Yandex.Market Terms of Goods ordering

This document shall be valid if published at: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/

This document shall be an integral part of the "Yandex.Market Terms of Use" published at https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ (Terms).

Publication date: 01 April 2015

Effective date: 01 April 2015

This document shall govern the terms of the User's Goods ordering from the Sellers' stores within Yandex.Market.

By ordering Goods from the Seller's store within Yandex.Market the User agrees to the requirements and provisions set forth in these "Yandex.Market Terms of Goods ordering".

1. Terms and definitions

1.1. For the purposes of these Terms, the following terms shall have the meaning given below:

Terms — these "Yandex.Market Terms of Goods ordering" published on the Internet at https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/

Yandex.Market Service (Service) — all the websites (including but not limited to those published on the Internet at: http://market.yandex.ru; http://market.yandex.ua, http://market.yandex.xx), software applications (including mobile device programs) by Yandex or its Affiliates providing access to the Yandex.Market Database. For the purposes of this document, symbol "xx" used in the domain names specified herein shall mean any top or second-level domain extension in which Yandex administrates a domain with the specified name and provides an opportunity to use an option allowing the Users to order Goods from the Store directly within the Service.

Goods — in this document "Goods" shall mean a product, service, Digital Goods, except so far as otherwise directly appears from the Terms.

Digital goods — intellectual property (e-book, software application, audio book, etc.) operated by the User under a license agreement entered into with the Seller by the Seller’s granting the User a right to operate Digital Goods (a non-exclusive license) under the terms set out in the license agreement published on the Seller's website and/or in the online end user documentation for the Digital Goods.

User (Purchaser) — an individual having legal status and capacity, who is a visitor of the Internet information resources or a software application (including mobile device programs) user, submitting an Order for personal, family, domestic and other needs not related to any business activity.

Authorized user (Authorized Purchaser) – the User (Purchaser), having registered on the Service. Authorization is available for the User (Purchaser) via registration on http://passport.yandex.ru/passport?mode=register, or via social network.

Store (Seller) — an entity with which the User enters into an Agreement when submitting the Order. Data on the Seller shall be available to the User making an Order in the Order form within the "Seller Data" section.

Agreement — sale and purchase agreement/paid services agreement/license agreement entered into between the Store and the User placing the Order.

Product Offering — offer for the sale of Goods prepared and posted by the Seller (including the Seller’s representative – the buyer of Yandex.Market services (according to «Yandex.Market» Service Offer (https://yandex.ru/legal/oferta_market/)) in respect of which the User may enter into Agreement with the Seller by placing the Order within the Service.

Order — the User's actions aimed at entering into an Agreement with the Seller by ordering Goods from the Store directly within the Service.

Yandex — "YANDEX" limited liability company (location: 16, Leo Tolstoy St., Moscow 119021, Russia, OGRN (Primary State Registration Number) 1027700229193).

1.2. The Terms may contain the terms not defined in clause 1.1. hereof. In this case such terms shall be interpreted in accordance with the text of the Terms. In the absence of an unambiguous interpretation in the text of the Terms, such terms shall be primarily interpreted in accordance with the legislation of the Russian Federation, secondly – in accordance with the definition on the Yandex.Market service and the "Help" section at http://help.yandex.xx/market/, and then — in accordance with the definition existing (common) on the Internet.

2. Basic Terms of Ordering and Payment for Goods on Yandex.Market

2.1. Before Purchasing from the Market, the User shall review all the terms of purchasing goods/services provided (prepared and published) by the Seller on the Service. Manifest errors including misprints made by the Seller in the Goods description shall not be legally binding.

2.2. When making an Order, the User shall enter into an Agreement as well as into the direct contractual relationship with the Seller (Store) from which he/she purchases Goods. By placing the Order with the Service, the User agrees to all material terms of sale of Goods/provision of services by the Seller or with all material terms of the License Agreement entered into with the Seller.

2.3. Material terms of the Agreement entered into between the Seller and the User shall be specified in the Goods description provided by the Seller (including the Seller’s representative – the buyer of Yandex.Market services) and published on the Service in the Order form.

2.4. By placing the Order, the User agrees that the Seller may assign performance of the Agreement to a third party while remaining liable for its performance.

2.5. For the purposes of the Order, Yandex shall provide the User with information support in relation to the Agreement entered into between the User and the Seller.

2.5.1. All the rights and obligations under the Agreement entered into with the User shall be accrued directly to the Seller.

