License Agreement for the Use of the Yandex.Music Program on Mobile Devices

This document is a translation of License Agreement for the Use of the Yandex.Music Program in English. In case of conflict between the Russian version of License Agreement for the Use of the Yandex.Music Program and this translation - only the Russian version of License Agreement for the Use of the Yandex.Music Program is legally binding. The Russian version of License Agreement for the Use of the Yandex.Music Program on Mobile Devices can be found here: https://yandex.ru/legal/music_mobile_agreement/?lang=ru.

Before using the program, please, read the terms of the license agreement below.

1. General Provisions

1.1. This License Agreement (hereinafter referred to as the License) sets the terms of using the Yandex.Music program on mobile devices (hereinafter referred to as the Program) and is concluded between any person using the Program (hereinafter referred to as the User) and YANDEX LLC, 16 Lva Tolstogo str., Moscow, 119021, Russia, the holder of the exclusive right to the Program (hereinafter referred to as the Rightholder).

1.2. By copying the Program, installing it on your mobile device or using the Program in any manner, the User expresses its full and unconditional agreement with all the terms of the License.

1.3. Use of the Program is allowed only under the terms of this License. If the User does not accept the terms of the License in full, the User has not the right to use the Program for any purposes. Using the Program with violation (non-fulfillment) of any of the terms of this License is prohibited.

1.4. Use of the Program by the User under the terms of this License for personal non-commercial purposes is free of charge. Use of the Program on terms and in a manner not provided for in this License is possible only under a separate agreement with the Rightholder. A fee may be charged for using individual functions of the Program.

1.5. The Program offers a functional option to use for compensation a database, which is a total of sound tracks, lyrics of pieces of music, musical album covers and also other materials accessible with the use of the Program (hereinafter referred to as the Database), according to the procedure set out in Clause 6 of this License. The rights to the Database belong to the Rightholder.

1.6. By using the Program the User consents that the following documents, the terms and conditions of which are fully applicable to the use of the Program, constitute integral parts of this License:

1.7. This License and all relations connected with the use of the Program are subject to the law of the Russian Federation and any claims or lawsuits arising out of this License or use of the Program must be filed to and considered in a court at the Rightholder’s whereabouts.

1.8. The Rightholder may provide to the User a translation of this License from Russian into other languages, but in case of conflict between the terms of the License in Russian and its translation only the Russian version of this License has legal effect.

2. Rights to the Program

2.1. The exclusive right to the Program and the Database belongs to the Rightholder.

2.2. Sound tracks, lyrics of pieces of music, musical album covers and also other materials accessible with the use of the Program (hereinafter referred to as Materials) are objects of intellectual property of their rightholders and are protected by the law. Updated data on rightholders of Materials are available at: http://help.yandex.ru/music/?id=1113341.

3. License

3.1. The Rightholder furnishes the User for no compensation with a non-transferable right to use the Program in the territory of the Russian Federation, Ukraine, Republic of Belarus and Republic of Kazakhstan, under the terms of an ordinary (non-exclusive) license as follows:

3.1.1. To use the Program for the direct functional purpose, for which purpose to copy and install (reproduce) it on a mobile device(s) of the User. The User has the right to install the Program on an unlimited number of mobile devices. When installed on a mobile device, each copy of the Program is assigned a unique number which is automatically reported to the Rightholder.

3.1.2. To reproduce and distribute the Program for non-commercial purposes for no compensation.

4. Restrictions

4.1. Except when using to the extent and in a manner expressly provided for in this License or the law of the Russian Federation, the User has not the right to modify, decompile, disassemble, decrypt or perform other acts with the object code of the Program, with the aim to obtain information about the implementation of the algorithms used in the Program, to create derivative works using the Program, and also to otherwise use the Program (allow other use of the Program), any components of the Program, Materials saved by the Program on the User’s mobile device, and other data without a written consent of the Rightholder.

4.2. The User has not the right to reproduce and distribute the Program for commercial purposes (including for compensation), including as part of collections of software products, without a written consent of the Rightholder.

4.3. The User has not the right to distribute the Program in a form other than the form, in which the User received the Program, without a written consent of the Rightholder.

4.4. The Program must be used (and distributed) under the name “Yandex.Music”. The User has not the right to modify and/or delete the name of the Program, the copyright notice or other reference to the Rightholder.

