ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СЕРВИСА «LeClick»
- 1. Термины и Определения:
- 2. Порядок Акцепта Оферты
- 3. Предмет Договора
- 4. Права и обязанности Исполнителя
- 5. Права и обязанности Заказчика
- 6. Стоимость услуг и порядок расчетов
- 7. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
- 8. Ответственность сторон.
- 9. Разрешение споров
- 10. Антикоррупционная оговорка
- 11. Персональные данные
- 12. Срок действия и порядок изменение Договора
- 13. Заключительные положения
- 14. Адреса и реквизиты сторон
г. Москва
Настоящий документ представляет собой предложение Акционерного общества «ЛеКлик»/ ОГРН 1197746311179 (далее — «Исполнитель») Заказчику заключить договор об оказании услуг (далее — «Договор») на условиях, изложенных в настоящей Оферте.
Договор считается заключенным с момента Акцепта оферты, в порядке ею предусмотренном. Настоящая оферта не является публичной.
1. Термины и Определения:
Оферта — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/leclick_service.
Исполнитель: Акционерное общество «ЛеКлик» ОГРН 1197746311179, оказывающее Услуги по Договору.
Сайт Исполнителя (Сайт) — ресурс, состоящий из одной, нескольких или множества виртуальных страниц, расположенных в сети «Интернет» по адресу: https://www.leclick.ru.
Заказчик: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие или организующие услуги общественного питания Клиентам, осуществившие Акцепт настоящей оферты и являющиеся Заказчиком Услуг Исполнителя по заключенному Договору.
Предприятие Заказчика — предприятие общественного питания (ресторан, кафе или иная форма предприятия общественного питания) на территории которого происходит оказание соответствующих услуг. Адрес Предприятия Заказчика, его режим работы и прочие характеристики (количество столов, посадочных мест и т.п.) Заказчик формирует самостоятельно при заполнении анкеты, и обновляет в личном кабинете.
Анкета: форма, размещенная в сети интернет по адресу https://forms.yandex.ru/surveys/13707947.cde0b84e78df41231c7e321dc0bbbcfb486156e9 и заполненная Заказчиком в целях заключения Договора, содержащая информацию о Предприятии Заказчика и выбранный им тариф обслуживания (если применимо).
Договор — соглашение между Заказчиком и Исполнителем на оказание Услуг, которое заключается на условиях настоящей оферты посредством акцепта настоящей оферты в порядке, ею предусмотренном.
Клиент — лицо, оформляющее бронирование услуг общественного питания Предприятия Заказчика, привлеченное Исполнителем посредством оказываемых Исполнителем Услуг.
Услуги — осуществление Исполнителем мероприятий по привлечению Клиентов к приобретению услуг общественного питания, оказываемых Заказчиком. Услуги оказываются посредством размещения информации о Заказчике на Сайте и/или в мобильных приложениях Исполнителя и его партнеров, тем самым предоставляя конечному Клиенту возможность бронировать услуги Заказчика через Форму Бронирования.
Форма бронирования — web-интерфейс, отображаемый на Сайте и/или в мобильных приложениях Исполнителя и его партнеров, позволяющий Клиенту осуществить бронирование услуг общественного питания Заказчика.
Электронная почта — если иное не оговорено особо, адреса электронной почты, указанные Заказчиком в Анкете, а Исполнителем в разделе 14 настоящего Договора, по которым Стороны Договора осуществляют переписку и отправку сообщений и информации, связанной с исполнением Договора. Стороны несут ответственность за сохранность паролей и доступ лиц к своей электронной почте.
2. Порядок Акцепта Оферты
2.1. Заказчик осуществляет полное и безоговорочное согласие на заключение Договора на условиях настоящей оферты (акцепт оферты), путем направления Исполнителю заполненной Анкеты для размещения информации о Заказчике и Предприятии Заказчика.