2.6. Yandex shall not provide any paid services within the Service, particularly, if the User places the Order.

2.7. The User hereby agrees that the personal data provided by him/her/it to Yandex while using the Service, particularly, when placing the Order, may be transferred by Yandex to the Seller ( (including the Seller’s representative – the buyer of Yandex.Market services with regard to Seller’s store product offerings on Yandex.Market) with which the User enters into the Agreement for the purposes of the Seller's performance of the specified Agreement with the User. The User hereby agrees that Yandex shall be entitled to store the User’s personal data as well as the personal data of the consignee specified by the User within at least three years following the date when the relevant Order was fulfilled by the Seller.

2.8. For the Authorized user the information on the Order placed by the such Authorized user shall be available in "My orders" section of the Service. The Authorized user shall be able to review or cancel the Order within this Service section. Procedure for modifying/cancelling the Order is described at http://help.yandex.ru/market/shops/order.xml.

2.8.1. In case the User is not an Authorized user, for the purpose of cancellation or review of its’ Order such User shall deal directly with the Seller. Notwithstanding the reasons, in no case Yandex shall be liable for the impossibility of cancellation or review of such Order.

2.9. By placing the Order with the Service, the User agrees to receive (i) e-mails sent to the User by Yandex: after processing the Order; in case of changes to the Order; prior to the Goods delivery date, in case of the Order cancellation by the Store, in any other case affecting fulfillment of the Order or timely notification of its status, (ii) SMS to the phone number specified by the User, as well as (iii) phone calls offering to assess the performance of the Service and the Store to the number specified by the User.

2.10. By placing the Order, the User acknowledges that he/she а) has read all the provisions of these Terms, b) understands the provisions hereof as well as the subject and terms of the Agreement entered into with the Seller, c) fully realizes the significance and consequences of his/her/its actions in respect to executing and performing the Agreement with the Seller.

2.11. Yandex shall be entitled to block the User's ability to order in case of repeated cancellations of the Orders placed by the User as well as in case of violation of these Terms and requirements of the "Yandex.Market Terms of Use" published at https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/.

2.12. When placing the Order with the Service, the User shall provide reliable data on himself/herself/itself and the consignee.

3. Ordering. Entering into an Agreement with the Seller.

3.1. Ordering:

Only those Product offerings which are marked by the button "To Cart" or any similar button within the Service shall be available for order. Having reviewed the Product offerings within the Service, the User shall order the Goods following the procedure described at http://help.yandex.ru/market/shops/order.xml, specifying all data required for the performance of the Agreement/Agreements by the Seller/Sellers, including but not limited to: the User personal data, delivery method, shipping address, full name of the consignee, contact details.

By placing the Order, the User acknowledges that he/she has read and agrees to these Terms, Terms of Use as well as to the terms of the Agreement/Agreements entered into between the User and the Seller/Sellers by clicking the button "Submit an Order".

3.2. Execution of the Agreement:

3.2.1. The Agreement/Agreements with the Seller/Sellers, executed under the material terms specified in accordance with clause 2.3. hereof shall be deemed entered into when the User clicks the "Submit Order" button in the Order form.

3.2.2. By performing the actions specified in clauses 3.2.1 hereof, the User gives his/her unconditional consent to the Terms of Use, these Terms as well as to the terms of the Agreement/Agreements entered into with the Seller/Sellers.

3.2.4. Mutual obligations of the Seller and the User (Purchaser) related to the Goods transfer, payment for the Goods, provision of a service, granting of rights, other obligations under the Agreement arise when the User performs the actions specified in clauses 3.2.1 hereof (unless otherwise provided for in clause 3.3.1 of the Terms).

3.2.5. By performing the actions specified in clauses 3.2.1 hereof, the User acknowledges that:

  • the User has read all the information concerning the Goods/services;

  • before executing the Agreement, the User has read (including, if necessary, by getting in touch with the Seller or visiting its website) the information concerning: basic consumer properties of the Goods; name of the Seller's store; the Seller's address (location); full company name (name) of the Seller and its working hours; Goods place of manufacture and its manufacturer; Goods price and terms of purchase; period and other terms of Goods delivery, its service life, useful life and warranty period, payment procedure; regulations and terms for efficient and safe operation of Goods; Goods energy efficiency; mandatory compliance certification; a person who will perform the work (provide the service); name of the technical regulations (other designation confirming the Goods conformance to the requirements of the technical regulations), use of audio tracks by the singers/musicians while providing entertainment services.