4.5. The Rightholder reserves the right to set any rules, limits and restrictions (technical, legal, organizational and other) to the use of the Program in its entirety, Materials, or the Database, and may modify them at its discretion, without any prior notice to Users. Such rules, limits and restrictions may vary for different categories of Users.

5. Terms of the Use of Individual Functions of the Program

5.1. Particular functions of the Program may be run provided that there is Internet access. The User obtains and pays for such access at his discretion, on the terms and at the tariff rates of the User’s service or Internet access provider.

5.2. The User hereby agrees that playlists and other compilations of Materials or references thereto, created and/or published by the User with the use of the Program, are not collections as defined in Article 1260 of the RF Civil Code and are not protected as objects of intellectual property. The Rightholder bears no responsibility for any use of such compilations by third parties.

5.3. The Rightholder reserves the right to restrict at its discretion the User’s access to the Program (or to individual functions of the Program if technologically possible) in the event of repeated breach of this License, or to apply other measures to the User so as to comply with the requirements of the law or to observe rights and legitimate interests of third parties.

5.4. The Program was created with the use of the following software:

6. Fee for Using the Database

6.1. The amount of the fee for using the Database during 30 (thirty) calendar days is indicated on the Internet page, located at the address: http://music.yandex.ru/#!/payments/order/. The fee is not subject to VAT in pursuance of Sub-Paragraph 26, Paragraph 2, Article 149 of the RF Tax Code.

6.2. The fee payable to the Rightholder is paid by the User on pre-payment conditions.

6.3. Access to the Database is provided by the Rightholder from the moment of receipt of the fee from the User; in addition, the Rightholder reserves the right to provide access to the Database before receiving the fee. The Rightholder is deemed to have fulfilled its obligations to provide access to the Database at the moment such access is provided.

6.4. The Rightholder has the right to unilaterally change the amount of the fee for using the Database. A newly set fee becomes effective from the moment of its publication on the Internet page, located at the address: http://music.yandex.ru/#!/payments/order/.

6.5. The amount of the fee may not be changed regarding actually paid amounts of the fee, provided that the fee is paid before a newly set fee becomes effective.

6.6. For information and for no compensation the Rightholder grants to a User identified by login access to the Database for 14 (fourteen) calendar days from the moment of the first identification with the use of the User's account via the Program.

6.7. The fee payable to the Rightholder on the technology of "In App Purchases", provided by Apple Inc., is made on terms indicated on the Internet page, located at the address: http://www.apple.com/legal/itunes/ww/.

7. Liability under the License

7.1. The Program (Data included) is provided on an “as is” basis. The Rightholder provides no warranties regarding error-free and uninterrupted operation of the Program or its individual components and/or functions, consistency of the Program with particular goals and expectations of the User, reliability, accuracy, completeness and actuality of Data, and provides no other warranties not expressly provided for in this License.

7.2. The Rightholder bears no liability for any direct or indirect consequences of any use of or impossibility to use the Program (the Database included), and/or damage caused to the User and/or third parties as a result of any use, non-use of or impossibility to use the Program (the Database included), or its individual components and/or functions, including due to possible errors or failures of the Program, except in cases expressly provided for in the law.

7.3. The User is hereby notified and agrees that when the Program is used the following information will be automatically and anonymously (without reference to the User) transmitted to the Rightholder: the type of the operating system of the User’s mobile device, the version of the Program and the Program ID, statistics on the use of functions of the Program, and other technical data.

7.4. All questions and complaints relating to the use of/impossibility to use the Program, and possible breach by the Program of the law and/or third party rights, must be sent via the feedback form to: http://feedback.yandex.ru/?from=music.

8. Updates/New Versions of the Program

8.1. This License covers all future updates/new versions of the Program. By agreeing to install an update/new version of the Program, the User accepts the terms of this License for corresponding updates/new versions of the Program unless updating/installing a new version of the Program requires any other license agreement.

9. Change of the Terms of this License

9.1. This License may be unilaterally changed by the Rightholder. The notification of the User of the changes made in the terms of this License is published on the page: https://yandex.ru/legal/music_mobile_agreement/. The specified changes in the terms of the license agreement come into force from the date of their publication, unless otherwise specified in a corresponding publication.

