Правила показа
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 25.04.2022 г.
Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.
Дата размещения: 21 апреля 2022 г.
Дата вступления в силу: 21 апреля 2022 г.
Обязательным условием оказания Яндексом Услуг Яндекс.Директ является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в настоящем документе.
1. Определения
В целях настоящего документа нижеприведенные термины, определение которых не приведено в Оферте, используются в следующем значении:
Правила показа, Правила — настоящий документ, выложенный в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.
Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.
Цена за Клик —списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.
Цена за Конверсию – списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию.
Ставка — максимальный размер Цены за Клик или Цены за Конверсию, установленный самостоятельно Рекламодателем, либо автоматически в порядке, предусмотренном Правилами, для Группы объявлений.
Премиум — рекламный блок с высокой Кликабельностью, расположенный в верхней части результатов поиска.
Группа объявлений — совокупность объединенных Рекламодателем объявлений, для которых Рекламодателем выбран единый список ключевых слов/фраз и единые настройки показа (в т.ч. Ставка, геотаргетинг и др.). Количество объявлений в группе: от 1 до 50. Для показа на Рекламных местах, указанных в разделе 2 Правил, отбирается только одно объявление из Группы объявлений по правилам, установленным в клиентском веб-интерфейсе. Предусмотренные настоящими Правилами условия применяются в равной степени как к Группе объявлений, так и отдельным объявлениям в составе Группы объявлений. Для целей раздела 3 Правил под «объявлением» понимается объявление в составе Группы объявлений, отобранное согласно правилу, указанному в п. 3.16 Правил.
Мобильное объявление — Рекламное объявление, помеченное Рекламодателем при создании как «Мобильное объявление» для применения условий показа, указанных в п. 3.16.1 настоящих Правил. Изменить тип Рекламного объявления после создания невозможно.
Смарт-баннер (Баннер) — Рекламное объявление, которое состоит из постоянной части (шаблон, включающий предоставленную Рекламодателем информацию до начала размещения Баннера), а также изменяемой части (информация о Товарных предложениях сайта Рекламодателя, которая предоставляется Рекламодателем (в виде Фида) для добавления к постоянной части Баннера при показе такого Баннера), либо только из изменяемой части.
Графическое объявление — Рекламное объявление, за исключением Смарт-баннера, Мобильного объявления и Динамического объявления (предусмотренного п. 3.15.4. Правил), с выбранным Рекламодателем при создании типом «Графическое». Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно.
Видеообъявление — Рекламное объявление с выбранным Рекламодателем при создании типом «Видео». Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно.
Фид — файл, содержащий информацию о Товарных предложениях Рекламодателя, составляющих изменяемую часть Баннера.
Товарное предложение — предложение товара/услуги, информация о которых опубликована на соответствующих страницах сайта Рекламодателя, указанных в фиде.
Товарная галерея — Рекламное объявление, размещаемое для показа Товарных предложений разных рекламодателей под поисковой строкой Яндекса, и формируемое на основании динамических объявлений («Товарная галерея»: https://yandex.ru/support/direct/dynamic-text-ads/product-gallery.html). Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно.
Баннер на поиске — Рекламное объявление, за исключением Графического объявления, Смарт-баннера, Мобильного объявления и Динамического объявления (предусмотренного п. 3.15.4. Правил), с выбранным Рекламодателем при создании типом «Баннер на поиске». Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно. Рекламное объявление указанного формата не размещается на Рекламных местах, расположенных на адаптированных для мобильных устройств сервисах Яндекса.
Врезка — это рекламный блок, расположенный под поисковой строкой, либо в составе тематической врезки (https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/about.html).
Информация Справочника — информация об организациях, доступных в справочнике организаций на сервисе «Яндекс.Карты» (https://sprav.yandex.ru)).
Карточка организации – блок на Сервисе «Яндекс.Карты», содержащий информацию об организации, включая: название организация, адрес, сайт и социальные сети, время работы, вид деятельности и иную информацию.
В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в разделе 1 Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Правил и Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сайте Яндекс.Директ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.
