Impression rules

This document is a translation of «Impression rules» in English. In case of conflict between the Russian version of «Impression rules» and this translation - only the Russian version is legally binding. The Russian version of «Impression rules» can be found here: https://yandex.ru/legal/impression_rules/?lang=ru.

This document is valid if it is located in the Internet at the address: https://yandex.ru/legal/impression_rules/

The current edition placement date is "14" december 2016.

The current edition entry into force date is "14" december 2016.

Mandatory rendering condition of Yandex’s services for customer promotional materials placement is the customer’s acceptance and compliance with requirements and conditions set forth in this document named "Impression rules" (hereinafter - the "Impression rules", "Rules").

1. Definitions

Yandex Resources – Yandex’s information resources in the Internet and/or computer programs (inter alia, for mobile devices), including the Services.

Yandex.Search – Yandex’s information system meant to search the online information the User is looking for, available, inter alia, at yandex.xx, where xx is any top-level or second-level domain, where Yandex is technically capable to render Services.

Yandex.Travel – an information & reference service providing information on offers of a package of travel and accommodation services rendered at a common price under a tourist product contract between the User and a tour operator (tours), and information on hotels and booking offers, available, inter alia, at travel.yandex.xx, where xx is any top-level or second-level domain, where Yandex is technically capable to render Services.

Yandex.Flights – an information & reference service providing information on flights, airlines, air ticket costs and the possibility to choose air tickets by dates, departure or arrival time, airlines and other parameters, available, inter alia, at avia.yandex.xx, where xx is any top-level or second-level domain, where Yandex is technically capable to render Services.

For the purposes of this document, Yandex.Travel and Yandex.Flights shall be jointly referred to as the Services.

User - an individual who makes use of Yandex.Search for its intended purpose, in accordance with the user agreement, available at https://yandex.ru/legal/termsofuse/ and/or Yandex.Travel in accordance with the user agreement available at https://yandex.ru/legal/termsofuse/.

Hotel’s Official Web Site – the Hotel’s site in the Internet, the copyright and (or) the administration of which, according to Yandex, is carried out directly or indirectly by the Hotel. Yandex determines the Official Web Site as it sees fit.

This document can use the terms that are not defined in the Regulations. In this case the term shall be interpreted in accordance with the text of the Agreement to provide services. In the term clear interpretation absence in the text of the Regulations and in the Agreement the term interpretation is defined: in the first place by the legislation of the Russian Federation, in the second place - by the Yandex site, then by the definition that prevails (is in general use) in the Internet.

2. Advertising Spaces

Advertising and information material data impression (hereinafter referred to as - "Announcement") in ad slots can be marked as "Advertisement".

Advertisements can be shown in the following advertising spaces:

2.1. On Yandex.Search search results pages (http://www.yandex.xx/ - depending on the Geotargeting stipulated by the Parties) - in conjunction with the Hotel’s Official Web Site or the Hotel’s Official Web Sites, or, given the number of such sites, as reflected by the page issue. Advertisements are impressed in the format of “Price comparison" (comparison with prices offered by the Hotels booking systems specified in the pop-up units), if Yandex received more than 1 Announcement. The pop-up unit is displayed when the User clicks the «Book» button or any similar button provided by Yandex.Search located in Yandex.Search referred to the Hotel’s Official Web Site.

2.2. On Yandex.Travel pages. Advertisements can be impressed in the format of “Price comparison” (comparison with prices offered by the Hotels booking systems), if Yandex received more than 1 Announcement.

2.2.1. in the Hotel Card:

  • if Yandex has 5 or less Materials of Customers for this Hotel – all Materials of Customers are displayed;
  • if Yandex has more than 5 Materials of Customers for this Hotel – 5 Materials of Customers are displayed along with the “More” button (or any other button similar in its functionality), which, when clicked, shows all the other Materials of Customers for this Hotel.

2.2.2. in search results of the “Hotels” section:

  • the Material is displayed with the lowest cost of temporary accommodation services provided by Customers taking into account the dates chosen by the User / determined otherwise. 2.3.

2.3. on Yandex.Fights pages:

  • 10 Materials are displayed with the lowest cost of temporary accommodation services provided by Customers taking into account the dates chosen by the User / determined otherwise (in ascending order of such cost), and/or 10 Materials are displayed by the most popular Hotel criterion (in descending order). In this respect, Yandex determines the Hotel popularity criterion at own discretion. Yandex may not disclose the algorithm of determining the popularity criterion.

