Оформление заказа на Яндекс.Маркете. Условия для магазинов

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/market_order_terms/.

Дата размещения: 30 июня 2017 г.

Дата вступления в силу: 30 июня 2017 г.

1. Общая информация. Термины и определения.

Заказ на Маркете (функционал «Заказ на Маркете», Функционал) — функционал сервиса Яндекс.Маркет, предоставляющий возможность Пользователю оформить и оплатить заказ товаров/услуг (заключить договор купли-продажи товара/ договор возмездного оказания услуг) с магазином Заказчика на сервисе Яндекс.Маркет.

Покупатель – Пользователь, осуществляющий заказ товаров/услуг в магазине Заказчика на сервисе Яндекс.Маркет.

Продавец – лицо, указанное Заказчиком на сервисе Яндекс.Маркет в качестве продавца для соответствующего магазина Заказчика. Продавец заключает договор купли-продажи товаров/договор возмездного оказания услуг/лицензионный договор с Покупателем в рамках Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет в магазине Заказчика. В случае, если Продавец является лицом, отличным от Заказчика, Заказчик несет перед Яндексом ответственность за действия Продавца, связанные с исполнением указанного выше договора с Покупателем, как за свои собственные.

Заказ – оформленный Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет заказ товаров/услуг в магазине Заказчика с использованием функционала «Заказ на Маркете».

Отчетный период – календарный месяц.

Условия - настоящий документ «Оформление заказа на Яндекс.Маркете. Условия для магазинов», размещенный в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/market_order_terms/.

Оферта — документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Маркет», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_market/.

В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — в Оферте, во вторую очередь – законодательством РФ, в третью очередь — на сервисе Яндекс.Маркет, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Условия оказания услуги

2.1. Услуга по предоставлению Яндексом Заказчику функционала, позволяющего Пользователю оформить Заказ товаров/услуг в магазине Заказчика непосредственно на сервисе Яндекс.Маркет (п. 2.1.2 Оферты), предоставляется Заказчику при одновременном выполнении Заказчиком следующих условий:

2.1.1. товарные предложения магазина Заказчика, в отношении которого приобретается услуга, размещаются на сервисе Яндекс.Маркет (в рамках услуги, предусмотренной п. 2.1.1 Оферты) не менее трех следующих подряд календарных месяцев;

2.1.2. Заказчик является резидентом Российской Федерации (для целей Условий «резидент РФ» определяется в соответствии с ФЗ №173-ФЗ от 10.12.2003 г. «О валютном регулировании и валютном контроле»).

2.1.3. Продавец, указанный Заказчиком на Сервисе и на сайте магазина Заказчика, является резидентом Российской Федерации и осуществляет реализацию товаров/услуг, указанных в Товарных предложениях соответствующего магазина, на территории Российской Федерации;

2.1.4. При выполнении указанных в п. 2.1 настоящего документа Условий услуга, указанная в п. 2.1.2 Оферты, предоставляется Заказчику при условии включения Заказчиком опции «Программа «Заказ на Маркете»» через Веб-интерфейс клиента.

2.1.5. Неотъемлемой частью настоящих Условий являются следующие документы, обязательные для соблюдения Яндексом и Заказчиком:

  • «Пользовательское соглашение сервиса «API Яндекс.Маркет для партнеров»» размещенный в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/market_api_partner/;

  • «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/rules/.

2.1.6. В рамках заказа, осуществленного Пользователем на сервисе Яндекс.Маркет в магазине Заказчика, Продавец заключает с Покупателем договор посредством акцепта Пользователем предложения товара/услуги Продавца, выражающегося в осуществлении Пользователем в пользовательском интерфейсе оформления заказа товара/услуги действий, направленных на заключение договора, либо совершении Пользователем иных действий, предусмотренных функциональностью Сервиса Яндекс.Маркет, выражающих волю Пользователя заключить соответствующую сделку.

2.1.7. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение Продавцом обязательств по договору с Покупателем, заключенному с использованием Заказчиком функционала «Заказ на Маркете», может быть основанием для отключения магазина Заказчика от функционала «Заказ на Маркете».

2.1.8. Заказчик подтверждает и гарантирует, что вся информация о товарах и услугах, предоставленная им в составе Товарных предложений, оформление заказа которых возможно с использованием функционала «Заказа на Маркете», а также информация о соответствующем Товарном предложении, размещенная на сайте магазина Заказчика, является правильной, точной и достоверной, а также содержит необходимые в соответствии с законодательством о защите прав потребителей сведения, которые должны быть предоставлены Покупателю.

2.1.9. Заказчик не вправе изменять условия Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет в рамках функционала «Заказ на Маркете», за исключением следующих условий, которые могут быть изменены по согласованию с Покупателем: адрес доставки, срок доставки, способ доставки.

2.1.10. Оформление товарных чеков в случаях, предусмотренных законодательством РФ, осуществляется Заказчиком (Продавцом) на основании данных, указанных в Веб-интерфейсе клиента.

2.1.11. Яндекс не несет ответственность по договорам, заключенным Заказчиком (Продавцом) с Покупателями в связи с использованием Заказчиком функционала «Заказ на Маркете».

2.1.12. В случае если исполнение Яндексом своих обязательств при оказании Заказчику услуг, предусмотренных п. 2.1.2 Оферты, а также непредоставление информации (равно как предоставление недостоверной информации или несвоевременное предоставление информации), предусмотренной п. 2.1.16 настоящего документа, явилось основанием для предъявления к Яндексу претензий, исков и/или предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов и/или третьих лиц (в том числе Пользователей/Покупателей), Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, предусмотренную п. 2.1.16 настоящего документа, либо касающуюся заключенной сделки с Покупателем, содействовать Яндексу в урегулировании таких претензий и исков, а также возместить Яндексу документально подтвержденные убытки (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Яндексу вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства РФ в результате оказания соответствующих услуг Яндексом.

2.1.13. В случае отказа Заказчика (Продавца) исполнять договор, заключенный Заказчиком (Продавцом) с Покупателем в связи с использованием Покупателем и Заказчиком функционала «Заказ на Маркете», Заказчик выплачивает Яндексу штраф в размере стоимости услуг Яндекса (п. 2.1.2 Оферты), подлежащей списанию (начислению) в рамках соответствующего Заказа, осуществленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет с использованием функционала «Заказ на Маркете», рассчитанного в соответствии с правилами, предусмотренными разделом 5 Условий.

