Условия использования Маркетплейса Яндекс.Маркета

Дата размещения: 26 февраля 2021 г.

Дата вступления в силу: 26 февраля 2021 г.

1. Терминология

Маркетплейс Яндекс.Маркета (Сервис) — веб-сайт http://market.yandex.ru, http://pokupki.market.yandex.ru и мобильное приложение Яндекс.Маркет, предоставляющие доступ к базе данных. База данных представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров.

Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях настоящего документа «Условия использования Маркетплейса Яндекс.Маркета», опубликованного по ссылке: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse (далее — Условия).

Товар (Товары) — товары, являющиеся предметом договора купли-продажи, заключаемого между Пользователем и Продавцом. Продавец является собственником реализуемого Товара (Товаров). Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров, услуги по организации доставки которых приобретаются Пользователем на Сервисе, возникают непосредственно между Продавцом и Пользователем. Яндекс.Маркет не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества.

Продавец — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по продаже товаров потребителям с использованием дистанционного способа и предлагающее Пользователю заключить договор купли-продажи Товара (Товаров), заказ услуг по организации доставки которых осуществляется Пользователем на Сервисе, и/или осуществляющие деятельность по предоставлению Пользователям Кодов активации.

Правообладатель — лицо, обладающее исключительными правами на программу для ЭВМ и/или администрирующее сервис, на которые Пользователь оформляет подписку/доступ путём активации Кода активации.

Код активации — уникальный буквенный/цифровой/комбинированный код, предоставляемый Продавцом на указанную при оформлении Заказа электронную почту Пользователя, использование которого предоставляет Пользователю или конечному получателю Заказа право воспользоваться подпиской или программой для ЭВМ на условиях, предусмотренных Правообладателем и/или Продавцом.

Отправление — Товар или совокупность Товаров, сформированных и подготовленных на основании Заказа для передачи Пользователю.

Услуги — услуги по организации доставки Товаров, приобретаемых Пользователем у Продавцов на Сервисе, которые оказывает Пользователю Яндекс.Маркет или Продавец. Соответствующая информация о лице, оказывающем Услуги по организации доставки Товаров, доводится до сведения Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

Заказ — осуществление Пользователем действий, направленных на заключение им Договора на оказание услуг по организации доставки Товара (Товаров), а также договора/договоров купли-продажи соответствующего/соответствующих Товара/Товаров с Продавцом/Продавцами, посредством оформления заказа указанных Услуг и Товаров непосредственно на Сервисе, а также осуществление предварительного бронирования Товаров для здоровья (лекарств) и алкогольной продукции на Сервисе для последующего их приобретения в аптеке/магазине Продавца/Продавцов, имеющих соответствующую лицензию на розничную продажу таких товаров, а также осуществление действий по приобретению и оплате Кодов активации на Сервисе.

Яндекс.Маркет — ООО «Яндекс.Маркет» (ОГРН 1167746491395, адрес: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9).

Яндекс.Еда — ООО «Яндекс.Еда» (ОГРН: 1187746035730; место нахождения: 115035, Россия, г. Москва, улица Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 3В14).

Пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Еда — документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda;

В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в разделе 1 Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Маркетплейсе Яндекс.Маркета, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Общие положения

2.1. Пользуясь Сервисом, предлагаемым Яндекс.Маркетом, Пользователь соглашается с настоящими Условиями, с документом «Правила программы «Маркет Бонус» (https://yandex.ru/legal/market_bonus), а также принимает условия следующих документов ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), регулирующих использование Сервиса:

Сервис предоставляет Пользователю бесплатную возможность поиска информации о Товарах, Кодах активации, ознакомления с товарными предложениями Продавцов, возможность получения (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации, а также иные функциональные возможности, явно доступные Пользователю, в том числе указанные в разделе 3 настоящих Условий.

2.2. При использовании Пользователем Сервиса персональная информация Пользователя передается в ООО «ЯНДЕКС» для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.

2.3. Правила выставления оценок, написания отзывов, приложения графических изображений, составления подборок и/или обзоров Товаров:

  • оставлять отзывы о Товарах и Кодах активации, размещенных на Сервисе, а также комментарии к опубликованным отзывам Пользователей, ставить оценки Товарам и Кодам активации при использовании Сервиса может любой авторизованный в порядке, установленном Пользовательским соглашением сервисов Яндекса, Пользователь Яндекса;

  • ставить оценки Товарам и Кодам активации при использовании Сервиса может только зарегистрированный Пользователь, авторизованный на Сервисе с использованием своей учетной записи;

  • отзывы, в том числе с приложением графических изображений Товара, комментарии и оценки, оставленные Пользователями, а также подборки и/или обзоры Товаров могут быть опубликованы, в том числе на сайтах третьих лиц — пользователей сервиса «Контентное API Яндекс.Маркет» т. е. они станут доступными для ознакомления другим Пользователям; от одного Пользователя для каждого магазина или Товара может быть опубликован только один отзыв (одна оценка) за исключением случая, когда отзыву был проставлен статус «проблема решена»;

  • если при оставлении отзыва Пользователь выбрал пункт «опубликовать отзыв от моего имени», то вместе с отзывом Пользователя будет опубликованы его фамилия и имя, указанные им в учетной записи на Сервисе. При этом в случае если профиль Пользователя в социальной сети привязан к его учетной записи на Сервисе, вместе с отзывом Пользователя будет опубликовано изображение со страницы его профиля (аватар) и ссылки на профили Пользователя в социальных сетях. В случае если у Пользователя отсутствует учетная запись на Сервисе, и при этом он авторизован на сервисах ООО «ЯНДЕКС», в том числе с использованием своей учетной записи в социальной сети, то вместе с отзывом Пользователя будет опубликовано его изображение со страницы его профиля (аватар), а также фамилия и имя, указанная в таком профиле или в социальной сети, с использованием учетной записи которой он авторизован на сервисах ООО «ЯНДЕКС», и ссылка на его профиль в социальной сети, если применимо.

