Оферта о заключении договора возмездного оказания информационных услуг

Версия от 20.04.2017

Российская Федерация, Москва

Общество с ограниченной ответственностью «Новая Медицина» с одной стороны и дееспособное физическое лицо, акцептовавшее настоящую оферту, размещенную в программе для мобильных устройств «Яндекс.Здоровье» в разделе направления заявки на получение информационных услуг, с другой стороны, в соответствии со статьями 435, 437, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключили настоящий Договор возмездного оказания информационных услуг о нижеследующем.

1. Определения и термины

Исполнитель - Общество с ограниченной ответственностью «Новая Медицина», ОГРН 1157746407939, адрес: Россия, 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д.11, стр.1, пом.III, в лице генерального директора Зайдуллина Руслана Гатуфовича, действующего на основании Устава, либо Специалиста, уполномоченного на оказание Информационных услуг и/или заключение Договора от имени Исполнителя.

Сервис - означает программу для мобильных устройств (мобильное приложение «Яндекс.Здоровье») правообладателем которой является ООО «ЯНДЕКС» (далее – «Яндекс») или его аффилированные лица, и право использования на которую предоставляется Пользователям на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

Информационные услуги – предоставление Пользователю общей информации по медицинским вопросам на возмездной основе с использованием Сервиса. Информационные услуги не являются и не могут быть приняты как медицинские услуги, как они определены в Федеральном законе от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями (далее – «Закон № 323-ФЗ»).

Пользователь - дееспособное физическое лицо, достигшее возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения Договора, акцептовавшее оферту, размещенную в Сервисе в разделе направления заявки на получение Информационных услуг.

Специалист - физическое лицо, обладающее подтвержденными знаниями в сфере медицины и являющееся сотрудником или уполномоченным представителем Исполнителя. Ни при каких условиях Специалист не является Лечащим Врачом.

Лечащий врач – врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию Пользователю медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения. Правовой статус Лечащего врача определяется в Законе № 323-ФЗ.

Договор – настоящий договор возмездного оказания информационных услуг.

Отчёт о консультации – документ в электронном виде, составленный Специалистом по итогам оказания Информационной услуги, направленный Пользователю посредством Сервиса, содержащий ответы на вопросы Пользователя в рамках Информационной услуги.

Стороны – Исполнитель и Пользователь.

2. Порядок заключения договора

2.1. Текст Договора, постоянно размещенный в Сервисе и доступный при размещении заявки на получение Информационной услуги посредством Сервиса, содержит все существенные условия и является предложением Сервиса заключить Договор с любым полностью дееспособным физическим лицом, использующим Сервис, на указанных в тексте Договора условиях. Таким образом, текст Договора является публичной офертой в соответствии с российским законодательством.

2.2. Надлежащим акцептом настоящей оферты в соответствии с российским законодательством считается осуществление физическим лицом следующих действий:

2.2.1. переход по ссылке на Сервисе в раздел для получения Информационных услуг;

2.2.2. ознакомление с условиями Договора;

2.2.3. нажатие кнопки «Начать за …» после ознакомления и согласия с условиями Договора;

2.2.4. заполнение всех обязательных полей в форме на странице внесения информации о банковской карте;

2.2.5. размещение заявки на получение Информационных услуг посредством Сервиса.

3. Предмет договора

3.1. Исполнитель по заданию Пользователя обязуется оказать Информационные услуги, а Пользователь обязуется принять и оплатить их.

3.2. Пользователь формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на оказание Информационных услуг посредством Сервиса, а также в процессе оказания Информационных услуг при непосредственном взаимодействии со Специалистом.

4. Порядок и условия оказания Информационных услуг

4.1. Для получения Информационных услуг Пользователю необходимо посредством Сервиса:

4.1.1. выбрать Специалиста, в зависимости от того, Информационные услуги применительно к какой области медицины он желает получить;

4.1.2. внимательно ознакомиться с Договором и в случае несогласия с каким-либо его пунктом, воздержаться от получения Информационных услуг;

4.1.3. пройти процедуру авторизации на Сервисе с помощью инструментов Яндекса, если Пользователь ранее её не проходил;

4.1.4. пройти процедуру привязки банковской карты (привязанная карта) на Сервисе;

4.1.5. разместить заявку на Сервисе на получение Информационных услуг.

