Оферта о заключении договора возмездного оказания медицинских услуг

Версия от 01.01.2018

Версия, действующая до 01.01.2018 г., размещена по ссылке https://yandex.ru/legal/medok_oferta/28092017/

Российская Федерация, Москва

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДОК» с одной стороны и дееспособное физическое лицо, акцептовавшее настоящую оферту, размещенную на сервисе Яндекс.Здоровье и в программе для мобильных устройств «Яндекс.Здоровье», с другой стороны, в соответствии со статьями 435, 437, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключили настоящий Договор возмездного оказания медицинских услуг о нижеследующем.

1.Определения и термины

Исполнитель - Общество с ограниченной ответственностью «МЕДОК», ОГРН: 5147746291567, регистрирующий орган: Межрайонная ИФНС № 46 по г. Москве, Разрешение (Лицензия): № ЛО-77-01-011656 от 22.01.2016, выдано: Департаментом здравоохранения г. Москвы, Разрешение (Лицензия): № ЛО-50-01-008789, от 04.07.2017, выдано: Министерством здравоохранения Московской области, адрес места нахождения: 117403, Россия, г. Москва, ул. Никопольская, д.4, в лице Генерального директора Масловой Елизаветы Сергеевны, действующего на основании Устава.

Сервис - означает сервис Яндекс.Здоровье, доступный Пользователям по адресу https://health.yandex.ru/ на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse/, а также программу для мобильных устройств (мобильное приложение «Яндекс.Здоровье») правообладателем которой является ООО «Клиника Яндекс.Здоровье» (далее – «Яндекс») или его аффилированные лица, и право использования на которую предоставляется Пользователям на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

Консультация – предоставление Пользователю или его законному представителю на возмездной основе с использованием Сервиса Консультации с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи одним из следующих специалистов: гинеколог. Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья, а также коррекция ранее назначенного лечения возможны только после очного приема лечащего врача, на котором был установлен диагноз и/или назначено лечение.

Пользователь - дееспособное физическое лицо, старше шестнадцати лет, достигшее возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения Договора, акцептовавшее Оферту, размещенную в Сервисе, а также в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/medok_oferta/.

Специалист- физическое лицо, обладающее подтвержденными знаниями в сфере медицины и являющееся медицинским работником Исполнителя.

Договор – договор возмездного оказания медицинских услуг между Сторонами, который заключается посредством акцепта Оферты. Договор считается заключенным в письменной форме на основании положений п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ.

Медицинское заключение – документ в электронном виде, составленный Специалистом по итогам оказания Консультации, направленный Пользователю посредством Сервиса, содержащий результаты Консультации без постановки диагноза и назначения лечения, и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью Специалиста.

Стороны – Исполнитель и Пользователь.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель по заданию Пользователя обязуется оказывать Консультации, а Пользователь обязуется принять и оплатить их.

2.2. Пользователь формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на оказание Консультации посредством Сервиса, а также в процессе оказания Консультации при непосредственном взаимодействии со Специалистом.

3А. Соглашение об электронном взаимодействии

3А.1. Консультации проводятся с использованием Сервиса, который также является информационной системой, оператором которой является ООО «Клиника Яндекс.Здоровье». (ОГРН: 5177746308394, support@health.yandex.ru).

3А.2. Стороны настоящим согласовали, что в рамках Сервиса они взаимно признают электронные документы, подписанные простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, если настоящей Офертой и действующим законодательством не предусмотрено использование Исполнителем в документах исключительно усиленной квалифицированной электронной подписи.

3А.3. Использование ключей простой электронной подписи осуществляется в соответствии с правилами оператора информационной системы, указанного в п.3А.1 Оферты, с которыми Стороны согласились ранее в отдельных документах и соглашениях с оператором информационной системы.

3А.4. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении ключей электронной подписи.

3А.5. Стороны согласовали, что все действия и электронные документы, сделанные и направленные второй Стороне с использованием ключа электронной подписи первой Стороны, считаются сделанными и направленными первой Стороной.

3. Порядок и условия оказания Консультаций

3.1. Текст Оферты, постоянно размещенный в Сервисе и доступный при размещении заявки на получение Консультации посредством Сервиса, содержит все существенные условия и является предложением Исполнителя заключить Договор с любым полностью дееспособным физическим лицом, старше шестнадцати лет, использующим Сервис, на указанных в тексте Оферты условиях. Таким образом, настоящий документ является публичной офертой в соответствии с российским законодательством.

