Purchaser Claims and Arbitration

This document shall be valid if published at: https://yandex.ru/legal/market_order_arbitr/.

Publication date: 14 October 2015

Effective date: 14 October 2015

1. Terms and Definitions

Yandex.Market Service (Service) — all the websites (including but not limited to those published on the Internet at: http://market.yandex.ru; http://market.yandex.ua), software applications (including mobile device programs) by Yandex or its Affiliates providing access to the Yandex.Market Database.

Ordering at Market (the Market Ordering option, the Option) – an option of Yandex.Market enabling the User to order and pay for products/services (enter into sale and purchase agreements for products / paid services agreements) to the Seller at Yandex.Market (https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/).

Yandex — "YANDEX" limited liability company (location: 16, Leo Tolstoy St., Moscow 119021, Russia, OGRN (Primary State Registration Number) 1027700229193).

Customer – Yandex.Market advertiser and customer, who entered into a Services Agreement with Yandex.Market based on terms of the Yandex.Market Services offer (https://yandex.ru/legal/oferta_market/).

Seller – a counterparty, which entered into an agreement for communication and technological interaction in the course of transfers made by individuals while placing orders at Yandex.Market under the terms published at https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/, within the framework of which the Operator provides communication and technological services to the counterparty, including collection, processing and conveyance of information on transfers made by individuals to the counterparty when placing orders at Yandex.Market, whereas Yandex ensures communication between the parties to the above agreement. Should the Customer be a party other than the Seller, the latter shall be held liable for all actions of the Customer at Yandex.Market within the Market Ordering option, and shall, among other things, warrant that all actions of the Customer, who publishes advertising material at Yandex.Market providing a link to the Seller’s Store, for the purpose of entering into sale and purchase agreements for products / paid services agreements / license agreements, etc., between the Seller and Yandex.Market Users, are carried out with the Seller’s sanction.

User – an individual visiting/using Yandex.Market.

Purchaser – a User placing an order for products/services with the Customer Store at Yandex.Market within the Market Ordering option.

Operator – “Yandex.Money” Non-Bank Credit Organization Limited Liability Company (location: 11, Timur Frunze St., building 44, Moscow 119021, Russia, OGRN (Primary State Registration Number) 1127711000031).

This document may contain terms not defined in this section Terms and Definitions. In this case, such terms shall be interpreted in accordance hereof. In the absence of a clear interpretation of such terms in the text of this document, they shall be primarily interpreted in accordance with their definition in the Yandex.Market Services Offer (https://yandex.ru/legal/oferta_market/), secondly – in accordance with the document titled Ordering at Yandex.Market. Terms for Stores (https://yandex.ru/legal/market_order_terms/), thirdly – in accordance with the laws of the Russian Federation, fourthly – in accordance with their definition at Yandex.Market, then – in accordance with their definition existing (common) on the Internet.

2. Return/Replacement of Goods. Service Cancellation by the Purchaser. Termination of the License (Sublicense) Agreement by the Purchaser

Regulations defined herein shall apply, if the Order, within which Goods have been purchased, services agreement or license (sublicense) agreement has been entered into, was placed and paid for by the Purchaser to the Seller at Yandex.Market (the Market Ordering option).

2.1. Return of Goods of Adequate Quality

2.1.1. If the Purchaser cancels his/her purchase of goods of adequate quality before transfer thereof to the Purchaser, the Seller shall refund the amount paid by the Purchaser for the goods, except for cases, when the goods are of specific nature and can be used exclusively by the Purchaser, who ordered them.

2.1.1.1. In the case specified in par. 2.1.1 above, the Purchaser shall cancel purchase of goods directly on the respective Order interface within the Service through correspondence with the Seller.

2.1.1.2. In the case specified in par. 2.1.1 above, the Seller shall be entitled to require an original request for return of goods of adequate quality from the Purchaser. However, the above shall not be a ground for changing time for refund for the goods rejected by the Purchaser, which begin to run from the moment the Purchaser clicks Product Return button (or a similar button) on the respective Order interface.

2.1.2. If the Purchaser rejects the purchased goods of adequate quality within 7 (seven) days upon transfer thereof, the Seller shall refund the amount paid by the Purchaser, except for cases when the goods are of specific nature and can be used exclusively by the Purchaser, who ordered them.