2.1.13.1. В случае неоднократного отказа Заказчика (Продавца) исполнять договор (или его расторжения) в указанных в п. 2.1.13 случаях в течение одного календарного месяца, Заказчик по письменному требованию Яндекса выплачивает Яндексу штраф в размере общей стоимости товаров/услуг по договорам, заключенным в календарном месяце Заказчиком (Продавцом) в связи с использованием Заказчиком функционала «Заказ на Маркете», но неисполненных Заказчиком/Продавцом.

2.1.14. Указанные в п. 2.1.13 штрафы выплачиваются только на основании обоснованного письменного требования Яндекса.

2.1.15. В случае установления Заказчиком минимальной суммы заказа для магазина Заказчика стоимость каждого товара/услуги, которые будут доступны Пользователям для приобретения в магазине Заказчика в рамках функционала «Заказ на Маркете», должна быть не менее указанной минимальной суммы заказа. Неисполнение Заказчиком предусмотренного настоящим пунктом обязательства может быть основанием для отключения магазина Заказчика от функционала «Заказ на Маркете».

2.1.16. Заказчик обязуется предоставлять Яндексу сведения о применяемой Продавцом системе налогообложения и ставке НДС для товаров/услуг, которые будут доступны Пользователям для приобретения в рамках функционала «Заказ на Маркете». Применяемая система налогообложения указывается Заказчиком в Веб-интерфейсе клиента. Ставка НДС указывается Заказчиком в Веб-интерфейсе клиента для всех товаров/услуг, которые будут доступны Пользователям для приобретения в рамках функционала «Заказ на Маркете», либо может быть указана отдельно для каждого товара/услуги, доступных Пользователям для приобретения в рамках функционала «Заказ на Маркете», в прайс-листе формата, соответствующего требованиям, размещенным по адресу https://yandex.ru/support/partnermarket/export/recommendation.html, либо с помощью сервиса «API Яндекс.Маркет для партнеров». Ставка НДС для услуги доставки указывается Заказчиком в Веб-интерфейсе клиента либо с помощью сервиса «API Яндекс.Маркет для партнеров».

В случае выбора Заказчиком ставки НДС 10 % или 18 % в отношении товаров/услуг, доступных Пользователям для приобретения в рамках функционала «Заказ на Маркете», применяются расчетные ставки НДС 10/110 и 18/118, предусмотренные при предоплате в счет предстоящих поставок товаров/оказания услуг в соответствии с требованиями п. 4 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Передача данных. Ставка CPA. Условия оплаты и расчетов.

3.1. Заказчик самостоятельно определяет перечень товаров/услуг, которые будут доступны Пользователям для приобретения в магазине Заказчика в рамках функционала «Заказ на Маркете».

3.2. Для целей предоставления информации о товарах/услугах, которые будут доступны Пользователям для приобретения в рамках функционала «Заказ на Маркете», Заказчику необходимо осуществить следующие действия:

3.2.1. Включить опцию «Подключение к программе «Заказ на Маркете»» через Веб-интерфейс клиента;

3.2.2. Предоставить перечень Товарных предложений, приобретение которых в магазине Заказчика доступно рамках функционала «Заказ на Маркете» в порядке, предусмотренном документом «Требования к формату и методу передачи данных»;

3.2.3. Предоставить информацию о Товарных предложениях, необходимую для их подключения к Функционалу, в соответствии с документом «Требования к формату и методу передачи данных».

3.3. Для целей взаимодействия Сторон в рамках осуществления Пользователем заказа на сервисе Яндекс.Маркет Заказчик использует сервис «API Яндекс.Маркет для партнеров» или Веб-интерфейс клиента.

3.3.1. Заказчик может управлять методом работы с заказами, выбрав один из способов взаимодействия Сторон при работе с заказами: «Партнерский интерфейс» (взаимодействие через Веб-интерфейс клиента) или «API». Для этого в Веб-интерфейсе клиента на странице «Настройки Размещения» в пункте «Режим приема заказов» Заказчик может выбрать желаемый способ взаимодействия.

3.3.2. На странице «Список заказов» Веб-интерфейса клиента отображаются все Заказы, оформленные на сервисе Яндекс.Маркет в магазине Заказчика. При этом, если Заказчик выбрал способ взаимодействия «Партнерский интерфейс», то на странице «Список заказов» ему доступен функционал смены статусов Заказов.

3.3.3. Если Заказчик выбрал способ взаимодействия «API», то на странице «Список заказов» ему доступен функционал смены статусов Заказов только по тем Заказам, которые были оформлены в период применения способа взаимодействия «Партнерский интерфейс», а для остальных Заказов доступен только просмотр.

3.3.4. Заказчик в любой момент может изменить способ взаимодействия Сторон при работе с Заказами, при этом в течение периода от 3 до 6 часов после такого изменения Заказчик отключается от функционала «Заказ на Маркете».

3.4. Для целей передачи данных в рамках функционала «Заказ на Маркете» с помощью сервиса «API Яндекс.Маркет для партнеров» Заказчик обязуется руководствоваться методами передачи данных, описанными на странице http://api.yandex.ru/market/partner/doc/dg/reference/all-methods.xml в разделе «Заказ на Маркете».

3.5. Оплата Покупателем товаров/услуг по Заказам осуществляется Покупателем по выбору Покупателя:

  • непосредственно Продавцу (его представителю) при получении товара/услуги;

  • Яндексу либо Продавцу при оформлении заказа на Яндекс.Маркете (способами, доступными на сервисе Яндекс.Маркет) при условии выполнения Заказчиком требований, предусмотренных пп. 3.6 - 3.8 Условий.

3.6. Подключение возможности осуществления оплаты Покупателем товаров/услуг на сервисе Яндекс.Маркет в рамках функционала «Заказ на Маркете» до 25.04.2017 г. осуществляется Заказчиком в следующем порядке:

3.6.1. Заказчик заполняет и отправляет заявку на подключение указанного функционала в порядке, описанном на странице: https://yandex.ru/support/partnermarket/purchase/prepaid-orders.xml;

3.6.2. Продавец заключает договор в соответствии с условиями, размещенными в сети интернет по адресу: https://money.yandex.ru/yandexmarket/agreement/;

3.6.3. Заказчик соглашается с тем, что данные о Продавце, полученные Яндексом при заключении указанного в п. 3.6.2 договора, являются предоставленными Заказчиком данными, которые подлежат указанию в товарных предложениях в отношении Продавца согласно ст. 8 ФЗ «О рекламе».