2.4. Пользователь соглашается с тем, что размещенные им на Сервисе сообщения и материалы могут быть использованы Яндекс.Маркетом и ООО «ЯНДЕКС» (каждым в отдельности), в том числе в иных сервисах и приложениях Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС», в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на ресурсах Яндекс.Макрета и ООО «ЯНДЕКС» в сети Интернет, а также на иных ресурсах и сайтах в сети Интернет, для привлечения внимания других пользователей к Сервису в целом или к иным приложениям и сервисам Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС», товарам, работам, кодам активации и услугам третьих лиц, как с указанием автора сообщения или материала (в качестве имени автора при этом будет указываться имя (логин, псевдоним) Пользователя, которое он указал при регистрации или в настройках своих данных в соответствующем разделе Сервиса), так и без этого, без обязанности предоставлять отчеты об использовании таких сообщений и материалов, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения, на территории всего мира без ограничения срока, с правом Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС» предоставить указанные права использования таких сообщений и материалов третьим лицам. При этом Пользователь признает и соглашается, что Яндекс.Маркет и ООО «ЯНДЕКС» не обязаны просматривать такие сообщения и материалы, а их использование указанными способами в указанных целях может осуществляться автоматически посредством программных средств. В случае если Пользователь не вправе предоставить Яндекс.Маркету и ООО «ЯНДЕКС» право использования какого-либо сообщения или материала подобным способом, он обязан воздержаться от размещения такого сообщения или материала.

2.5. Пользователь соглашается, что оставленные им отзывы, графические изображения, комментарии и поставленные оценки могут быть опубликованы и использованы Яндекс.Маркетом и ООО «ЯНДЕКС» в рамках Сервиса и других служб Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС», на сайтах третьих лиц, а также предоставлены Яндекс.Маркетом для опубликования и использования третьими лицами — пользователями сервиса «Контентное API Яндекс.Маркет», без дополнительного согласия Пользователя. При этом отзывы и приложенные к нему изображения, комментарии публикуются и используются «как есть» с сохранением авторской грамматики и пунктуации, под логином Пользователя, использованным им при авторизации. Пользователь несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им отзывах.

2.6. Яндекс.Маркет вправе самостоятельно и без уведомления Пользователей отбирать отзывы для публикации, в том числе:

  • не публиковать отзывы и графические изображения, комментарии, содержание которых не относится к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нем;

  • не публиковать отзывы и графические изображения, комментарии, содержание которых не относится к реальному опыту использования данного товара, Кода активации;

  • не публиковать отзывы и графические изображения, комментарии, которые не содержат полезной информации для других пользователей;

  • не публиковать отзывы, комментарии, которые содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;

  • не публиковать подборки и/или обзоры товаров, графические изображения, комментарии, в которых содержатся: (а) ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и/или обзора, а также упоминания конкретных продавцов, и/или импортеров товаров; (б) утверждения, порочащие честь, достоинство и/или деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и/или импортеров товаров); (в) материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, нарушающие Пользовательское соглашение сервисов Яндекса;

  • не публиковать отзывы, комментарии, содержащие ссылки на другие веб-сайты;

  • удалить опубликованный отзыв, графические изображения, подборку и/или обзор товаров в любое время;

  • самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках Сервиса;

  • Яндекс.Маркет не принимает на себя обязательств сообщать Пользователю о причинах отклонения публикации и/или удаления ранее опубликованных отзывов, графических изображений, комментариев, оценок, подборок и/или обзоров товаров.

2.7. Пользователь соглашается получать рассылку Сервиса о получении ответов от магазинов на свои отзывы.

2.8. Пользуясь Сервисом, Пользователь в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем отключения соответствующего функционала в настройках Сервиса.

2.9. На Сервисе Пользователям доступна база данных, которая представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах/услугах/Кодах активации, предназначенную для потенциальных покупателей/потребителей Товаров/Кодов активации. Информация о товарах/Кодах активации, представленная на Сервисе, основана на информации, предоставленной продавцами.

2.10. Яндекс.Маркет в любое время без уведомления Пользователя может изменять текст настоящих Условий, а ООО «ЯНДЕКС» вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить условия документов, регулирующих использование Сервиса и указанных в настоящих Условиях. Такие изменения вступают в силу с момента публикации. Актуальный (действующий на текущий момент) текст настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse.

2.11. Яндекс.Маркет вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндекс.Маркетом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Кодов активации, Яндекс.Маркет оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.

2.12. Пользователь несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные на Сервисе с использованием логина и пароля Пользователя, считаются осуществленными Пользователем.

3. Назначение Сервиса и общие условия оформления заказа услуг по организации доставки Товаров, предварительного бронирования Товаров для здоровья на Сервисе, а также договоров купли-продажи Товаров на Сервисе, приобретения Кодов активации на Сервисе

3.1. Сервис предназначен для заказа Пользователем услуг по доставке Товаров, предлагаемых Продавцами на Сервисе, оплаты и приобретения Кодов активации, а также осуществления предварительного бронирования Товаров для здоровья на Сервисе для последующего их приобретения в стационарной аптеке Продавца/Продавцов. При этом заключение Пользователем с Продавцами договоров купли-продажи товаров, услуги по организации доставки которых заказывает Пользователь, осуществляется непосредственно на Сервисе.

3.2. Осуществляя заказ услуг по организации доставки Товаров на Сервисе, Пользователь заключает:

3.2.1. договор на оказание Услуг по организации доставки Товаров с Яндекс.Маркетом или с Продавцом/Продавцами Товаров. Соответствующая информация о лице, оказывающем Услуги по организации доставки, доводится до сведения Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе,

3.2.2. а также договор/договоры купли-продажи соответствующих Товаров с Продавцом/Продавцами.

В рамках заключенного на Сервисе договора купли-продажи Товаров Пользователь вступает в прямые договорные отношения с Продавцом, у которого приобретает Товары.

В рамках заключенного на Сервисе договора на оказание услуг по организации доставки Товаров Пользователь вступает в прямые договорные отношения с Яндекс.Маркетом или с Продавцом/Продавцами Товаров, у которых приобретает Товары.

3.3. Осуществляя Заказ на Сервисе Кодов активации и оплачивая их, Пользователь заключает договор на условиях публичной оферты (ст. 437 ГК РФ) с Продавцом, сведения о котором доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

Осуществляя Заказ на Сервисе Кодов активации и оплачивая их, Пользователь заключает лицензионный договор с Правообладателем/Продавцом (третьим лицом, указанным Продавцом) и/или договор оказания услуг с Правообладателем/Продавцом (третьим лицом, указанным Продавцом) в отношении подписки или программы для ЭВМ, Код активации в отношении которых приобретается на Сервисе. Сведения о Правообладателе/Продавце доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

3.4. До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями оказания Услуг Яндекс.Маркетом или Продавцом/Продавцами, а также приобретения Товаров, информацией о Продавце на Сервисе. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании Товара либо в описании Услуги, юридически обязывающими не являются.

Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями оказания Яндекс.Маркетом или Продавцом/Продавцами услуг по организации доставки Товаров и/или существенными условиями продажи Товара Продавцом.

3.5. До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Кодов активации, лицензионным соглашением Правообладателя/Продавца (указанного им третьего лица), условиями оказания услуг Правообладателем/Продавцом (указанным им третьим лицом), информацией о Продавце. В случае если Пользователь не является конечным получателем Заказа, то Пользователь обязуется обеспечить ознакомление и согласие с указанными условиями и информацией конечного получателя Заказа (Кода активации). При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании Кода активации, юридически обязывающими не являются.

Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя и конечного получателя Заказа (Кода активации) со всеми существенными условиями приобретения Кода активации и лицензионным договором/договором оказания услуг Правообладателя/Продавца (указанного им третьего лица).

3.6. Существенные условия заключаемого Пользователем с Продавцом договора купли-продажи Товара указываются в опубликованном на Сервисе описании Товара, предоставленного Продавцом в форме оформления Заказа на Сервисе.

3.7. Существенные условия заключаемого Пользователем с Яндекс.Маркетом договора на оказание услуг по организации доставки Товаров указываются в форме оформления Заказа на Сервисе и в настоящих Условиях.

3.7.1. Существенные условия заключаемого Пользователем с Продавцом договора на оказание услуг по организации доставки Товаров указываются в форме оформления Заказа на Сервисе.

3.8. Существенные условия заключаемого Пользователем и Продавцом договора приобретения Кода активации указываются в опубликованном на Сервисе описании Кода активации, предоставленного Продавцом в форме оформления Заказа на Сервисе.

Существенные условия заключаемого Пользователем/конечным получателем Заказа (Кода активации) и Правообладателем/Продавцом (указанным Продавцом третьим лицом) лицензионного договора/договора оказания услуг указываются в опубликованном на Сервисе описании Кода активации, предоставленного Продавцом в форме оформления Заказа на Сервисе, в виде текстового описания или ссылки на опубликованные в сети Интернет документы.

3.9. Совершая Заказ, Пользователь соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение договора купли-продажи Товаров третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение перед Пользователем, а также соглашается, что Яндекс.Маркет или Продавец может поручить исполнение договора на услуги по организации доставки Товаров третьему лицу, оставаясь ответственным за его исполнение перед Пользователем.

3.10. В рамках Заказа Яндекс.Маркет предоставляет Пользователю информационное сопровождение заключенного Пользователем с Продавцом договора купли-продажи Товаров. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем договору купли-продажи Товаров возникают непосредственно у Продавца.

3.11. В рамках Заказа Кодов активации Яндекс.Маркет не предоставляет Пользователю информационное сопровождение заключенного Пользователем с Продавцом договора на приобретение Кода активации, а также заключенных Правообладателем/Продавцом (указанным Продавцом третьим лицом) и Пользователем/конечным получателем Заказа лицензионного договора/договора оказания услуг.

Все права и обязательства по заключенным с Пользователем/конечным получателем Заказа договорам возникают непосредственно у Продавца (указанного им третьего лица) и/или Правообладателя.

По всем вопросам, связанным с приобретёнными Кодами активации, Пользователь обращается непосредственно к Продавцу, сведения о котором доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

3.12. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндекс.Маркету при использовании Сервиса, в том числе при оформлении Заказа, оплате Товаров/Кодов активации, при оформлении на Сервисе заявления на возврат Товаров и денежных средств, уплаченных за Товары и Услуги, может быть передана Яндекс.Маркетом:

  • Продавцу, с которым Пользователь заключает договор купли-продажи Товаров (предварительно бронирует Товары для здоровья) и/или договор на оказание услуг по организации доставки Товаров, для целей исполнения Продавцом указанных договоров с Пользователем;

  • Продавцу, с которым Пользователь заключает договор приобретения Кодов активации, лицензионный договор/договор оказания услуг;
  • привлеченному Яндекс.Маркетом для целей исполнения перед Пользователем договора на оказание услуг по организации доставки Товаров третьему лицу;

  • Яндекс.Еде, а также Магазину, Сборщику и Доставщику в случае оформления Пользователем Заказа Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды;
  • ООО «ЯНДЕКС» для целей улучшения качества предоставляемых Пользователю сервисов Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС» (в том числе при оформлении Пользователем Заказа Товаров, маркированных товарными знаками, правообладателем которых является ООО «ЯНДЕКС»), и предоставления Пользователю персонализированных сервисов Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС»;

  • кредитным организациям, участвующих в проведении операций, совершаемых Пользователем с использованием платежных карт при оплате Товаров на Сервисе, в целях подтверждения по запросу кредитной организации осуществления таких операций.

Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндекс.Маркету при оформлении Заказа и оплате Товаров, при оформлении на Сервисе заявления на возврат Товаров и денежных средств, уплаченных за Товары и Услуги, может быть передана Продавцом Товаров третьему лицу, привлекаемому Продавцом для целей исполнения перед Пользователем договора на оказание услуг по организации доставки Товаров.

Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндекс.Маркету при оформлении Заказа и оплате Кодов активации, может быть передана Продавцом Товаров Правообладателю либо указанному Продавцом в описании Кода активации (в том числе в документах, на которые ссылается соответствующее описание) третьему лицу..

Пользователь подтверждает свое согласие также на получение Яндекс.Маркетом персональной информации Пользователя от третьих лиц, в том числе указанных выше лиц, партнёров Яндекс.Маркета, аффилированных с Яндекс.Маркетом лиц (в части обезличенной информации), в целях предоставления Пользователю функциональной возможности Сервиса по получению (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации.

Яндекс.Маркет передаёт указанным лицам и/или получает от указанных лиц лишь ту персональную информацию Пользователя, которая необходима для указанных целей. Обработка Яндекс.Маркетом персональной информации Пользователя, а также иной информации, загружаемой и предоставляемой Пользователем посредством Сервиса, осуществляется на условиях настоящих Правил и Политики конфиденциальности, размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/confidential. Указанные выше положения в отношении обработки персональной и иной информации Пользователя Яндекс.Маркетом распространяются на материалы и информацию, полученные Пользователем в процессе использования Сервиса и его функций.

