Требования к данным

1. Настоящие требования являются неотъемлемой частью Оферты о заключении соглашения об информационном сотрудничестве, опубликованной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/information_cooperation_offer (далее — «Оферта»), и определяют требования к предоставляемым Партнером Данным.

Партнер самостоятельно осуществляет подготовку Данных в соответствии со ниженазванными требованиями.

2. Данные об акции в Магазине/-ах Партнера должны содержать следующие сведения:

  • штрихкод товара либо изображение и описание товара, участвующего в акции
  • сроки и условия проведения акции
  • информацию о цене товара

3. Требования

3.1. К изображению товара

3.1.1. Изображение товара должно:

  • соответствовать описанию предложения (соответствовать товару, который предоставляется по скидке). Запрещено использовать картинки без изображения товара и/или с иным изображением.
  • содержать только изображения товаров без посторонних надписей («водяных знаков»), рекламы.
  • быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).
  • быть квадратной формы с центральным расположением товара на картинке.

3.1.2. Требования к файлу с изображением:

  • формат: JPEG
  • размер изображения - 600х600 пикселей (минимально допустимый размер - 400х400 пикселей).
  • размер файла изображения - до 1 МБ.
  • формат png не принимается (фон изображения не должен быть прозрачным);

3.2. Требования к описанию условий акции и товара

3.2.1. Условия акции и описание товара должны быть написаны:

  • на русском языке без грамматических и орфографических ошибок, опечаток, сокращений.
  • не допускается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и)
  • не допускается использования слов, набранных заглавными буквами (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

Едадил и Аффилированные лица вправе самостоятельно внести изменения в описание акционного товара в соответствии с указанными в данном пункте требованиями.

3.2.2. Условия акции должны быть полными, содержать все существенные условия, не вводить потребителя в заблуждение.

3.2.3. Описание товара должно отражать действительную характеристику товара (например, вес, литраж), и не должно содержать посторонних слов или характеристик, не имеющих прямого отношения к характеристикам товара.

3.2.4. Дополнительно в составе данных о товаре рекомендуется указывать также информацию о товаре:вес/объем, страну производителя, средство индивидуализации (бренд).

3.3. Требования к цене товара

3.3.1. Цена товара указывается в рублях РФ.

3.3.2. У товара должна быть указана цена после применения скидки. Также может быть указана цена до применения скидки.

Вычисление размера скидки осуществляется автоматически на стороне Едадила на основании предоставленных данных о цене.

3.3.3. В условиях о цене должны быть отражены:

  • условия действия акционной цены (в том числе должно быть указано, если акция доступна только определенной категории покупателей, например, держателям дисконтных карт (накопительных и т.п.)
  • города или области, для которых действует акционная цена
  • сроки действия акционной цены. Если период действия акционного предложения только в определённые дни (например, “счастливые выходные”), об этом также необходимо указать в условиях акции.

4. Требования к обложке каталога с акционными ценами:

Обложка каталога не должна содержать рекламу. Едадил оставляет за собой право отклонить изображение обложки каталога и потребовать его замены в случае, если она не соответствует указанному требованию, либо имеет дефекты.

Если в качестве обложки каталога предоставляется средство индивидуализации (логотип), то фон такого изображения не должен быть белым.

Требования к файлу с изображением:

  • Вертикальный формат А4
  • размер файла изображения - до 1 МБ
  • рекомендованный размер картинки 210х297 мм
  • формат jpg или png.

5. Требования к логотипу (средству индивидуализации) Магазинов Партнера

На изображении с логотипом (средством индивидуализации) не должно быть никаких посторонних элементов: надписей, фона, который не относится к логотипу, элементов интерфейса приложений или сайтов и т.д.

Надпись "Магазин Продукты" или "Игрушки" нейтральным шрифтом не является логотипом (средством индивидуализации) и не принимается.

Требования к файлам с логотипом:

  • Формат: PSD, AI, EPS, SVG, SKETCH или ​PNG​ на прозрачном фоне.
  • Размер изображения: ​1200x1200 пикселей.
  • Размер файла изображения - до 1 МБ

Если логотип (средство индивидуализации) состоит из текстовой части и графической, то необходимо предоставить файлы каждого элемента.

Обратите внимание!

Если логотип (средство индивидуализации) вытянут горизонтально, то он не будет читаться при отображении в Сервисе Едадил, Ресурсах Яндекса. В этом случае рекомендуем использовать не весь логотип, а его графическую часть (иконку). Если иконки нет и логотип (средство индивидуализации) состоит из двух слов в ряд – желательно изменить логотип, поставив слова друг над другом.

6. Требования к адресам Магазинов Партнера

6.1. Едадил при размещении информации о Магазинах использует информацию из Яндекс Справочника (https://yandex.ru/sprav/main).

6.2. В случае, если в Яндекс.Справочнике отсутствует информация о Магазинах Партнера или она некорректная, то Партнер должен самостоятельно внести или изменить ее в Яндекс.Справочнике. Подробная информация о Яндекс. Справочнике опубликована по адресу - https://yandex.ru/sprav/support/index.html.

Редакция от 02 ноября 2023 г.

Вступают в силу 02 ноября 2023 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/data_requirements/17082021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/data_requirements/07122020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/data_requirements/28022020