4.2. Информационные услуги могут оказываться в любое время суток при условии наличия свободного Специалиста, готового принять заявку Пользователя.

4.3. Коммуникация Пользователя со Специалистом устанавливается следующим образом:

4.3.1. В случае, если в момент размещения Пользователем заявки на получение Информационных услуг, Специалист свободен и готов принять заявку Пользователя, то устанавливается диалог между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение).

4.3.2. В случае, отсутствия свободных Специалистов, готовых принять заявку Пользователя в момент её размещения, Пользователь ставится в электронную очередь ожидания. В период времени ожидания Пользователю предлагается указать вопросы, на которые он хотел бы получить ответы от Специалиста в рамках Информационной услуги. Время ожидания не учитывается в продолжительности предоставления Информационной услуги.

4.3.3. В случае, если поиск и ожидание свободного Специалиста занимает более 2 (двух) минут с момента размещения Пользователем заявки на Сервисе, Пользователь информируется об освобождении Специалиста, путем направления push-уведомления или иного уведомления. В случае, если поиск и ожидание свободного Специалиста может занять более 15 (пятнадцати) минут с момента размещения Пользователем заявки на Сервисе, Пользователь может покинуть Сервис, информацию об освобождении Специалиста он получит путём направления ему push-уведомления.

Пользователь вправе отказаться от получения push-уведомлений путем отключения соответствующего функционала в настройках Сервиса, при этом Пользователь соглашается с тем, что невозможность получения push-уведомлений вследствие их отключения Пользователем, не влияет на действие пункта 7.3.4 Договора.

4.4. Началом оказания Информационных услуг является момент установления диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение). Продолжительность диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение) при оказании Информационных услуг не может быть более 15 (пятнадцати) минут, но в отдельных случаях может быть увеличена по согласованию Сторон.

4.5. В процессе оказания Информационных услуг Специалист предоставляет общую справочную информацию по медицинским вопросам, являющимся предметом обращения Пользователя, данная информация носит ознакомительный характер и не может заменить очный прием к Лечащему врачу при визите в Медицинскую организацию, а также ни при каких условиях не может быть использована Пользователем для самостоятельного лечения и диагностики.

4.6. По итогам оказания Информационной услуги Исполнитель направляет Пользователю посредством Сервиса Отчёт о консультации, который не является:

  • заключением о диагнозе, рецептом или иным медицинским документом;

  • планом лечения и рекомендациями по медицинскому лечению;

  • результатом медицинской диагностики, медицинского осмотра или обследования;

  • указаниями относительно выбора Пользователем метода лечения;

  • результатом оказания услуг Лечащего врача;

  • результатом оказания иных услуг, в частности, медицинских услуг, как они определены в Законе № 323-ФЗ;

Отчёт о консультации направляется Пользователю в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение) в рамках оказания Информационной услуги.

4.7. Информационная услуга считается оказанной Пользователю в момент направления Пользователю Отчёта о консультации.

4.8. Для целей оплаты Информационной услуги учитывается только время с момента установления диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение), до момента завершения такого диалога. При этом завершение диалога осуществляется путём указания Специалистом и/или Пользователем в Сервисе, посредством соответствующих функциональных возможностей, о том, что диалог в рамках Информационной услуги завершен.

4.9. В случае, если Пользователь в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение), определяемым указанным в пункте 4.8 Договора моментом, не направит претензию в соответствии с пунктом 10.2 Договора, Информационные услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Пользователем.

5. Стоимость Информационных услуг и порядок оплаты

5.1. Стоимость Информационных услуг (тариф) указывается на Сервисе, включает в себя вознаграждение и все расходы, издержки Исполнителя, связанные с оказанием Информационных услуг.

5.2. Оплата Информационных услуг производится путём безналичной оплаты с привязанной к Сервису банковской карты в порядке, описанном в Лицензионном соглашении, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

5.3. Все расчеты по Договору в соответствии с условиями, изложенными в Договоре, производятся в рублях Российской Федерации.