Пользователь настоящим уведомлен, понимает и соглашается с тем, что при использовании Сервиса для целей предоставления Пользователю функциональных возможностей Сервиса Яндекс.Маркету в автоматическом режиме передается следующая обезличенная информация: тип операционной системы устройства Пользователя, версия и идентификатор браузера, статистика использования функций Сервиса, данные местонахождения устройства (если применимо), а также иная техническая информация.

Пользователь соглашается с тем, что Яндекс.Маркет вправе хранить указанную выше персональную информацию Пользователя, а также персональную информацию указанного Пользователем получателя Заказа в течении срока использования Пользователем Сервиса и не менее трех лет с даты последнего использования Пользователем Сервиса.

Пользователь гарантирует, что обладает правом предоставлять указанное в настоящем пункте согласие в отношении (за) третьих лиц (получателей Заказа) и несет ответственность за нарушение данной гарантии, которое повлекло убытки Яндекс.Маркета, в размере таких убытков и судебных расходов Яндекс.Маркета, либо расходов Яндекс.Маркета на урегулирование претензий третьих лиц, когда такие претензии связаны с нарушением Пользователем указанной в настоящем пункте гарантии.

3.13. Оформляя заказ на Сервисе, Пользователь соглашается на получение (i) электронных писем/push-уведомлений, которые Яндекс.Маркет может направить Пользователю: после оформления Заказа; в случае его изменения; перед датой доставки товара, в случае отмены Заказа магазином, ином случае, влияющем на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе, (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Пользователем, а также (iii) звонка на телефонный номер, указанный Пользователем, с предложением оценить качество работы Сервиса и Продавца и/или сообщить о причинах изменения Пользователем Заказа/даты его доставки.

3.14. Осуществляя Заказ, Пользователь подтверждает, что а) полностью ознакомился с положениями настоящих Условий, б) в случае приобретения Кодов активации – полностью ознакомился и понимает условия лицензионного договора/договора оказания услуг, заключаемого с Продавцом (указанным им третьим лицом)//Правообладателем, текстовое описание которых или ссылка на которые указана в описании Кода активации на Сервисе, в) в случае оформления Заказа Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды – полностью ознакомился и понимает условия Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Еда, а также условий договоров, заключаемых с Магазином, Сборщиком и Доставщиком, г) полностью понимает настоящие Условия, а также предмет и условия заключенного с Яндекс.Маркетом договора на оказание услуг по организации доставки Товаров (в случае оказания Яндекс.Маркетом услуг по организации доставки Товара), договора приобретения Кодов активации, а также договора купли-продажи и доставки Товаров (в случае оказания Продавцом услуг по организации доставки Товара) с Продавцом, д) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения заключенных на Сервисе договоров.

3.15. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.

3.16. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Указание Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений приравнивается Продавцом к уклонению Пользователя от получения Заказа (Товара) и является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 7.1. настоящих Условий.

В случае указания Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений при приобретении Кодов активации не является основанием для возврата денежных средств за приобретенные Коды активации.

3.17. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам Код активации. Продавец не несет ответственности в случае, если Клиент не может использовать Код активации из-за его использования третьими лицами.

3.18. Информация о наличии Товара/Кода активации, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа.

3.19. В отношении Товаров для здоровья (лекарств), а также алкогольной продукции может предоставляться функционал предварительного бронирования, который позволяет Пользователю забронировать Товар для здоровья (лекарство) или алкогольную продукцию, находящиеся в одной из стационарных аптек (в отношении Товаров для здоровья) или магазинов Продавца для целей его приобретения непосредственно в указанной стационарной аптеке/ торговом зале соответствующего магазина. При этом, оформление Пользователем заказа с использованием указанного функционала не влечет заключения Договора с Продавцом. Заключение договора купли-продажи Товара, забронированного с использованием указанного в настоящем пункте Условий функционала, осуществляется в стационарной аптеке/магазине Продавца, имеющего соответствующую лицензию на розничную продажу таких товаров, если Пользователем после ознакомления с Товаром в указанной стационарной аптеке/магазине будет принято решение о приобретении Товара для здоровья (лекарств) или алкогольной продукции, соответственно. Положения, предусмотренные разделами 4 — 8 настоящих Условий, не применяются к случаям использования Пользователем функционала, описанного в настоящем пункте Условий, а положения настоящего раздела применяются в той части, которая не противоречит описанному в настоящем пункте функционалу. Яндекс.Маркет не несет ответственность по договорам, заключенным Пользователем с Продавцом при приобретении Пользователем соответствующего Товара в стационарной аптеке/магазине в связи с использованием Пользователем функционала предварительного бронирования.

3.20. Яндекс.Маркет вправе проводить стимулирующие мероприятия на Сервисе, о которых Пользователь ознакамливается посредством соответствующих правил стимулирующего мероприятия, и/или посредством визуального изменения цены соответствующего Товара на Сервисе.

4. Оформление Заказа. Заключение договоров на Сервисе.

4.1. При оформлении Заказа Товаров в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (http://pokupki.market.yandex.ru) неотъемлемым условием оформления Заказа на Сервисе является заключение Пользователем с Яндекс.Маркетом договора на оказание услуг по организации доставки Товаров, предложения которых размещаются Продавцами на Сервисе, и заключение с Продавцом/Продавцами договора купли-продажи Товара/Товаров, доставка которых организуется Яндекс.Маркетом.

4.2. В случае если услуги по организации доставки Товаров оказывает Яндекс.Маркет, в рамках одного Заказа Пользователь имеет возможность заключить договор на организацию доставки Товаров нескольких Продавцов, заключив с ними договоры купли-продажи указанных Товаров.

4.2.1. В случае если услуги по организации доставки Товаров оказывает Продавец, в рамках одного Заказа Пользователь заключает договоры на организацию доставки с каждым Продавцом, чьи Товары приобретает по договору купли-продажи.

4.3. В случае Заказа на Сервисе Кодов активации отправку Кода активации Пользователю/конечному получателю Заказа на электронную почту, указанную Пользователем при оформлении Заказа, осуществляет Продавец в течение 30 (тридцати) минут с момента успешной оплаты Кода активации на Сервисе.

По техническим причинам сроки на отправку Кодов активации могут быть увеличены Продавцом до 24 часов с момента успешной оплаты Кода активации на Сервисе.

4.3.1. Яндекс.Маркет/Продавец/Правообладатель не несут ответственность за невозможность получения Пользователем Кода активации по причинам, не зависящим и находящимся вне зоны контроля Яндекс.Маркета/Продавца/ Правообладателя, в частности, но не ограничиваясь указанным, в связи с указанием Пользователем недостоверной/с ошибками электронной почты при оформлении Заказа на Сервисе, с настройками электронной почты Пользователя, указанной при оформлении Заказа на Сервисе.