2.1.2.1. In the case specified in par. 2.1.2 above, the Seller shall accept a request for return of goods submitted by the Purchaser on the respective Order interface within the Service, as properly filed

2.1.2.2. In the case specified in par. 2.1.2 above, the Seller shall be entitled to apply for an original request for rejection of goods of adequate quality from the Purchaser. However, the above shall not be a ground for changing time for refund for the goods rejected by the Purchaser, which begin to run from the moment the Purchaser submits the request on the respective Order interface.

2.1.3. Refunds to the Purchaser under par. 2.1 herein shall be made in the manner provided for by the par. 2.5.

2.2. Replacement of Non-Food Products of Adequate Quality

2.2.1. If the Purchaser requests replacement of non-food products of adequate quality (if the product does not meet the Purchaser’s requirements to shape, dimensions, model, colour, size, or are incomplete) on the respective Order interface within the Service within 14 (fourteen days) since delivery thereof to the Purchaser (less the delivery day), the Seller shall replace the product. If there are no products of the similar kind available for sale on the day when the Purchaser submits a respective request, the Seller shall refund the amount paid by the Purchaser for the product within 3 (three) days upon return of the product to the Seller.

2.2.2. If the product mentioned in par. 2.2.1 above is listed as a non-returnable or non-replaceable non-food product of adequate quality, which cannot be replaced with a similar product of a different size, shape, dimensions, model, colour or with different package contents (Decree of the Government of the Russian Federation of January 19, 1998 under No. 55), product replacement or refund shall be effected at the discretion of the Seller.

2.2.3. The Seller shall accept a request for product replacement (refund in case of no product of similar kind available for sale) submitted by the Purchaser on the respective Order interface in My Orders section, as properly filed.

The Seller shall be entitled to apply for an original request for product replacement (refund in case of no product of similar kind available for sale) from the Purchaser. However, the above shall not be a ground for changing time for refund, which begin to run from the moment the goods are returned to the Seller by the Purchaser.

2.2.4. Refunds to the Purchaser under par. 2.2 herein shall be made in the manner provided for by the par. 2.5.

2.3. Rescission of the Services Agreement by the Purchaser. Termination of the License (Sublicense) Agreement

2.3.1. Paid services agreement entered into through placing an Order with Yandex.Market, shall be terminated in the manner and in cases provided for by the Law of the Russian Federation Concerning Consumer Protection and the Civil Code of the Russian Federation. The Store shall comply with requirements provided for by the law in case of provision of services of inadequate quality to the Purchaser.

2.3.2. License (sublicense) agreement entered into through placing an Order with Yandex.Market, shall be terminated in the manner and in cases provided for by the Law of the Russian Federation Concerning Consumer Protection and the Civil Code of the Russian Federation.

2.3.3. Refunds under par. 2.3 herein, as well as refunds (full or partial) due to provision of services of inadequate quality or improper performance under the license (sublicense) agreement, shall be made in the manner provided for in par. 2.5 of this document.

2.4. Return/Replacement of Goods of Inadequate Quality / Incomplete Goods

2.4.1. In case of transfer of goods of inadequate quality (including incomplete goods) to the Purchaser, the Seller shall be governed by requirements of the Law of the Russian Federation Concerning Consumer Protection and the Civil Code of the Russian Federation.

2.4.2. Refunds (full or partial) to the Purchaser due to sale of goods of inadequate quality (including incomplete goods), shall be made in the manner provided for in par. 2.5 of this document.

2.5. Refund Procedure

2.5.1. In cases stipulated in par. 2.1-2.4 herein, as well as in other cases of refunds to the Purchaser for the Orders, payment for which was made using the Market Ordering option, money due to the Purchaser shall be transferred to his/her account by the Operator in the manner provided for by the agreement (https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/).

2.5.2. Refunds made by the Operator to the Purchaser under par. 2.5.1 herein, shall be deducted by the Operator from the amount of the Purchasers’ funds due to the Seller for other Orders placed with the Seller’s Store within the Market Ordering option, or from funds credited by the Seller to the Operator’s bank account in the manner provided for by the agreement (https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/).

