"API Yandex.Feeds" Service User Agreement

This document is a translation of "API Yandex.Feeds" Service User Agreement in English. In case of conflict between the Russian version of Agreement and this translation - only the Russian version of "API Yandex.Feeds" Service User Agreement is legally binding. The Russian version of "API Yandex.Feeds" Service User Agreement can be found here: https://yandex.ru/legal/feeds_api/?lang=ru.

YANDEX LLC (hereinafter referred to as "Yandex") offers Internet users (each hereinafter referred to as the "User") an opportunity to use "API Yandex.Feeds" on the terms and conditions specified herein (hereinafter referred to as the "Terms and Conditions").

1. General Provisions

1.1. Terms and Definitions

Service shall mean "API Yandex.Feeds" service, which is a programming interface enabling the user to organize work with RSS-streams.

API-Key shall mean a unique identifier given to the User, which allows to gain access to the Service functions through the User's website(s).

Data shall mean information delivered by the Service to be displayed to the Users including, but not limited to, the users' data.

1.2. The use of the Service by the User is subject to these Terms and Conditions as well as by the following documents:

• User Agreement for Yandex Services posted at https://yandex.ru/legal/rules/;

• License to Use Yandex Search Engine posted at https://yandex.ru/legal/termsofuse/;

• Privacy Policy posted at https://yandex.ru/legal/confidential/.

1.3. By starting to use the Service or its separate functions, in particular, by getting an API-Key, by signing up with the Service or by using any other functionality provided by the Service, the User shall be considered to have agreed, to the full extent and without reservations or exceptions, to these Terms and Conditions as well as to the terms and conditions of all the documents mentioned in section 1.2 above and shall comply with the same. The use of the Service on the terms and conditions other than those stated in the abovementioned documents is not allowed, except as the prior written consent of Yandex is received. If the User doesn't agree to any of the terms and conditions of the abovementioned documents, such User cannot use the Service.

1.4. The User shall be held solely liable for compliance with the Laws, while using the Service. Unless otherwise expressly stated herein, the term "Laws" as used throughout the text of these Terms and Conditions shall mean any applicable laws including the laws of the Russian Federation as well as the laws of the User's residence or place, where the User performs legally significant acts in accordance with these Terms and Conditions. If User's use of any opportunity provided by the Service violates the Laws, the User shall refrain from using the Service.

1.5. These Terms and Conditions and relations between Yandex and the User arising from the use of the Service shall be subject to the laws of the Russian Federation.

2. Terms of the Service Use

2.1. To get access to the Service, the User must sign up according to the established procedure and obtain an API-Key. Yandex reserves the right to withhold access to the Service without assigning any reason. The User may not use any programs, devices or other tools, which help to get an API-Key automatically or in any other way in violation of the procedure established by Yandex.

2.2. The User shall be entitled to use the Service only for the Internet services which can be accessed by general public on a free and open use basis. The User may not use the Service for commercial projects or any other projects with limited access. For the purposes of this section, the need to sign up shall not be construed as an access restriction.

2.3. The User may use the Data and functions obtained through the Service only within the functionality provided by the Service.

2.4. When using the Service, the User may not remove, hide or modify any trademarks, logos, links and other references to Yandex and other parties contained in the Service or data obtained via the Service, as well as any other notifications and/or information transferred by the Service together with the Data.

2.5. The User may not change, reverse engineer and/or modify the program code obtained via the Service.

2.6. The User may not save, process or change the Data in any way except in the cases of temporary storage (cashing) of results exclusively for the purpose of improving the performance and operability of the Service and for the use within the scope of opportunities provided by the Service.

2.7. The use of the Service characterized by making more than 25000 (twenty five thousand) queries per hour shall not be allowed unless the terms of use of the Service are agreed with Yandex. To agree the terms and conditions the Service use you need to send a request to an e-mail: feeds@support.yandex.com. If the number of the User's queries exceeds 25000 (twenty five thousand) per day and if there is no prior agreement with Yandex, Yandex may forbid (block) the use of the Service by the User without prior notification.

2.8. The User may not use the Service for the design of Internet services, software programs or in any other way, if such use entails violation of the Laws, documents specified in section 1.2 of these Terms and Conditions and/or rights and legitimate interests of third parties.

2.9. The User is notified and agrees that the Service may process the User's data so the User agrees to the transfer of the User's data to Yandex for further processing and storage in accordance with the Privacy Policy terms (https://yandex.ru/legal/confidential/).

2.10. Yandex reserves the right to change, improve and update the Service at any moment without notifying the User. Yandex shall inform on the next stable release on the Service web pages. Once the new release of the Service is introduced, Yandex shall not guarantee stability and run duration of its out-of-date versions. The User not willing to use the upgraded Service version can either continue using the old Service version at the User’s own risk or stop using the Service by removing the relevant code from the User's website(s).

2.11. Yandex reserves the right, at its own discretion, to include promotional materials in the Data. When using the Data the User may not remove, change or hide such promotional materials without Yandex's consent.