4.4. Пользователь оформляет Заказ, указав все необходимые для исполнения договоров Яндекс.Маркетом и Продавцом данные, включая, но не ограничиваясь: персональная информация Пользователя, способ доставки, адрес доставки, ФИО получателя заказа, контактные данные, способ оплаты.

4.5. Заключение Пользователем договора на оказание услуг по организации доставки Товаров, и договора/договоров купли-продажи Товара/Товаров осуществляется:

4.5.1. в случае выбора Пользователем оплаты при получении Товаров в качестве способа оплаты Заказа — в момент нажатия Пользователем кнопки «Оформить заказ» (иной аналогичной кнопки) в форме оформления Заказа (при условии отправки Пользователю подтверждения оформления Заказа);

4.5.2. в случае выбора Пользователем безналичной оплаты в качестве способа оплаты Заказа — в момент нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» (при условии отправки Пользователю подтверждения оформления Заказа).

После нажатия кнопки «Оплатить» Пользователю предоставляется два часа на осуществление оплаты, при этом время сессии на оплату составляет 20 минут, по истечении которых будет выдаваться сообщение «Не удалось провести платеж. Попробовать еще раз» (иное аналогичное сообщение). В случае если в указанный период времени по любой причине оплаты не произошло, договоры с Яндекс.Маркетом и Продавцом/Продавцами не считаются заключенными.

4.5.3. Яндекс.Маркет и Продавец/Продавцы вправе устанавливать в качестве порядка оплаты Товаров — предоплату.

4.6. Заключение Пользователем договора на приобретение Кода активации, а также лицензионного договора/договора оказания услуг с Правообладателем/Продавцом (указанным им третьим лицом) осуществляется в момент нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» (при условии отправки Пользователю подтверждения оформления Заказа).

После нажатия кнопки «Оплатить» Пользователю предоставляется два часа на осуществление оплаты, при этом время сессии на оплату составляет 20 минут, по истечении которых будет выдаваться сообщение «Не удалось провести платеж. Попробовать еще раз» (иное аналогичное сообщение). В случае если в указанный период времени по любой причине оплаты не произошло, договоры с Правообладателем/Продавцом не считаются заключенными.

4.7. Выполнение Пользователем действий, указанных в п. 4.4.1/п. 4.4.2/п. 4.6 Условий, означает полное и безоговорочное согласие Пользователя с Условиями, а также условиями заключенных им с Яндекс.Маркетом и Продавцом/Правообладателем договоров.

4.8. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п. 4.4.1/п. 4.4.2/п. 4.6 Условий (если иное не указано в Условиях), возникают взаимные обязательства Яндекс.Маркета и Пользователя (в рамках договора на оказание услуг по организации доставки Товаров, в случае оказания этих услуг Яндекс.Маркетом), Продавца и Пользователя (в рамках договора на оказание услуг по организации доставки Товаров, в случае оказания этих услуг Продавцом), Продавца и Пользователя (в рамках договора купли-продажи Товаров, в том числе связанные с передачей, оплатой Товаров), Продавца и Пользователя в рамках договора на приобретение Кодов активации.

4.9. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п. 4.4.1/п. 4.4.2/п. 4.6 Условий Пользователь подтверждает, что:

  • информация о Товарах, Кодах активации и Услугах доведена до сведения Пользователя в полном объеме;

  • до заключения договора с Яндекс.Маркетом/Продавцом на услуги по организации доставки Товаров, а также до заключения договора купли-продажи с Продавцом Пользователь ознакомился со всей информацией о Товарах и Услугах, обязательное доведение которой до потребителя предусмотрено законодательством о защите прав потребителей;

  • до заключения договора с Продавцом на приобретение Кодов активации Пользователь ознакомился со всей информацией о Кодах активации, а также с условиями лицензионного договора/договора оказания услуг, заключаемых с Правообладателем/Продавцом (указанным им третьим лицом), и при необходимости обеспечил ознакомление с ними конечного получателя Заказа (в случае если получателем Заказа (Кода активации) является третье лицо, отличное от Пользователя);

  • предоставленные Пользователем данные о себе и получателе Заказа являются достоверными;
  • до заключения договора с Яндекс.Маркетом/Продавцом на услуги по организации доставки Товаров, а также до заключения договора купли-продажи с Продавцом Пользователь уведомлен, что при получении Товаров в почтоматах маркетплейса Яндекс.Маркета» (в случае если такой способ доставки доступен для конкретного Товара) может потребоваться установка на мобильное устройство Пользователя приложений «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Маркет-почтомат» и/или иного стороннего приложения. Порядок получения Товара при выборе названного способа доставки, а также сведения о необходимости установки приложений доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе.

5. Оформление на Сервисе Заказа Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды

5.1. Для определенных Товарных предложений Пользователю может предоставляться возможность оформления Заказов Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды.

5.2. Оформляя на Сервисе Заказ Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды, Пользователь соглашается с условиями Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Еда (https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda).

5.3. Применительно к данном разделу Условий термины используются в указанном ниже значении:

Магазин — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию Товара Пользователям при оформлении ими Заказа Товаров, Сборка которых осуществляется Сборщиком или Магазином самостоятельно.

Сборка — услуга сборки и оплаты Товаров, Заказ которых Пользователь оформил на Сервисе, для Пользователя. Заключение с Пользователем договора о сборке и оплате осуществляет Сборщик или Магазин, если Сборка осуществляется Магазином. Сборщик/Магазин имеют право привлекать третьих лиц для осуществления доставки Товара до Пользователя.

Сборщик — лицо, осуществляющее Сборку Товаров по поручению Пользователя при оформлении им Заказа.

Заказ — оформленный Пользователем на Сервисе заказ Товара, Сборки и Доставки, в результате которого Пользователь заключает договоры, указанные в п. 5.5 Условий на условиях, определенных Магазином / Сборщиком / Доставщиком и размещенных на Сервисе;

Товар — товары, являющиеся предметом договора купли-продажи, заключаемого между Пользователем и Магазином в результате оформления Пользователем Заказа на Сервисе. Все взаимоотношения, связанные с реализацией (куплей-продажей), в результате оформления Пользователем Заказа на Сервисе, возникают непосредственно между Магазином и Пользователем;

Доставка — услуга доставки Товара, Заказ которого Пользователь оформил на Сервисе, до Пользователя. Заключение с Пользователем договора о доставке осуществляет Доставщик;

Доставщик — лица, осуществляющие Доставку Товара, Заказ которого оформлен Пользователем. Информация о Доставщиках доступна на Сервисе;

5.4. Оформление на Сервисе Заказов Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды доступно только Авторизованному пользователю.