2.5.3. Unless otherwise prescribed in par. 3 herein, a ground for refund of the amount due to the Purchaser by the Operator shall be the Customer’s directive initiated by enabling a refund procedure for a certain order in the Web-based interface, in which case the Customer shall indicate a reason for refund and amount to be refunded to the Purchaser on the Order interface, and, if the amount due is less than the amount paid by the Purchaser (in case the Seller deducts the cost of delivery of the goods of adequate quality from the Purchaser, or in case of a partial refund due to reduction in value of the goods of inadequate quality or incomplete goods), the Customer shall indicate the ground for deductions or partial refund.

3.Purchaser Claims and Arbitration

3.1. The Market Ordering option offers an opportunity to the Purchaser, who paid the Seller for the Order at Yandex.Market, to file claims to the Seller, in case the latter violates terms of the agreement entered into with the Purchaser (including violation of delivery time, delivery of Goods of poor quality or damaged/incomplete Goods, problems with replacement/return of the Goods, provision of services of inadequate quality, etc.).

3.2. The Purchaser shall file a claim, if upon expiry of one calendar day since he/she contacted the Seller on the respective Order interface at Yandex.Market the Purchaser receives no reply from the Seller/Customer or if the Purchaser is not satisfied with the solution offered by the Seller.

3.3. The Purchaser shall be entitled to engage an Arbitrator from the Yandex.Market Quality Control Department (“The Arbitrator”) for settling the claim in 3 (three) calendar days upon filing thereof.

3.4. The Seller/Customer shall provide documents requested by the Arbitrator for resolving the claim (for instance, packing list, consignment note, certificate of acceptance, schedule of enclosures, expert report, etc) within 3 (three) days upon the Arbitrator’s request on the respective Order interface. Following the Seller’s/Customer’s reasoned request, the above term may be extended for three more days. If the Seller/Customer fails to provide documents requested by the Arbitrator, the latter may find for the Purchaser with regard to the claim filed, especially if non-violation of the Agreement with the Purchaser by the Seller cannot be verified by other documents/information presented to the Arbitrator.

3.5. Tentative term for examination of a claim by the Arbitrator shall be 10 calendar days. The Arbitrator may extend the above term if the Purchaser and/or the Seller/Customer fail to provide required documents/information.

3.6. Based on results of the examination of the claim, which has not been settled by the Purchaser and the Seller, the Arbitrator may find for the Seller or the Purchaser, being governed by documents and information provided by the parties in the course of the examination.

3.7. If the Arbitrator finds for the Purchaser, the Seller shall perform the Arbitrator’s award with regard to the claim.

If the Seller disagrees with the Arbitrator’s award, the Seller/Customer shall be entitled to appeal against it using a feedback form (http://feedback2.yandex.ru/partnermarket/cpa/other/) within one calendar day since the awarding. In this case the Seller’s reasoned objections shall be reviewed by another Arbitrator, whose award for the Seller or the Purchaser shall be final.

3.8. By using the procedure described herein, Yandex shall assist the parties in examination of claims related to performance of obligations by the Seller provided for by the agreement entered into with the Purchaser. However, Yandex shall not be a party authorized by the Seller to acknowledge and satisfy consumer demands with regard to products/services/works of inadequate quality, or to accept funds to its bank account from the Users placing orders for the Seller’s goods with Yandex.Market. Such claims shall be acknowledged and satisfied directly by the Seller.

By engaging the Arbitrator for settling differences between the Purchaser and the Seller, the parties shall not waive their right to settle the dispute by any other means provided for by the law.

Претензии покупателей и арбитраж

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/market_order_arbitr/.

Дата размещения: 14 октября 2015 г.

Дата вступления в силу: 14 октября 2015 г.

1. Термины и определения

Сервис Яндекс.Маркет (Сервис) — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://market.yandex.ru; http://market.yandex.ua), прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, предоставляющие доступ к Базе данных Яндекс.Маркет.