3.7. Подключение возможности осуществления оплаты Покупателем товаров/услуг на сервисе Яндекс.Маркет в рамках функционала «Заказ на Маркете», начиная с 25.04.2017 г. осуществляется в следующем порядке:

3.7.1. Продавец заключает агентский договор с Яндексом, в рамках которого Яндекс по поручению Продавца обязуется за вознаграждение совершать от своего имени, но за счет Продавца фактические действия по приему безналичных платежей Покупателей по заказам, оформленным на Яндекс.Маркете, в пользу Продавца, в порядке и в соответствии с условиями оферты, размещенной в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_payments_agency_agreement/.

3.8. Яндекс вправе отказать Заказчику в подключении возможности оплаты на сервисе Яндекс.Маркет, указанной в п. 3.4 Условий, в случае, если Заказчиком либо Лицом, дублирующим Заказчика, были допущены (в том числе в рамках ранее заключенных договоров) нарушения условий Оферты (в т.ч. документов, на которые ссылается Оферта) либо Продавцом ранее были допущены нарушения условий договоров/обязательств, принятых им на себя в связи с подключением магазина Заказчика к функционалу «Заказ на Маркете» (включая договор, указанный в п. 3.6.1 Условий), а также в иных случаях, предусмотренных офертой, размещенной в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_payments_agency_agreement/.

3.8. Оплата товаров/услуг в рамках Заказов, оформленных Покупателями на сервисе Яндекс.Маркет в случае, указанном в п. 3.6 Условий, осуществляется Покупателем непосредственно Продавцу с привлечением Продавцом соответствующей кредитной организации для перевода таких платежей. Яндекс в этом случае не участвует в указанных расчетах и не осуществляет прием денежных средств от Покупателей, предоставляя на сервисе Яндекс.Маркет функционал, позволяющий Покупателю произвести оплату товаров/услуг непосредственно Продавцу.

4. Технические аспекты Заказа на Маркете. Действия Покупателя, Яндекса и Заказчика.

4.1. Предварительные действия Покупателя. 


Покупатель просматривает товары/услуги (далее - товары) на страницах сервиса Яндекс.Маркет и помещает товары в корзину. Покупатель может положить в корзину товары только тех магазинов, которые подключены к функционалу «Заказ на Маркете». Для целей настоящих Условий под корзиной понимается раздел сервиса Яндекс.Маркет (страница), предназначенный для хранения информации о товарах/услугах, отобранных Покупателем для приобретения, а также для выполнения действий, связанных с осуществлением заказа товаров/услуг в магазине Заказчика. В указанном разделе Покупателю предоставляется возможность выполнения следующих действий: просмотр отобранных товаров/услуг; редактирование заказа; оформление заказа; определение условий доставки и др.

4.2. Действия Покупателя в корзине.


Покупатель переходит в корзину, редактирует список товаров (удаляет товары/услуги, указывает количество и т. д.) и нажимает кнопку «Оформить заказ» (в т.ч. иную аналогичную по функционалу кнопку).



При осуществлении Пользователем действий, направленных на оформление Заказа (нажатию кнопки «Оформить заказ»), Яндекс:

4.2.1. В случае, если Заказчик выбрал способ взаимодействия «API», направляет Заказчику на его URL-адрес API запрос POST /cart с целью получения или актуализации данных о товаре/услуге:

  • цена и наличие товара в магазине Заказчика;

  • возможность заказа товара Покупателем в соответствующем регионе;

  • условия и способы доставки, зависящие от внутренних правил магазина Заказчика (суммы заказа, количества заказываемых товаров и т.п.);

  • способы оплаты, доступные для оформляемого Заказа (при подключенном функционале оплаты Покупателем товаров/услуг Продавцу на сервисе Яндекс.Маркет, соответствующие способы оплаты автоматически добавляются к списку способов оплаты).

Ответ, направляемый Заказчиком, должен содержать актуальные данные, которые предоставляются Покупателю. Данный ответ направляется в течение 2 секунд с момента получения запроса.

Если после получения актуальной информации по товарам Покупатель вносит в Заказ изменения, которые могут повлиять на условия выполнения Заказа, Заказчику повторно направляется запрос POST /cart.

Фактически Покупатель может вносить изменения в Заказ несколько раз, и каждый раз Заказчику будет направляться запрос POST /cart на актуализацию данных.

4.2.2. В случае, если Заказчик выбрал способ взаимодействия «Партнерский интерфейс», считает актуальными данные о товаре/услуге, передаваемые в файле в формате YML и через Веб-интерфейс клиента, относящиеся к размещению Материалов. Эти данные обрабатываются в порядке, предусмотренном документом «Общие условия оказания услуг Яндекс.Маркет» https://yandex.ru/legal/market_general/.

4.2.3. Далее Покупатель указывает персональные данные, адрес, выбирает способ доставки, способ оплаты и т. п., после чего нажимает кнопку «Отправить заказ».

4.2.4. В том случае, если Покупатель выбрал безналичную оплату в качестве способа оплаты Заказа, то после нажатия кнопки «Отправить заказ» Покупатель переадресуется на страницу оплаты Заказа выбранным им способом, заполняет платежные данные и нажимает кнопку «Оплатить».

4.3. Действия Покупателя, Яндекса и Заказчика при взаимодействии через API. Срок выполнения действий и последствия его несоблюдения Заказчиком.

Если Покупатель заказал товары в магазине Заказчика, тогда при нажатии кнопки «Оформить заказ» Заказчику направляется запрос POST /cart для актуализации данных в связи с поступлением более точной информации от Покупателя: адреса, способа доставки, способа оплаты и т.п.

Заказчик отправляет ответ с указанием актуальных данных, и, если они не изменились по отношению к предыдущему запросу, Заказчику приходит запрос POST /order/accept на принятие заказа. Заказчик должен отправить ответ либо с подтверждением принятия Заказа, либо с отказом от Заказа. Время для отправки ответа Заказчиком - 10 секунд с момента получения запроса. При накоплении 5 (пяти) неотвеченных запросов в течение 30 минут, либо в случае неоднократного нарушения срока ответа на запрос Яндекс вправе отключить магазин Заказчика от функционала «Заказ на Маркете».