2. Рекламные места
Показ Рекламных объявлений (далее по тексту также — «объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой: "Яндекс.Директ", "Директ", "Реклама", "₽" или "Р". В связи с техническими ограничениями пометка может быть сокращена либо отсутствовать.
Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:
2.1. на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск (http://www.yandex.xx/);
2.2. на площадках (на страницах сайтов и в приложениях) участников Сети (Сетей) (для целей настоящих Правил под Сетями понимаются площадки Рекламной Сети Яндекса (https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml), а также внешних сетей) — количество объявлений зависит от настроек сайта или приложения;
2.3. на страницах результатов поиска сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;
2.4. на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Карты (http://maps.yandex.xx/), в мобильном приложении Яндекс.Карты и в мобильном приложении Яндекс.Навигатор;
2.5. на страницах результатов поиска по объявлениям (https://yandex.xx/search/ads) Яндекс.Директа — все объявления, для которых установлено рекламодателями в качестве критерия показа соответствующее ключевое слово/фраза;
2.6. на страницах результатов поиска на ресурсах партнеров Яндекса*;
2.7. объявления, размещаемые в рамках специального размещения, могут быть показаны в мобильных приложениях Яндекса, в которых установлено программное обеспечение голосовой помощник Алиса, при использовании такого помощника. Показ рекламных объявлений при использовании голосового помощника Алиса не гарантируется Яндексом.
Графическое объявление и Видеообъявление могут быть показаны только на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил. Баннер на поиске может быть показан только на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 и 2.6 Правил. Товарная галерея может быть показана на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. Правил.
При этом Объявления могут не показываться на местах, указанных в настоящем разделе 2 Правил, в случаях, когда в отношении Группы объявлений в клиентском веб-интерфейсе присвоен автоматический статус «Мало показов».
2.8. На страницах сервиса «Яндекс.Услуги» Объявления при активации Рекламодателем соответствующего функционала в Клиентском веб-интерфейсе могут быть показаны в дизайне отображения Публичного Профиля, как этот термин определен в документе http://yandex.ru/legal/uslugi_termsofuse
3. Условия показа объявлений
3.1. На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах.
3.2. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Правил, учитывается ключевая фраза/слово/поисковый запрос (в случае применения Рекламодателем дополнительной функциональности «Автотаргетинг») (без стоп-слов https://yandex.ru/support/direct/glossary.html#glossary__stop-words)), Коэффициент качества (как этот термин определен в п.3.10), прогноз Кликабельности и Ставка.
При этом при отборе объявлений для показа при расчете прогноза показателя CTR учитываются только Показы и Клики на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил. Показы и Клики на других Рекламных местах никак на расчет прогноза показателя CTR не влияют.
Для целей расчета прогноза показателя CTR показы и клики определяются и учитываются отдельно для: а) персональных компьютеров и планшетов, б) мобильных устройств. Для целей настоящих Правил под мобильными устройствами понимаются устройства, отнесенные к таковым автоматически системой Яндекс.Директ.
3.3. На Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, показывается до четырех объявлений в блоке Премиум.

3.3.1. Объявления, не отобранные для показа в блоке Премиум на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Поиск (Рекламные места, указанные в п. 2.1 Правил), показываются по усмотрению Яндекса на иных местах на страницах результатов поиска.
3.3.2. На Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, объявления показываются при поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой (https://yandex.ru/support/direct/glossary.html#glossary__keywords). Указанное правило не применимо для Смарт-баннеров, Динамических объявлений и функциональности «Автотаргетинг».
3.3.3. Объявления с более высокими показателями, указанными в п. 3.2 настоящих Правил, попадают в блок Премиум и/или показываются с расширенным дизайном (т.е. с предоставленной Рекламодателем дополнительной информацией, изображениями, иными элементами в составе объявлений).
3.3.4. На Рекламном месте, указанном в п. 2.1 Правил, справа от результатов поисковой выдачи в большинстве случаев показывается Баннер на поиске, у которого произведение Кликабельности и Цены на Клик является наивысшим. При этом, на указанном Рекламном месте возможна автоматическая ротация Баннеров на поиске без учета произведения Кликабельности на Цену на клик.