Заказ на Маркете (функционал «Заказ на Маркете», Функционал) — функционал сервиса Яндекс.Маркет, предоставляющий возможность Пользователю оформить заказ товаров/услуг (заключить договор купли-продажи товара/ договор возмездного оказания услуг) с Продавцом, а также оплатить такой заказ Продавцу на сервисе Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/).

Яндекс — общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193).

Заказчик – рекламодатель и заказчик услуг Яндекс.Маркет, заключивший договор на оказание услуг Яндекс.Маркет на условиях оферты на оказание услуг «Яндекс.Маркет» (https://yandex.ru/legal/oferta_market/).

Продавец – контрагент, заключивший договор об информационно-технологическом взаимодействии при осуществлении переводов физических лиц, совершаемых ими при оформлении заказов на сервисе Яндекс.Маркет, в соответствии с условиями, опубликованными на странице https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/, в рамках которого Оператор оказывает контрагенту информационные и технологические услуги, в том числе по сбору, обработке и передаче информации о переводах физических лиц в пользу контрагента, совершаемых ими при оформлении заказов на сервисе Яндекс.Маркет, а Яндекс обеспечивает информационное взаимодействие сторон по указанному договору. В случае несовпадения Заказчика и Продавца в одном лице Продавец несет ответственность за все действия Заказчика на сервисе Яндекс.Маркет, осуществляемые в рамках использования функционала «Заказ на Маркете», в том числе гарантирует, что действия, направленные на заключение Продавцом с Пользователями сервиса Яндекс.Маркет договоров купли-продажи товаров/договоров возмездного оказания услуг/лицензионных договоров и т.п., совершаются Заказчиком, размещающим рекламные материалы на сервисе Яндекс.Маркет со ссылкой на сайт магазина Продавца, с согласия Продавца.

Пользователь — лицо, являющееся посетителем/пользователем Сервиса Яндекс.Маркет.

Покупатель - Пользователь, осуществляющий заказ товаров/услуг в магазине Продавца на сервисе Яндекс.Маркет в рамках функционала «Заказ на Маркете».

Оператор – общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги» (Место нахождения: 119021, Россия, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 44, ОГРН 1127711000031).

В настоящем документе могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе «Термины и определения». В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящего документа. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего документа следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — в оферте на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market/), во вторую очередь – документом «Оформление заказа на Яндекс.Маркете. Условия для магазинов» (https://yandex.ru/legal/market_order_terms/), в третью очередь – законодательством РФ, в четвертую очередь — на сервисе Яндекс.Маркет, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Возврат/обмен товаров. Отказ Покупателя от услуг. Расторжение по инициативе Покупателя лицензионного (сублицензионного) договора.

Правила, предусмотренные настоящим пунктом, применяются в случае если заказ, в рамках которого приобретен товар, заключен договор оказания услуг или лицензионный (сублицензионный) договор, оформлен и оплачен Покупателем Продавцу при оформлении заказа на сервисе Яндекс.Маркет (функционал «Заказ на Маркете»).

2.1. Возврат товаров надлежащего качества.

2.1.1. В случае отказа Покупателя от приобретенного им товара надлежащего качества до его передачи Покупателю, Продавец обязуется осуществить возврат уплаченных за товар денежных средств Покупателю, за исключением случаев, когда товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

2.1.1.1. В случае, указанном в п. 2.1.1 настоящего документа, отказ Покупателя от товара осуществляется непосредственно в интерфейсе соответствующего заказа на Сервисе посредством соответствующей переписки с Продавцом.

2.1.1.2. В случае, указанном в п. 2.1.1 настоящего документа, Продавец вправе запросить у Покупателя оригинал заявления об отказе от товара надлежащего качества, однако, указанное обстоятельство не является основанием для изменения сроков возврата денежных средств за товар, от которого отказывается Покупатель, исчисляемых с момента нажатия Покупателем в интерфейсе соответствующего заказа кнопки «Вернуть товар» (иной аналогичной кнопки).

2.1.2. В случае отказа Покупателя от приобретенного им товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после передачи товара, Продавец обязуется осуществить возврат уплаченных за товар денежных средств Покупателю, за исключением случаев, когда товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

2.1.2.1. В случае, указанном в п. 2.1.2 настоящего документа, заявление о возврате товара, поданное Покупателем посредством интерфейса соответствующего заказа на Сервисе, признается Продавцом поданным надлежащим образом.