10. Program Copyright Sign

Version for iOS © 2012 YANDEX LLC

Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Музыка» для мобильных устройств

Перед использованием программы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нижеследующего лицензионного соглашения.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение (далее - «Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Музыка» для мобильных устройств (далее - «Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу (далее - «Пользователь») и ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

1.2. Копируя Программу, устанавливая её на свое мобильное устройство или используя Программу любым образом, Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Пользователь не принимает условия Лицензии в полном объёме, Пользователь не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

1.4. Использование Программы Пользователем на условиях настоящей Лицензии в личных некоммерческих целях осуществляется без взимания дополнительно платы. Использование Программы на условиях и способами, не предусмотренными настоящей Лицензией, возможно только на основании отдельного соглашения с Правообладателем. За пользование отдельными функциями Программы может взиматься плата.

1.5. Программа предоставляет функциональную возможность использовать базу данных, являющуюся совокупностью фонограмм, текстов музыкальных произведений, обложек музыкальных альбомов, а также иных материалов, доступных при помощи Программы (далее – «База данных») на возмездной основе в порядке предусмотренном п.6 настоящей Лицензии. Права на Базу данных принадлежат Правообладателю .

1.6. Пользуясь Программой, Пользователь соглашается с тем, что неотъемлемыми частями настоящей Лицензии являются следующие документы, условия которых в полной мере распространяются на использование Программы:

  • «Пользовательское соглашение сервисов Яндекса», размещенное в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/rules/.

  • «Политика конфиденциальности», размещенная в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/.

1.7. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

1.8. Правообладатель может предоставить Пользователю перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Лицензии.

2. Права на Программу

2.1. Исключительное право на Программу и Базу данных принадлежит Правообладателю.

2.2. Фонограммы, тексты музыкальных произведений, обложки музыкальных альбомов, а также иные материалы, которые доступные при помощи Программы (далее – Материалы), являются объектами интеллектуальной собственности их правообладателей и охраняются законодательством. Актуальная информация о правообладателях Материалов доступна по адресу: http://help.yandex.ru/music/?id=1113341.

3. Лицензия

3.1. Правообладатель, на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставляет Пользователю непередаваемое право использования Программы на территории Российской Федерации, Украины, Республики Беларуси и Республики Казахстан без взимания дополнительной платы, следующими способами:

3.1.1. Применять Программу по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести её копирование и установку (воспроизведение) на мобильное (-ые) устройство (-ва) Пользователя. Пользователь вправе произвести установку Программы на неограниченное число мобильных устройств. При установке на мобильное устройство каждой копии Программы присваивается индивидуальный номер, который автоматически сообщается Правообладателю.

3.1.2. Воспроизводить и распространять Программу в некоммерческих целях без взимания дополнительной платы.

4. Ограничения

4.1. За исключением использования в объёмах и способами, прямо предусмотренными настоящей Лицензией или законодательством РФ, Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом Программы, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Программе, создавать производные произведения с использованием Программы, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование Программы, любых компонентов Программы, хранимых Программой на мобильном устройстве Пользователя Материалов и прочих данных, без письменного согласия Правообладателя.

4.2. Пользователь не имеет право воспроизводить и распространять Программу в коммерческих целях (в том числе за плату), в том числе в составе сборников программных продуктов, без письменного согласия Правообладателя.

4.3. Пользователь не имеет права распространять Программу в виде, отличном от того, в котором он её получил, без письменного согласия Правообладателя.

4.4. Программа должна использоваться (в том числе распространяться) под наименованием: «Яндекс.Музыка». Пользователь не вправе изменять и/или удалять наименование Программы, знак охраны авторского права (copyright notice) или иные указания на Правообладателя.

4.5. Правообладатель оставляет за собой право устанавливать любые правила, лимиты и ограничения (технические, юридические, организационные или иные) на использование Программы в целом, Материалов, либо Базы данных, и может менять их по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Пользователей. Указанные правила, лимиты и ограничения могут быть различными для различных категорий Пользователей.

5. Условия использования отдельных функций Программы

5.1. Выполнение некоторых функций Программы возможно только при наличии доступа к сети Интернет. Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети Интернет.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что плейлисты или иные подборки Материалов или ссылки на них, создаваемые и/или размещаемые Пользователем с помощью Программы, не являются сборниками в смысле статьи 1260 ГК РФ, не охраняются как объекты интеллектуальной собственности. Правообладатель не несет ответственности за любое использование третьими лицами подобных подборок.