2.2. Заказчик обязан заполнить все поля Анкеты, отмеченные звездочкой. Заказчик подтверждает и гарантирует, что информация, предоставленная им для размещения, является правильной, точной и достоверной;
2.3. Не признаются надлежащим акцептом настоящей оферты действия, предусмотренные настоящим разделом оферты, осуществленные лицом или его аффилированным лицом, с которым Исполнителем ранее был расторгнут Договор в связи с нарушением указанным лицом его условий. Указанные действия не влекут возникновения каких-либо обязательств со стороны Исполнителя. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, когда Исполнитель осуществил однозначные действия, свидетельствующие о принятии акцепта оферты, осуществленного вышеуказанными лицами, в качестве надлежащего (фактическое начало оказания Услуг). Исполнитель вправе самостоятельно определять технические способы ограничения акцепта оферты в отношении вышеуказанных лиц.
2.4. Исполнитель вправе отказать в заключении Договора в случае сомнений в полномочиях лица, осуществляющего акцепт Оферты, наличия оснований полагать действия присоединяющегося Заказчика недобросовестными, а также в случаях, указанных в пункте 2.3 настоящей Оферты.
2.5. Исполнитель приступает к оказанию Услуг путем размещения информации о Заказчике на сайте Исполнителя в течение пяти рабочих дней от даты заполнения Анкеты Заказчиком, при условии, что Заказчик предоставил Исполнителю всю необходимую для этого информацию.
2.6. При наличии у Заказчика нескольких Предприятий Заказчика, акцепт настоящей оферты Заказчик осуществляет в отношении каждого Предприятия Заказчика отдельно.
3. Предмет Договора
3.1. Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать Услуги Заказчику, а Заказчик в свою очередь, обязуется принимать и оплачивать оказываемые Услуги в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
3.2. Услуги, оказываемые по настоящему Договору, не являются агентскими, комиссионными или поручением. Договор на оказание услуг общественного питания заключается Заказчиком непосредственно с Клиентом в то время, как Исполнитель не является стороной указанного договора, не приобретает никаких прав, обязанностей и не несет ответственность по таковому. Все взаимоотношения, связанные с оказанием Заказчиком Клиенту или указанным им лицам услуг общественного питания, возникают непосредственно между Заказчиком и Клиентом.
3.3. Обязательным условием оказания Услуг Исполнителем по настоящему Договору, является использование Заказчиком программного обеспечения Исполнителя Smart Reserve на основании заключенного сторонами соответствующего лицензионного договора.
4. Права и обязанности Исполнителя
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Разместить информацию о Предприятии Заказчика на Сайте Исполнителя;
4.1.2. Обеспечивать своевременную передачу Заказчику информации о запросах на бронирование услуг Предприятия Заказчика;
4.1.3. Уведомлять Клиентов о статусе совершенной брони по SMS, push-уведомлений и/или телефону, и/или электронной почте, указанной при бронировании;
4.1.4. В рамках заключения настоящего Договора передать Заказчику для заполнения Анкету, являющуюся приложением к Договору, с целью последующего размещения информации о Предприятии Заказчика..
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. вносить изменения в Оферту и иные документы, указанные в Оферте, в условия определения и расчета стоимости Услуг Исполнителя, иные условия Договора (включая тарифы), в установленном Офертой порядке.
4.2.2. При обнаружении неточной или недостоверной информации, полученной от Заказчика, запросить у последнего уточняющую информацию;
4.2.3. Запрашивать у Клиентов детальную информацию об оказанных Заказчиком услугах (в том числе время и дату посещения, стоимость оказанных услуг), систематизировать и сохранять её;
4.2.4. Запрашивать и получать у Заказчика заверенные копии первичных документов (чеков, счетов и пр.) подтверждающих факт и стоимость оказанных Клиентам услуг Предприятием Заказчика;
4.2.5. Передавать Клиентам общую контактную информацию о Заказчике (номера телефонов, адреса электронной почты, адрес места нахождения Предприятия Заказчика), требуемую для посещения Предприятия Заказчика;
4.2.6. Привлекать третьих лиц для оказания Услуг по настоящему Договору;
4.2.7. Запрашивать у Заказчика заверенные копии первичных документов (чеков, счетов) подтверждающих факт оказания Клиентам услуг общественного питания и их стоимость.