3.3. Paying for the Order:

3.3.1. The User ordering at Market shall pay to the Seller upon receipt of the goods/services (i.e. by cash or credit card):

4. Changes to Order. Order cancellation by the Seller. Rejection of Goods by the User.

4.1. Changes to Order

Notwithstanding the clause 2.8.1 hereof, the possibility to modify the Order is available only for Authorized User in cases and under the procedure provided for at: http://help.yandex.ru/partnermarket/purchase/change-order.xml.

4.2. Order cancellation by the Seller

The Seller may cancel the Order if:

  • the Seller fails to get in touch with the User/consignee using the contact details specified in the Order by the User

  • the User is not satisfied with the time of delivery (time period)

  • the User rejects the purchased Goods of proper quality to the extent provided for by the Russian Federation Act "Concerning the Protection of Consumer Rights"

  • the Seller is unable to perform the Agreement

  • the User is not satisfied with the Goods quality upon acceptance.

4.3. Rejection of Goods by the User

4.3.1. The User shall refuse the Goods before delivery under the following procedure:

If the Order is not transferred for delivery, the User may cancel such Order to the extent and under the procedure described at http://help.yandex.ru/market/shops/order.xml#how-to-cancel.

The User shall contact the Store by e-mail or phone to cancel the Order after it has been transferred for delivery.

5. Miscellaneous.

5.1. The User represents that he is legally capable to act and is of the age established by the legislation of the Russian Federation as an adequate age for making deals provided for herein.

5.2. Yandex shall not be liable for:

5.2.1. temporary failures and interruptions in the operation of the Service and option which allows Users to order Goods from the Store directly with the Service (Option) as well as for the loss of information caused by such failures and interruptions, its safety, accuracy and timeliness of its transmissions and delivery.

5.2.2. Reliability, quality and speed of the Service and Option operation; safety of the information developed, used and received by the User.

5.3. Yandex may at any time amend these Terms without notifying the User; such amendments shall become effective when published. The current (effective) version of these Terms shall be published at: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/.

 

_____________________________

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/05112014/.

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/14102014/.

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/24062014/.

Условия оформления заказа товаров на Сервисе Яндекс.Маркет

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/.

Настоящий документ является неотъемлемой частью документа «Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет», опубликованного по ссылке https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ (Правила).

Дата размещения: 01 апреля 2015 г.

Дата вступления в силу: 01 апреля 2015 г.

Настоящий документ регулирует условия осуществления Заказов Товаров Пользователями в магазинах Продавцов на сервисе Яндекс.Маркет.

Осуществляя Заказ Товаров в магазине Продавца на сервисе Яндекс.Маркет Пользователь соглашается с требованиями и положениями, изложенными в настоящем документе «Условия оформления заказа товаров на Сервисе Яндекс.Маркет».

1. Термины и определения.

1.1. В целях настоящих Условий нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Условия — настоящий документ «Условия оформления заказа товаров на Сервисе Яндекс.Маркет», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/.

Сервис Яндекс.Маркет (Сервис) — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://market.yandex.ru; http://market.yandex.ua, http://market.yandex.xx), программы для ЭВМ (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, предоставляющие доступ к Базе данных Яндекс.Маркет. Для целей настоящего документа обозначение «xx», используемое в доменных именах, указанных в настоящем документе, означает любую доменную зону верхнего или второго уровня, в которой Яндекс осуществляет администрирование домена с указанным именем и предоставляет возможность использования функционала, позволяющего Пользователям осуществлять Заказ Товаров в Магазине непосредственно на Сервисе.

Товар — в настоящем документе под Товаром понимается товар, услуга, Цифровой товар, если иное прямо не следует из Условий.

Цифровой товар — результат интеллектуальной деятельности (электронная книга, программа для ЭВМ, аудиокнига, и т.п.), использование которого осуществляется Пользователем по лицензионному договору с Продавцом путем предоставления Продавцом Пользователю права использования Цифрового товара (неисключительной лицензии) на условиях, установленных в лицензионном договоре (соглашении), опубликованном на сайте Продавца, и/или в электронной пользовательской документации к Цифровому товару.

Пользователь (Покупатель) — обладающее право- и дееспособностью физическое лицо, являющееся посетителем информационных ресурсов в сети Интернет либо пользователь программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), осуществляющее Заказ для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Авторизованный пользователь (Авторизованный покупатель) – Пользователь (Покупатель), авторизовавшийся на Сервисе. Авторизация доступна для Пользователя (Покупателя) посредством регистрации по адресу http://passport.yandex.ru/passport?mode=register, либо через социальную сеть.