3.3.5. На Рекламном месте, указанном в п. 2.1 Правил в блоке Врезка может быть показано не более 2 объявлений.
3.3.5.1. Объявления, не отобранные для показа в блоке Врезка на Рекламном месте, указанном в п. 2.1 Правил,могут быть показаны на иных местах, предусмотренных Правилами показа.
3.3.6. Пользователю может показываться заголовок объявления (и/или его часть), и/или Ссылка и/или изображение (с учетом ограничений, установленных настоящими Правилами), при этом показ полного текста объявления не гарантируется и может не осуществляться. В отношении таких объявлений Рекламодатель принимает на себя все гарантии и обязательства, предусмотренные Офертой.
3.3.7. На рекламном месте, указанном в п. 2.1. в блоке Товарная галерея может быть показано не более 10 (десяти) и не менее 4 (четырех) Товарных предложений.
3.4. Для Показа объявлений может быть установлен порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих между собой объявлений. Поэтому возможна ситуация, когда объявление не показывается даже при отсутствии конкурирующих объявлений
Объявления с более высокими показателями (прогноз Кликабельности, Ставка и Коэффициент качества) располагаются на более высоких позициях и/или показываются с расширенным дизайном (т.е. с предоставленной Рекламодателем дополнительной информацией, изображениями, иными элементами в составе объявлений). Условия настоящего пункта не распространяются на Баннер на поиске.
3.4.1. В случае, если Рекламодателем в параметрах Рекламной кампании установлен критерий показа Рекламных объявлений «Ручное управление ставками с оптимизацией» (при наличии возможности установки такого критерия), Цена за Клик рассчитывается в автоматическом режиме. При этом Ставка при каждом показе на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4 и 2.5 Правил, рассчитывается индивидуально с учетом автоматической оценки вероятности конверсии (совершения Пользователем, перешедшим по Ссылке из объявления, целевого действия на сайте Рекламодателя). Ставка может автоматически увеличиваться (по сравнению с размером, установленным Рекламодателем) при высокой вероятности конверсии и, наоборот, понижаться, если такая вероятность ниже средней.
3.5. Отбор объявлений для показа и их показ на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики объявлений интересам Пользователя, в том числе на основании данных, предоставленных Рекламодателем с использованием Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru). Используя Сервис «Аудитории» Рекламодатель в обязательном порядке соглашается с документом «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованным в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos.
При выборе в параметрах Рекламной кампании критерия показа Рекламных объявлений «Независимое управление для разных типов площадок» Рекламодатель может установить Ставку для показа на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ с учетом применённого Рекламодателем коэффициента согласно п. 3.17. Правил. Значение «Охват аудитории», отображаемое в Клиентском веб-интерфейсе при установке Рекламодателем Ставки для показа объявления на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ, носит информативный характер и означает ориентировочное количество Показов объявления в процентном отношении от количества Показов рекламных материалов по данному ключевому слову на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ.
В случае, если Рекламодателем в параметрах Рекламной кампании установлен критерий показа Рекламных объявлений «Ручное управление ставками с оптимизацией» (при наличии возможности установки такого критерия), Цена за Клик рассчитывается в автоматическом режиме с применением функционала «Удерживать среднюю ставку ниже средней ставки на поиске», описанного в п.3.15.3 и п.4.4.1 Правил. Указанное правило не применяется к Графическим объявлениям и Видеообъявлениям. При этом Ставка при каждом показе на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, рассчитывается индивидуально с учетом автоматической оценки вероятности конверсии (совершения Пользователем, перешедшим по Ссылке из объявления, целевого действия на сайте Рекламодателя). Ставка может автоматически увеличиваться (по сравнению с размером, установленным Рекламодателем) при высокой вероятности конверсии и, наоборот, понижаться, если такая вероятность ниже средней.
На Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, могут быть показаны объявления с включенными в них Рекламодателем изображениями, соответствующими предъявляемым к ним требованиям, опубликованным на странице https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules (далее — изображение), за исключением Графических объявлений и Видеообъявлений, на которые не распространяется указанная функциональность. В зависимости от настроек, выбранных участником Сети, показ объявлений может осуществляться с отображением включенных в них изображений, либо без отображения изображений. Яндекс не гарантирует, что показ объявления будет осуществлен с отображением включенного в него изображения. Показ объявления на Рекламном месте, указанном в п. 2.2 Правил, считается осуществленным надлежащим образом (в соответствии с предоставленными Рекламодателем рекламными материалами и определенными им условиями размещения) вне зависимости от отображения при показе объявления включенного в него изображения.
В отношении объявлений без включенных Рекламодателем изображений могут автоматически генерироваться абстрактные фоновые изображения, включающие в себя, в частности, цвета, используемые в настройках площадок участников Сети (Сетей), на которых размещаются объявления, либо фрактальные фоны, сгенерированные в оттенках указанных цветов, либо домены, указанные в объявлениях, либо заголовки объявлений, оформленные в графическом виде.
Показ изображения может по техническим причинам осуществляться в обрезанном виде (не применяется для Графических объявлений). В отношении объявлений с такими изображениями Рекламодатель принимает на себя все гарантии и обязательства, предусмотренные Офертой.
Цена за Клик по Ссылке, содержащейся в изображении, включенном в объявление, определяется в соответствии с условиями, предусмотренными п. 4 настоящих Правил. Настоящие условия не распространяются на Смарт-баннеры.
3.5.1. На Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, показ объявлений может осуществляться с учетом особенностей, предусмотренных п. 3.5.1.1 — 3.5.1.2, 3.17. настоящих Правил. Указанное правило не применяется к Графическим объявлениям и Видеообъявлениям.
3.5.1.1. Пользователю показывается заголовок объявления, и/или Ссылка и/или изображение (с учетом ограничений, установленных настоящими Правилами), при этом показ полного текста объявления не гарантируется и может не осуществляться. В отношении таких объявлений Рекламодатель принимает на себя все гарантии и обязательства, предусмотренные Офертой. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры, состоящие из постоянной и изменяемой частей.
3.5.1.2. В случае, если для просмотра полного текста объявления, согласно п. 3.5.1.1 Правил, необходимо предварительно осуществить Клик, то такой первый Клик, осуществляемый для целей просмотра полного текста объявления, не учитывается для целей расчета стоимости оказанных Услуг и не отражается в данных статистики. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры, состоящие из постоянной и изменяемой частей.
3.6. Отбор объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.5 Правил, их распределение по страницам и определение порядкового места Рекламного объявления на странице осуществляется в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества. При этом порядковое место объявления на странице определяется в соответствии со установленной Ценой за Клик с учетом установленного Рекламодателем коэффициента согласно п. 3.17. Правил, т.е. отобранные объявления размещаются на каждой странице в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества.
3.7. Показ объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 в блоке Врезка и п. 2.4 Правил, может сопровождаться отображением на карте специальной метки, с привязкой к точке местности, соответствующей адресу, указанному Рекламодателем на контактной странице (виртуальной визитке/ Карточке организации) для данного объявления. При обращении Пользователей к метке показывается блок «Развернутая метка»**, внутри которого содержится Рекламное объявление и/или предоставленная Рекламодателем контактная информация.
3.7.1. В Клиентском веб-интерфейсе Рекламодатель может включить/отключить опцию показа рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет. При включенной опции показа рейтинга показ объявлений в блоке Премиум и под результатами поиска на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, может осуществляться с отображением рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет при условии, что:
сайт, на который ведет Ссылка из Рекламного объявления, указан в качестве ссылки в рекламно-информационных материалах соответствующего магазина на сервисе Яндекс.Маркет;
для данного магазина доступна публикация рейтинга на сервисе Яндекс.Маркет.
Условия настоящего пункта не распространяются на Баннер на поиске.