После того как Покупатель, выбравший в качестве способа оплаты Заказа оплату при получении, нажал кнопку «Отправить заказ», если магазин Заказчика принимает Заказ, на стороне сервиса Яндекс.Маркет создается один Заказ в статусе PROCESSING, о чем сервис Яндекс.Маркет сообщает Заказчику путем отправки запроса POST /order/status. В составе запроса POST /order/status поступают персональные данные Покупателя. С этого момента Заказчик может начать обработку Заказа.

После того как Покупатель, выбравший в качестве способа оплаты Заказа безналичную оплату, нажал кнопку «Оплатить» Яндекс отправляет магазину запрос методом POST /order/status со статусом Заказа UNPAID (заказ еще не оплачен). Покупателю предоставляется два часа на совершение оплаты. После успешного проведения оплаты Яндекс отправляет Заказчику запрос методом POST /order/status со статусом заказа PROCESSING (Заказ можно обрабатывать). Если же оплата не совершена в течение двух часов, Яндекс отправляет Заказчику запрос методом POST /order/status со статусом Заказа CANCELLED (отмена Заказа)

Если Заказчик отказывается от Заказа, он должен в течение 10 секунд с момента получения указанного выше запроса отправить ответ с указанием причины отказа: «информация о товарах и/или опциях доставки, указанная в Заказе, устарела» (значение OUT_OF_DATE параметра reason).

Если во время актуализации данных по Заказу выясняется, что предыдущие данные устарели, тогда Покупателю показывается уведомление об изменениях в Заказе. В этом случае Покупатель должен снова нажать кнопку «Отправить заказ», после чего описанный сценарий повторяется.

Заказчикам рекомендуется резервировать товары на складах магазина Заказчика в момент, когда они отправляют положительный ответ на запрос POST /order/accept до момента получения статуса «PROCESSING» либо «CANCELLED». Ориентировочное время резерва — 10 минут. В том случае, если Покупатель выбрал в качестве способа оплаты Заказа безналичную оплату, время резервирования заказа Заказчиком должно составлять 2 часа.

После того как Заказ перешел в статус «PROCESSING», Заказчик может связаться с Покупателем, чтобы уточнить детали по заказу, а затем начать обработку и выполнение Заказа. Если во время уточнения деталей по заказу Покупатель:

  • отказывается от Заказа, Заказчик должен отправить запрос PUT /campaigns/{campaignId}/ orders/{orderId}/status, сообщив в теле запроса новый статус «CANCELLED» с уточнением причины (значения параметра substatus);

  • желает изменить состав Заказа, Заказчик должен объяснить, что состав Заказа, оформленного на сервисе Яндекс.Маркет не может быть изменен. Варианты решений описаны в п. 4.4 настоящих Условий;

  • желает изменить условия доставки, Заказчик должен отправить запрос PUT /campaigns/ {campaignId}/orders/{orderId}/delivery, указав новые данные. После того как Заказ будет подготовлен к отправке Покупателю, Заказчик должен отправить посредством сервиса «API Яндекс.Маркет для партнеров» запрос PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/ status, указав в составе запроса новый статус заказа — «DELIVERY». Данный статус означает, что Заказ готов к отправке. На данном этапе, то есть при смене статуса Заказа с «PROCESSING» на «DELIVERY», происходит списание (начисление) стоимости услуг, оказанных Яндексом Заказчику (п. 2.1.2 Оферты) в рамках соответствующего Заказа, оформленного на сервисе Яндекс.Маркет с использованием функционала «Заказ на Маркете».

Покупатель может отменить Заказ в интерфейсе сервиса Яндекс.Маркет, только когда Заказ находится в статусах «RESERVED» или «PROCESSING», о чем Заказчик будет уведомлен с помощью запроса POST /order/ status.

Заказчик должен изменить статус заказа на «DELIVERY» непосредственно в момент готовности Заказа к отправке, до передачи в службу доставки. Если Заказчик (Продавец) отправит Заказ раньше, чем Заказчик выставит соответствующий статус, возможно возникновение следующей проблемы: Покупатель отменяет Заказ до смены статуса Заказчиком, статус Заказа изменяется на «CANCELLED», однако в действительности Заказ уже отправлен Заказчиком (Продавцом), что повлечет для него излишние расходы. Все риски и расходы, связанные с указанной проблемой, несет Заказчик.


После выставления Заказчиком статуса «DELIVERY» возврат начисленной стоимости услуг (п. 2.1.2 Оферты), списанной с Заказчика в рамках соответствующего Заказа в магазине Заказчика, не осуществляется, в связи с чем не рекомендуется изменять статус Заказа задолго до его отправки, так как в данном случае Покупатель не сможет отменить заказ через интерфейс сервиса Яндекс.Маркет, однако он может связаться с Заказчиком (Продавцом) напрямую, чтобы отменить Заказ, либо вообще не явиться за Заказом. Это приведет к дополнительным издержкам Заказчика, т.к. сумма стоимости услуг (п. 2.1.2 Оферты) уже списана (начислена), и не подлежит возврату. 


Выдача Заказа Покупателю:

Если в качестве способа доставки была выбрана курьерская доставка, тогда после выдачи Заказа Покупателю Заказчик должен изменить статус Заказа на «DELIVERED». 
Если в качестве способа доставки был выбран самовывоз, тогда по прибытии заказа на пункт выдачи Заказчик должен изменить статус Заказа на «PICKUP». После того как Покупатель явится за Заказом и получит его, Заказчик должен изменить статус Заказа на «DELIVERED».

Если Покупатель отменяет Заказ в статусе «DELIVERY» либо не является за Заказом в статусе «PICKUP», Заказчик должен изменить статус Заказа на «CANCELLED» с указанием причины. Поступление этих данных от Заказчика необходимо для накопления статистики. На базе данной статистики Покупателям, которые оформляют слишком большое количество Заказов и отменяют их, будет заблокирована возможность оформления Заказа товаров/услуг в магазинах на сервисе Яндекс.Маркет.

