Требования к рекламным материалам

Рекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе, а также требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенном на Яндексе по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/.

Объявление должно состоять из*:

  • заголовка (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • собственно текста (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке и тексте объявления не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;

  • использование html-кода.

Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы рекламных кампаний.

*В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/) предусмотрена возможность показа объявления с включенным в него графическим изображением (далее - изображение), предоставленное рекламодателем в составе объявления изображение должно соответствовать техническим требованиям к изображению (размеры, формат файла и т.п.), указанными в клиентском веб-интерфейсе, а также следующим требованиям:

1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).

2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым Яндексом, в том числе рекламной политике Яндекса.

3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:

  • контактной информации (номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга);

  • элементов пользовательского графического интерфейса (например, кнопок, курсоров, текстов ссылок) или дизайна рекламных площадок;

  • ненормативной лексики;

  • непосредственно текста рекламного предложения, слоганов и иных подобных фраз;

  • слов «акция», «скидки», «распродажа» и иных подобных слов, если использование в изображении таких слов не является рекламой акций и специальных предложений, информация о которых обязательно присутствует в самом тексте объявления и на странице сайта, содержащей рекламное предложение;

  • текста, написанного с ошибками;

  • образов людей, животных, за исключением случаев, когда такой образ используется на упаковке рекламируемого товара или самом товаре, представленных в изображении, а также случая, когда у потребителя рекламы отсутствует возможность получить надлежащее представление о товаре и/или рекламируемой услуге без изображения данного товара и/или рекламируемой услуги в контексте человеческого тела и/или его частей (например, реклама обуви, одежды, услуг макияжа, парикмахерских услуг);

  • продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя;

  • логотипов компаний и «водяных знаков», за исключением случаев, когда они нанесены на рекламируемый товар (при этом собственно товар занимает большую часть изображения по отношению к логотипу/водяному знаку).

4. Изображение не может содержать однотонную заливку (участки изображения одного цвета), составляющую более 20% от всего изображения, и/или пустых областей без элементов изображения.

Обратите внимание:

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

Дата публикации: 30.04.2014 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/06032014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/10022014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/24102013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/20032013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/20092011/.