4.2.8. Разместить форму бронирования на сайтах партнеров Исполнителя;
4.2.9. для целей улучшения качества Услуг и лучшего исполнения Договора менять состав данных Анкеты.
5. Права и обязанности Заказчика
5.1. Заказчик обязуется:
5.1.1. Обеспечить доступность связи с ответственными лицами в течение режима работы Предприятия Заказчика, своевременно сообщать о невозможности оказания услуг общественного питания в Предприятии Заказчика.
5.1.2. Уведомлять Исполнителя об ответственном за исполнение Договора лице со стороны Заказчика, сообщив его данные, а также номер контактного телефона и адреса электронной почты. Обязанность уведомления в случае смены ответственного лица лежит на Заказчике. В случае смены ответственного за исполнение Договора лица Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента нового назначения;
5.1.3. Самостоятельно проверять достоверность и полноту информации о Предприятии Заказчика, размещённой на Сайте и незамедлительно информировать Исполнителя в случае обнаружения несоответствий или неточностей, если таковые имеются, обновлять данные;
5.1.4. Своевременно и качественно оказывать Клиентам услуги общественного питания, бронирование которых было подтверждено через Сайт Исполнителя;
5.1.5. В течение 15 минут в период режима работы Предприятия Заказчика подтверждать или отклонять поступившее от Исполнителя бронирование Клиентами услуг общественного питания Предприятий Заказчика;
5.1.6. В случае, если в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы или в связи с обстоятельствами, за которые Заказчик не может нести ответственность, оказание услуг общественного питания невозможно, Заказчик обязан самостоятельно и незамедлительно проинформировать об этом Клиентов, привлеченных Исполнителем и совершивших бронирование услуг, предоставляемых Заказчиком, а также самого Исполнителя;
5.1.7. Сообщать Исполнителю в течение 1 (одного) календарного дня информацию об изменении в Анкете, а именно о своих контактных данных, общего количества столиков и прочих существенных изменениях (меню, часы работы, реквизиты и т.д.);
5.1.8. Подписывать сверки в течение 3 (трех) рабочих дней после получения; подписывать Акты оказанных услуг не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца, следующего за отчётным; направлять подписанные экземпляры Актов оказанных услуг в адрес Исполнителя.
5.1.9. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты запроса предоставлять Исполнителю заверенные копии первичных документов (чеков, счетов), подтверждающих факт оказания Клиентам услуг общественного питания и стоимость таковых.
5.1.10. Предоставить Исполнителю информационные материалы, необходимые для размещения информации о Предприятии Заказчика, включая, но не ограничиваясь, фотографии интерьеров Предприятия Заказчика, текстовые материалы с описанием Предприятия Заказчика. Указанные в настоящем пункте 5.1.10 информационные материалы могут быть предоставлены Заказчиком при заполнении Анкеты.
5.1.11. В соответствие пункту 2.2.1. Договора, Заказчик принимает на себя обязательство не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса об уточнении информации о Заказчике предоставить уточненную информацию Исполнителю.
5.2. Заказчик имеет право:
5.2.1. Передавать Исполнителю любую необходимую информацию о себе для обеспечения наибольшего привлечения клиентов, для публикации своих специальных предложений, а также информацию, касающуюся меню, среднем чеке, наличии бизнес-ланчей и т.д.
6. Стоимость услуг и порядок расчетов
6.1. Стоимость Услуг равна сумме в валюте РФ, и устанавливается Исполнителем в размере 5% (Пять процентов) от величины лицензионного Исполнителя вознаграждения за использование Заказчиком программного обеспечения Smart Reserve, рассчитанного за соответствующий расчетный период.