5.4. После размещения Пользователем заявки на получение Информационных услуг стоимость Информационных услуг может быть заблокирована на привязанной карте до момента завершения оказания Информационных услуг. По завершении оказания Информационных услуг, в соответствии с пунктом 4.7. Договора, производится списание с привязанной карты стоимости фактически оказанных Информационных услуг с учетом ранее заблокированной суммы.

5.5. В случае, если в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента размещения Пользователем заявки на получение Информационных услуг, оказание Информационных услуг в порядке, указанном в пункте 4.4 Договора, не началось, стоимость Информационных услуг, если она ранее была заблокирована, подлежит разблокировке.

6. Персональные данные

6.1. В рамках оказания Информационных услуг Пользователь может предоставлять Исполнителю свои персональные данные для целей исполнения обязательств по Договору. В связи с чем Пользователь, при заключении Договора, даёт согласие на обработку своих персональных данных в указанных целях, а также в целях контроля качества оказанных Информационных услуг и обратной связи с Пользователям.

6.1.1. Для целей контроля качества Информационных услуг, в том числе для обратной связи с Пользователем и Исполнителем, направления Исполнителю предложений, претензий и иных сообщений, Пользователь при заключении Договора даёт согласие на обезличивание своих персональных данных, предоставленных Исполнителем, и передачу обезличенных персональных данных в Яндекс и его партнёрам для указанных целей.

6.1.2. Пользователь даёт согласие на передачу персональных данных Пользователя третьим лицам для целей исполнения требований российского законодательства и обработки запросов и претензий Пользователя.

6.2. В случае, если согласие на обработку персональных данных в письменном виде не предоставлялось ранее, Пользователь обязуется предоставить Исполнителю письменное согласие на обработку персональных данных по адресу местонахождения Исполнителя (если иной адрес не указан Исполнителем) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты заключения Договора или с даты получения требования Исполнителя предоставить соответствующее согласие в письменной форме. Типовая форма согласия доступна Пользователю в качестве Приложения к Договору. Исполнитель вправе приостановить оказание Информационных услуг до получения от Пользователя такого согласия в письменной форме.

6.3. Пользователь настоящим уведомлен и согласен, что для целей контроля качества Информационных услуг всё взаимодействие Пользователя со Специалистом в рамках оказания Информационной услуги записывается. Копии таких записей размещаются Исполнителем на программно-аппаратном комплексе Яндекса и/или Исполнителя. В отношении таких записей Исполнитель и Яндекс применяются организационные и технические меры по сохранению их конфиденциальности. Передача или предоставление доступа к таким записям третьим лицам возможно только в случаях, установленных российским законодательством, а также в случаях, указанных в настоящем разделе.

7. Срок действия Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента заключения и действует:

7.1.1. до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оказания Информационных услуг Исполнителем и оплаты их Пользователем, либо

7.1.2. до момента расторжения Договора в порядке, указанном в пункте 7.3 Договора.

7.2. Стороны согласовали, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить в Договор изменения, которые вступают в силу с момента размещения измененного текста Договора на Сервисе, если иной срок вступления изменений в силу не указан в измененном тексте Договора.

7.3. Договор может быть расторгнут:

7.3.1. по соглашению Сторон в любое время;

7.3.2. по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны, в том числе в электронной форме, при этом датой расторжения считается дата направления такого уведомления;

7.3.4. по инициативе Пользователя, когда по истечении 24 (двадцати четырех) часов с момента направления push-уведомления с информацией об освобождении Специалиста в порядке, указанном в пункте 4.3.3 Договора, Пользователь не установил диалог со Специалистом (чат и аудио- и/или видео- общение).

8. Гарантии

8.1. В течение срока действия Договора Исполнитель предпримет все усилия для устранения каких-либо технических сбоев и ошибок, в случае их возникновения, в максимально короткие сроки. При этом Исполнитель не гарантирует отсутствия технических сбоев и ошибок при оказании Информационных услуг, в том числе в отношении работы Сервиса. В случае, если технический сбой или ошибка произошли в работе Сервиса во время оказания Информационных услуг, что привело к их неоказанию, списания стоимости Информационных услуг с привязанной карты не производится, а Договор считается расторгнутым.

