Корпоративные продукты
Владельцам сайтов: Рекламная сеть Яндекса

Правила оказания услуг Яндекс.Маркет: «старт»

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/market_rules_start/.

Дата размещения: 05 сентября 2016 г.

Дата вступления в силу: 05 сентября 2016 г.

Обязательным условием оказания Яндексом Услуг «Яндекс.Маркет» в случае выбора Заказчиком варианта размещения Материалов «старт» является принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, изложенных в настоящем документе «Правила оказания услуг Яндекс.Маркет: «старт» (далее «Правила»).

Определения

Карточка товара — страница Сервиса Яндекс.Маркет, содержащая описание (характеристики) товара (услуги).

Материалы — совокупность предоставляемых Заказчиком Товарных предложений (Товарных предложений «Онлайн» и Товарных предложений «Офлайн»), информационно-справочных материалов, содержащих сведения об ассортименте, ценах, характеристиках, наличии в продаже товаров (работ, услуг), предлагаемых в магазине Заказчика потенциальным покупателям в текущий период, информацию о нахождении стационарных точках продаж Заказчика, изображения, описания и иные сведения о товарных предложениях и магазине.

Товарное предложение «Онлайн» — предложение товара/работы/услуги, заказ/приобретение которых пользователь может осуществить на сайте магазина Заказчика.

Товарное предложение «Офлайн» — предложение товара/работы/услуги, которые пользователь может приобрести в стационарной розничной точке продажи Заказчика.

1. Места размещения

Товарные предложения, предоставленные Заказчиком, могут быть показаны на Местах размещения, указанных в настоящем разделе Правил:

1.1. Места размещения:

• карточка товара (блок «Магазины рядом») — до 5 Товарных предложений «Офлайн» с привязкой к точке местности на карте, соответствующей адресу нахождения стационарной розничной точки продажи Заказчика.

1.2. Места размещения:

• на страницах «Магазины рядом» Сервиса Яндекс.Маркет — все Товарные предложения с привязкой к точке местности на карте, соответствующей адресу нахождения стационарной розничной точки продажи рекламируемого товара/услуги и/или точки самовывоза рекламируемого товара.

1.3. Товарные предложения, которые могут быть показаны на Местах размещения, указанных в п. 1.1, 1.2, также могут показываться на страницах сайтов, использующих сервис «Контентное API Яндекс.Маркет» (https://yandex.ru/legal/market_api_content/) с соблюдением условий показа (включая цены) Материалов, предусмотренных настоящим документом для соответствующих Мест размещения, указанных в п. 1.1, 1.2. При этом количество и выборка (без изменения сортировки) Товарных предложений, показываемых на страницах сайтов, использующих сервис «Контентное API Яндекс.Маркет» (https://yandex.ru/legal/market_api_content/), могут отличаться от предусмотренного п. 1.1, 1.2.

2. Условия показа Материалов на Местах размещения

2.1. Показ Товарных предложений на Местах размещения, указанных в п.п. 1.1., 1.2., осуществляется при условии наличия в соответствующем поисковом запросе пользователя слова/словосочетания (далее — «ключевое слово»), используемого в наименовании Товарного предложения или в наименовании категории товаров (услуг) Базы данных «Яндекс.Маркет», к которой относится данное Товарное предложение.

2.1.1. Показ товарных предложений в соответствии с п. 2.1 Правил может осуществляться также в случаях, когда вместо указанного в п. 2.1 слова/словосочетания используется его синоним, разговорный аналог, аналог на другом языке (в том числе воспроизведенный с помощью транслитерации), иная интерпретация данного слова/словосочетания, заданная Яндексом.

2.2. Товарные предложения магазина Заказчика на Местах размещения, указанных в п.п. 1.1., размещаемые в соответствии с Правилами, показываются после Товарных предложений, размещаемых в соответствии с «Общими условиями оказания услуг Яндекс.Маркет», размещенными в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/market_general/ (далее «Общие условия»). При этом порядковое место показа размещаемых в соответствии с настоящими Правилами Товарных предложений на Местах размещения, указанных в п. 1.1., определяется в соответствии с установленными Яндексом критериями релевантности.