6.2. Оплата Услуг производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия Заказчиком в соответствии с порядком, установленном настоящей Офертой.
6.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
7. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
7.1. Отчетным и расчетным периодом по Договору является календарный месяц. Документом, подтверждающим оказание Исполнителем Услуг в соответствующем отчетном месяце является Акт оказанных услуг.
7.2. Ежемесячно после окончания расчетного периода Исполнитель направляет по электронной почте Заказчику Акт об оказании услуг, счет, счет-фактуру (если применимо). При этом оригиналы указанных документов направляются Исполнителем Заказчику почтовым отправлением по адресу для корреспонденции или по адресу Предприятия Заказчика (в зависимости от того, что было указано Заказчиком в Анкете), в течение месяца, следующего за Отчетным периодом.
7.3. Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме, по истечении 13 календарных дней по после получения Акта. По истечении указанного срока претензии Заказчика по Акту не принимаются.
7.4. При подписании Дополнительных Соглашений к этому договору, Протоколов разногласий, Заявлений, Уведомлений, Первичных учётных документов, необходимых для исполнения обязательств перед Заказчиком, Исполнитель имеет право использовать факсимильное воспроизведение подписи уполномоченных на подписание таких документов лиц, на основании п. 2 ст. 160 ГК РФ.
7.5. Исполнитель вправе ссылаться на переписку, телефонные разговоры с Клиентом или иные факты, подтверждающие оказанные Услуги Заказчику в рамках Договора. В случае, если Заказчик сомневается в достоверности предоставленных фактов, бремя доказывания их несостоятельности лежит на Заказчике, а не на Исполнителе.
8. Ответственность сторон.
8.1. Исполнитель не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действием вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, в т.ч. выразившихся в попытках или в непосредственном осуществлении несанкционированного доступа и/или выведения из строя Системы бронирования Исполнителя.
8.2. Стороны подтверждают, что Исполнитель не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком своих обязательств перед Клиентами, а также за точность и достоверность информации, ранее предоставленной Заказчиком Исполнителю.
8.3. Исполнитель не несет ответственность за какую-либо деятельность Заказчика и её последствия. Исполнитель не несет ответственность за возможные последствия размещения информации в сети Интернет о Заказчике и его деятельности, а также размещения таковой информации на Сайте и/или мобильном приложении Исполнителя и его партнеров.
8.4. Исполнитель не несет ответственность за деятельность каких-либо компаний, предоставляющих услуги хостинга, интернет-провайдеров, осуществляющих фильтрацию трафика, или иных компаний, связанных с сетью Интернет, чье действие или бездействие может каким-либо образом отразиться на исполнение Сторонами настоящего Договора.
8.5. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты Услуг по настоящему Договору, Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг на период до полного погашения задолженности Заказчиком.
8.6. Исполнитель освобождается от ответственности за какие-либо претензии или судебные иски в отношении результатов интеллектуальной деятельности, каким-либо образом относящихся (в том числе изображающие частично или полностью) к Предприятию Заказчика, в том, числе, но не ограничиваясь, в отношении фотографий интерьеров Предприятия Заказчика, описания Предприятия Заказчика, а также к исполнению Договора.
8.7. Заказчик гарантирует, что предоставляемые в соответствии с условиями настоящего Договора произведения и/или информационные материалы (в том числе, но не ограничиваясь, фотографии Предприятия Заказчик, описания Предприятия Заказчика, тексты, относящиеся к Предприятию Заказчика) не обременены требованиями третьих лиц, что Заказчик является обладателем прав на их использование, и/или обладает всеми необходимыми разрешениями от авторов и иных правообладателей в отношении объектов интеллектуальной собственности, и объектов, входящих в состав произведений, а также в отношении первоначальных произведений (в случае, если произведение представляет собой переработку и/или перевод), причем такие разрешения никаким образом не должны ущемлять прав Исполнителя или затруднять использование Исполнителем произведений и/или информационных материалов, предоставленных Заказчиком в соответствии с настоящим Договором.
8.8. В случае предъявления Исполнителю претензий или исков по поводу нарушения им авторских и/или смежных прав третьих лиц, прямо вытекающих в связи с использованием Исполнителем информационных материалов и/или произведений, предоставленных Заказчиком, в связи с исполнением условий настоящего Договора, Заказчик обязуется урегулировать такие претензии или предпринять иные необходимые действия, исключающие возникновение расходов и убытков у Исполнителя, а в случае возникновения расходов и убытков у Исполнителя, возместить их в полном объеме на основании представленных Исполнителем документов, подтверждающих произведенные расходы.
8.9. Заказчик предоставляет Исполнителю права на использование фото и видео материалов, а также иных произведений, каким-либо образом относящиеся (в том числе изображающие частично или полностью) к Предприятию Заказчика в целях надлежащего исполнения настоящего Договора, переданных Заказчиком Исполнителю в составе Анкеты или любым иным способом.
8.10. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 10.1., соответствующая Сторона обязуется как можно скорее уведомить другую Сторону о своих подозрениях в письменной форме. Стороны соглашаются, что будут использовать следующие адреса для уведомления о нарушении/угрозе нарушения настоящего пункта:
9. Разрешение споров
9.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, Стороны будут решать путем переговоров. Стороны устанавливают срок 10 календарных дней для ответа на поступившую претензию.
9.2. При недостижении согласия между Сторонами, а равно при отсутствии ответа одной из Сторон на поступившую претензию в течение месяца от даты ее направления другой Стороны, все споры, связанные с исполнением, изменением или расторжением Договора, рассматриваются в Арбитражном суде г. Москвы.
10. Антикоррупционная оговорка
10.1. Стороны соблюдают все применимые нормы антикоррупционного законодательства. Стороны признают и подтверждают, что каждая из них проводит политику полной нетерпимости к взяточничеству и коррупции, предполагающую полный запрет коррупционных действий и совершения выплат за содействие / выплат, целью которых является упрощение формальностей в связи с хозяйственной деятельностью, обеспечение более быстрого решения тех или иных вопросов. Стороны, их аффилированные лица, работники, а также посредники и представители, которые прямо или косвенно участвуют в исполнении обязательств Сторонами (в том числе агенты, комиссионеры, таможенные брокеры и иные третьи лица) не принимают, не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают (санкционируют) выплату/получение каких-либо денежных средств или передачу каких-либо ценностей (в том числе нематериальных) прямо или косвенно, любым лицам, с целью оказания влияния на действия или решения с намерением получить какие-либо неправомерные преимущества, в том числе в обход установленного законодательством порядка, или преследующие иные неправомерные цели.
Положения настоящего пункта являются заверениями об обстоятельствах, имеющими для Сторон существенное значение. Стороны полагаются на такие заверения при заключении Договора.
В случае нарушения одной из Сторон обязательств по соблюдению требований, предусмотренных настоящим пунктом, Сторона вправе немедленно отказаться от Договора в одностороннем внесудебном порядке, направив письменное уведомление о расторжении. Договор считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты получения другой Стороной соответствующего письменного уведомления.
10.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 0.1., соответствующая Сторона обязуется как можно скорее уведомить другую Сторону о своих подозрениях в письменной форме. Стороны соглашаются, что будут использовать следующие адреса для уведомления о нарушении/угрозе нарушения настоящего пункта:
Для уведомления Исполнителя: https://yandex.hotline.b1.ru
Для уведомления Заказчика: адрес электронной почты Заказчика, указанный им при заполнении анкеты.
11. Персональные данные
11.1. Каждая из Сторон является оператором персональных данных в отношении представителей и контактных лиц другой Стороны.
