Условия проведения эксперимента «Скидка за рост на Яндекс.Маркет»

(далее — Условия)

 

Дата публикации: 31 августа 2020 года

Дата вступления в силу: 1 сентября 2020 года

1. Наименование Эксперимента

«Скидка за рост на Яндекс.Маркет»

2. Цель проведения Эксперимента

Целью проведения Эксперимента является привлечение внимания к сервису Яндекс.Маркет https://market.yandex.ru (далее — Сервис) и услугам ООО «Яндекс.Маркет», оказываемых на Сервисе в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг «Яндекс.Маркет» (далее — Услуги), опубликованной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_market (далее — Договор).

3. Информация об организаторе Эксперимента

ООО «Яндекс.Маркет», ОГРН 1167746491395, адрес местонахождения: 121099, г. Москва, Новинский б-р, д. 8, пом. 9.03 эт. 9 (далее — Организатор Эксперимента)

4. Сроки проведения Эксперимента

Эксперимент проводится в следующие периоды:

  • с 01.08.2020 г. по 31.08.2020 г. включительно;
  • с 01.09.2020 г. по 30.09.2020 г. включительно.

5. Территория проведения Эксперимента

Эксперимент проводится на территории РФ.

6. Участники Эксперимента

6.1. Участниками эксперимента могут являться лица, заключившие с ООО «Яндекс.Маркет» Договор на Услуги (далее — Заказчик), в случае, если для них одновременно соблюдаются следующие условия (далее — Участник или Участники Эксперимента):

6.1.1. Заказчик является лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.1.2. Заказчику оказываются Услуги по размещению Материалов Заказчика для одного или нескольких магазинов Заказчика, расположенных хотя бы в одном из следующих регионов: г. Санкт-Петербург, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, за исключением г. Москвы, (далее — Магазины Эксперимента);

6.1.3. Организатором Эксперимента были зафиксированы Клики по Ссылкам, содержащимся в Материалах Заказчика для Магазинов Эксперимента, в каждый из следующих периодов: (1) с 01.05.20 по 31.05.20 включительно, (2) с 01.06.20 по 30.06.20 включительно, (3) с 01.07.20 по 31.07.20 включительно;

6.1.4. стоимость Услуг, оказанных Заказчику в каждом месяце, начиная с 01.01.20 по 31.07.20 включительно, не превышает 150 000 рублей.

7. Порядок и способ информирования Участников Эксперимента об условиях Эксперимента

7.1. Информирование Участников Эксперимента и потенциальных Участников Эксперимента о её условиях будет происходить посредством направления информационного сообщения, способом доступным на Сервисе.

7.2. В случае досрочного прекращения или приостановления проведения Эксперимента информация об этом будет доведена до сведения Участников Эксперимента путем размещения информации в сети Интернет по ссылке https://yandex.ru/legal/discount_test_terms.

8. Механика Эксперимента

8.1. Участнику Эксперимента предоставляется скидка на Услуги, уменьшающая стоимость Услуг, в случае, если в любой из периодов проведения Эксперимента размер средств на балансе, потраченных Участником Эксперимента на оказание Услуг в соответствующем периоде проведения Эксперимента (далее — Бюджет в период Эксперимента), превысит максимальный месячный размер стоимости Услуг, оказанных Участнику Эксперимента в период с 01.01.20 по 31.07.20 включительно, (далее — Максимальный месячный бюджет), и Участник Эксперимента попадет в другую группу по размеру максимального месячного бюджета в соответствии с Таблицей роста магазинов и скидок. Для целей Эксперимента Максимальный месячный бюджет рассчитывается по одному из месяцев в период с 01.01.20 по 31.07.20 включительно, в котором Организатором Эксперимента был зафиксирован наибольший размер стоимости Услуг, оказанных Участнику Эксперимента.

8.2. Размер скидки, предоставляемой Участнику Эксперимента, зависит от размера Бюджета в период Эксперимента и группы по размеру максимального месячного бюджета, в которую попадет Участник Эксперимента после окончания любого из периодов проведения Эксперимента, и рассчитывается в соответствии с таблицей роста магазинов и размера скидок, размещенной в сети Интернет по ссылке https://yandex.ru/promo/marketpartner/discount (далее — Таблица роста магазинов и скидок).