3. Advertisements Impression Conditions

3.1. The selection of Advertisements to be impressed in the Advertising Spaces specified in paragraph 2.1. of the Rules takes into account the Hotel’s Official Site availability in the search results of Yandex.Search formed upon the user's request, as well as the Hotel offering price, provided by the advertiser in the Advertisements.

3.2. For the Advertisements impressed in the Advertising Spaces specified in paragraphs 2.1 and 2.2 above, the impression mode is "price comparison" with the use of the Advertisements of one or more advertisers that meet relevance criteria and offer the lowest prices for hotel services. When changing the accommodation dates with the Hotel (hereinafter, the Date) by the User of Yandex.Search and Yandex.Travel, it is possible to change the advertisers range, whose Advertisements are impressed in the Advertising space.

3.3. Yandex does not guarantee the impression of Advertisements in all Advertising Spaces.

3.4. Yandex may, from time to time, experiment to improve the quality of the Service and the Services it provides, to develop new offers for Customers and for any other purposes, which may change the Locations, their quantity and any other terms of Advertisements Impression. Information on such experiments can be obtained from the help desk through the feedback form at http://feedback2.yandex.ru/travel/ stating the request reason and the account/order number. Upon the said request, one will receive information on forthcoming experiments to be conducted within seven (7) calendar days from the request date and information on the experiments being conducted at the time of request.

4. Additional Conditions

The Advertisements may not be impressed on Yandex Services pages optimized for mobile devices.

 

_____________________________

[1] For the purposes of this document, the notation «xx», used in domain names listed in this document, refers to any top-level or second-level domain zone, where Yandex administers the domain with the specified name.

 

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/impression_rules/31032015/

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/impression_rules/13052014/

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/impression_rules/30112012/

Правила показа

Данный документ является действующим, если расположен в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/impression_rules/.

Дата размещения текущей редакции: «14» декабря 2016 г.

Дата вступления редакции в силу: «14» декабря 2016 г.

Обязательным условием оказания Яндексом Услуг по размещению рекламно-информационных материалов рекламодателя является принятие и соблюдение рекламодателем требований и положений, изложенных в настоящем документе «Правила показа» (далее – «Правила показа», «Правила»).

1. Определения

Ресурсы Яндекса – информационные ресурсы Яндекса в сети Интернет и/или программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), в том числе Сервисы.

Сервис «Яндекс.Поиск» – информационная система Яндекса, предназначенная для поиска интересующей Пользователя информации, размещенной в сети Интернет, доступная в том числе по адресу yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Сервис «Яндекс.Путешествия» – информационно-справочный сервис, предоставляющий информацию о предложениях комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта между Пользователем и туроператором (туров), а также информацию об отелях и предложениях по их бронированию, доступный в том числе по адресу travel.yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Сервис «Яндекс.Авиабилеты» – информационно-справочный сервис, предоставляющий информацию об авиарейсах, авиакомпаниях, стоимости авиационных билетов и возможность выбора авиационных билетов по датам, времени вылета или прибытия, авиакомпаниям и другим параметрам, доступный в том числе по адресу avia.yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Для целей настоящего документа Сервис «Яндекс.Путешествия и Сервис «Яндекс.Авиабилеты» при совместном упоминании именуются «Сервисы».

Пользователь – физическое лицо, осуществляющее использование Сервиса «Яндекс.Поиск» по его прямому назначению, в соответствии с положениями пользовательского соглашения, размещенного по адресу https://yandex.ru/legal/termsofuse/ и/или Сервиса «Яндекс.Путешествия» в соответствии с положениями пользовательского соглашения, размещенного по адресу https://yandex.ru/legal/termsofuse/.

Официальный сайт Отеля - сайт Отеля в сети Интернет, права на который принадлежат и (или) администрирование которого, по данным Яндекса, прямо или косвенно осуществляется самим Отелем. Яндекс самостоятельно определяет Официальный сайт Отеля.

В настоящем документе могут быть использованы термины, не определенные в Правилах. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора на оказание услуг. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Правил и Договоре, следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте Яндекс, затем - сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Рекламные места

Показ данных рекламно-информационных материалов (далее по тексту также – «Объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой "Реклама".

Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:

2.1. на страницах результатов поиска Сервиса «Яндекс.Поиск» (http://www.yandex.xx/ - в зависимости от Геотаргетинга, определенного Сторонами) — в привязке к Официальному сайту Отеля или Официальным сайтам Отеля, с учетом количества таких Сайтов, отраженных на странице выдачи. Объявления показываются в формате «Сравнение цены», (сравнение с ценами, предлагаемыми системами бронирования номеров в Отелях, указанными во всплывающем блоке), в случае, если Яндексом получено более 1 Объявления. Всплывающий блок отображается при клике (нажатии) Пользователя по кнопке «Забронировать» или иной аналогичной кнопке, предусмотренной функционалом Сервиса «Яндекс.Поиск», размещенной на Сервисе «Яндекс.Поиск» в привязке к Сайту Отеля.

2.2. на страницах Сервиса «Яндекс.Путешествия». Объявления могут показываться в формате «Сравнение цены» (сравнение с ценами, предлагаемыми системами бронирования номеров в Отелях), в случае, если Яндексом получено более 1 Объявления.

2.2.1. на Карточке Отеля:

  • в случае наличия у Яндекса 5 и менее Материалов Заказчиков для данного Отеля – осуществляется Показ всех Материалов Заказчиков;
  • в случае наличия у Яндекса более 5 Материалов Заказчиков для данного Отеля – осуществляется Показ 5 Материалов Заказчиков, а также кнопки «еще» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), при нажатии на которую Пользователем ему показываются все остальные Материалы Заказчиков для данного Отеля.

2.2.2. в поисковой выдаче раздела «Отели»:

  • осуществляется показ Материала, содержащего наименьшую из представленных Заказчиками стоимость услуг по временному проживанию с учетом дат, выбранных Пользователем/установленных иным образом.

2.3. на страницах Сервиса «Яндекс.Авиабилеты».

  • осуществляется показ 10 Материалов, содержащих наименьшую из представленных Заказчиками стоимость услуг по временному проживанию с учетом дат, выбранных Пользователем/установленных иным образом (в порядке возрастания такой стоимости), и/или показ 10 Материалов по критерию наибольшей популярности Отеля (в порядке убывания). При этом критерий популярности Отеля определяется по усмотрению Яндекса. Яндекс вправе не раскрывать алгоритм установления критерия популярности.

3. Условия показа объявлений

3.1. При отборе Объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. Правил, учитывается наличие Официального сайта Отеля в поисковой выдаче Сервиса «Яндекс.Поиск», сформированной по запросу Пользователя, а также цена размещения в Отеле, представленная рекламодателем в Объявлениях.

3.2. Показ Объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. и 2.2., осуществляется в режиме «сравнения цены» с использованием Объявлений одного или нескольких рекламодателей, отвечающих критерию релевантности и предлагающих наименьшие цены на услуги Отелей. При смене дат размещения в Отеле (далее – Дата) Пользователем Сервисов «Яндекс.Поиск» и «Яндекс.Путешествия», возможно изменение состава рекламодателей, чьи Объявления отображаются на Рекламном месте.

3.3. Яндекс не гарантирует показ Объявлений на всех Рекламных местах.

3.4. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества Сервиса и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для Заказчиков и в иных целях проводить эксперименты, в рамках которых Места размещения, их количество, а также иные условия Показа Объявлений могут быть изменены. Информация о проведении таких экспериментов доступна при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу http://feedback2.yandex.ru/travel/ с указанием причины обращения и номера счета/заказа. По указанному запросу предоставляется информация о предстоящих экспериментах, проведение которых начинается не позднее 7 (семи) календарных дней с даты направления запроса, а также информация о проводимых в момент получения запроса экспериментах.

4. Дополнительные условия

На страницах Сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные Объявления могут не показываться.

 

_____________________________

[1] Для целей настоящего документа обозначение «xx», используемое в доменных именах, указанных в настоящем документе, означает любую доменную зону верхнего или второго уровня, в которой Яндекс осуществляет администрирование домена с указанным именем.

 

Предыдущая версия документа https://yandex.ru/legal/impression_rules/31032015/.

Предыдущая версия документа https://yandex.ru/legal/impression_rules/13052014/.

Предыдущая версия документа https://yandex.ru/legal/impression_rules/30112012/.