Запрос информации о заказах в магазине Заказчика:

Заказчик вправе получать в Веб-интерфейсе клиента информацию как о конкретном Заказе, так и обо всех Заказах, оформленных Покупателями в магазине Заказчика. Чтобы получить эти данные, Заказчику необходимо выполнить запросы GET /campaigns/{campaignId}/orders/ {orderId} и GET /campaigns/{campaignId}/orders.

С момента принятия Заказчиком (Продавцом) Заказа к исполнению (статус Processing) до перевода Заказа в статус Delivery должно пройти не более 7 (семь) календарных дней.

В случае несоблюдения указанного срока Заказ автоматически отменяется.

4.3.1. Действия Покупателя, Яндекса и Заказчика при взаимодействии через Веб-интерфейс клиента (способ взаимодействия «Партнерский интерфейс»). Срок выполнения действий и последствия его несоблюдения Заказчиком.

Если Покупатель заказал товары в магазине Заказчика, то при нажатии им кнопки «Отправить заказ» Заказчику отправляется уведомление о получении нового Заказа, и новый Заказ отображается в Веб-интерфейсе клиента в разделе «Заказы». В веб-интерфейсе клиента Заказ отображается со статусом «Новый заказ».

В течение одного часа (60 минут) рабочего времени уполномоченный представитель Заказчика должен в Веб-интерфейсе клиента принять или отклонить (с указанием причины отклонения) Заказ, отображенный в статусе «Новый заказ». Яндекс вправе отключить магазин Заказчика от функционала «Заказ на Маркете» и/или расторгнуть договор, заключенный с Заказчиком на условиях Оферты, в следующих случаях: (а) при накоплении за 30 (тридцать) последовательных календарных дней 2 (двух) и более Заказов, на каждый из которых не было реакции Заказчика в течение одного часа рабочего времени, (б) в случае неоднократного нарушения срока ответа на Заказ, и/или (в) в случае если в течение 30 (тридцати) последовательных календарных дней Заказчик более 2 (двух) раз отменил Заказ со статусом «Магазин не подтвердил принятие заказа», при условии, что Заказчик не уведомил Яндекс заранее об обоснованной необходимости отмены Заказов (например, путем внесения изменений в соответствующий прайс-лист).

После того как Заказчик принял Заказ, в Веб-интерфейсе клиента ему становятся доступны персональные данные Покупателя. С этого момента Заказчик (Продавец) может связаться с Покупателем, чтобы уточнить детали по заказу, а затем начать обработку и выполнение такого Заказа. Если во время уточнения деталей по заказу Покупатель:

  • отказывается от Заказа, Заказчик должен отменить Заказ в Веб-интерфейсе клиента с указанием причины отмены;

  • желает изменить состав Заказа, Заказчик должен объяснить, что состав Заказа, оформленного на сервисе Яндекс.Маркет, не может быть изменен. Варианты решений описаны в п. 4.4 настоящих Условий;

  • желает изменить условия доставки, Заказчик должен указать новые условия доставки для данного Заказа в Веб-интерфейсе клиента.

После того как Заказ будет подготовлен к отправке Покупателю, Заказчик должен указать в Веб-интерфейсе клиента новый статус «Передан в доставку». Данный статус означает, что Заказ готов к отправке. В момент изменения статуса с «Принят» на «Передан в доставку» происходит списание (начисление) стоимости услуг (п. 2.1.2 Оферты) в рамках соответствующего Заказа, оформленного с использованием функционала «Заказ на Маркете» в магазине Заказчика.

После перехода Заказа в статус «Передан в доставку» Покупатель не может отменить Заказ через интерфейс сервиса Яндекс.Маркет. Покупатель может отменить Заказ в интерфейсе сервиса Яндекс.Маркет, только когда Заказ находится в статусах «Новый заказ» и «В обработке». В этом случае Заказчику будет отправлено уведомление по электронной почте об отмене Заказа, и в Веб-интерфейсе клиента у этого Заказа будет указан статус «Отменен».

Заказчик должен изменить статус Заказа на «Передан в доставку» непосредственно в момент готовности Заказа к отправке, до передачи в службу доставки. Если Заказчик (Продавец) отправит Заказ раньше, чем выставит соответствующий статус, возможно возникновение следующей проблемы: Покупатель отменяет Заказ до смены статуса Заказчиком, статус Заказа изменяется на «Отменен», однако в действительности Заказ уже отправлен Заказчиком (Продавцом), что повлечет для него излишние расходы. Все риски и расходы, связанные с указанной проблемой, несет Заказчик.


После выставления Заказчиком статуса «Передан в доставку» возврат списанной (начисленной) суммы стоимости услуг (п. 2.1.2 Оферты) в рамках соответствующего Заказа в магазине Заказчика не осуществляется, в связи с чем не рекомендуется изменять статус заказа задолго до его отправки, так как в данном случае Покупатель не сможет отменить Заказ через интерфейс сервиса Яндекс.Маркет, однако он может связаться с Заказчиком (Продавцом) напрямую, чтобы отменить Заказ, либо вообще не явиться за Заказом. Это приведет к дополнительным издержкам Заказчика, т.к. стоимость услуг Яндекса (п. 2.1.2 Оферты) в рамках соответствующего Заказа в магазине Заказчика уже списана (начислена) и не подлежит возврату.



При взаимодействии Сторон через Веб-интерфейс заказчика функционал «Заказ на Маркете» доступен только для Заказов Покупателей из региона, соответствующего месту нахождения магазина Заказчика, указанному Заказчиком в Веб-интерфейсе клиента.

Выдача Заказа Покупателю:

Если в качестве способа доставки была выбрана курьерская доставка, тогда после выдачи Заказа Покупателю Заказчик должен изменить статус Заказа на «Выполнен». 
Если в качестве способа доставки был выбран самовывоз, тогда по прибытии заказа на пункт выдачи Заказчик должен изменить статус Заказа на «Доставлен в точку самовывоза». После того как Покупатель явится за Заказом и получит его, Заказчик должен изменить статус Заказа на «Выполнен».

Если Покупатель отменяет Заказ в статусе «Передан в доставку» либо не является за Заказом в статусе «Доставлен в точку самовывоза», Заказчик должен изменить статус Заказа на «Отменен» с указанием причины. Поступление этих данных от Заказчика необходимо для накопления статистики. На базе данной статистики Покупателям, которые оформляют слишком большое количество Заказов и отменяют их, будет заблокирована возможность оформления Заказа товаров/услуг в магазинах на сервисе Яндекс.Маркет.