8.3. Размер скидки, предоставляемой Участнику Эксперимента за каждый из периодов проведения Эксперимента, не может превышать 25 000 рублей.

8.4. Размер скидки рассчитывается в рублях с учётом НДС (если применимо).

8.5. Организатор Эксперимента рассчитывает размер скидки, предоставляемой Участнику Эксперимента за каждый из периодов проведения Эксперимента, и уведомляет о нем Участника Эксперимента по электронной почте не позднее 1 (одного) месяца с момента окончания соответствующего периода Эксперимента.

8.6. Скидка за каждый из периодов проведения Эксперимента начисляется и применяется при выставлении Участнику Эксперимента первого с момента окончания соответствующего периода Эксперимента счета на оплату Услуг.

8.7. Скидка может быть использована только на Сервисе

8.8. Сумма скидки не подлежит обмену на денежные средства и/или выплате Участнику Эксперимента.

8.9. Для целей Эксперимента, в частности для расчета Бюджета в период Эксперимента, Максимального месячного бюджета и скидки, используются исключительно Данные статистики Организатора Эксперимента.

9. Права Участника

9.1. Знакомиться с Условиями Эксперимента.

9.2. Принимать участие в Эксперименте в порядке, определенном настоящими Условиями.

10. Обязанности Участника

10.1. Выполнять требования настоящих Условий, а также иные требования, предъявляемые действующим законодательством Российской Федерации к данной ситуации.

11. Права Организатора

11.1. Отменить проведение Эксперимента до его начала без дополнительного уведомления Участников Эксперимента.

11.2. В любое время без объяснения причин приостановить, или прекратить возможность предоставления скидки, изменить условия предоставления скидки, досрочно прекратить проведение Эксперимента после его начала и/или изменить Условия проведения Эксперимента при условии уведомления Участников Эксперимента путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по ссылке https://yandex.ru/legal/discount_test_terms.

11.3. Организатор Эксперимента вправе не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Эксперимента, кроме случаев, предусмотренных Условиями Эксперимента и действующим законодательством Российской Федерации.

12. Обязанности Организатора

12.1. Выполнить свои обязательства перед Участником Эксперимента в соответствии с Условиями Эксперимента.

13. Дополнительные условия

13.1. Скидка, предоставляемая в рамках Эксперимента, не суммируются с прочими возможными скидками, предоставляемыми Организатором Эксперимента в рамках оказания Услуг.

13.2. Организатор Эксперимента не несет ответственности за ущерб, который может быть нанесен Участнику Эксперимента в связи с участием в Эксперименте, за ущерб, нанесенный Участнику Эксперимента или его имуществу по вине третьих лиц, за нарушения Участником Эксперимента законов Российской Федерации и за возникшие при этом последствия, за любой вред, причиненный Участником Эксперимента третьим лицам в связи с участием в Эксперименте.

13.3. В случае нарушения Участником Эксперимента настоящих Условий, в том числе если такое нарушение выявлено после применения суммы скидки, Организатор Эксперимента вправе увеличить стоимость оказания Услуг Участнику Эксперимента в следующем отчетном периоде на сумму такой скидки.

13.4. В случае возврата Участнику Эксперимента денежных средств, выплаченных в счет стоимости Услуг с применением скидки, сумма скидки в рублях Участнику Эксперимента не выплачивается.

13.5. В целях противодействия недобросовестному использованию или получению скидки и/или злоупотреблениям при использовании или получении скидки, Организатор Эксперимента оставляет за собой право применять прямо не указанные в настоящих Условиях способы проверки добросовестности использования или получения скидки, а также отказывать в предоставлении скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования или получения скидки.

13.6. Предоставление и применение скидки может быть недоступно по техническим причинам.

13.7. В настоящих Условиях используются термины в значении, определенном Офертой на оказание услуг «Яндекс.Маркет» (https://yandex.ru/legal/oferta_market/index.html) и Общими условиями оказания услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/market_general).

 

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/discount_test_terms/01082020