5.5. Оформляя на Сервисе Заказ Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды, Пользователь вступает в прямые договорные отношения с Магазином, Сборщиком и Доставщиком, а именно:

5.5.1. Пользователь поручает Сборщику за счет Пользователя собрать и оплатить в Магазине (заключить договор розничной купли-продажи) Товары из Заказа, оформленного на Сервисе,

5.5.2. Пользователь заключает договор купли-продажи Товаров с Магазином;

5.5.3. Пользователь заключает договор оказания услуг доставки Товаров с Доставщиком.

Права и обязанности по указанным договорам возникают непосредственно между Пользователем и Магазином, Сборщиком, Доставщиком.

5.6. При оформлении на Сервисе Заказа Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды не происходит заключение договора розничной купли-продажи при продаже товаров дистанционным способом.

5.7. Пользователю, оформляющему на Сервисе Заказ Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды, предоставляется возможность оплаты таких Заказов только безналичным способом на Сервисе при оформлении Заказа (например, банковской картой или иным способом, предложенным на Сервисе).

5.8. Время Сборки Товара и Доставки, указанное на Сервисе, является приблизительным. Если Пользователем и Сборщиком и/или Доставщиком не согласовано иное, фактическое ожидание Пользователем Заказа в течение 15 минут от времени, указанного на Сервисе при Заказе, не является нарушением срока оказания услуг Сборщиком и/или Доставщиком.

5.9. Оформляя Заказ, Пользователь соглашается с тем, что Сборщик и/или Доставщик может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.

5.10. Во всём остальном, что прямо не указано в настоящем разделе Условий и/или не отмечено по тексту Условий, при оформлении Заказов Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды Пользователь руководствуется Пользовательским соглашением сервиса Яндекс.Еда.

6. Оплата Заказа

6.1. Пользователю, оформляющему Заказ Товаров и Услуг на Сервисе, предоставляется возможность выбрать вариант оплаты одним из предусмотренных Сервисом способов:

6.1.1. Оплата Услуг и Товаров при получении Товаров (например, наличными или банковской картой при наличии соответствующей возможности);

6.1.2. Безналичная оплата Услуг и Товаров непосредственно на Сервисе при оформлении Заказа (например, банковской картой, или иным способом, предложенным на Сервисе).

6.2. Пользователю, оформляющему на Сервисе Заказ Кодов активации и Товаров с доставкой партнёрами Яндекс.Еды, предоставляется возможность оплаты таких Заказов только безналичным способом на Сервисе при оформлении Заказа (например, банковской картой или иным способом, предложенным на Сервисе).

6.3. В случаях, предусмотренных п. 6.1.2, п. 6.2 Условий, оплата осуществляется на счет Яндекс.Маркета, который в части приема денежных средств в счет оплаты Товаров, услуг Сборки и доставки (если услуги по организации доставки Товаров оказывает Продавец/Доставщик), Кодов активации действует по поручению соответствующего Продавца / Магазина / Сборщика / Доставщика с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и является получателем платежа в качестве агента Продавца / Магазина / Сборщика / Доставщика.

Яндекс.Маркет не является платежным агентом при проведении расчетов в соответствии с п. 6.3 Условий согласно с пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

6.4. В случае, предусмотренном п. 6.1.1 Условий, Яндекс.Маркет или привлеченное им третье лицо при передаче доставленного Товара/Товаров Пользователю принимает от Пользователя денежные средства за Услуги, если услуги по организации доставки Товаров оказывает Яндекс.Маркет, а также за передаваемые Пользователю Товар/Товары в счет погашения обязательства Пользователя перед Продавцом по договору купли-продажи Товаров, заключаемого между Пользователем и Продавцом, и является получателем платежа в качестве агента Продавца.

Прием денежных средств Яндекс.Маркетом в соответствии с п. 6.4 Условий осуществляется исключительно в связи с доставкой Пользователю Товаров в качестве оплаты Товаров. В соответствии с подпунктом 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 103-ФЗ от 03.06.2009 г. положения вышеуказанного закона не применяются к проведению расчетов за доставленные Товары в рамках договора купи-продажи с Продавцом.

6.5. В случае, предусмотренном п. 6.1 Условий, выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса. Яндекс.Маркет не гарантирует доступность безналичной оплаты в любой момент времени.

6.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также при расчетах за Заказ в сети «Интернет» кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный Пользователем при оформлении Заказа.

7. Отмена заказа. Возврат и отказ Пользователя от Товара/Кода активации.

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

  • если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2 Условий);

  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;

  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;

  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

7.2. Отмена Заказа Пользователем

7.2.1. Если Заказ с Товарами еще не передан в доставку, Пользователю может быть предоставлена возможность отменить его в интерфейсе Сервиса (кнопка «Отменить заказ» или иная аналогичная кнопка) либо по звонку в службу поддержки круглосуточно: для клиентов из Москвы и области 8 (495) 414-300-08, для клиентов из других регионов 8 (800) 234-27-12. Пользователь может отказаться только от всего Заказа целиком. Отказ от приобретения части Товаров, включенных в Заказа, невозможен.

7.2.2. После передачи Заказа с Товарами в доставку, отмена заказа невозможна. В этом случае Пользователь руководствуется п. 7.3 Условий.

7.2.3. Пользователю не предоставляется возможность осуществить отмену Заказа в отношении Кодов активации после успешной оплаты на Сервисе.

7.3. Отказ Пользователя от Товара/Кода активации

7.3.1. Пользователю предоставляется возможность при получении Отправления (в случае доставки его курьером) отказаться только от всех Товаров в Отправлении (отказ от одного или нескольких Товаров в Отправлении, если при этом имеются иные Товары в Отправлении, невозможен).

7.3.2. В случае Отказа Пользователя от Товара при его получении, в случае если отказ не связан с ненадлежащим качеством Товара, Яндекс.Маркет/Продавец, осуществляющий доставку Товаров, вправе удержать с Пользователя стоимость оказанных им Услуг по организации доставки такого Товара, указанную в Заказе в случае, указанном в п. 6.1.2 Условий (либо потребовать от Пользователя их оплаты на расчетный счет Яндекс.Маркета/Продавца в случае выбора Пользователем способа оплаты, предусмотренного п. 6.1.1 Условий).

