Условия оказания Услуг по подключению к программе лояльности
Российская Федерация, город Москва
Дата размещения: 07.04.2023 г.
Дата вступления в силу: 10.04.2023 г.
Данный документ является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров и/или предварительному бронированию Товаров на Сервисе, опубликованного по ссылке https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement, и не применяется отдельно от указанного договора.
1. Для целей настоящего Приложения Стороны согласовали дополнительно следующие термины и определения:
Программа — программа потребительской лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», реализуемая совместно ООО «ЯНДЕКС» и Партнерами, включая Исполнителя, в соответствии с Правилами;
Правила — документ «Правила программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty;
Участник Программы — дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, принявшее условия Правил путем полного и безоговорочного акцепта для участия в Программе;
Партнер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (включая Заказчика), реализующие совместно с ООО «ЯНДЕКС» и Исполнителем Программу.
Баллы — технические условные единицы, начисляемые Участнику Программы по основаниям, установленным в Правилах, учитываемые на Карте. Для целей совместной реализации Программы Стороны установили, что 1 Балл соответствует Скидке / возможности получить Скидку в размере 1 рубль.
Карта — виртуальная накопительная карта Участника Программы без материального носителя, привязанная к Учетной записи и содержащая сведения об остатке начисленных Участнику Программы Баллов;
Учетная запись — учетная запись Участника Программы в «Яндекс.Паспорте» (https://passport.yandex.ru), используемая для идентификации Пользователя как Участника Программы и владельца Карты;
Скидка — предоставляемая Участнику Программы скидка на стоимость Товара/Продукта цифрового контента при использовании Баллов в соответствии с Правилами;
Покупка — приобретение (заказ и оплата) Пользователем в целях личного потребления Товаров/ Продуктов цифрового контента посредством Сервиса Яндекс Маркет, а также иные действия Пользователя, направленные на увеличение активности Пользователя в приобретении Товаров посредством Сервиса Яндекс Маркет, являющиеся в соответствии с Правилами основанием для начисления Баллов.
Начисление Баллов — увеличение количества Баллов на Карте по основаниям, предусмотренным в Правилах;
Списание Баллов — уменьшение количества Баллов на Карте по основаниям, предусмотренным в Правилах. При Списании Баллов новое начисление Баллов не происходит.
2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, направленные на организацию Начисления Баллов Участникам Программы в связи с совершением ими Покупок на Сервисе, с целью увеличения количества покупателей Заказчика, увеличения активности покупателей в приобретении Товаров/Продуктов цифрового контента Заказчика (далее – «Услуги по подключению к программе лояльности»).
3. Для участия в Программе Заказчику необходимо авторизоваться в Личном кабинете с использованием логина и пароля главного представителя Заказчика (администратора бизнес-аккаунта или владельца бизнес-аккаунта, как они определены в документе по адресу: https://yandex.ru/support/marketplace/tools/users/roles.html) и выразить явное согласие на участие в Программе путем выбора и активации соответствующей кнопки «Подключить» или иной аналогичной по смыслу кнопки и/или путем выбора в Личном кабинете группы Товаров и активации соответствующей кнопки «Добавить», «Сохранить», «Подключить» или иной аналогичной по смыслу кнопки.
В случае если у Заказчика зарегистрировано несколько магазинов в Личном кабинете, выражая согласие на участие в Программе указанным в абз. 1 п. 3 настоящих Условий способом, Заказчик выражает согласие на подключение к Программе всех магазинов, зарегистрированных в Личном кабинете Заказчика, в том числе магазинов, зарегистрированных другим лицом/ лицами, которым одновременно с Заказчиком санкционированно предоставлен доступ в один Личный кабинет для получения услуг, предусмотренных документом https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement.
При этом в случае выбора Заказчиком в Личном кабинете группы Товаров для подключения к Программе, к Программе подключается только тот магазин Заказчика, для которого выбрана группа Товаров.
В случае если к Личному кабинету, используемому Заказчиком в рамках Договора, одновременно с Заказчиком санкционированно предоставлен доступ другому лицу/лицам для получения услуг, предусмотренных документом https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement, выражая согласие на подключение к Программе, Заказчик подтверждает, что получил от такого лица/ лиц поручение или иное явно выраженное согласие на подключение магазинов, зарегистрированных таким другим лицом/ лицами, к Программе на условиях настоящих Условий.
4. Исполнитель обеспечивает участие Заказчика в Программе путем Начисления Баллов Пользователям Сервиса при приобретении Товаров/Продуктов цифрового контента Заказчика с использованием Сервиса в размере (проценте), выбранном Заказчиком в Личном кабинете с учетом доступных опций в соответствии с Таблицами 1 и 2 п.8 настоящих Условий.
При выборе размера Начисления Баллов Пользователям при приобретении Товаров/Продуктов цифрового контента Заказчика с использованием Сервиса Заказчик может указать процент только в размере целого числа.