Магазин (Продавец) — лицо, с которым Пользователь заключает Договор, осуществляя Заказ. Данные о Продавце доступны Пользователю, осуществляющему Заказ, в форме оформления Заказа в разделе «Информация о продавцах».

Договор — договор купли-продажи/договор возмездного оказания услуг/лицензионный договор, который заключается Магазином с Пользователем, совершающим Заказ.

Товарное предложение — подготовленное и размещенное Продавцом (в т.ч. представителем Продавца – заказчиком услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market/)) на Сервисе предложение о продаже Товара, в отношении которого Пользователю предоставляется возможность заключить Договор с Продавцом путем осуществления Заказа на Сервисе.

Заказ — осуществление Пользователем действий, направленных на заключение им Договора с Продавцом, посредством осуществления заказа Товаров в Магазине непосредственно на Сервисе.

Яндекс — Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193).

1.2. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сервисе Яндекс.Маркет, а также разделе «Помощь» по адресу http://help.yandex.xx/market/, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Основные условия заказа и оплаты товаров на Сервисе Яндекс.Маркет

2.1. До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения товара/услуги, представленными (подготовленными и размещенными) Продавцом на Сервисе. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные Продавцом в описании Товара, юридически обязывающими не являются.

2.2. Пользователь при осуществлении Заказа заключает Договор с Продавцом и вступает в прямые договорные отношения с Продавцом (Магазином), у которого приобретает Товар. Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи товара/оказания услуги Продавцом либо существенными условиями лицензионного договора, заключаемого с Продавцом.

2.3. Существенные условия заключаемого Пользователем с Продавцом Договора указываются в опубликованном на Сервисе описании Товара, предоставленного Продавцом (в т.ч. представителем Продавца – заказчиком услуг Яндекс.Маркет), в форме оформления Заказа на Сервисе.

2.4. Осуществляя Заказ, Пользователь соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.

2.5. В рамках Заказа Яндекс предоставляет Пользователю информационное сопровождение заключенного Пользователем с Продавцом Договора.

2.5.1. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем Договору возникают непосредственно у Продавца.

2.6. На Сервисе Яндекс не оказывает платных услуг Пользователю, в том числе в случае осуществления Пользователем Заказа.

2.7. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндексу при использовании Сервиса, в том числе при оформлении Заказа, может быть передана Яндексом Продавцу (в т.ч. представителю Продавца – заказчику услуг Яндекс.Маркет в отношении товарных предложений магазина Продавца на сервисе Яндекс.Маркет), с которым Пользователь заключает Договор, для целей исполнения Продавцом указанного Договора с Пользователем. Пользователь соглашается с тем, что Яндекс вправе хранить персональную информацию Пользователя, а также персональную информацию указанного Пользователем получателя заказа не менее трех лет с даты исполнения соответствующего Заказа Продавцом.

2.8. Для Авторизованного пользователя Информация о совершенном им Заказе доступна в разделе «Мои заказы» Сервиса. В данном разделе Сервиса Авторизованный пользователь может просмотреть или отменить Заказ. Порядок изменения/отмены Заказа описан на странице http://help.yandex.ru/market/shops/order.xml.

2.8.1. Если Пользователь не является Авторизованным пользователем, то для отмены или изменения совершенного им Заказа такому Пользователю необходимо обратиться непосредственно к Продавцу. Вне зависимости от причин, Яндекс не несет ответственности за невозможность отмены или изменения такого Заказа.

2.9. Оформляя заказ на Сервисе, Пользователь соглашается на получение (i) электронных писем, которые Яндекс может направить Пользователю: после оформления Заказа; в случае его изменения; перед датой доставки товара, в случае отмены Заказа магазином, ином случае, влияющем на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе, (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Пользователем, а также (iii) звонка с предложением оценить качество работы Сервиса и Магазина на телефонный номер, указанный Пользователем.

2.10. Осуществляя Заказ, Пользователь подтверждает, что а) полностью ознакомился с положениями настоящих Условий, б) полностью понимает настоящие Условия, а также предмет и условия заключенного с Продавцом Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора с Продавцом.

2.11. Яндекс вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий и требований документа «Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет», опубликованного по ссылке https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/.

2.12. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе.

3. Оформление Заказа. Заключение договора с Продавцом.