2.12. Yandex shall have the right, at its own discretion, without notice and giving no reason, to terminate or suspend the User's access to the Service, particularly when the User violates the requirements of these Terms and Conditions.

3. Intellectual Rights

3.1. Exclusive right to the Service is owned by Yandex. Exclusive rights to the Data are owned by Yandex and other right holders. These Terms and Conditions shall not grant to the User any rights to use the Service or Data except as provided directly within the Service interface in accordance with these Terms and Conditions.

3.2. By using the Service, the User shall entitle Yandex to use the User's and/or User's website logo, trademark and/or trade name for informational, promotional and marketing purposes without any need to get additional consent of the User and without paying any fee for such use.

4. Disclaimer

4.1. Yandex shall provide the Service (including the Data) on an "as is" basis. Yandex shall not guarantee that the Service and the Data will meet the User's purposes and expectations. Yandex shall not guarantee neither the uninterrupted and error-free operation of the Service as a whole and of its certain components and/or functions nor the reliability, accuracy, completeness and timeliness of the Data. Yandex shall not guarantee the uninterrupted and error-free operation of third-party software products and solutions (including libraries) recommended for use with the Service in specification and other documentation related to the Service use.

4.2. The User shall be held fully and solely liable for the use and safety of his API-Key. The User may not obtain an API-Key for third parties or transfer or give it to third parties. Yandex shall not be liable for the unauthorized use of the API-Key by third parties. All actions taken at the Service with the API-Key assigned to the User shall be regarded as committed by the User.

5. Final Provisions

5.1. Yandex shall have the right, at its own discretion, without notice and giving no reason, to terminate or suspend the User's access to the Service or its separate functions using the User's account and/or API-key, including the cases when the User violates the requirements set out in these Terms of Use.

5.2. All questions and claims related to the use/inability to use the Service shall be submitted through the feedback form at http://feedback2.yandex.ru/feeds/api.

5.3. Yandex shall be entitled to amend the text of these Terms and Conditions at any time without giving notice to the User. The current version of these Terms and Conditions is posted at https://yandex.ru/legal/feeds_api. Any new version of the Terms and Conditions shall come into force when posted on the Internet at the address mentioned above in this section. The continued use of the Service after the Terms and Conditions have been amended is construed as acceptance of their new version. The User shall stop using the Service, if the User does not agree to any amendments introduced by Yandex to these Terms and Conditions.

Пользовательское соглашение службы «API Яндекс.Подписки»

Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети Интернет (далее — «Пользователь») использовать сервис «API Яндекс.Подписки» на условиях, изложенных в настоящем документе (далее — «Условия»).

1. Общие условия

1.1. Термины и определения

Сервис — сервис «API Яндекс.Подписки», представляющий собой интерфейс программирования, который предлагает пользователю возможность организовать работу с RSS-потоками.

API-Ключ — уникальный идентификатор, выдаваемый Пользователю, позволяющий получить доступ к функциям Сервиса со своего сайта (-ов).

Данные — сведения, поступающие от Сервиса, предназначенные для показа Пользователям, включая, но не ограничиваясь, пользовательские данные.

1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также:

• Пользовательским соглашением сервисов Яндекса, размещенным по адресу: https://yandex.ru/legal/rules/;

• Лицензией на использование поисковой системы Яндекса, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/termsofuse/;

• Политикой конфиденциальности, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/.

1.3. Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, в том числе получив API-ключ, зарегистрировавшись на Сервисе или воспользовавшись любой другой функциональной возможностью, предоставляемой Сервисом, Пользователь принимает настоящие Условия, а также условия всех указанных в п. 1.2 Условий документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений, и обязуется соблюдать их. Использование Сервиса на иных условиях, чем условия указанных документов, возможно только по предварительному письменному согласию Яндекса. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из условий указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение им Законодательства при использовании Сервиса. Везде по тексту настоящих Условий, если явно не указано иное, под термином «Законодательство» понимается любое применимое законодательство, включая как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя или места совершения им юридически значимых действий в соответствии с настоящими Условиями. Если использование Пользователем какой-либо возможности, предоставляемой Сервисом, нарушает Законодательство, Пользователь обязуется воздержаться от использования Сервиса.

1.5. К настоящим Условиям и отношениям между Яндексом и Пользователем, возникающим в связи с использованием Сервиса, подлежит применению право Российской Федерации.

2. Условия использования Сервиса

2.1. Для получения доступа к Сервису Пользователь обязан зарегистрироваться по установленной форме и получить API-Ключ. Яндекс вправе по своему усмотрению отказать в доступе к Сервису без объяснения причин. Пользователь не имеет права использовать любые программы, устройства или иные средства, позволяющие получить API-Ключ автоматическим путем или иным образом с нарушением процедуры, установленной Яндексом.

2.2. Пользователь вправе использовать Сервис только в рамках интернет-сервисов, доступных для бесплатного открытого использования неограниченным кругом лиц. Пользователь не имеет права использовать Сервис для проектов, требующих оплаты, или иным образом ограничивающих доступ к ним третьих лиц. Необходимость зарегистрироваться не считается ограничением доступа в рамках настоящего пункта.