5.3. Правообладатель оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Программе (или к определенным функциям Программы, если это возможно технологически) при неоднократном нарушении настоящей Лицензии, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

5.4. При создании Программы использовано следующее программное обеспечение:

  • JSON (JavaScript Object Notation) - Copyright © 2007-2011 Stig Brautaset. All rights reserved. Указанное программное обеспечение может использоваться на условиях, доступных для ознакомления по адресу: https://github.com/stig/json-framework/blob/master/LICENSE.md.

  • KissXML License - Copyright © Deusty Designs, LLC. 2008. All rights reserved. Указанное программное обеспечение может использоваться на условиях, доступных для ознакомления по адресу: http://www.ringcentral.com/legal/other_licenses/kissxml.html.

  • FMDB - Copyright © 2008 Flying Meat Inc. Указанное программное обеспечение может использоваться на условиях, доступных для ознакомления по адресу: https://github.com/ccgus/fmdb/blob/master/LICENSE.txt.

6. Вознаграждение за использование Базы данных

6.1. Размер вознаграждения за использование Базы данных в течение 30 (тридцати) календарных дней указывается на странице в сети интернет, размещенной по адресу: http://music.yandex.ru/#!/payments/order/. Вознаграждение не облагается НДС на основании п.п.26 п.2 ст.149 Налогового Кодекса РФ.

6.2. Оплата вознаграждения Правообладателю производится Пользователем в порядке предоплаты.

6.3. Доступ к Базе данных предоставляется Правообладателем с момента получения вознаграждения от Пользователя, при этом Правообладатель оставляет за собой право предоставить доступ к Базе данных до момента получения вознаграждения. Правообладатель считается исполнившим свои обязательства по предоставлению доступа к Базе данных в момент предоставления доступа.

6.4. Правообладатель имеет право изменять размер вознаграждения за использование Базы данных в одностороннем порядке. Новый размер вознаграждения подлежит применению с момента его размещения на странице в сети интернет, размещенной по адресу: http://music.yandex.ru/#!/payments/order/.

6.5. Размер вознаграждения не подлежит изменению в отношении фактически оплаченного вознаграждения, при условии его оплаты до момента вступления в силу нового размера вознаграждения.

6.6. Правообладатель предоставляет Пользователю, который идентифицируется при помощи логина, в ознакомительных целях и без взимания дополнительной оплаты доступ к Базе данных на срок 14 (четырнадцать) календарных дней с момента первой идентификации с использованием учетной записи Пользователя через Программу.

6.7. Оплата вознаграждения по технологии «Покупки внутри приложений» («In App Purchases»), предоставляемой компанией Apple Inc., производится на условиях, размещенных в сети интернет по адресу: http://www.apple.com/legal/itunes/ww/.

7. Ответственность по Лицензии

7.1. Программа (включая Данные) предоставляется на условиях «как есть» (as is). Правообладатель не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы или отдельных её компонентов и/или функций, соответствия Программы конкретным целям и ожиданиям Пользователя, не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность Данных, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящей Лицензии.

7.2. Правообладатель не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Программы (включая Базу данных) и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Программы (включая Базу Данных) или отдельных её компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

7.3. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании Программы Правообладателю в автоматическом режиме анонимно (без привязки к Пользователю) передается следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Пользователя, версия и идентификатор Программы, статистика использования функций Программы, а также иная техническая информация.

7.4. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Программы, а также возможным нарушением Программой законодательства и/или прав третьих лиц, должны направляться через форму обратной связи по адресу: http://feedback.yandex.ru/?from=music.

8. Обновления/новые версии Программы

8.1. Действие настоящей Лицензии распространяется на все последующие обновления/новые версии Программы. Соглашаясь с установкой обновления/новой версии Программы, Пользователь принимает условия настоящей Лицензии для соответствующих обновлений/новых версий Программы, если обновление/установка новой версии Программы не сопровождается иным Лицензионным соглашением.

9. Изменения условий настоящей Лицензии

9.1. Настоящая Лицензия может изменяться Правообладателем в одностороннем порядке. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящей Лицензии публикуется на странице: https://yandex.ru/legal/music_mobile_agreement/. Указанные изменения в условиях лицензионного соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации.

10. Знак охраны авторского права на Программу

Версия для iOS © 2012 ООО «ЯНДЕКС»