Специальные условия обслуживания

1. Термины

Заявка – заявка, размещаемая Клиентом путем обращения по телефону по номеру: +7 800 551-45-32 или заполняемая и направляемая Клиентом с использованием формы, размещенной по адресу: https://yandex.ru/support/station/purchase-and-support/service-center.html.

Исправный Товар – исправный Товар, предоставляемый Клиенту на период Проверки Товара Клиента, а также вместо Товара Клиента в случае его обмена.

Клиенты - физические лица, которые приобрели Товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Проверка – выявление дефектов Товара и причин их происхождения в целях определения, подпадает ли Товар под условия обмена, содержащиеся в п. 3 Условий.

Товар – Яндекс.Станция, изготовителем которой является Yandex Services AG, Switzerland, Werftestrasse 4, 6005 Luzern (Яндекс Сервисез АГ, Швейцария, Верфтештрассе 4, 6005 Люцерн).

Товар Клиента – Товар, приобретенный Клиентом для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Условия – настоящие Специальные условия обслуживания, размещенные по адресу: https://yandex.ru/legal/cross_shipment/.

Яндекс – Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС», ОГРН 1027700229193, место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.

2. В рамках Условий Клиенту предоставляется бесплатная возможность проведения Проверки Товара Клиента с предоставлением Исправного Товара на период Проверки, а также возможность обмена Товара Клиента на Исправный Товар в случаях, предусмотренных п. 3 Условий. Доставка Товара от Клиента в место проведения Проверки и обратно осуществляется бесплатно.

3. Обмену в соответствии с Условиями подлежат Товары Клиентов, не имеющие дефектов или имеющие производственные дефекты или дефекты материалов, за исключением следующих:

3.1. естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т.п.;

3.2. повреждения, возникшие в результате неправильного использования, контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия;

3.3. повреждение динамиков при снятом кожухе;

3.4. использование аксессуаров, не входящих в комплект поставки.

4. Для того, чтобы воспользоваться возможностями, перечисленными в п. 2 Условий Клиент направляет Заявку.

5. Отправляя Заявку, Клиент оформляет запрос одновременно на:

5.1. проведение Проверки Товара Клиента;

5.2. доставку Товара Клиента из адреса, указанного Клиентом в Заявке, до места проведения Проверки;

5.3. получение Исправного Товара на период проведения Проверки Товара Клиента;

5.4. обмен Товара Клиента на Исправный Товар, предоставленный на период Проверки, в случае, если в результате Проверки Товара Клиента будет выявлено, что он соответствует условиям обмена, указанным в п. 3 Условий;

5.5. доставку Товара Клиента из места проведения Проверки до Клиента и вывоз Исправного Товара от Клиента, если Товар Клиента не будет соответствовать условиям обмена, указанным в п. 3 Условий.

6. По результатам получения Заявки курьерская служба сообщит Клиенту возможные даты прибытия курьера для целей получения Товара Клиента и передачи Исправного Товара, на основании которых согласовывается дата прибытия курьера к Клиенту. Исправный Товар передается Клиенту на период Проверки одновременно с передачей Клиентом Товара Клиента для целей Проверки.

7. Клиент обязан передать Товар Клиента в целой упаковке изготовителя, обеспечивающей безопасную транспортировку Товара. В случае нарушения указанной обязанности Товар Клиента не будет принят и Исправный Товар не будет передан Клиенту, а Заявка будет считается полностью исполненной надлежащим образом.

8. По окончанию проведения Проверки Товара Клиента Яндекс связывается с Клиентом и сообщает о результатах Проверки.

9. В случае, если по результатам Проверки Товара Клиента будет установлено, что Товар Клиента соответствует условиям обмена, указанным в п. 3 Условий, то в момент сообщения Клиенту результатов Проверки к Клиенту переходит право собственности на Исправный Товар, а к Яндексу переходит право собственности на Товар Клиента в результате удовлетворения запроса Клиента об обмене Товара Клиента на Исправный Товар.

10. В случае, если по результатам Проверки Товара Клиента будет установлено, что Товар Клиента не соответствует условиям обмена, указанным в п. 3 Условий, то Клиент обязан вернуть Исправный Товар, а Товар Клиента возвращается Клиенту после возврата Клиентом Исправного Товара. В указанном случае Клиент сообщает адрес, по которому передаст Исправный Товар и примет Товар Клиента, а курьерская служба сообщит Клиенту возможные даты прибытия курьера, на основании которых согласовывается дата прибытия курьера к Клиенту. Исправный Товар должен быть возвращен Клиентом в том состоянии, в котором он его получил, в том числе с упаковкой, в которой он был передан Клиенту. Яндекс вправе заблокировать Исправный Товар с момента сообщения Клиенту о том, что Товар Клиента не соответствует условиям обмена, установленным п. 3 Условий. Условием возврата Клиенту Товара Клиента является возврат Клиентом Исправного Товара в том же состоянии, в котором Клиент получил Исправный Товар, в том числе в целой упаковке, в которой он был передан Клиенту.