2.3. Товарные предложения на Местах размещения, указанных в п.п. 1.2., размещаемые в соответствии с Правилами, могут быть показаны после Товарных предложений, размещаемых в соответствии с Общими условиями (в случае отсутствия отображаемых Товарных предложений, размещаемых в соответствии с Общими условиями, либо если количество таких предложений менее 5). При этом порядковое место показа размещаемых в соответствии с настоящими Правилами Товарных предложений на Местах размещения, указанных в п. 1.2., определяется в соответствии с установленными Яндексом критериями релевантности. Для данных Мест размещения при отборе Товарных предложений дополнительно действует правило по ограничению количества Товарных предложений «Офлайн» одного магазина на одной странице — не более 2 Товарных предложений.

2.4. Показ Товарных предложений на Местах размещения, предусмотренных настоящими Правилами, сопровождается показом пользователю иных составных частей Материалов, предоставленных Заказчиком, относящихся к соответствующему Товарному предложению (описаний, изображений и т.д.).

2.5. В соответствии с требованиями ФЗ "О рекламе" сопровождаются указанием категории «18+», «16+»,«12+»,«6+»,«0+» Материалы, объектом рекламирования в которых является информационная продукция, подлежащая классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а именно - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Определение категории информационной продукции производится Заказчиком при изготовлении Материалов самостоятельно. В случае если Заказчик не выбрал категорию для Материалов с рекламой соответствующей информационной продукции, Материалам автоматически присваивается категория «18+». Сопровождение Материалов категорией указанного вида производится путем автоматического определения категории Товарного предложения. Заказчик вправе в любое время изменить категорию, передав соответствующие данные в порядке, описанном в документе «Требования к формату и методу передачи данных» (http://partner.market.yandex.ru/legal/tt/), или обратиться в службу поддержки посредством формы обратной связи (https://feedback.yandex.ru/partnermarket/), если считает Материалы не подлежащими возрастной категоризации. Заказчик обязан сообщить в службу поддержки посредством формы обратной связи (https://feedback.yandex.ru/partnermarket/) о необходимости простановки возрастной категории для Материалов, в случае если Материалам не была автоматически присвоена возрастная категория (в том числе в случаях, когда возрастная категория Материалов не отображается в связи с неправильным определением категории Товарного предложения). Заказчик несет ответственность за надлежащее определение возрастной категории Материалов и обязательное наличие в Материалах соответствующего указания возрастной категории для Материалов с рекламой соответствующей информационной продукции.

2.6. Материалы, объектом рекламирования в которых являются лекарственные средства, медицинские услуги, в том числе методы лечения, медицинская техника, а также биологически активные добавки или изделия, которые согласно ст. 1 ФЗ «Об оружии» относятся к конструктивно сходным с оружием изделиям, сопровождаются предупреждениями стандартного вида, а именно:

«Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» — для рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники;

«Не является лекарством» - для рекламы биологически активных добавок;

«Конструктивно сходные с оружием изделия» - для рекламы конструктивно сходных с оружием изделий.

Сопровождение Материалов предупреждениями указанного вида производится путем автоматического определения тематики Материалов. Контроль за надлежащим определением тематики Материалов и обязательным наличием в Материалах соответствующей тематики необходимого предупреждения обязуется обеспечивать Заказчик.

В соответствии с требованиями ФЗ "О рекламе" Материалы, объектами рекламирования в которых являются продукты, предназначенные для использования в качестве заменителей женского молока, и продукты, включенные в рацион ребенка в течение его первого года жизни, сопровождаются предупреждением вида «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с ________ (указание возрастного ограничения в пределах от 0 до 12 месяцев)».

Определение возрастных ограничений применения таких продуктов производится Заказчиком при изготовлении Материалов самостоятельно. В случае если Заказчик не выбрал возрастную категорию для Материалов с рекламой соответствующего продукта питания, Материалы автоматически сопровождаются предупреждением вида: «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 11 месяцев». Сопровождение Материалов предупреждением соответствующего вида производится путем автоматического определения категории Товарного предложения. Заказчик вправе в любое время изменить возрастное ограничение, передав соответствующие данные в порядке, описанном в документе «Требования к формату и методу передачи данных» (http://partner.market.yandex.ru/legal/tt/).