С момента принятия Заказчиком (Продавцом) Заказа к исполнению до перевода Заказа в статус «Передан в доставку» должно пройти не более 7 (семь) календарных дней.

В случае несоблюдения указанного срока Заказ автоматически отменяется.

4.4. Порядок действий Заказчика при изменении Заказа Покупателем.

4.4.1 Изменение состава Заказа:

Изменение состава Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет, невозможно осуществить непосредственно на сервисе Яндекс.Маркет.

Если Покупатель желает изменить состав Заказа, необходимо использовать одно из решений из представленных в таблице ниже.

Статус заказа

Тип изменения

Возможные решения

PROCESSING

Добавление товаров в Заказ

1. Заказчик может включить дополнительные товары в Заказ, однако на сервисе Яндекс.Маркет продолжится сопровождение Заказа в первоначальном варианте. Изменение условий Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет, не производится.

2. В случае если Покупатель желает оформить Заказ исключительно на сервисе Яндекс.Маркет, он может либо создать на Яндекс.Маркете еще один Заказ для дополнительного товара, либо отменить текущий Заказ и создать новый, включив в него дополнительные товары. Заказ может быть отменен как Покупателем, так и Заказчиком.

PROCESSING

Удаление товаров из заказа либо замена товаров в Заказе

1. Заказчик может исключить ненужные товары из Заказа либо изменить товары в Заказе, однако на сервисе Яндекс.Маркет продолжится сопровождение Заказа в первоначальном варианте. Изменение условий Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет, не производится.

2. Заказчик может отменить Заказ и обслужить Покупателя самостоятельно.

3. В случае если Покупатель желает оформить Заказ исключительно на сервисе Яндекс.Маркет, ему следует отменить текущий Заказ и создать новый.

DELIVERY, PICKUP

Добавление товаров в Заказ

1. Заказчик может включить дополнительные товары в Заказ, однако на сервисе Яндекс.Маркет продолжится сопровождение Заказа в первоначальном варианте. Изменение условий Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет, не производится.

2. В случае если Покупатель желает оформить Заказ исключительно на сервисе Яндекс.Маркет, ему следует создать еще один Заказ для дополнительного товара.

DELIVERY, PICKUP

Удаление товаров из Заказа либо замена товаров в Заказе

1. Заказчик может исключить ненужные товары из Заказа либо изменить товары в Заказе, однако на сервисе Яндекс.Маркет продолжится сопровождение Заказа в первоначальном варианте. Изменение условий Заказа, оформленного Покупателем на сервисе Яндекс.Маркет, не производится.

2. Заказчик может отменить Заказ на сервисе Яндекс.Маркет и обслужить Покупателя самостоятельно. Покупатель не может удалить товары из Заказа и не может отменить Заказ.

Покупатель не может удалить товары из Заказа и не может отменить Заказ.

4.4.2. Изменение стоимости Заказа.

Заказчик не вправе изменять стоимость Заказа после его оформления Покупателем ни при каких условиях.

4.4.3. Изменение условий доставки.

Заказчик может изменить срок, адрес и способ доставки на любом этапе выполнения Заказа неограниченное количество раз. Стоимость доставки Заказчик может изменить только в случае изменения условий доставки и при условии, что в качестве типа оплаты Покупателем выбрана оплата при получении.

4.5. В случае, если Заказчик в процессе взаимодействия с Яндексом передает Яндексу недостоверный статус Заказа в случаях, предусмотренных п.4.3, 4.3.1 и/или 4.4 настоящих Условий, Яндекс вправе отключить магазин от функционала «Заказ на Маркете» и/или расторгнуть с Заказчиком договор, заключенный на условиях Оферты.

5. Стоимость услуг по предоставлению Яндексом Заказчику функционала «Заказ на Маркете» (п. 2.1.2 Оферты)

5.1. Стоимость указанных в п. 2.1.2 Оферты услуг по предоставлению Яндексом Заказчику функционала, позволяющего Пользователю оформить заказ товаров/услуг в магазине Заказчика, непосредственно на сервисе Яндекс.Маркет (функционал «Заказ на Маркете») определяется в следующем порядке:

5.1.1. Стоимость услуг исчисляется в рублях Российской Федерации в процентах от общей суммы каждого Заказа, оформленного Пользователем на сервисе Яндекс.Маркет в магазине Заказчика с использованием функционала «Заказ на Маркете».

5.1.2. Расчет стоимости услуг производится следующим образом: процентная ставка (ставка CPA), определенная в порядке, указанном в документе, опубликованном в открытом доступе на странице в сети Интернет: http://partner.market.yandex.ru/rate.xml, умноженная на общую сумму Заказа (общая стоимость всех товаров/услуг в соответствующем Заказе, включая все применимые налоги); результат округляется до целых копеек в соответствии с правилами арифметики; рассчитанная сумма стоимости услуг в отношении Заказа суммируется с аналогично рассчитанными суммами по иным Заказам, оформленными Пользователями на сервисе Яндекс.Маркет в магазине Заказчика с использованием функционала «Заказ на Маркете» в течение Отчетного периода. Полученная в итоге данного расчета сумма составляет стоимость услуг, указанных в п. 2.1.2 Оферты Яндексом Заказчику за Отчетный период.

5.1.3. Списание (начисление) стоимости оказанных услуг по каждому Заказу, оформленному в магазине Заказчика на сервисе Яндекс.Маркет, осуществляется в момент передачи товара (товаров) в службу доставки и/или присвоения заказу статуса «Delivery» (Передан в доставку), в соответствии с настоящими Условиями (раздел 4 Условий).

5.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке изменить процентную ставку и/или порядок ее расчета, указанные на странице http://partner.market.yandex.ru/rate.xml. Об изменении указанной ставки Яндекс уведомляет Заказчика по адресу электронной почты, указанному в Веб-интерфейсе клиента. Новая процентная ставка вступает в силу с даты ее публикации на странице http://partner.market.yandex.ru/rate.xml.