2.3. Пользователь может использовать данные и функции, полученные при помощи Сервиса, только в рамках функциональности, предоставляемой Сервисом.

2.4. При использовании Сервиса пользователь не имеет права удалять, скрывать или модифицировать любые содержащиеся в Сервисе или полученных с его помощью Данных товарные знаки, логотипы, ссылки или иные указания на Яндекс или иных лиц, равно как и любые другие уведомления и/или информацию, передаваемые Сервисом вместе с Данными.

2.5. Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать и/или каким либо образом модифицировать программный код, полученный посредством Сервиса.

2.6. Пользователь не имеет права сохранять, обрабатывать и видоизменять Данные, за исключением случаев временного хранения (кэширования) результатов исключительно для целей улучшения функциональности и работоспособности Сервиса и только для использования в рамках возможностей, предоставляемых Сервисом.

2.7. Использование Сервиса с направлением более 25000 (двадцати пяти тысяч) запросов в час разрешается только после предварительного согласования условий использования Сервиса с Яндексом. Для согласования условий использования Сервиса необходимо отправить заявку на адрес электронной почты feeds@support.yandex.ru. В случае если количество запросов Пользователя превысит 25000 (двадцать пять тысяч) в сутки, и при отсутствии предварительного согласования с Яндексом, Яндекс вправе без предварительного уведомления запретить (блокировать) использование Сервиса Пользователем.

2.8. Пользователь не имеет права использовать Сервис для создания интернет-сервисов, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение Законодательства, документов, указанных в п. 1.2 Условий, и/или прав и законных интересов третьих лиц.

2.9. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что Сервис может использовать пользовательские данные, поэтому Пользователь дает согласие на передачу пользовательских данных Яндексу для дальнейшей обработки и хранения в соответствии с условиями Политики конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/).

2.10. Яндекс оставляет за собой право изменять, исправлять или обновлять Сервис в любой момент, без предварительного уведомления Пользователя. При выпуске очередной стабильной версии Яндекс сообщает о её выпуске на веб-страницах Сервиса. После выпуска новой версии Сервиса Яндекс не гарантирует стабильность и продолжительность работы его устаревших версий. Пользователь, не согласный использовать обновленную версию Сервиса, может либо продолжать на свой страх и риск использовать устаревшую версию Сервиса, либо прекратить использование Сервиса, удалив соответствующий код с сайта (-ов) Пользователя.

2.11. Яндекс оставляет за собой право включить рекламные материалы по своему усмотрению в состав Данных. При использовании Данных Пользователь не имеет права удалять, изменять или скрывать такие рекламные материалы без согласия Яндекса.

2.12. Яндекс имеет право по собственному усмотрению прекратить или приостановить доступ Пользователя к Сервису без уведомления и без объяснения причин, в частности, в случае нарушения Пользователем требований настоящих Условий.

3. Интеллектуальные права

3.1. Исключительное право на Сервис принадлежит Яндексу. Исключительные права на Данные принадлежат Яндексу или иным правообладателям. Настоящие Условия не дают Пользователю каких-либо прав на использование Сервиса или Данных помимо тех возможностей, которые предоставляются непосредственно в интерфейсе Сервиса в соответствии с настоящими Условиями.

3.2. Используя Сервис, Пользователь предоставляет Яндексу право использовать логотип, товарный знак и/или фирменное наименование Пользователя и/или сайта Пользователя в информационных, рекламных и маркетинговых целях без необходимости получения дополнительного согласия Пользователя и без выплаты ему какого-либо вознаграждения за такое использование.

4. Отказ от ответственности

4.1. Сервис (включая Данные) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и Данных целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и отдельных его компонентов и/или функций, а также не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность Данных. Яндекс не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу сторонних программных продуктов и решений (в т.ч. библиотек), рекомендованных при использовании Сервиса в технических условиях и иной документации, связанной с его использованием.

4.2. Пользователь самостоятельно и в полном объёме несёт ответственность за использование и сохранность своего API-Ключа. Пользователь не имеет права получать API-Ключ для третьих лиц, передавать или предоставлять его третьим лицам. Яндекс не несёт ответственности за несанкционированное использование API-Ключа третьими лицами. Все действия, совершенные на Сервисе с использованием принадлежащего Пользователю API-Ключа, считаются совершенными Пользователем.

5. Заключительные положения

5.1. Яндекс имеет право без уведомления по собственному усмотрению прекратить или приостановить доступ Пользователя к Сервису или к отдельным его функциям с использованием его учетной записи и/или API-ключа, без объяснения причин, в том числе, в случае нарушения Пользователем требований настоящих Условий.

5.2. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, должны направляться через форму обратной связи по адресу http://feedback2.yandex.ru/feeds/api.

5.3. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменять текст настоящих Условий. Действующая редакция настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/feeds_api. Новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу. Продолжение использования Сервиса после изменения Условий считается согласием с их новой редакцией. Пользователь обязан прекратить использование Сервиса, в случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен.