Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ»

Российская Федерация, Москва

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») заключить Договор на оказание Услуг «Яндекс.Директ» на изложенных ниже условиях.

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct.

Яндекс.ру — информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.

Сайт Яндекс.Директ — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru

Пользователь — посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.

Поисковый запрос — текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы, в том числе исправленный в соответствии с правилами Поисковой системы (исправления опечаток, раскладки языка и иные).

Страницы результатов поиска — страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.

Рекламное место — место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения (показа) рекламных объявлений.

Рекламное объявление, реклама — рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Рекламодателем в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями Оферты, и соответствующий требованиям, обусловленным пп.3.5, 3.6. Оферты.

Ссылка — включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка или изображение, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее — «Ссылка на сайт»); или

(б) на специальную интернет-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию, а также иную информацию об объекте рекламирования и/или о Рекламодателе, но не ограничиваясь указанным, и/или в режим диалога, позволяющего Пользователю на свое усмотрение совершить звонок по указанному Рекламодателем контактному номеру телефона (далее — «Ссылка на контактную страницу»); или

(в) на текстовую ссылку или изображение с номером телефона, предоставленным Рекламодателем для данного Рекламного объявления, при показе которого Пользователь имеет возможность осуществить звонок по указанному номеру телефона, в том числе с использованием программного обеспечения, обеспечивающего различные виды связи.

Ставка — в Оферте данный термин используется в значении, определенном в Правилах показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).

Цена за Клик — списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.

Цена за Конверсию — списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию.

Конверсия — любое из следующих действий, совершенных в рамках одной Сессии Посещений, как этот термин определен в п. 9 Условий использования сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse:

  • Оформление Пользователем заявки из формы на сайте Рекламодателя, или
  • Нажатие Пользователем кнопки обратной связи Рекламодателя (номер телефона, электронная почта, WhatsApp, VK, Instagram), или
  • Добавление Пользователем товара в корзину на сайте Рекламодателя.
  • Установка Пользователем мобильного приложения, или
  • Регистрация Пользователя в мобильном приложении, или
  • Запуск Пользователем мобильного приложения, или
  • Иные действия, указанные Рекламодателем в сервисе Яндекс.Метрика и AppMetrica как конверсионное.

В случае, если Рекламодатель использует иные сервисы, отличные от сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica, Конверсией является любое действие, указанное Рекламодателем в таких сервисах как конверсионное.

Рекламная кампания — совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Яндексом при ее создании Рекламодателем, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ — размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.

Клик — любое из следующих действий:

  • обращение Пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления, или
  • обращение Пользователя по содержащейся на страницах сервисов Яндекса метке, переадресующей обратившихся к ней пользователей на специальный блок, содержащий Рекламное объявление и/или предоставленную Рекламодателем контактную информацию и/или Информацию Справочника (в случаях и в значении, предусмотренными п. 5.18 Правил показа, https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).

CPM — стоимость за тысячу Показов. Максимальный размер CPM или, в зависимости от выбранной Рекламодателем стратегии, максимальный средний CPM устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Группы объявлений.

CPA — стоимость за Конверсии. Максимальный размер CPA устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Рекламной кампании.

Поисковая реклама — принцип показа Рекламы на Рекламных местах, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия в соответствующем Поисковом запросе пользователя слова/словосочетания, указанного Рекламодателем в качестве критерия (ключевого слова/словосочетания) для Показа данного Рекламного объявления. При этом могут также учитываться иные (дополнительные) критерии показа Рекламы (геотаргетинг и прочее).

Контекстная реклама — принцип показа Рекламы, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия автоматически установленного Яндексом потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламное объявление, и/или соответствия интересов пользователя, которому показывается Рекламное объявление, тематике такого Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Медийная реклама — Реклама в формате баннеров, размещаемая на условиях настоящей Оферты, а также Прайс листа и Правил размещения медийной рекламы.

Услуги, Услуги «Яндекс.Директ» — услуги Яндекса по размещению Рекламы Рекламодателя в сети Интернет по принципам Поисковой, Контекстной рекламы, а также Медийной рекламы в соответствии с условиями Оферты. Под Услугами также понимаются услуги по размещению информационных материалов на условиях Обязательных документов, указанных в п.3.1. Оферты, являющихся неотъемлемой частью Оферты, а также услуги по размещению социальной рекламы на условиях, предусмотренных документом «Правила размещения социальной рекламы» (https://yandex.ru/legal/social_ads).

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 7. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Договор — возмездный договор между Рекламодателем и Яндексом на оказание Услуг Яндекс.Директ, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Рекламодатель — лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг «Яндекс.Директ» по заключенному Договору и несет ответственность за все действия, совершенные им, а также его представителем через Клиентский веб-интерфейс.

Клиентский веб-интерфейс — программный интерфейс взаимодействия Рекламодателя с сервисом Яндекс.Директ, который содержит информацию о Рекламодателе, данные статистики и иную информацию в отношении Услуг Яндекс.Директ, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора (составление и редактирование Рекламных объявлений, управление ходом Рекламной Кампании, подбор ключевых слов, назначение Ставок, но, не ограничиваясь указанным), доступный Рекламодателю после авторизации с использованием логина и пароля Рекламодателя на Яндекс.ру, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API.

Геотаргетинг — показ Рекламного объявления пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к заданному географическому региону, или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет заданный географический регион в качестве региона местонахождения, или указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, или наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону. Показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, а равно пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону, не гарантируется. Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе может быть отключён показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, и пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону.

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сайте Яндекс.Директ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом Договора является возмездное оказание Яндексом Рекламодателю Услуг «Яндекс.Директ» на условиях Оферты.

3.УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Рекламодателем, применение к отношениям сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее — «Обязательные документы>»):

Документ «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules (далее — «Общие требования»);

Документ «Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules (далее — «Требования»);

Документ «Правила показа», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules (далее — «Правила»);

Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules;

Документ «Смарт-баннер. Требования к материалам», опубликованный в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules_smart_banner (далее — «Требования к баннеру»);

Документ «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos(далее — «Правила Сервиса Аудитории»);

Документ «Правила размещения медийной рекламы на ресурсах Яндекса», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules_media (далее — «Правила размещения»);

Документ Прайс лист, опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/prices-rtbdirect (далее — «Прайс лист»);

Документ «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5 (далее — «Требования к Баннерам HTML5»);

Документ «Условия оказания услуги “Настройка Яндекс.Директа”», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service (далее — «Условия настройки Яндекс.Директа»);

Документ «Условия оказания услуги «Продвижение контента»», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/partner_content. (далее — «Условия Продвижение контента»);

Документ «Условия предоставления функции «Видеоконструктор» в сервисе «Яндекс.Директ», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/video_builder (далее — «Условия Видеоконструктора»);

Документ «Правила акции. Условия использования промокодов в сервисе Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/promocode_direct (далее - «Условия использования промокодов»);

Документ «Правила размещения социальной рекламы», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/social_ads (далее - «Правила размещения социальной рекламы»);

Документ «Условия участия в бонусной программе Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct (далее - «Бонусная программа»).

Документ «Условия оказания услуги "Продвижение в Яндекс.Еде"», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_direct (далее - «Продвижение в Яндекс.Еде»).

3.2. Услуги оказываются только в отношении Рекламной(-ых) кампании (-ий), для которой (-ых) Рекламодателем осуществлен Акцепт Оферты.

3.3. Рекламодатель (представитель Рекламодателя) самостоятельно осуществляет подготовку и редактирование Рекламной кампании, в том числе составление/изменение Рекламных объявлений, подбор ключевых слов, в соответствии с установленной формой в подразделе «Создать кампанию» сайта Яндекс.Директ или соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств) с учетом всех требований, определенных Офертой, если иное не согласовано Сторонами дополнительно. Рекламодатель самостоятельно и в полном объеме несет предусмотренную законодательством ответственность как лицо, осуществившее с использованием предоставленных системой Яндекс.Директ возможностей приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Яндексом Рекламных объявлений всем требованиям действующего законодательства.

3.3.1. Доступ к указанной форме для создания Рекламной кампании Рекламодателю (представителю Рекламодателя) предоставляется через Клиентский веб-интерфейс после авторизации в качестве зарегистрированного пользователя Сайта Яндекс.ру (в том числе через соответствующие прикладные программы (включая программы для мобильных устройств) путем ввода логина и пароля Рекламодателя.

3.3.2. Рекламодатель самостоятельно сохраняет Рекламную кампанию, воспользовавшись соответствующей функцией в режиме создания и заказа Рекламной кампании. Сохраненная Рекламодателем Рекламная кампания хранится в течение не менее двенадцати месяцев с момента прекращения ее размещения в подразделе «Мои кампании» Сайта Яндекс.Директ (соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств)), включая в соответствии с предложенной формой: название, содержание рекламы, сроки и условия ее показа (ключевые слова, условия геотаргетинга), Ссылки (адрес сайта и/или контактные данные), прочие условия, не ограничиваясь перечисленным.

3.4. Яндекс вправе осуществлять проверку Рекламных объявлений Рекламодателя на соответствие требованиям Договора (Оферты) как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала размещения Рекламной кампании. В случае выявления несоответствия Рекламного объявления требованиям Договора Яндекс вправе отказать в размещении или прекратить размещение Рекламного объявления. Принятие к размещению и/или подтверждение Яндексом возможности размещения какой-либо Рекламной кампании и/или каких-либо изменений в Рекламной кампании ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение Яндексом права Рекламодателя и/или предоставление Яндексом Рекламодателю права на какое-либо использование в такой Рекламной кампании, в том числе в качестве ключевых слов, объектов интеллектуальной собственности третьих лиц. Всю ответственность за такое использование и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Рекламной кампании и ее соответствие требованиям Законодательства Рекламодатель несет самостоятельно в соответствии с условиями раздела 12 Оферты.

3.5. Внешний вид (формат, размеры и иные параметры) Рекламного объявления должен соответствовать критериям, определенным в Требованиях, или Требованиях к баннеру, или Требованиях к Баннерам HTML5 (если применимо) (в зависимости от вида Рекламного объявления). В Рекламном объявлении в обязательном порядке должна присутствовать Ссылка или несколько Ссылок (применимо для Медийной рекламы), при этом:

3.5.1. в Рекламном объявлении (если иное не указано в документах, перечисленных в п. 3.1 Оферты) могут присутствовать Ссылка на сайт и Ссылка на контактную страницу одновременно, либо одна из указанных Ссылок (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.2. наличие в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу может обозначаться специальным указанием на это в дизайне таких Рекламных объявлений. Способ и внешний вид такого обозначения определяется и изменяется по усмотрению Яндекса (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.3. при наличии в одном Рекламном объявлении одновременно Ссылки на сайт и Ссылки на контактную страницу, на обе такие Ссылки в одинаковой степени распространяются определенные Рекламодателем для данного Рекламного объявления условия геотаргетинга и иные условия размещения и оплаты (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.4. к содержанию, формату, условиям использования любой информации, предоставляемой Рекламодателем в целях размещения в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу, применяются в обязательном порядке требования, изложенные в настоящей Оферте, при этом такая информация, в т.ч. адрес, телефон и/или иные сведения предоставляются Рекламодателем и размещаются Яндексом на специальной странице и/или в специальном блоке, формат, внешний вид и адрес (URL) которых определяются Яндексом по своему усмотрению (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.5. Рекламодатель несет всю ответственность за достоверность предоставленной им информации, размещаемой по Ссылке на контактную страницу и/или внутри специального блока, за нарушение прав третьих лиц при размещении такой информации в рамках Рекламной кампании, а также за соответствие требованиям законодательства всей информации, содержащейся на такой контактной странице и/или внутри специального блока (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.6. Яндекс вправе при приеме Рекламного объявления осуществлять проверку (собственными силами, либо с привлечением третьих лиц — субподрядчиков) предоставленных Рекламодателем данных, в т.ч. на предмет правильности указания данных, работоспособности телефонных номеров, соответствия предлагаемых при обращении по контактным данным товаров/услуг содержанию Рекламного объявления;

3.5.7. Яндекс вправе при принятии Рекламного объявления к размещению по своему усмотрению отказать в размещении в составе Рекламного объявления контактной информации и Ссылки на контактную страницу и/или отказать в принятии Рекламного объявления, если такая Ссылка является единственной в Рекламном объявлении, а размещаемая по такой Ссылке контактная информация является единственной указанной для связи с Рекламодателем; при этом Яндекс вправе отказать в размещении как по причинам несоответствия указанных контактных данных пп. 3.5.4, 3.5.6. Оферты, так и без объяснения причин отказа. (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.8. Яндекс вправе в ходе оказания Услуг удалить из Рекламного объявления, в том числе после начала его размещения, Ссылку на контактную страницу и/или приостановить показ Рекламного объявления, если такая Ссылка на контактную страницу является в нем единственной, в случаях, если в ней обнаружены ошибки и/или несоответствия, в том числе по результатам проверки в соответствии с п. 3.5.6. Оферты (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.9. В случае, если использование Рекламодателем Услуг "Яндекс.Директ" попадает под действие Регламента ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (Общий Регламент Защиты Данных, GDPR), то к такому использованию применяется документ, расположенный по адресу: https://yandex.com/legal/direct_dpa_ch. Рекламодатель настоящим соглашается с условиями указанного документа и гарантирует его исполнение.

3.6. Рекламное объявление должно соответствовать Общим требованиям (п.3.1.Оферты).

3.7. Способ Показа Рекламного объявления (статически или динамически, иные параметры показа), а также позиция Рекламного объявления в зоне показа (место показа) определяются в соответствии с положениями Правил или Правил размещения (при размещении Медийной рекламы).

3.8. Яндекс оставляет за собой право:

3.8.1. приостановить оказание Услуг и/или расторгнуть Договор (-ы) с Рекламодателем в одностороннем порядке в случае, если:

а) стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, заключенному на условиях предварительной оплаты, стала равной или превысила сумму, перечисленную Рекламодателем на расчетный счет Яндекса в качестве предоплаты за оказание Услуг;

б) Рекламодатель имеет задолженность по оплате Услуг Яндекса, в частности нарушил срок оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

3.8.2. удалить Рекламную кампанию Рекламодателя, размещенную по Договору, по истечении двенадцати месяцев с момента прекращения такой Рекламной кампании. В течение указанного срока Рекламодателю предоставляется доступ к такой Рекламной кампании (после авторизации по логину и паролю Рекламодателя).

3.9. Рекламодатель не вправе передавать свои права по Договору какой-либо третьей стороне.

3.10. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные в отношении Рекламных кампаний с использованием логина и пароля Рекламодателя, считаются осуществленными Рекламодателем. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием логина и пароля Рекламодателя. Яндекс не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Рекламодателя третьими лицами.

3.10.1. Рекламодатель соглашается с тем, что:

3.10.1.1. данные статистики Яндекса, а также данные Рекламодателя, предоставленные Рекламодателем посредством Клиентского веб-интерфейса (например, платежные данные, необходимые для выставления счетов, данные статистики Рекламных кампаний, тексты Рекламных объявлений и информация, необходимая для их формирования, но не ограничиваясь указанным), могут быть доступны в иных сервисах, продуктах и услугах Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса, которые использует Рекламодатель, его представитель, аффилированное лицо Рекламодателя или иное третье лицо, имеющее доступ к таким сервисам, продуктам или услугам Яндекса и использующее учетную запись Рекламодателя, либо связанную учетную запись; и,

3.10.1.2. данные статистики Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса, а также данные Рекламодателя, его представителя, аффилированного лица Рекламодателя или иного третьего лица, имеющего доступ к иным сервисам, продуктам или услугам Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса и использующего учетную запись Рекламодателя, либо связанную учетную запись, когда такие данные относятся к использованию иных сервисов, продуктов и услуг Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса (например, платежные данные, необходимые для выставления счетов, данные статистики Рекламных кампаний, тексты Рекламных объявлений и информация, необходимая для их формирования, но не ограничиваясь указанным), могут быть доступны в Клиентском веб-интерфейсе при оказании Услуг на условиях Оферты.

3.10.1.3. данные, относящиеся к размещению Рекламодателем рекламы (включая, но не ограничиваясь, информацию о предоставленных для размещения рекламных объявлениях, в том числе о тех, которые не были допущены к размещению, о статистике и стоимости размещения рекламы, но не ограничиваясь указанным) могут быть опубликованы Яндексом в составе публичных отчетов о размещении рекламы через сервис Яндекс.Директ в целях повышения прозрачности и социальной ответственности Яндекса и лиц, использующих сервис Яндекс.Директ для размещения рекламы.

3.11. Рекламодатель признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества показов, количества Кликов, стоимости Услуг, используются исключительно данные автоматизированной системы учета Яндекса (по тексту — «данные статистики Яндекса»), формируемые в том числе по результатам обработки запросов и Кликов пользователей.

3.12. Яндекс не предоставляет никаких гарантий в отношении использования и результатов (эффективности) использования Рекламодателем статистических данных о количестве показов Рекламного объявления и частоте использования в Поисковых запросах ключевых слов, выбранных Рекламодателем, применения условия геотаргетинга , либо использования Рекламодателем Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru).

3.13. Статистические данные о количестве запросов, содержащих определенные ключевые слова/словосочетания, а также данные в отношении ассоциативного подбора слов, которые доступны на Яндекс.ру, предназначены исключительно для целей размещения Поисковой и Медийной рекламы в рамках оказания Услуг Яндекс.Директ и не могут быть использованы в автоматическом режиме (с применением скриптов и др.).

3.14. Несмотря на любое иное условие, предусмотренное настоящей Офертой, Обязательными документами, договором в форме письменного двухстороннего документа, каким-либо иным документом, Яндекс вправе передавать третьим лицам любую информацию, полученную от Рекламодателя или от иных лиц при оказании Услуг, а также условия Договора, в том числе конфиденциальную информацию, без получения согласия от Рекламодателя или иного лица в случае, когда такая передача обусловлена необходимостью защиты прав и законных интересов Яндекса, в том числе (но не ограничиваясь) в случае передачи такой информации лицам, привлекаемым Яндексом в целях обеспечения оплаты стоимости оказанных Услуг Яндексу.

3.15. Яндексом может предоставляться Рекламодателю возможность использования специального функционала, позволяющего заменять номер телефона, указанный в Рекламе Рекламодателя или на сайте, указанном в Рекламе, на подменный. Яндекс вправе отказать Рекламодателю в предоставлении возможности использовать подменный номер без указания причин такого отказа. Подменный номер телефона переадресовывает телефонные звонки на номер телефона, указанный Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе. Подменный номер телефона на сайте, указанном в Рекламе, предоставляется в отношении не более 5 номеров телефонов в рамках одной рекламной кампании и при условии, что пользователь осуществил переход на такой сайт с соответствующей Рекламы. В случае если сайт, указанный в Рекламе, используется в нескольких рекламных кампаниях, то для всех таких рекламных кампаний заданные настройки сбора статистики по звонкам будут едины. Конкретный подменный номер определяется Яндексом в одностороннем порядке. Яндекс вправе изменить ранее представленный подменный номер на другой или отказать в предоставлении возможности использования подменного номера в случае если, рекламная кампания неактивна или если на конкретный подменный номер не поступало звонков или кликов более 30 календарных дней. В качестве подменного номера могут быть использованы только российские телефонные номера. Рекламодатель понимает и соглашается с тем, что услуги связи при предоставлении подменного номера Яндексом не оказываются. В стоимость Услуг, оказываемых по настоящей Оферте, включена стоимость услуги по предоставлению подменного номера. Яндекс не несет ответственности за работу номера телефона, указанного Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе. Рекламодатель обязан убедиться, что номер телефона, указанный Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе, доступен для принятия входящих звонков с подменного номера.

3.16. Рекламодатель понимает и соглашается с тем, что данные статистики использования Сегментов, представленные в Клиентском интерфейсе Сервиса «Аудитории», могут быть переданы поставщикам данных (третьим лицам, сформировавшим такой Сегмент).

3.17. Рекламодатель выражает свое согласие на использование Яндексом Рекламных объявлений, размещаемых в рамках настоящего Договора, включая содержащиеся в них результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, любыми способами, предусмотренными действующим законодательством РФ, на территории всего мира в течение срока действия исключительного права на них, в собственной рекламе Яндекса, рекламе Услуги «Яндекс.Директ», маркетинговых, информационных и иных целях. Вознаграждение в соответствии с настоящим пунктом не взимается.

3.18. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества системы Яндекс.Директ и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты, в рамках которых отдельные условия оказания Услуг могут изменяться для целей такого эксперимента (показ Рекламных объявлений может осуществляться по иным принципам, алгоритмам, на новых Рекламных местах, в новом или измененном формате, с изменением условий таргетинга, выбранного Рекламодателем, с изменением условий отбора и порядка расположения Рекламных объявлений на Рекламных местах, показ Рекламных объявлений может сопровождаться дополнительными информационно-справочными материалами сервисов Яндекса либо дополнительной информацией с сайте, указанного в Рекламном объявлении, в Клиентском веб-интерфейсе может изменяться перечень, способ отображения, а также доступность отдельных видов данных или информации в отношении оказания Услуг, но не ограничиваясь указанным). При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что Услуги будут оказываться на тех условиях, которые были выбраны Рекламодателем в порядке, предусмотренном Офертой. Рекламодатель гарантирует достоверность информации и сведений, размещенных на сайтах, указанных в Рекламном объявлении, а также подтверждает, что обладает всеми необходимыми правами и разрешениями на использование таких сайтов и дает свое согласие на использование Яндексом информации с этого сайта для оказания Услуг и проведения экспериментов. Если иное не согласовано между Яндексом и Рекламодателем (в том числе путем отправки Рекламодателю соответствующего уведомления в порядке, предусмотренном Офертой) проведение экспериментов не влияет на установленную Рекламодателем в соответствии с п. 4 Правил Ставку или Цену за Конверсию и не влечет их изменение. Оплата Услуг осуществляется в соответствии с Ценами за Клик и Ценами за Конверсию, определенными в порядке, предусмотренном п.4 Правил. Информация о факте проведения экспериментов доступна Рекламодателю при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting с указанием причины обращения и номера рекламной кампании.

3.19. При использовании Услуг «Яндекс.Директ» в целях размещения социальной рекламы Рекламодатель соглашается с тем, что, в дополнение к условиям, предусмотренным Офертой и Обязательными документами, также применяются положения Правил размещения социальной рекламы, являющихся неотъемлемой частью Договора. В случае противоречий между положениями Оферты, Обязательных документов и Правилами размещения социальной рекламы применяются положения Правил размещения социальной рекламы.

4.ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯНДЕКСА

Яндекс обязуется:

4.1. Оказать Рекламодателю Услуги «Яндекс.Директ» в соответствии с Договором, заключенным на условиях Оферты.

4.2. При оказании Услуг по Договору обеспечить возможность доступа Рекламодателя (представителя Рекламодателя) к данным статистики Яндекса через Клиентский веб-интерфейс с использованием логина и пароля Рекламодателя, при этом Яндекс не несет ответственности в случае невозможности ознакомления Рекламодателя с данными статистики по причинам, не зависящим от Яндекса

4.3. Обеспечить конфиденциальность в отношении Рекламодателя (представителя Рекламодателя) и его Рекламных кампаний в соответствии с условиями Политики конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential), в том числе посредством предоставления доступа к Рекламной кампании только по вводу логина и пароля Рекламодателя. При этом конфиденциальность рекламы, содержащейся в Рекламной кампании, обеспечивается до момента начала показа соответствующего Рекламного объявления.

4.3.1. Стороны согласились, что условие сохранения конфиденциальности регистрационных данных (включая персональные данные), указанных Рекламодателем при регистрации на Яндекс.ру (в том числе через прикладные программы (включая программы для мобильных устройств)) и/или при заключении Договора, не распространяется на случаи использования Яндексом таких данных в целях выставления Рекламодателю счетов на оказание Услуг, счетов-фактур и оформления с Рекламодателем актов сдачи-приемки Услуг. В указанных документах подлежат указанию данные (в том числе персональные данные) и реквизиты, предоставленные Рекламодателем.

Яндекс имеет право:

4.4. Временно приостановить оказание Рекламодателю Услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.

4.5. Приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Рекламодателя в случаях нарушения Рекламодателем обязательств и/или гарантий, принятых в соответствии с Договором.

4.6. В случае, если Рекламодатель не является резидентом (налоговым резидентом) РФ, Яндекс вправе не приступать к оказанию Услуг до момента получения Яндексом документов, подтверждающих фактическое присутствие Рекламодателя за пределами РФ.

4.7. Настоящим Стороны договорились, что в рамках заключенного Договора Яндекс имеет право произвести зачет денежных средств, перечисленных по Счету (п. 6.5. Оферты), в счет погашения задолженности, образовавшейся по другим договорам, заключенным между Яндексом и Рекламодателем.

4.8. При проверке Рекламодателя, как контрагента по Договору, при осуществлении расчетов по Договору, при получении заявления Рекламодателя о возврате суммы, произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг, Яндекс в целях идентификации личности Рекламодателя вправе запросить документы, подтверждающие основания для возврата, а также документы, подтверждающие право Рекламодателя по данным требованиям. В частности, у Рекламодателя могут быть запрошены следующие документы: копия паспорта (разворот с фотографией), в том числе нотариально заверенная копия паспорта, фотография банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, cvv код не должен быть виден), с которой был осуществлен платеж, документы, подтверждающие внесение Рекламодателем авансового платежа, и иные документы, необходимые для идентификации личности Рекламодателя.

Направляя запрашиваемые документы, Рекламодатель выражает согласие на обработку Яндексом полученных в составе документов данных на условиях Политики конфиденциальности, опубликованный по адресу https://yandex.ru/legal/confidential.

5. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Рекламодатель обязуется:

5.1. Самостоятельно подготовить Рекламную кампанию, в том числе привести рекламные объявления в готовую для распространения форму, в соответствии с установленной формой (п.п.3.3., 3.5., 3.6. Оферты).

5.2. При подготовке, создании, изменении Рекламной кампании соблюдать все требования Яндекса к рекламным материалам и условиям размещения, обусловленным Офертой, а также все применимые нормы и требования действующего законодательства, в том числе Федерального Закона «О рекламе», законодательства об интеллектуальной собственности, Федерального закона «О защите конкуренции», но не ограничиваясь перечисленным.