Исполнитель обрабатывает следующие категории персональных данных представителей и контактных лиц Заказчика: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, место работы, номер телефона, ID Заказчика в программе, голосовые записи телефонных звонков с Исполнителем, любая иная информация, озвученная в ходе телефонных звонков, если она относится к персональным данным, а также любые иные категории персональных данных самостоятельно предоставленные представителями и контактными лицами Заказчика посредством функционала Программы.
11.2. Исходя из характера отношений Сторон, Заказчик поручает Исполнителю обработку персональных данных Клиентов, в соответствующих отношениях Заказчик является оператором персональных данных, а исполнитель – обрабатывающей стороной (лицом, осуществляющим обработку персональных данных по поручению оператора). В отношении такого поручения оператора применяются следующие условия:
11.2.1. Категории субъектов персональных данных: Клиенты в значении указанном в разд. 1 настоящего Договора.
11.2.2. Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, а также любые иные категории персональных данных, самостоятельно предоставленные Клиентом посредством функционала Программы.
11.2.3. Цель обработки персональных данных: для целей исполнения настоящего Договора, для осуществления бронирования услуг общественного питания Заказчика со стороны Клиентов.
11.2.4. Перечень действий (операций) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
11.3. Исполнитель уведомляет о том, что все телефонные звонки между Исполнителем и Заказчиком и (или) его представителями и контактными лицами записываются в целях анализа для улучшения качества обслуживания. Заказчик заверяет Исполнителя об обстоятельстве, имеющем существенное значение для исполнения Договора, что получил необходимое согласие на передачу Исполнителю персональных данных представителей и контактных лиц Заказчика в ходе телефонных звонков. Исполнитель может поручить ООО «Яндекс.Облако» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, помещ. 528) обработку персональных данных представителей и контактных лиц Заказчика и (или) Заказчика для целей аналитики телефонных звонков.
11.4. Каждая из Сторон заверяет и гарантирует, что цели обработки персональных данных соответствуют целям исполнения Договора; ею обеспечивается наличие законных оснований для обработки, передаваемых ею персональных данных; ею обеспечивается наличие надлежащих правовых оснований для передачи другой Стороне персональных данных на условиях, указанных в Договоре; ею обеспечивается безопасность обработки персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
11.5. Стороны могут в случае необходимости привлекать к обработке персональных данных аффилированных лиц, при условии соблюдения ими требований к обработке персональных данных как минимум аналогичных тем, что установлены для самих Сторон. Сторона, передающая персональные данные, имеет право запросить список таких третьих лиц.
11.6. Персональные данные обрабатываются Исполнителем на условиях Политики конфиденциальности, размещенной по адресу https://yandex.ru/legal/confidential.
11.7. Стороны уведомляют друг друга о факте неправомерной или случайной передачи (предоставления, распространения, доступа) персональных данных, повлекшей нарушение прав субъектов персональных данных (далее — «Инцидент») не позднее 12 часов после обнаружения путем направления информации на e-mail:
e-mail для уведомления Исполнителя: dpo-yt@yandex-team.ru;
e-mail для уведомления Заказчика: адрес электронной почты Заказчика, указанный им при заполнении анкеты.
11.8. Стороны обязуются незамедлительно принимать все необходимые меры для устранения угрозы в отношении безопасности персональных данных, минимизации вызванного Инцидентом ущерба, а также для предотвращения любых возможных негативных последствий для субъектов, другой Стороны или максимально возможного сокращения негативных воздействий.
11.9. Заказчик обязуется не раскрывать информацию о факте Инцидента, третьим лицам, в том числе в СМИ, без предварительного письменного согласования со стороны Исполнителя. Данное ограничение распространяется также на работников Заказчика, привлеченных к выполнению обязательств по Договору.
11.10. Персональные данные обрабатываются Исполнителем в течение всего срока действия Договора до момента его расторжения. После достижения цели обработки персональных данных и расторжения Договора Исполнитель вправе продолжить обработку персональных данных при наличии иных правовых оснований, указанных в п. 2 – 11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», но не более сроков предусмотренных действующим законодательством.