3.7.2. В дополнение к правилам, приведенным в п.3.2 настоящих Правил, отбор объявлений для показа на Местах, указанных в п. 2.4 настоящих Правил, осуществляется с применением следующего функционала: помимо ключевых слов/фраз (без стоп-слов (https://yandex.ru/support/direct/glossary.html#glossary__stop-words), выбранных Рекламодателем посредством Клиентского веб-интерфейса, при отборе объявлений учитываются также слова и фразы, соответствующие рубрике(ам) первого результата органической (поисковой) выдачи в справочнике организаций сервиса «Яндекс.Карты» (https://yandex.ru/sprav) (далее — «Фразы-рубрики»). Например, помимо выбранной Рекламодателем ключевой фразы «купить диван» при отборе могут учитываться фразы «бескаркасная мебель», «мягкая мебель» и т.п. Полный список рубрик в справочнике организаций сервиса «Яндекс.Карты» доступен по адресу https://yandex.ru/sprav/companies. При показе объявлений с применением описанного в настоящем пункте функционала Рекламодатель обязуется обеспечить контроль за соответствием Фраз-рубрик требованиям законодательства, в том числе требованиям Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". При этом применение указанного в настоящем пункте функционала включено для всех Рекламодателей по умолчанию. Рекламодатель может добавить указанные в настоящем пункте Фразы-рубрики в список минус-слов на странице соответствующей Рекламной кампании.
3.8. При пересечении ключевых фраз в различных объявлениях, находящихся в одной Рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества, семантическая близость фразы запросу является наилучшим.
В случае применения Рекламодателем дополнительной функциональности «Автотаргетинг» Рекламные объявления, находящиеся в одной Рекламной кампании, ставки по «Автотаргетингу» не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества, является наилучшим.
3.9. При пересечении ключевых фраз в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик / CPM и Коэффициент качества, семантическая близость фразы запросу, является наилучшим.
Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые рассчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (Показы, CTR, количество дней активности Рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке"/ Карточке организации).
3.10. В процессе работы Рекламных кампаний отслеживаются следующие показатели, влияющие на минимальную Цену за Клик для показа на Рекламных местах, указанных в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Правил (далее по тексту — Цена за Клик, действующая на поиске) или CPM:
А) Коэффициент качества.
Коэффициент качества зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени. В число основных показателей входят: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет Ссылка из объявления, и иные параметры.
Б) Параметр эффективности.
Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые рассчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (Показы, CTR, количество дней активности Рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке").
3.10.1. В случаях, когда Ставка установлена Рекламодателем ниже минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, показ Объявления будет идти только на рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, и на Рекламных местах, указанных в п. 2.5 Правил. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.
3.10.2. При определении минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, для Группы объявлений, коэффициент качества и параметр эффективности учитываются одновременно. При этом минимальная Цена за Клик рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить (но не гарантировать) показ большинства объявлений из Группы объявлений на выбранном Рекламодателем Рекламном месте в порядке, определённом п. 3.17 Правил. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.
3.11. При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:
имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;
размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);
содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).
При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).
При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из Группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик / CPM и Коэффициент качества, является наилучшим. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений Цена за Клик не учитывается (в том числе при определении места показа иных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.
В указанных случаях Яндекс принимает решение о признании объявлений сходными с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.
3.12. Особенности работы Рекламной кампании при изменении ее состояния:
3.12.1. Обработка действий, совершенных Рекламодателем через Клиентский веб-интерфейс (или через API), в отношении управления Рекламной кампанией, осуществляется в течение следующего срока:
- изменение Цены за Клик в активной Рекламной кампании от 5 до 30 минут (средний срок обработки данного действия составляет 10 минут). Для целей настоящего подпункта под активной Рекламной кампанией понимается Рекламная кампания, показ которой осуществляется на Рекламных местах;
остановка Рекламной кампании от 10 до 60 минут (средний срок обработки данного действия составляет 30 минут);
иные действия от 5 до 180 минут (средний срок обработки да