5.3. Не злоупотреблять предоставленными Рекламодателю возможностями по размещению Рекламных объявлений в рамках Рекламной кампании по Договору (в том числе технической возможностью самостоятельного выбора ключевых слов, составления и изменения текстов Рекламных объявлений, указания гиперссылки, Ссылки на контактную страницу, любыми другими возможностями в рамках создания и изменения Рекламной кампании); не использовать самостоятельно или с привлечением третьих лиц оказание Услуг и/или возможности системы Яндекс.Директ в целях, которые могут быть квалифицированы как нарушение прав третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности, недобросовестная конкуренция, иное нарушение закона; не осуществлять действий, которые влияют на нормальную работу системы Яндекс.Директ, являются ее недобросовестным использованием, в частности, не осуществлять самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц недобросовестное воспроизведение Показов и Кликов (вручную и/или с использованием любых программно-аппаратных средств), но не ограничиваясь указанным.

5.3.1. Не использовать инструменты системы Яндекс.Директ для копирования, выгрузки или иного извлечения Рекламных объявлений, Рекламных кампаний для использования в сторонних рекламных системах, как вручную, так и с использованием автоматизированных средств, если такие действия не были согласованы с Яндексом дополнительно.

5.4. В случае если рекламируемые услуги или деятельность подлежат лицензированию и/или обязательной сертификации, предоставить Яндексу надлежаще заверенные копии соответствующих лицензий, сертификатов к моменту начала соответствующей Рекламной кампании или в течение одного рабочего дня с момента запроса Яндекса. В случае непредставления указанных документов, Яндекс вправе отказать и/или приостановить / прекратить размещение соответствующих Рекламных объявлений и/или Рекламной кампании.

5.4.1. В случае, если Рекламодатель намеревается использовать Услуги «Яндекс.Директ» для размещения социальной рекламы, Рекламодатель обязуется обратиться к Яндексу посредством Клиентского веб-интерфейса или путем заполнения специальной формы на Сайте Яндекс.Директ в целях создания специальной учетной записи (логина) Рекламодателя. Рекламодатель соглашается с тем, что размещение социальной рекламы на условиях Оферты осуществляется через такую специальную учетную запись (логин) Рекламодателя, а Яндекс вправе отказать в размещении социальной рекламы и (или) отклонить социальную рекламу, размещенную через любую другую учетную запись (логин) Рекламодателя, ранее использованную Рекламодателем в целях размещения Рекламных объявлений на условиях Оферты.

5.5. Оплатить Услуги Яндекса по Договору в установленные в Оферте (Договоре) сроки и порядке.

Рекламодатель имеет право:

5.6. На доступ к данным статистики в установленном порядке.

5.7. Изменять Рекламную кампанию (в том числе условия размещения) в любое время с соблюдением всех установленных Договором требований.

5.8. Приостановить или прекратить Рекламную кампанию в любое время.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, определяется в соответствии с данными статистики Яндекса, исходя из Цен за Клики и количества Кликов, Цен за конверсии и количестве конверсий за отчетный период. При этом Цены за Клики и Цены за Конверсии согласовываются Сторонами в ходе Рекламной кампании в пределах, установленных Яндексом минимальных (неприменимо для CPA) и максимальных цен на Клики или Конверсии, с учетом Ставок, а также мест и условий размещения Рекламных объявлений в соответствии с Правилами и отражаются в данных статистики Яндекса.

6.2. Отчетный период оказания Услуг устанавливается в пределах календарного месяца.

6.3. Стоимость Услуг, указанная в счете, выставляемом к оплате Услуг, а также цены за Клик или Конверсии включают НДС.

6.4. Оплата Услуг производится Рекламодателем в российских рублях или в иностранной валюте, в которой установлена стоимость Услуг в счете, в безналичном порядке.

6.5. Услуги оказываются Рекламодателю на условиях предварительной оплаты Услуг. Рекламодатель производит авансовый платеж в размере 100% (Ста процентов) от общей стоимости заказываемых Услуг на основании счета, выставленного Яндексом Рекламодателю на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета. Оплата Рекламодателем Счета является Акцептом Оферты и влечет заключение Договора на условиях предварительной оплаты (п.7.1.1. Оферты).

6.6. Рекламодателю при оказании Услуг может быть предоставлена частичная отсрочка оплаты Услуг, оказываемых Яндексом (по тексту — «отсрочка платежа»).

6.7. Отсрочка платежа может быть предоставлена по усмотрению Яндекса Рекламодателю, если одновременно соблюдаются условия, предусмотренные пунктами 6.7.1 – 6.7.6 Оферты. При этом предоставление отсрочки платежа не гарантировано, решение о предоставлении отсрочки платежа принимается Яндексом в одностороннем порядке.

6.7.1. Рекламодатель является резидентом РФ и постоянным заказчиком Услуг, в частности:

  • является Рекламодателем в системе Яндекс.Директ в течение не менее 1 (одного) месяца, предшествующих текущей дате;
  • среднемесячная стоимость Услуг, оказанных Яндексом Рекламодателю за последний месяц, предшествующих текущей дате, составляет не менее 2 000 (двух тысяч) рублей (включая НДС).

6.7.2. Рекламодатель не имеет перед Яндексом задолженностей по оплате Услуг по какому-либо договору (-ам), заключенному в соответствии с Офертой, совокупно; Рекламодатель за предшествующие шесть месяцев не нарушал срока оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

6.7.3. Рекламодатель — юридическое лицо имеет платежный пароль на Яндекс.ру, который в обязательном порядке используется при выставлении Счета, по которому предоставляется отсрочка платежа.

Рекламодатель — физическое лицо получил код подтверждения, высылаемый Яндексом автоматически, на номер мобильного телефона, указанного таким Рекламодателем при регистрации в качестве пользователя на Яндекс.ру или в Клиентском веб-интерфейсе.

Рекламодатель — индивидуальный предприниматель имеет платежный пароль, предусмотренный для юридических лиц, либо получил код подтверждения, предусмотренный для физических лиц (в зависимости от информации, предоставленной Рекламодателем о себе в Клиентском веб-интерфейсе).

6.7.4. Рекламодатель не является агентством, действующим в интересах и за счет Яндекса, либо агентством, действующим в интересах и за счет третьих лиц (конечных рекламодателей) при приобретении Услуг.

6.7.5. Между Рекламодателем и Яндексом не заключен двухсторонний письменный договор на оказание Услуг с условием последующей (полной или частичной) оплаты Услуг по факту их оказания, действующий на текущий момент.

6.7.6. Рекламодатель осуществил Акцепт Оферты на условиях отсрочки платежа (п.7.1.2. Оферты).

6.8. Предложение Яндекса заключить Договор на условиях отсрочки платежа подтверждается путем предоставления Рекламодателю возможности выставления Счета с отсрочкой платежа через Клиентский веб-интерфейс Рекламодателя на Яндекс.Ру (активная опция «Пополнить сейчас, оплатить позже» или опция «Порог отключения» (п.7.1.2 Оферты)).

6.9. Отсрочка платежа предоставляется на срок 15 (пятнадцать) календарных дней с момента выставления Счета. В течение указанного срока Рекламодатель обязуется оплатить стоимость заказанных Услуг в размере 100% (сто процентов) от суммы Счета.

6.10. Отсрочка платежа предоставляется на оплату Услуг, общая стоимость которых (сумма Счета) не превышает суммы, рассчитанной индивидуально для Рекламодателя в соответствии с его историей заказов и указанной в Клиентском веб-интерфейсе в качестве условия Договора с отсрочкой платежа, в частности, указывается разрешенный максимальный размер отсроченного платежа.

Для целей настоящего пункта Оферты срок, исчисляемый в календарных днях, не включают нерабочие праздничные дни.

6.11. В целях Договора оплата Услуг производится в безналичном порядке, в частности банковским переводом или иным допустимым законодательством способом из числа принимаемых Яндексом (указаны в разделе «Способы оплаты» на Сайте Яндекс.Директ). Выбор и использование способа оплаты Услуг производится Рекламодателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Яндекса. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Рекламодателем способа/формы оплаты выходят за рамки Оферты и Договора и регулируются соглашениями (договорами) между Рекламодателем и соответствующими организациями.

6.11.1. В случае, если оплата Услуг осуществляется Рекламодателем с использованием банковской карты, которая была привязана Рекламодателем к своей учетной записи, то Рекламодатель соглашается с тем, что любая банковская карта, привязанная через Клиентский интерфейс или в учетной записи Рекламодателя на сервисах (включая мобильные приложения) ООО «ЯНДЕКС» (его аффилированных лиц, а также лиц, входящих в одну группу с ООО «ЯНДЕКС») считается привязанной картой. Яндекс вправе списать сумму, составляющую стоимость Услуг с любой привязанной карты.

6.12. Рекламодатель вправе уведомить Яндекс о произведенном платеже с предоставлением копии платежного документа с отметкой исполняющего банка (при его наличии для соответствующего способа оплаты).

6.13. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Яндексом подтверждения из