11. В случае, если Исправный Товар, являющийся собственностью Яндекса, в период нахождения его у Клиента был поврежден или утрачен, то Клиент в течение 7 (семи) дней с даты получения соответствующего требования Яндекса обязан компенсировать стоимость Исправного Товара в размере 9 990 (Девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. В случае, если Исправный Товар, являющийся собственностью Яндекса, по причине нарушения Клиентом требований к упаковке передаваемого Исправного Товара, в период транспортировки будет поврежден или утрачен, то Клиент в течение 7 (семи) дней с даты получения соответствующего требования Яндекса обязан компенсировать стоимость Исправного Товара в размере 9 990 (Девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.

12. Клиент вправе в любое время отказаться от Заявки, сообщив об этом по телефону: +7 800 551-45-32, использовав контактные данные, указанные в Заявке.

13. Отказом Клиента от Заявки также считаются следующие случаи:

13.1. Клиент не выходит на связь по указанным контактным данным в течение 3 (трех) дней;

13.2. либо Клиент отсутствует в согласованное время в месте передачи Товара;

13.3. либо Клиент предоставляет недостоверную и/или неполную информацию;

13.4. либо Клиент не предоставляет информацию, необходимую для реализации Условий.

14. В случае, если на момент отказа от Заявки Клиенту был передан Исправный Товар, то он обязан вернуть Исправный Товар в течение 7 (семи) дней с момента отказа от Заявки в том же состоянии, в котором Клиент получил Исправный Товар, в том числе в целой упаковке, в которой он был передан Клиенту. С момента получения одностороннего отказа от Заявки Яндекс вправе заблокировать Исправный Товар.

15. Проверка, доставка и обмен Товара в рамках настоящих Условий, не является гарантийным обслуживанием, а также каким-либо иным обязательным видом обслуживанием, предусматриваемым нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Предоставление Клиентам права участия в программе обслуживания Товара в соответствии с Условиями не является обязанностью Яндекса и осуществляется Яндексом в качестве предоставления дополнительных привилегий Клиентам.

16. Клиент выражает свое согласие с настоящими Условиями и документами, на которые ссылаются Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений, направлением/размещением Заявки. В случае несогласия Клиента с положениями указанных документов Клиент обязан не направлять/ не размещать Заявку.

17. Направив Заявку Клиент:

17.1. подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных Условиями;

17.2. гарантирует достоверность информации, предоставленной в рамках Заявки, а также в процессе взаимодействия, предусмотренного Условиями, принимает на себя всю ответственность за ее точность, полноту и достоверность;

17.3. выражает свое согласие с проведением любых необходимых действия для целей проведения Проверки Товара Клиента, в том числе на проведение вскрытия Товара Клиента;

17.4. выражает свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера с использованием данных Клиента, предоставленных Клиентом в рамках Заявки, а также в процессе взаимодействия, предусмотренного Условиями. Клиент вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules/);

17.5. выражает свое согласие с правилами и условиями, предусмотренными следующими документами:

17.5.1. Пользовательское соглашение сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules/),

17.5.2. Лицензия на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse/),

17.5.3. Политика конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/);

17.6. дает Яндексу и его аффилированным лицам согласие на обработку персональной информации Клиента, как этот термин определен в Политике конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/), Яндексом для целей реализации настоящих Условий, на передачу Яндексом персональной информации Клиента лицам, действующим по поручению и заказу Яндекса и его аффилированных лиц, а также третьим лицам для тех же целей, равно как и получение такой информации от аффилированных лиц, а также третьих лиц для тех же целей, а также целей, предусмотренных законом. Яндекс передаёт лишь ту персональную информацию Клиента, которая необходима для указанных целей. Обработка Яндексом персональной информации Клиентов, а также иной информации, загружаемой, передаваемой и предоставляемой Клиентом осуществляется на условиях Политики конфиденциальности, размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/confidential/, в части, не противоречащей Условиям.

18. Настоящие Условия являются действующими, если расположены по адресу: https://yandex.ru/legal/cross_shipment/.

19. Настоящие Условия могут быть изменены или отменены Яндексом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/cross_shipment/, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий.

Дата публикации документа: 17 апреля 2019 г.