5.3. Передача Заказчиком данных о ставке CPA возможна только с помощью сервиса «API Яндекс.Маркет для партнеров». Для целей передачи данных о ставке CPA Заказчик обязуется руководствоваться методами передачи данных, описанными на странице http://api.yandex.ru/market/partner/doc/dg/reference/all-methods.xml в разделе «Управление ставками».

5.4. Если иное не указано в документе на странице http://partner.market.yandex.ru/rate.xml, расчет стоимости оказанных Яндексом услуг, указанных в п. 2.1.2 Оферты, осуществляется с применением ставки CPA, установленной Заказчиком для соответствующего Товарного предложения, и переданной им Яндексу в указанном выше порядке.

6. Использование персональных данных Покупателей

6.1. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Покупателя, оформившего Заказ/бронирование товаров/услуг на Сервисе, и переданные ему сервисом Яндекс.Маркет, исключительно для целей исполнения Заказчиком (Продавцом) договора с Покупателем, заключенного Продавцом с Покупателем при оформлении последним Заказа на сервисе Яндекс.Маркет либо для целей исполнения обязательства по предоставлению Пользователю товара в стационарной точке продаж в рамках функционала «Забрать сегодня».

6.2. Любое иное использование персональных данных Пользователя/Покупателя Заказчиком (Продавцом) запрещается, за исключением случаев, когда Заказчиком (Продавцом) получено согласие Пользователя/Покупателя на такое использование в соответствии с требованиями законодательства. При невыполнении Заказчиком (Продавцом) данного требования Яндекс вправе расторгнуть Договор с Заказчиком на оказание Услуг Яндекс.Маркет с даты направления соответствующего уведомления Заказчику.

7. Дополнительные условия, применяющиеся при оплате Покупателем Заказа на сервисе Яндекс.Маркет

7.1. В случае, если Заказ на сервисе Яндекс.Маркет был осуществлен с выбором Покупателем безналичной оплаты в качестве способа оплаты Заказа (т.е. Заказ оплачивается Покупателем непосредственно на сервисе Яндекс.Маркет при осуществлении Заказа), подлежат обязательному применению условия, предусмотренные в документе «Претензии покупателей и арбитраж», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/market_order_arbitr/.

8. Функционал «Забрать сегодня»

8.1. Функционал «Забрать сегодня» (Забронировать на Маркете) — функционал сервиса Яндекс.Маркет, предоставляющий Пользователю возможность забронировать товар, находящийся в одной из стационарных точек продаж Продавца для целей его приобретения непосредственно в указанной точке продажи.

8.2. Предоставление Яндексом Заказчику функционала «Забрать сегодня» осуществляется в рамках услуги, предусмотренной п. 2.1.2 Оферты.

8.3. Оформление Пользователем заказа с использованием функционала «Забрать сегодня» не влечет заключения им договора с Продавцом в соответствии с п. 2.1.6 настоящих Условий. Заключение договора купли-продажи товара, забронированного в рамках функционала «Забрать сегодня», осуществляется в выбранной Пользователем стационарной точке продажи, если Пользователем после ознакомления с товаром либо образцом товара в указанной точке продажи будет принято решение о приобретении товара у Продавца.

8.4. С учетом указанного в п. 8.3 условия, положения настоящих Условий применяются при предоставлении Яндексом Заказчику функционала «Забрать сегодня» в части, не противоречащей условиям предоставления данного функционала.

При этом, помимо требований, предусмотренных п. 2.1 настоящих Условий, применяется дополнительное ограничение: Продавец, указанный Заказчиком на Сервисе и на сайте магазина Заказчика, осуществляет реализацию товаров/услуг, указанных в Товарных предложениях соответствующего магазина, на территории г. Москва и Московской области.

8.5. Оформление Пользователем заказа в магазине Заказчика с использованием функционала «Забрать сегодня» влечет за собой обязательство Заказчика предоставить Пользователю в выбранной им точке продажи товар для целей ознакомления с ним и принятия решения о его приобретении. Неисполнение Заказчиком указанного выше обязательства может быть основанием для отключения магазина Заказчика от функционала «Заказ на Маркете».

8.6. Заказчик не вправе изменять условия заказа, оформленного Пользователем на сервисе Яндекс.Маркет в рамках функционала «Забрать сегодня».

8.7. Яндекс не несет ответственность по договорам, заключенным Заказчиком с Пользователями при приобретении Пользователем соответствующего товара в стационарной точке продаж Заказчика в связи с использованием Заказчиком функционала «Забрать сегодня».

8.8. . Заказчик самостоятельно определяет перечень товаров/услуг, которые будут доступны Пользователям для бронирования в рамках функционала «Забрать сегодня». Для этого Заказчику необходимо:

  • включить опцию «Подключение к программе «Забронировать на Маркете» через Веб-интерфейс клиента;

  • предоставить перечень Товарных предложений, бронирование которых в магазине Заказчика доступно рамках функционала «Забронировать на Маркете» в порядке, предусмотренном документом «Требования к формату и методу передачи данных» (только формат YML);

  • предоставить информацию о Товарных предложениях, необходимую для их подключения к функционалу, в соответствии с документом «Требования к формату и методу передачи данных» (только формат YML).

8.9. Для целей взаимодействия Сторон в рамках осуществления Пользователем заказа на сервисе Яндекс.Маркет Заказчик должен использовать сервис «API Яндекс.Маркет для партнеров».

8.10. На странице «Список заказов» Веб-интерфейса клиента отображаются все заказы, оформленные в магазине Заказчика с признаком программы «Забронировать на Маркете».

8.11. При осуществлении Пользователем действий, направленных на бронирование товара в стационарной точке продаж Заказчика (нажатие кнопки «Забрать сегодня» или мной аналогичной кнопки), Яндекс направляет Заказчику на его URL-адрес API запрос POST /cart с целью получения или актуализации данных о товаре:

  • цена и наличие товара в магазине Заказчика;

  • возможность бронирования товара Покупателем в соответствующей точке продаж;

  • доступные способы оплаты товара Заказчику при покупке Пользователем товара.

Ответ, направляемый Заказчиком, должен содержать актуальные данные, которые предоставляются Пользователю. Данный ответ направляется в течение 2 секунд с момента получения запроса.

Если после получения актуальной информации по товарам Пользователь вносит в бронирование изменения, которые могут повлиять на условия выполнения заказа, Заказчику повторно направляется запрос POST /cart.