11.11. Соблюдение порядка обработки персональных данных, предусмотренного настоящим Соглашением, является неотъемлемой частью исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
11.12. Исполнитель не несет ответственность за конфиденциальность персональных данных Заказчика или его представителей, если:
- она является или стала общедоступной без нарушения Исполнителем своих обязательств по Договору;
- она получена законным путем от третьего лица без нарушения Исполнителем своих обязательств по Договора, и без нарушения третьим лицом аналогичных обязательств.
11.13. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая любое из обязательств, указанных в настоящем разделе, в т. ч. Сторона, допустившая возникновение Инцидента, также несет ответственность в размере документально подтвержденного реального ущерба, причиненного другой Стороне в связи и исключительно в размере удовлетворенных в соответствии с судебными актами требований и (или) в размере взысканных административных и иных штрафов.
12. Срок действия и порядок изменение Договора
12.1. Договор вступает в силу с момента начала оказания Услуг Исполнителем и действует в течение 12 (Двенадцати) месяцев, после чего действие Договора прекращается, автоматическое продление Договора не допускается.
12.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон.
12.3. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в настоящую Оферту (в том числе в документы, указанные в ней, условия определения и расчета стоимости Услуг, иные условия Договора) влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту (в том числе в документы, указанные в ней, условия определения и расчета стоимости Услуг Исполнителя, иные условия Договора).
12.4. Любая из Сторон вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке, при условии письменного уведомления другой Стороны об отказе, направленного не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
12.5. В случае расторжения Договора в одностороннем порядке Заказчик обязан до момента расторжения оплатить Исполнителю стоимость Услуг, фактически оказанных в рамках исполнения настоящего Договора до момента его расторжения.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
13.2. Стороны соглашаются, что по настоящему Договору допускается направление уведомлений, подписанных копий документов и других сообщений посредством электронной почты, указанной в настоящем договоре и в Анкете.
13.3. Документы считаются отправленными/полученными надлежащим образом, по следующим/на следующие адреса электронной почты:
адрес электронной почты Исполнителя fin@leclick.ru;
адрес электронной почты Заказчика: указанный в анкете
контактный телефон Заказчика указанный в анкете
13.4. Стороны допускают использование копий документов, направленных в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в качестве доказательства в суде.
13.5. Стороны обязуются осуществлять отправку оригиналов документов почтой либо курьерской службой один раз в месяц. До момента получения оригиналов, документы, переданные посредством электронной почты, считаются направленными надлежащим образом и имеющими юридическую силу.
13.6. В случае, если для направления какого-либо документа срок не предусмотрен настоящим Договором, такой документ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
13.7. Для обмена оригиналами документов в рамках отношений по Договору Стороны вправе использовать электронный документооборот («ЭДО»). Каждая Сторона в праве подписывать документы при помощи ЭЦП или КЭП и передавать их другой Стороне через операторов ЭДО и в соответствии с законодательством РФ. В случае, если Стороны пользуются услугами различных операторов ЭДО, то каждая из Сторон обязана подать заявку на настройку роуминга для отправки документов через своего оператора ЭДО оператору ЭДО другой Стороны. Стороны обязуются добросовестно выполнять все предписания законодательства РФ в сфере ЭДО, а также сотрудничать друг с другом и с операторами ЭДО в случае возникновения каких бы то ни было сложностей.
14. Адреса и реквизиты сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Акционерное общество «ЛеКлик»
Адрес: 123104, Россия, г. Москва, ул. Бронная М., дом 2, строение 1, эт. 4, пом. I, ком. 407 (16)
ИНН/КПП: 7703475522/770301001
АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва Р/с: 40702810401400014410 К/с: 30101810200000000593 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО БИК: 044525593
Телефон: 8 (495) 374-92-99
Электронная почта: fin@leclick.ru
Данные Заказчика указаны в Анкете.