3.2. Обязательным условием оказания Исполнителем Консультации является принятие и соблюдение Пользователем, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, изложенных в Оферте и определенных следующими документами:

  • документ «Условия использования сервиса «Яндекс.Здоровье»», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_termsofuse/;

  • документ «Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Здоровье» для мобильных устройств», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

3.3. Порядок заключения Договора:

3.3.1. Пользователь выбирает Специалиста, в зависимости от того, в какой области медицины он хотел бы получить Консультацию;

3.3.2. Пользователю предоставляется возможность получения Консультации только анонимно;

3.3.3. Пользователь проходит процедуру авторизации в Сервисе путем заполнения полей: как к пациенту можно обращаться, даты рождения, пол, телефон, адрес электронной почты (только при прохождении авторизации в сети Интернет по адресу: https://health.yandex.ru/), а также предоставляется возможность заполнения этих данных с применением инструментов доступных в Сервисе (Яндекс.Паспорт (https://passport.yandex.ru), социальный аккаунт). После прохождения процедуры авторизации Пользователю в Сервисе автоматически присваивается цифровой код;

3.3.4. Пользователь проходит процедуру привязки банковской карточки на Сервисе;

3.3.5. Пользователь знакомится с условиями Оферты, информацией об Исполнителе, о Специалистах, участвующих в оказании Консультации, о стоимости Консультации, полной информацией о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах видов медицинских вмешательств, о последствиях этих медицинских вмешательств, в том числе о вероятности развития осложнений, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи и иной информацией, размещенной в Сервисе;

3.3.6. Пользователь даёт информирование добровольное согласие на медицинское вмешательство. Информированное добровольное согласие оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1177н (далее – «Форма»), путем проставления галочки (отметки) напротив Формы, размещенной в Сервисе, что в случаях, предусмотренных правилами информационной системы (Сервиса), является использованием простой электронной подписи. Пользователь дополнительно обязуется распечатать на бумажном носителе заполненную в Сервисе Форму и направить её по почте на адрес: 109125, г. Москва, ул. Окская д. 1, к.1. При анонимном получении Пользователем Консультации Ф.И.О. гражданина не заполняется, вместо это указывается цифровой код, присвоенный Сервисом. Информированное добровольное согласие, оформляется Пользователем один раз при первом обращении за Консультацией, и оно действительно в течение всего срока оказания Консультаций в Сервисе.

3.3.7. Пользователь осознает и соглашается, что несоблюдение указаний (рекомендаций) Специалиста, могут снизить качество Консультации, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пользователя.

3.3.8. Пользователь после совершения действий, указанных в п.3.3.1. – п.3.3.7. Оферты, производит акцепт Оферты путём размещения заявки нажатием кнопки «Начать…».

3.4. Консультации могут оказываться c 08:00 до 02:00 (по московскому времени), с учетом графика работы Специалистов, размещенного в Сервисе, и при условии наличия свободного Специалиста, готового принять заявку Пользователя.

3.5. Коммуникация Пользователя со Специалистом устанавливается следующим образом:

3.5.1. В случае, если в момент размещения Пользователем заявки на получение Консультации, Специалист свободен и готов принять заявку Пользователя, то устанавливается диалог между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение).

3.5.2. В случае отсутствия свободных Специалистов, готовых принять заявку Пользователя в момент её размещения, Пользователь ставится в электронную очередь ожидания. В период времени ожидания Пользователю предлагается указать вопросы, на которые он хотел бы получить ответы от Специалиста в рамках Консультации. Время ожидания не учитывается в продолжительности предоставления Консультации.

3.5.3. В случае, если поиск и ожидание свободного Специалиста занимает более 2 (двух) минут с момента размещения Пользователем заявки в Сервисе, Пользователь информируется об освобождении Специалиста, путем направления push-уведомления или иного уведомления.

Пользователь вправе отказаться от получения push-уведомлений путем отключения соответствующего функционала в настройках Сервиса, при этом Пользователь соглашается с тем, что, в случае отключения Пользователем push-уведомлений, Исполнитель не сможет проинформировать Пользователя об освобождении Специалиста при наличии электронной очереди, а соответственно Консультация может быть оказана только, если Пользователь находится в Сервисе.

3.6. Началом оказания Консультации является момент установления диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение). Продолжительность диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение) при оказании Консультации не может быть более 15 (пятнадцати) минут, но в отдельных случаях может быть увеличена по согласованию Сторон.