7.3.3. В случае отказа Пользователя от Товара ненадлежащего качества при его получении, стоимость Услуг по организации доставки Отправления с таким Товаром не подлежит оплате Пользователем, выбравшим способ оплаты Заказа, предусмотренный п. 6.1.1 Условий, либо подлежит возмещению Пользователю Продавцом, в случае если Пользователь выбрал способ оплаты Заказа, предусмотренный п. 6.1.2 Условий (в случае если Яндекс.Маркет оказывает услуги по организации доставки Товара и Товар был поврежден при доставке, Яндекс.Маркет возвращает Пользователю, отказавшемуся от Товара при его получении, уплаченную Пользователем сумму, составляющую стоимость Услуг по организации доставки Товара).

7.3.4. Пользователю не предоставляется возможность осуществить отказ от Заказа в отношении Кодов активации после успешной оплаты на Сервисе. По всем вопросам, связанным с приобретёнными Кодами активации, Пользователь обращается непосредственно к Продавцу, сведения о котором доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

7.4. Возврат Пользователем Товара/Кодов активации

7.4.1. Возврат Товара Продавцу осуществляется Пользователем в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ. Данные Продавцов Товаров предоставляются Пользователю в интерфейсе оформления Заказа на Сервисе, а также отправляются по электронной почте вместе с подтверждением оформления Заказа. По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Пользователем Товара Пользователь, желающий вернуть Товар, обращается с указанным требованием непосредственно к Продавцу.

7.4.2. В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Пользователем Товара возврат Товаров осуществляется в следующем порядке:

7.4.2.1. Пользователь оформляет заявку на возврат Товара непосредственно в интерфейсе соответствующего Заказа на Сервисе.

7.4.2.2. Пользователь в интерфейсе соответствующего Заказа формирует и распечатывает заявление с требованием о возврате денежных средств к Продавцу, с указанием причин возврата Товара, а также иных данных, указанных в форме заявления, подписывает распечатанное заполненное заявление.

7.4.2.3. Пользователь отправляет Товар и подписанное им заявление о возврате денежных средств через постаматы или пункты выдачи заказов PickPoint (необходимо ввести код возврата, указанный при оформлении возврата на Сервисе) либо Почтой России по адресу: ООО «Яндекс.Маркет», а/я 245, Московский АСЦ, ОПС 145900, а также сообщает трек-номер посылки (при наличии) через форму обратной связи на Сервисе.

7.4.2.3.1. В случае если Продавцом возвращаемого Товара является не Яндекс.Маркет, Пользователь выбирает опцию "Вернуть товар" непосредственно в интерфейсе соответствующего Заказа и следует дальнейшим инструкциям, получаемым в Интерфейсе. После окончания процедуры формирования заявления на возврат, пользователю направляется письмо, в котором указаны адрес для отправки Товара, а также рекомендуемый способ доставки возврата исходя из доверенного списка организаций, осуществляющих доставку.

7.4.2.3.2. В случае отправки возврата Товара Пользователем на иной адрес, нежели указанный в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3.1 Условий, Яндекс.Маркет не несёт ответственность за утерю/получение ненадлежащим лицом возвратного отправления.

7.4.2.4. В случае возврата Товара ненадлежащего качества Пользователь также может через форму обратной связи на Сервисе отправить копию чека за услуги службы доставки на случай принятия Продавцом решения о компенсации Пользователю расходов на обратную доставку (если недостатки Товара не возникли по вине Покупателя).

7.4.2.5. Если Пользователь в предусмотренных законодательством случаях возвращает Товар надлежащего качества в указанный в п. 7.4.2 Условий срок, то такой возврат возможен только в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара, в том числе при отсутствии повреждения/вскрытия заводской упаковки Товара.

Возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества в указанный в п. 7.4.2. Условий срок, возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, в том числе при отсутствии повреждения/вскрытия заводской упаковки Товара.

7.4.2.6. Возврат денежных средств, уплаченных Пользователем за Товар, производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с даты получения по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3.1 Условий, заявления на возврат денежных средств, вложенного Пользователем в упаковку с возвращаемым Товаром, по реквизитам счета, указанного Пользователем в заявлении. При этом, в случае, если Пользователь выбрал способ оплаты, предусмотренный п. 6.1.2 Условий, возврат денежных средств, уплаченных за Товар, может быть осуществлен на соответствующую банковскую карту, с которой производилась оплата.

7.4.3. Пользователю не предоставляется возможность осуществить возврат приобретенных на Сервисе Кодов активации после успешной оплаты на Сервисе. По всем вопросам, связанным с приобретёнными Кодами активации, Пользователь обращается непосредственно к Продавцу, сведения о котором доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

8. Информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователей

8.1. Яндекс.Маркетом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения пользователем Товара (в том числе в рамках возврата Пользователем Товаров в указанный срок в порядке, предусмотренном п. 7.4.2 Договора).

8.1.1. В отношении Кодов активации Яндекс.Маркетом не предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, вне зависимости от времени и причин подачи претензии Пользователя.

По всем вопросам, связанным с приобретёнными Кодами активации, Пользователь обращается непосредственно к Продавцу, сведения о котором доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

8.2. Яндекс.Маркет предоставляет возможность Пользователю урегулировать любую возникшую в рамках Заказа Товаров проблему с Продавцом, поданную в течение указанного в п. 8.1 срока, с использованием формы обратной связи на Сервисе в разделе Мои заказы. При этом Пользователь выражает согласие с тем, что содержание претензии и полученная в ходе рассмотрения претензии информация может быть доступна Яндекс.Маркету на условиях Политики Конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential) и передана Продавцу для разрешения возникшей претензии.

8.3. Пользователю гарантируется возврат уплаченных за Товар денежных средств, если предварительно оплаченный Пользователем Товар не будет доставлен Пользователю. В случае, если Заказ не был доставлен Пользователю, ему гарантируется возврат денежных средств, предварительно оплаченных за услуги по организации доставки Товаров.

8.3.1. В отношении Кодов активации Пользователю не гарантируется возврат Яндекс.Маркетом уплаченных за Коды активации денежных средств. По всем вопросам, связанным с приобретёнными Кодами активации, Пользователь обращается непосредственно к Продавцу, сведения о котором доводятся до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе и в подтверждении оформления Заказа на Сервисе.