2.1.2.2. В случае, указанном в п. 2.1.2 настоящего документа, Продавец вправе запросить у Покупателя оригинал заявления об отказе от товара надлежащего качества, однако, указанное обстоятельство не является основанием для изменения сроков возврата денежных средств за товар, от которого отказывается Покупатель, исчисляемых с момента подачи Покупателем заявления в интерфейсе соответствующего заказа.

2.1.3. Возврат Покупателю денежных средств в случаях, предусмотренных п. 2.1 настоящего документа, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.2. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества.

2.2.1. В случае обращения Покупателя посредством интерфейса соответствующего заказа на Сервисе с требованием об обмене непродовольственного товара надлежащего качества (если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) в течение 14 (четырнадцати) дней с даты вручения товара Покупателю (не считая дня вручения товара Покупателю) Продавец обязан обменять указанный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя с соответствующим требованием, Продавец обязан по требованию Покупателя вернуть ему уплаченные за товар денежные средства в течение 3 (трех) дней со дня возврата Продавцу указанного товара.

2.2.2. В случае, если указанный в п. 2.2.1 настоящего документа товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), обмен товара либо возврат денежных средств производится по усмотрению Продавца.

2.2.3. Заявление об обмене товара (возврате денежных средств, в случае отсутствия аналогичного товара), поданное Покупателем посредством интерфейса соответствующего заказа в разделе «Мои заказы», признается Продавцом поданным надлежащим образом.

Продавец вправе запросить у Покупателя оригинал заявления об обмене товара (возврате денежных средств, в случае отсутствия аналогичного товара), однако, указанное обстоятельство не является основанием для изменения сроков возврата денежных средств за товар, исчисляемых с момента возврата Покупателем товара Продавцу.

2.2.4. Возврат Покупателю денежных средств в случаях, предусмотренных п. 2.2 настоящего документа, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.3. Отказ Покупателя от договора оказания услуг. Расторжение лицензионного (сублицензионного) договора.

2.3.1. Расторжение договора возмездного оказания услуг, заключенного посредством оформления заказа на сервисе Яндекс.Маркет, осуществляется в порядке и в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Магазин обязан соблюдать требования, предусмотренные законодательством, в случае оказания Покупателю услуг ненадлежащего качества.

2.3.2. Расторжение лицензионного (сублицензионного) договора, заключенного посредством оформления заказа на сервисе Яндекс.Маркет, осуществляется в порядке и в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

2.3.3. Возврат Покупателю денежных средств в случаях, предусмотренных п. 2.3 настоящего документа, а также возврат денежных средств (полностью или частично) в связи с ненадлежащим качеством услуг, ненадлежащим исполнением обязательств по лицензионному (сублицензионному) договору осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.4. Возврат/замена товара ненадлежащего качества/некомплектного товара.

2.4.1. В случае передачи Покупателю товара ненадлежащего качества (в том числе некомплектного товара) Продавец обязан руководствоваться требованиями, предусмотренными Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

2.4.2. Возврат Покупателю денежных средств (полностью или частично) в случаях, связанных с продажей Покупателю товаров ненадлежащего качества (в том числе некомплектного товара), осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.5. Порядок возврата денежных средств.

2.5.1. В случаях, предусмотренных пп. 2.1 – 2.4 настоящего документа, а также иных случаях возврата денежных средств Покупателю в рамках заказов, оплата которых была произведена Продавцу с использованием функционала «Заказ на Маркете», денежные средства, подлежащие возврату Покупателю, перечисляются на счет Покупателя Оператором в порядке, предусмотренном договором (https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/).

2.5.2. Сумма возвращенных Оператором в соответствии с п. 2.5.1 настоящего документа денежных средств Покупателям подлежит удержанию Оператором при перечислении Продавцу денежных средств Покупателей в рамках иных заказов, совершенных в магазине Продавца в рамках функционала «Заказ на Маркете», либо за счет средств, поступивших от Продавца на банковский счет Оператора в порядке, предусмотренном договором (https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/).