2.7. При Клике к Ссылке, предоставленной Заказчиком, может автоматически добавляться технический параметр формата «ymclid=______» с указанием уникального идентификатора произведённого Клика.

2.8. В соответствии с настоящими Правилами не осуществляется показ Товарных предложений из категорий «Наручные часы», «Электрочайники и термопоты», «Умные часы и браслеты», «Мультиварки» «Камины и печи», «Самокаты», «Грили, мангалы, шашлычницы», «Рыболовные удилища», «Бинокли и зрительные трубы», «Беговые дорожки», «Велотренажеры», «Оверлоки и распошивальные машины», «Сноуборды», «Горные лыжи», «Аэрогрили», «Скейтборды и лонгборды», «Телескопы», «Роликовые коньки», «Мини-пивоварни» в Регионе пользователя «Москва». Для целей настоящего пункта Правил под Регионом пользователя понимается предполагаемый географический регион нахождения пользователя, определенный Яндексом в автоматическом режиме, или регион местонахождения, установленный пользователем самостоятельно на сайте Яндекса. Показ указанных предложений в Регионе пользователя «Москва» осуществляется только на условиях, предусмотренных документом «Общие условия оказания услуг Яндекс.Маркет», опубликованном на странице https://yandex.ru/legal/market_general/.

2.9. Правила, предусмотренные п. 2.8, не применяются в период с 5 сентября 2016 г. по 23 сентября 2016 года.

3. Цены

3.1. Стоимость Услуг Яндекс.Маркет при варианте размещения Материалов «старт», в соответствии с настоящими Правилами, установлена в фиксированном размере и составляет 0,33 у.е. (с учетом НДС) за 1 день размещения всех Товарных предложений одного магазина Заказчика.

3.2. Указанная в п. 3.1 плата взимается в установленном размере за каждый день с даты начала оказания Услуг на условиях, предусмотренных настоящими Правилами (дата предоставления Заказчиком первого Товарного предложения магазина Заказчика для размещения в соответствии с настоящими Правилами) до даты расторжения договора либо до даты выбора Заказчиком в Веб-интерфейсе клиента варианта размещения Материалов «активные продажи» (в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее) и не зависит от количества размещаемых в течение указанного периода Товарных предложений одного магазина Заказчика. При этом применяется ограничение, в соответствии с которым одновременно может размещаться не более 10 000 Товарных предложений одного магазина Заказчика.

3.3. Минимальный размер заказа – 10 у.е. с учетом НДС.

4. Прочие условия

4.1. При отображении Товарного предложения на мобильных устройствах в рекламных материалах может присутствовать ссылка на страницу раздела «Магазины рядом» Сервиса Яндекс.Маркет или ссылка на контактную страницу «Позвонить» Сервиса Яндекс.Маркет. При обращении пользователя к ссылке на контактную страницу «Позвонить», пользователю может быть показан только номер контактного телефона магазина Заказчика.

4.2. Выбор варианта размещения Материалов «старт» производится Заказчиком посредством Веб-интерфейса клиента.

4.2.1. В случае, если до момента акцепта Заказчиком Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (размещена в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_market/), Заказчик приобретал Услуги Яндекс.Маркет на условиях, в соответствии с которыми стоимость услуг Яндекс.Маркет определялась в фиксированном размере в соответствии с настоящими Правилами, оказание услуг Яндекс.Маркет осуществляется на условиях, предусмотренных настоящим документом, за исключением случая, когда Заказчик посредством Веб-интерфейса клиента выбрал вариант размещения «активные продажи».

4.3. В случае, если Заказчику предоставляется скидка в рамках скидочных программ, предусматривающих приобретение Заказчиком Услуг «Яндекс.Маркет» с выбранным вариантом размещения «старт» на определенный период размещения, то предусмотренный п. 5.6.1 оферты односторонний Акт об оказанных услугах формируется Яндексом по окончании указанного периода размещения либо по окончании оказания Услуг в соответствии с объемом фактически оказанных Услуг.

1 у.е. = 30 рублей РФ (с учетом НДС 18%)

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/28062016/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/06062016/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/29302016/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/25092015/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/08092015/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/19122014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/19092014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/30072014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/22042014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/15112013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/24102013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/21102013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/12092013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/12022013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/14052012/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/10052012/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_rules_start/16112011/.