8.4. В случае если принятое Продавцом решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекс.Маркета к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Условий срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс.Маркет гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:

  • суммы, оплаченной Пользователем за соответствующий возвращенный Товар;

  • расходов на услуги по организации доставки Заказа Пользователю, если возвращаемый Товар ненадлежащего качества является единственным Товаром в Заказе;

  • обоснованных расходов по обратной доставке Пользователем Товара ненадлежащего качества (не превышающей 5000 рублей), при условии возврата Пользователем товара Продавцу по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3 и/или п. 7.4.2.3.1 Условий.

8.4.1. В случае если Пользователь выбрал оплату Товаров при получении Заказа, и при этом услуги по организации доставки Товаров оказывает Продавец, Пользователю гарантируется выплата компенсации в размере, указанном в п. 8.4 Условий.

8.5. Гарантии, указанные в п. 8.4 и п. 8.4.1 Условий, предоставляются Яндекс.Маркетом Пользователю дополнительно к обязательствам Продавца, предусмотренным договором купли-продажи с Пользователем и законодательством о защите прав потребителей в рамках Маркетплейса Яндекс.Маркета (в случае неисполнения Продавцом обязательства в соответствии с решением арбитра).

8.6. Принятие на себя Яндекс.Маркетом указанных в п. 8.4 Условий гарантий не подразумевает наличие у Яндекс.Маркета полномочий на удовлетворение требований покупателей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. Яндекс.Маркет не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Яндекс.Маркет не несет обязательств перед Пользователями по договорам купли-продажи Товаров (кроме случая, когда Яндекс.Маркет является продавцом соответствующего Товара), за исключением обязательств по оказанию Услуг в случае оказания услуг по организации доставки Товара.

8.7. Яндекс.Маркет ни при каких условиях не осуществляет возмещение Пользователю убытков, связанных с продажей некачественного Товара Продавцом (кроме случаев, когда Яндекс.Маркет является Продавцом соответствующего Товара), а также выплату Пользователю пеней за просрочку исполнения обязательств Продавцом. Соответствующие требования должны быть предъявлены Пользователем непосредственно к Продавцу по заключенному им с Пользователем договору купли-продажи Товара в соответствии с законодательством о защите прав потребителей или иным применимым законодательством.

8.8. Рассмотрение арбитром Яндекс.Маркета разногласий между Пользователем и Продавцом не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.

8.9. В случае, когда арбитру Яндекс.Маркета для принятия решения по претензии требуются определенные сведения и/или документы от Пользователя, Пользователь обязан незамедлительно предоставить арбитру запрошенные им для целей принятия решения по претензии сведения и документы (например, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приемки, опись вложения, заключение экспертизы и т.п.) Непредоставление Пользователем запрошенных документов арбитру может стать основанием для вынесения арбитром решения по претензии в пользу Продавца.

8.10. Претензии Пользователей принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на юридический адрес Яндекс.Маркет (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес complaint@market.yandex.ru.

9. Услуги по организации доставки Товаров

9.1. Стоимость Услуг по каждому Заказу определяется в соответствии с ценами, указанными при оформлении Заказа на Сервисе. Срок доставки указывается на Сервисе при оформлении Заказа. Яндекс.Маркет, Продавцы вправе изменять указанные на данной странице цены в одностороннем порядке.

9.2. В случае оказания Яндекс.Маркетом услуг по организации доставки Товара во избежание сомнений Пользователь подтверждает, что ни Яндекс.Маркет, ни привлеченное им для оказания Услуг третье лицо (субподрядчик), не являются продавцами Товаров, если иное явно не указано в Заказе.

9.3. Пользователь обязан оплатить Услуги в предусмотренном Условиями порядке (п. 6.1.1 или 6.1.2 Условий).

9.4. В случае полной гибели/утраты доставляемого Пользователю Товара в Отправлении лицо, оказывающее услуги по организации доставки Товара, возмещает Пользователю сумму внесенной Пользователем предварительной оплаты за Товар, а также предварительно оплаченную за Услуги сумму.

9.5. Яндекс.Маркет, Продавец не несет ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств в рамках оказания Услуг в любом из перечисленных случаев:

  • если это явилось следствием несоблюдения Пользователем настоящих Условий;

  • в случае отсутствия Пользователя (указанного им получателя по адресу доставки Заказа в день доставки Заказа либо в иной согласованный с Пользователем (получателем) срок;

  • в случае, если с Пользователем (получателем) не удалось связаться по указанным при оформлении Заказа контактным данным для обсуждения деталей и времени доставки Заказа;

  • если это явилось следствием действий обстоятельств непреодолимой силы: стихийные бедствия, приостановка действия путей сообщения, снежные заносы;

  • если Отправление, принятое в закрытом виде, выдано под расписку Пользователю (получателю) и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к Товарам;

  • если Пользователь не совершил иные действия, необходимые для получения Товара в месте их выдачи в соответствии с порядком и условиями доставки, указанными на Сервисе, для определённых способов доставки Товара.

10. Прочие условия

10.1. Пользователь подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящими Условиями.

10.2. В случае выявления Яндексом нарушений Пользователем Условий использования Маркетплейса Яндекс.Маркета, опубликованных по ссылке: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse, и/или недобросовестных действий Пользователя в рамках проводимых Яндексом Акций, Яндекс оставляет за собой право прекратить участие Пользователя в Акции и/или отменить оформленные Пользователем на Маркетплейсе Яндекс.Маркета заказы. При этом Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Пользователя недобросовестными и/или нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам.

10.3. Яндекс.Маркет не несет ответственность за:

10.3.1. Временные сбои и перерывы в работе Сервиса, и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

10.3.2. Надежность, качество и скорость работы Сервиса и за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

10.3.3. Яндекс.Маркет в любое время без уведомления Пользователя может изменять текст настоящих Условий, такие изменения вступают в силу с момента публикации. Актуальный (действующий на текущий момент) текст настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse.

«ООО «Яндекс.Маркет», ОГРН 1167746491395

Адрес: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9

тел.: +7 495 739-70-00, факс: +7 495 739-70-70

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/20022021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/29122020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/18122020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/17112020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/22102020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/07102020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/01102020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/27022020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/05022020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/26112019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/19082019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/18062019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/06122018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/18102018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/04102018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/03092018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/23052018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/28042018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/28022018