2.5.3. Если иное не предусмотрено п. 3 настоящего документа, основанием для возврата Оператором Покупателю суммы подлежащих возврату денежных средств является распоряжение Заказчика, осуществленное посредством активации в Веб-интерфейсе клиента процедуры возврата денежных средств по соответствующему заказу. При этом Заказчик обязан в интерфейсе заказа указать причину возврата, сумму, подлежащую возврату Покупателю, и, в случае, если возвращается сумма, менее, чем сумма, произведенной Покупателем оплаты (в частности в случае удержания Продавцом суммы его расходов на доставку от Покупателя товара надлежащего качества либо в случае возврата части стоимости товара при уменьшении стоимости товара ненадлежащего качества или некомплектного товара), Заказчик обязан указать информацию о причинах произведенных удержаний или возврата неполной суммы.

3. Претензии Покупателей и арбитраж

3.1. Функционал «Заказ на Маркете» предусматривает наличие возможности подачи Покупателем, осуществившим оплату заказа Продавцу на сервисе Яндекс.Маркет, претензии Продавцу в случае нарушения Продавцом условий договора, заключенного с Покупателем (в т.ч. нарушение срока доставки, передача некачественного/поврежденного/некомплектного товара, проблемы с обменом/возвратом товара, ненадлежащее качество оказания услуг и т.п.).

3.2. Претензия подается Покупателем в случае, если в течение 1 (одного) календарного дня с момента обращения к Продавцу посредством интерфейса заказа на сервисе Яндекс.Маркет Покупатель не получил ответ от Продавца/Заказчика либо его не устроило предложенное Продавцом решение.

3.3. Через 3 (три) календарных дня с момента подачи претензии Покупатель имеет возможность привлечь арбитра Службы контроля качества сервиса Яндекс.Маркет (Арбитр) для разрешения возникшей проблемы.

3.4. Продавец/Заказчик обязан предоставить Арбитру запрошенные им для целей принятия решения по претензии документы (например, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приемки, опись вложения, заключение экспертизы и т.п.) в течение 3 (трех) трех дней с даты предъявления соответствующего требования Арбитром посредством интерфейса заказа на Сервисе. По мотивированной просьбе Продавца/Заказчика указанный срок может быть продлен еще на три дня. Непредоставление Продавцом/Заказчиком запрошенных документов Арбитру может стать основанием для вынесения Арбитром решения по претензии в пользу Покупателя, в частности если отсутствие нарушений условий договора с Покупателем со стороны Продавца не может быть подтверждено наличием иных документов/информации, предоставленной Арбитру.

3.5. Ориентировочный срок рассмотрения претензии привлеченным Арбитром – 10 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по решению Арбитра при отсутствии предоставленных Покупателем и/или Продавцом/Заказчиком необходимых документов/информации.

3.6. По результатам рассмотрения претензии, которая не была урегулирована Покупателем с Продавцом Арбитр выносит решение в пользу Продавца или Покупателя, руководствуясь предоставленными сторонами в процессе рассмотрения претензии документами и информацией.

3.7. Продавец обязан исполнить вынесенное Арбитром решение по результатам рассмотрения претензии, в случае если решение вынесено в пользу Покупателя.

В случае несогласия Продавца с решением Арбитра, Продавец/Заказчик вправе, воспользовавшись формой обратной связи (http://feedback2.yandex.ru/partnermarket/cpa/other/), подать апелляцию на решение Арбитра в течение одного календарного дня с момента вынесения решения Арбитром. В указанном случае мотивированные возражения Продавца будут рассмотрены другим Арбитром, который вынесет окончательное решение в пользу Продавца или Покупателя.

3.8. Яндекс посредством описанной в настоящем документе процедуры оказывает содействие сторонам в рассмотрении претензий, связанных с исполнением Продавцом принятых на себя обязательств по заключенному с Покупателем договору, и не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества, а также не уполномочен принимать на свой банковский счет денежные средства от Пользователей, заказывающих товары Продавца на сервисе Яндекс.Маркет. Принятие и удовлетворение указанных выше требований осуществляет непосредственно Продавец.

Рассмотрение Арбитром разногласий между Покупателем и Продавцом не лишает их возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.