8.2. Заключая Договор, Пользователь заверяет Исполнителя и гарантирует Исполнителю, что:

8.2.1. Пользователь указал достоверные данные, необходимые для заключения Договора и получения Информационных услуг;

8.2.2. Пользователь заключает Договор добровольно, при этом Пользователь: а) полностью ознакомился с условиями Договора, б) полностью понимает предмет Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора;

8.2.3. Пользователь обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

9. Ответственность

9.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Исполнитель вправе отказаться от Договора в случае нарушения Пользователем заверений, изложенных в пункте 8.2 Договора.

9.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

9.4. В целях противодействия недобросовестному поведению Пользователей, Исполнитель оставляет за собой право отказаться от Договора в случае выявления соответствующего недобросовестного поведения, которое в том числе может заключаться, в преднамеренном прекращении связи на стороне Пользователя во время оказания Информационных услуг.

10. Прочие условия

10.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Договором или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

10.2. Претензии от Пользователя принимаются на адрес электронной почты Службы поддержки Сервиса, а в случае необходимости, по запросу Исполнителя, также направляются в письменном виде на адрес, указанный в разделе 11 Договора.

В претензии Пользователем в обязательном порядке должны быть указаны:

  • предмет и основание претензии;

  • информация, указанная Пользователем при авторизации на Сервисе с помощью инструментов Яндекса (кроме пароля);

  • дата и время оказания Информационных услуг.

Срок рассмотрения претензии Пользователя - до 10 рабочих дней с даты ее получения.

Яндекс не уполномочен осуществлять действия, связанные с рассмотрением претензий Пользователя, удовлетворением требований, связанных с ненадлежащим качеством оказания Информационных услуг, но Яндекс может предоставлять информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя, все указанные действия осуществляются непосредственно Исполнителем.

10.3. Если споры между Пользователь и Исполнителем в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством в суде по месту нахождения Исполнителя.

10.4. В случае если одно или более положений Договора являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора, которые остаются в силе.

11. Реквизиты Исполнителя:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Новая Медицина»

Адрес: Россия, 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр.1, пом. III

ОГРН 1157746407939

тел.: +7 (495) 135-34-88

 

_____________________________________________________________________________________

 

Типовая форма согласия на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Я, нижеподписавшийся, настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных ООО «Новая Медицина».

Настоящее согласие распространяется на обработку следующих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;

  • дата рождения;

  • адрес регистрации;

  • адрес местонахождения;

  • паспортные данные;

  • пол;

  • тип образования;

  • тип занятости;

  • реквизиты расчетного счета;

  • телефон;

  • электронная почта;

  • данные о состоянии здоровья;

  • группа инвалидности;

  • группа крови, резус-фактор

  • прописанные лекарственные препараты и методы лечения, льготные рецепты;

Персональные данные передаются Обществу с ограниченной ответственностью «Новая Медицина» (далее – Компания), расположенному по адресу 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр.1, для выполнения целей оказания информационных услуг по предоставлению общей информации по медицинским вопросам на возмездной основе посредством программы для мобильного устройства «Яндекс.Здоровье» и будут обрабатываться как без применения средств автоматизации, так и с применением автоматизированных средств.

Согласие дается на выполнение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, и действует со дня его подписания до истечения сроков хранения предоставленной информации, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо отзыва настоящего согласия.

Я также выражаю свое согласие:

  • на обработку специальных категорий персональных данных;

  • на передачу персональных данных, по открытым каналам связи сети Интернет;

  • передачу моих персональных данных в обезличенном виде в ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193, 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16) для указанных целей, а также в статистических или иных исследовательских целях, а также в ООО «ЯНДЕКС» и иным лицам для целей контроля качества оказания информационных услуг.

Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо: обратиться в ООО «Новая Медицина»; идентифицировать себя как субъекта персональных данных; заполнить заявление на уничтожение персональных данных.

 

Субъект персональных данных:

_____________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

Адрес регистрации:

_____________________________________________________________________________________

(страна, город)

_____________________________________________________________________________________

(адрес)

 

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________________________________________________

(серия, номер)

выдан:

_____________________________________________________________________________________

(выдан кем и когда)

 

Дата:

__________________________________________

Подпись:

__________________________________________