3.1. Оформление Заказа:

Возможность оформления Заказа предоставляется только в отношении Товарных предложений, помеченных на Сервисе кнопкой «В корзину» или иной аналогичной кнопкой. Пользователь, ознакомившись с Товарными предложениями на Сервисе, оформляет Заказ Товаров в порядке, предусмотренном на странице http://help.yandex.ru/market/shops/order.xml, указав все необходимые для исполнения Договора/Договоров Продавцом/Продавцами данные, включая, но не ограничиваясь: персональная информация Пользователя, способ доставки, адрес доставки, ФИО получателя заказа, контактные данные.

Осуществляя Заказ, Пользователь подтверждает факт ознакомления и согласия с настоящими Условиями, Правилами, а также условиями заключаемого Пользователем с Продавцом/Продавцами Договора/Договоров, нажав кнопку «Отправить заказ».

3.2. Заключение Договора:

3.2.1. Заключение Пользователем Договора/Договоров с Продавцом/Продавцами на существенных условиях, определяемых в соответствии с п. 2.3 настоящих Условий, осуществляется в момент нажатия Пользователем кнопки «Отправить заказ» в форме оформления Заказа.

3.2.2.Выполнение Пользователем действий, указанных в п. 3.2.1 настоящих Условий, означает полное и безоговорочное согласие Пользователя с Правилами, настоящими Условиями, а также условиями заключенных им с Продавцом/Продавцами Договора/Договоров.

3.2.3. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п. 3.2.1 Условий (если иное не указано в п. 3.3.1 Условий), возникают взаимные обязательства Продавца и Пользователя (Покупателя), связанные с передачей, оплатой товара, оказанием услуги, передачи прав, иные обязательства сторон по Договору.

3.2.4. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п. 3.2.1 Условий, Пользователь подтверждает, что:

  • информация о товарах/услугах доведена до сведения Пользователя в полном объеме;

  • до заключения Договора Пользователь ознакомился (в т.ч., при необходимости, связавшись с Продавцом или посетив сайт Продавца) с информацией об: основных потребительских свойствах товара; наименовании магазина Продавца; адресе (месте нахождения) Продавца; полном фирменном наименовании (наименовании) Продавца и режиме работы Продавца; о месте изготовления товара и его изготовителе; о цене и об условиях приобретения товара; о сроке и иных условиях доставки товара, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара; о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара; об энергетической эффективности товара; об обязательном подтверждении соответствия товара; о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу); о наименовании технического регламента (иного подтверждающего соответствие товара требованиям технических регламентов обозначения), об использовании фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

3.3. Оплата заказа:

3.3.1. Пользователь, оформляющий Заказ на Маркете, оплачивает Товар Продавцу при получении товара/услуги (например, наличными или банковской картой).

4. Изменение заказа. Отмена заказа Продавцом. Отказ Пользователя от товара.

4.1. Изменение заказа

Не умаляя положения п.2.8.1. настоящих Условий, возможность изменения Заказа доступна только Авторизованным пользователям и осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренном на странице: http://help.yandex.ru/partnermarket/purchase/change-order.xml.

4.2. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить заказ в следующих случаях:

  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в заказе контактным данным;

  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

  • если Пользователь отказался от приобретенного им товара надлежащего качества в случаях предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей»;

  • если Продавец не может исполнить Договор;

  • если Пользователя при получении заказа не устраивает качество товара.

4.3. Отказ Пользователя от товара

4.3.1. Отказ Пользователя от товара до момента его доставки Пользователю осуществляется в следующем порядке:

Если заказ еще не передан в доставку, Пользователь имеет возможность отменить его в случаях и в порядке, описанных на странице http://help.yandex.ru/market/shops/order.xml#how-to-cancel.

Для отмены заказа после того, как он был передан в доставку, Пользователю необходимо связаться с Магазином по телефону или электронной почте.

5.Прочие условия.

5.1. Пользователь подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящими Условиями.

5.2. Яндекс не несет ответственность за:

5.2.1. Временные сбои и перерывы в работе Сервиса и функционала, позволяющего Пользователям осуществлять Заказ Товаров в Магазине непосредственно на Сервисе (Функционал), и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

5.2.2. Надежность, качество и скорость работы Сервиса и Функционала и за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

5.3. Яндекс в любое время без уведомления Пользователя может изменять текст настоящих Условий, такие изменения вступают в силу с момента публикации. Актуальный (действующий на текущий момент) текст настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/.

 

_____________________________

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/05112014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/14102014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_purchase_users_terms/24062014/.