3.7. В процессе оказания Консультации Специалист предоставляет общую справочную информацию по медицинским вопросам, являющимся предметом обращения Пользователя, данная информация носит ознакомительный характер и не может заменить очный прием к Лечащему врачу при визите в Медицинскую организацию, а также ни при каких условиях не может быть использована Пользователем для самостоятельного лечения и диагностики. В процессе оказания Консультации Пользователю не ставится диагноз и не назначается лечение. Консультация Пользователя может осуществляется Специалистом в целях:

  • профилактики, сбора, анализа жалоб и анамнеза Пользовател

  • принятия решения о необходимости проведения очного приёма.

3.8. По итогам оказания Консультации Исполнитель в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение) в рамках оказания Консультации направляет Пользователю посредством Сервиса Медицинское заключение.

3.9. Консультация считается оказанной Пользователю в момент направления Пользователю Медицинского заключения.

3.10. Для целей оплаты Консультации учитывается только время с момента установления диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение), до момента завершения такого диалога. При этом завершение диалога осуществляется путём указания Специалистом и/или Пользователем в Сервисе, посредством соответствующих функциональных возможностей, о том, что диалог в рамках Консультации завершен.

3.11. В случае, если Пользователь в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение), определяемым указанным в пункте 3.9 Оферты моментом, не направит претензию в соответствии с пунктом 10.2 Оферты, Консультация считается оказанной надлежащим образом и принятой Пользователем.

3.12. Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Исполнитель настоящим уведомил Пользователя о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Права и обязанности Исполнителя:

4.1.1. обязуется оказывать Консультации добросовестно, с соблюдением норм действующего законодательства РФ, с учетом специфики оказания Консультаций с применением телемедицинских технологий;

4.1.2. обязуется обеспечить Пользователя доступной и достоверной информацией, необходимость предоставления которой установлена Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», порядками оказания и стандартами медицинской помощи, а также Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

4.1.3. в случае если при оказании Консультации требуется предоставление дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных Офертой, Исполнитель обязан предупредить об этом Пользователя. Без согласия Пользователя Исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе;

4.1.4. вправе получать от Пользователя информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору. В случае не предоставления либо неполного или неверного предоставления Пользователем информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по Договору до представления необходимой информации;

4.1.5. вправе получать вознаграждение за оказание Консультаций по Договору.

4.2. Права и обязанности Пользователя:

4.2.1. вправе получать от Исполнителя Консультации в соответствии с условиями Оферты;

4.2.2. обязуется оплачивать Консультации Исполнителя в порядке, сроки и на условиях, которые установлены Офертой;

4.2.3. обязуется оформить и направить информирование добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с п.3.3.6. Оферты;

4.2.4. обязуется обеспечить соединение с сетью Интернет на скорости не менее 5 Мбит/с для получения Консультаций.

5. Стоимость Консультаций и порядок оплаты

5.1. Стоимость Консультации (тариф) указывается в Сервисе, включает в себя вознаграждение и все расходы, издержки Исполнителя, связанные с оказанием Консультации.

5.2. Оплата Консультации производится путём безналичной оплаты с привязанной к Сервису банковской карты в порядке, описанном в Лицензионном соглашении, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/, а также в Условиях использования сервиса «Яндекс.Здоровье», размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse/.

5.3. Все расчеты по Договору в соответствии с условиями, изложенными в Договоре, производятся в рублях Российской Федерации.

5.4. После размещения Пользователем заявки на получение Консультации стоимость Консультации может быть заблокирована на привязанной карте до момента завершения оказания Консультации. По завершении оказания Консультации, в соответствии с пунктом 3.9. Оферты, производится списание с привязанной карты стоимости фактически оказанной Консультации с учетом ранее заблокированной суммы.

5.5. В случае, если в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента размещения Пользователем заявки на получение Консультации, оказание Консультации в порядке, указанном в пункте 3.5 Договора, не началось, стоимость Консультации, если она ранее была заблокирована, подлежит разблокировке.

6. Персональные данные

6.1. Исполнитель может получать некоторые данные о Пользователе, необходимые для оказания Консультации, от ООО «Клиника Яндекс.Здоровье» (ОГРН: 5177746308394, 119021, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 44, комната 1520).

6.2. Обработка Исполнителем указанной в п.6.1 Оферты информации и иной информации о Пользователе, предоставленной Пользователем Исполнителю в рамках оказания Консультаций, осуществляется в целях исполнения Договора, в медико-профилактических целях, в целях оказания медицинских услуг, при этом обработка такой информации осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну.

6.3. Обработка указанной в п.п. 6.1 и 6.2 Оферты информации осуществляется способами, необходимыми для достижения указанных целей, как с использованием средств автоматизации, так и без такого использования.

