092023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/26042023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/18022022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/22122020