Далее Покупатель указывает персональные данные, после чего нажимает кнопку «Подтвердить бронирование».

8.12. Если Пользователь забронировал товары в магазине Заказчика, тогда при нажатии кнопки «Подтвердить бронирование» Заказчику направляется запрос POST /cart для актуализации данных в связи с поступлением более точной информации от Пользователя: персональных данных, способа оплаты и т.п.

Заказчик отправляет ответ с указанием актуальных данных, и, если они не изменились по отношению к предыдущему запросу, Заказчику приходит запрос POST /order/accept на осуществление бронирования. Заказчик должен отправить ответ либо с подтверждением бронирования, либо с отказом от бронирования. Время для отправки ответа Заказчиком - 10 секунд с момента получения запроса. При накоплении 5 (пяти) неотвеченных запросов в течение 30 минут, либо в случае неоднократного нарушения срока ответа на запрос Яндекс вправе отключить магазин Заказчика от функционала «Забрать сегодня».

После того как Пользователь нажал кнопку «Подтвердить бронирование», если магазин Заказчика осуществляет бронирование, на стороне сервиса Яндекс.Маркет создается один заказ в статусе DELIVERY, о чем сервис Яндекс.Маркет сообщает Заказчику путем отправки запроса POST /order/status. В составе запроса POST /order/status поступают персональные данные Пользователя. С этого момента Заказчик может начать обработку заказа.

Если во время актуализации данных по бронированию выясняется, что предыдущие данные устарели, тогда Пользователю показывается уведомление об изменениях в заказе. В этом случае Пользователь должен снова нажать кнопку «Подтвердить бронирование», после чего описанный сценарий повторяется.

Заказчикам рекомендуется резервировать товары на складах магазина Заказчика в момент, когда они отправляют положительный ответ на запрос POST /order/accept до момента получения статуса «DELIVERY» либо «CANCELLED». Ориентировочное время резерва — 10 минут.

После выставления Заказчиком статуса «DELIVERY» возврат начисленной стоимости услуг (п. 2.1.2 Оферты), списанной с Заказчика в рамках соответствующего заказа (бронирования), не осуществляется.


Если Пользователь отменяет заказ (бронирование) в статусе «DELIVERY», либо не является в стационарную точку продаж за заказом в статусе «DELIVERY», Заказчик должен изменить статус Заказа на «CANCELLED» с указанием причины. Поступление этих данных от Заказчика необходимо для накопления статистики. На базе данной статистики Покупателям, которые оформляют большое количество заказов в рамках функционала «Забрать сегодня» и не являются за ними, будет заблокирована возможность использования данного функционала.

8.13. Стоимость услуг, указанных в пункте 2.1.2 Оферты, в отношении заказов, осуществленных в магазине Заказчика с использованием функционала «Забрать сегодня» определяется в порядке, указанном в разделе 5 Условий для функционала «Заказ на Маркете» (по ставке CPA) с учетом следующих особенностей:

  • до 31.01.2017 г. включительно заказы с использованием функционала «Забрать сегодня» отдельно не тарифицируются, и при расчете общей стоимости услуг (п. 2.1.2 Оферты) Заказчику предоставляется скидка в размере 100% ставки CPA в отношении Заказов, оформленных в магазине Заказчика с использованием функционала «Забрать сегодня»;

  • с 01.02.2017 г. списание (начисление) стоимости оказанных услуг по каждому заказу (бронированию), оформленному в магазине Заказчика с использованием функционала «Забрать сегодня», осуществляется в момент подтверждения бронирования (присвоение заказу статуса «DELIVERY».

8.14. В случае, если Заказчик в процессе взаимодействия с Яндексом передает Яндексу недостоверный статус Заказа в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящих Условий, Яндекс вправе отключить магазин от функционала «Заказ на Маркете» и/или расторгнуть с Заказчиком договор, заключенный на условиях Оферты.

9. Прочие положения

9.1. Заказчики, которым оказываются услуги, предусмотренные п. 2.1.2 Оферты, должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Количество отмененных Заказчиком Заказов: менее 30% от общего числа Заказов за последние 90 дней, оформленных Пользователями на сервисе Яндекс.Маркет в магазине Заказчика (при условии, что количество оформленных на сервисе Яндекс.Маркет Заказов в магазине Заказчика не менее 10);

  • необработанные вовремя Заказы (статус PROCESSING_EXPIRED): менее 3 (трех) заказов за последние 30 дней.

9.1.1. В случае невыполнения Заказчиком условий, указанных в п. 9.1, Яндекс вправе отключить магазин Заказчика от функционала «Заказ на Маркете» на срок до 10 (десять) рабочих дней, прекратив оказание услуг (п. 2.1.2 Оферты) на соответствующий период времени.

9.2. Заказчик гарантирует, что товары, реализация которых осуществляется магазином Заказчика с использованием функционала «Заказ на Маркете» правомерно введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в частности товары, реализация которых осуществляется под соответствующим товарным знаком, введены в оборот непосредственно правообладателем соответствующего товарного знака или с его согласия.

9.3. В случае если нарушение Заказчиком (Продавцом) указанного в п. 9.2 требования явилось основанием для предъявления к Яндексу претензий, исков и/или предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов и/или третьих лиц (в том числе правообладателей и Покупателей), Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся, заключенной Продавцом сделки с Покупателем и товара, содействовать Яндексу в урегулировании таких претензий и исков, а также возместить Яндексу документально подтвержденные убытки (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Яндексу вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства РФ в результате оказания услуг Заказчику.

9.4. В случае нарушения Заказчиком (Продавцом) указанного в п. 9.2 Условий требования Заказчик уплачивает Яндексу штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждое нарушение. Уплата штрафа производится Заказчиком на основании соответствующего письменного (в том числе направленного по электронной почте) требования Яндекса в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения Заказчиком.

9.5. В случае систематического (более двух раз) нарушения Заказчиком требования, указанного в пп. 9.1, 9.2 Условий, Яндекс вправе расторгнуть с Заказчиком договор на оказание услуг Яндекс.Маркет в одностороннем порядке.

 

_____________________________

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/16062017/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/25052017/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/27032017/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/27032017/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/06102016/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/23082016/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/29032016/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/26102015/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/08092015/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_terms/01042015/