5. Баллы предоставляются Пользователям и используются Пользователями в порядке и на условиях, указанных в Правилах (https://yandex.ru/legal/plus_loyalty) и в документе «Яндекс Плюс Кешбэк. Условия начисления, использования и списания баллов» (https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions), если иное прямо не предусмотрено в интерфейсе Сервиса.
6. В случае Списания Баллов при Покупке Товара/Продукта цифрового контента Заказчика на Сервисе отношения Сторон регламентируются Договором на оказание услуг по продвижению Маркетплейса Яндекс Маркета (https://yandex.ru/legal/marketplace_marketing_agreement).
7. Исполнитель обеспечивает информационную поддержку участия Заказчика в Программе посредством размещения информации об условиях Начисления Баллов за Покупки Товаров/Продуктов цифрового контента на Сервисе Яндекс Маркет. Объем и способы такой поддержки определяются самостоятельно Исполнителем по собственному усмотрению. Исполнитель в целях привлечения внимания Пользователей к Сервису и повышения уровня их лояльности по своему усмотрению и за свой счет вправе увеличить количество Начисляемых Пользователю Баллов.
Стороны отдельно согласовали, что в связи с техническими особенностями интеграции Программы в Сервис, площадки присутствия Сервиса (веб-сайты, прикладные программы, в том числе программы для мобильных устройств) могут подключаться для Начисления и Списания Баллов не единовременно.
8. Стоимость Услуг по подключению к программе лояльности определяется путем произведения процентной ставки, указанной в Таблицах ниже, на стоимость единицы каждого Товара/Продукта цифрового контента, приобретенного Пользователем на Сервисе, включая все применимые налоги. Полученный результат округляется до целых копеек в соответствии с правилами арифметики.
Таблица 1. Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности при предоставлении Пользователям Баллов в стандартном размере
Департамент* | Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности | Стандартный размер Баллов, предоставляемый Пользователям |
Любой | 0,7% | 1% |
Департамент* | Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности | Стандартный размер Баллов, предоставляемый Пользователям |
Любой | 0,7% | 1% |
Таблица 2. Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности при предоставлении Пользователям Баллов в повышенном размере
Департамент* | Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности** | Повышенный размер Баллов, предоставляемый Пользователям |
Любой | Х = У - 0,3% | От 2% до 25% включительно |
Департамент* | Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности** | Повышенный размер Баллов, предоставляемый Пользователям |
Любой | Х = У - 0,3% | От 2% до 25% включительно |
* «Департамент» — группа Товаров, при приобретении которых могут быть Начислены Баллы.
**где Х — это Процентная ставка для расчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности,
У — это процент, выбранный Заказчиком в Личном кабинете для предоставления Баллов Пользователям за совершение Покупок на Сервисе.
9. Полученные в соответствии с п.8 произведения (с учетом округления) по каждому Товару/Продукту цифрового контента Продавца в заказе суммируются.
Рассчитанная таким образом сумма в отношении каждого заказа суммируется с аналогично рассчитанными суммами по всем иным заказам, оформленными Пользователями на Сервисе, в течение Отчетного периода.
Полученная сумма составляет финальную стоимость услуг, оказанных Заказчику за Отчетный период. Стоимость услуг включает НДС по ставке, установленной действующим законодательством РФ.
10. При доступности технической функциональности в Личном кабинете Заказчику может быть предоставлена возможность устанавливать на различные группы Товаров процент Баллов, предоставляемых за совершение Покупок на Сервисе, отличный от стандартного размера Баллов, указанного в таб. 1. В этом случае к указанным Заказчиком в Личном кабинете группам Товарам применяется размер Баллов для таких групп Товаров, независимо от стандартного размера Баллов, предоставляемых за совершение покупок на Сервисе.
В случае, указанном в настоящем пункте, Заказчик не может установить на Товары размер предоставляемых Баллов меньше стандартного размера, указанного в таб.1, применительно к департаментам.
В случае если один и тот же Товар входит в несколько созданных Заказчиком групп Товаров, за покупку которых Пользователям предоставляется процент Баллов, отличный от стандартного, к такому Товару применяется процент Баллов, указанный в первой группе в Личном кабинете. Под первой группой понимается группа Товаров, находящаяся на верхней позиции в Личном кабинете в списке групп Товаров для участия в Программе лояльности.
11. Информация о предоставлении Пользователям Баллов в повышенном размере отображается при наличии соответствующей технической функциональности на Сервисе Яндекс Маркет. Соответствующий значок повышенного размера Баллов отображается Пользователям на Сервисе при условии достижения устанавливаемым Заказчиком процентом Баллов размера, определяемого Исполнителем по своему усмотрению.
12. Услуга считается оказанной в момент присвоения Заказу статуса «Delivered» (Передан Пользователю).
13. Отказ Пользователя от Товара, входящего в состав Заказа, которому был присвоен статус Delivered (Передан Пользователю), не является основанием для пересчета стоимости Услуг по подключению к программе лояльности.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_loyalty/31102022
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_loyalty/11042022
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_loyalty/18012022
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_loyalty/29102021