6.4. Пользователь также даёт согласие на обезличивание, а также передачу некоторых персональных данных Пользователя третьим лицам для целей исполнения требований российского законодательства, контроля качества оказываемых Консультаций и обработки запросов и претензий Пользователя.

6.5. Пользователь настоящим уведомлен и согласен, что для целей контроля качества Консультаций всё взаимодействие Пользователя со Специалистом в рамках оказания Консультации записывается. Копии таких записей размещаются Исполнителем на программно-аппаратном комплексе Исполнителя. В отношении таких записей Исполнитель применяются организационные и технические меры по сохранению их конфиденциальности. Передача или предоставление доступа к таким записям третьим лицам возможно только в случаях, установленных российским законодательством, а также в случаях, указанных в настоящем разделе.

7. Срок действия Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента заключения и действует:

7.1.1. до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оказания Консультаций Исполнителем и оплаты их Пользователем, либо

7.1.2. до момента расторжения Договора в порядке, указанном в пункте 7.3 Договора.

7.2. Стороны согласовали, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить в Договор изменения, которые вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты на Сервисе, если иной срок вступления изменений в силу не указан в измененном тексте Оферты.

7.3. Договор может быть расторгнут:

7.3.1. по соглашению Сторон в любое время;

7.3.2. по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны, в том числе в электронной форме, при этом датой расторжения считается дата направления такого уведомления;

7.3.4. по инициативе Пользователя, когда по истечении 24 (двадцати четырех) часов с момента направления push-уведомления или иного уведомления с информацией об освобождении Специалиста в порядке, указанном в пункте 3.5.3 Оферты, Пользователь не установил диалог со Специалистом (чат и аудио- и/или видео- общение).

8. Гарантии

8.1. В течение срока действия Договора Исполнитель предпримет все усилия для устранения каких-либо технических сбоев и ошибок, в случае их возникновения, в максимально короткие сроки. При этом Исполнитель не гарантирует отсутствия технических сбоев и ошибок при оказании Консультации, в том числе в отношении работы Сервиса. В случае, если технический сбой или ошибка произошли в работе Сервиса во время оказания Консультации, что привело к её неоказанию, списания стоимости Консультации с привязанной карты не производится.

8.2. Заключая Договор, Пользователь заверяет Исполнителя и гарантирует Исполнителю, что:

8.2.1. Пользователь указал достоверные данные, необходимые для заключения Договора и получения Консультации;

8.2.2. Пользователь заключает Договор добровольно, при этом Пользователь: а) полностью ознакомился с условиями Договора, б) полностью понимает предмет Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора;

8.2.3. Пользователь обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

9. Ответственность

9.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Исполнитель вправе отказаться от Договора в случае нарушения Пользователем заверений, изложенных в пункте 8.2 Договора.

9.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

9.4. В целях противодействия недобросовестному поведению Пользователей, Исполнитель оставляет за собой право отказаться от Договора в случае выявления соответствующего недобросовестного поведения, которое в том числе может заключаться, в преднамеренном прекращении связи на стороне Пользователя во время оказания Консультации.

10. Прочие условия

10.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Договором или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

10.2. Претензии от Пользователя принимаются на адрес электронной почты Службы поддержки Сервиса, а в случае необходимости, по запросу Исполнителя, также направляются в письменном виде на адрес, указанный в разделе 11 Оферты.

В претензии Пользователем в обязательном порядке должны быть указаны:

  • предмет и основание претензии;

  • цифровой код, присвоенный Сервисом автоматически Пользователю;

  • дата и время оказания Консультации.

Срок рассмотрения претензии Пользователя - до 10 (десяти) дней с даты ее получения.

10.3. Если споры между Пользователь и Исполнителем в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством в суде.

10.4. В случае если одно или более положений Договора являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора, которые остаются в силе.

11. Реквизиты Исполнителя:

ООО «МЕДОК»

Юр. адрес: 117403, г. Москва, ул. Никопольская, д.4

Почт. адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1 Б, корпус «Кнопа», офис 216

ИНН: 77 24 94 2440

КПП: 77 24 01 001

ОГРН: 514 774 629 15 67

ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» г. Москва

Р/с: 407 028 102 000 000 004 85

К/с: 301 018 102 000 000 007 00

БИК: 044 525 700

Email: Tkirpa-ivanov@mcmedok.ru

Тел.: +7(495)995-58-47

 

Предыдущие версии документа:

https://yandex.ru/legal/medok_oferta/28092017/

https://yandex.ru/legal/medok_oferta/07082017/