Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ»

Российская Федерация, Москва

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее – «Яндекс») заключить Договор на оказание Услуг «Яндекс.Директ» на изложенных ниже условиях.

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта - настоящий документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct/.

Яндекс.ру - информационные ресурсы Яндекса, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.

Сайт Яндекс.Директ – сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru

Пользователь – посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Поисковая система – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.

Поисковый запрос – текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы, в том числе исправленный в соответствии с правилами Поисковой системы (исправления опечаток, раскладки языка и иные).

Страницы результатов поиска – страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.

Рекламное место - место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения (показа) рекламных объявлений.

Рекламное объявление, реклама – рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Рекламодателем в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями Оферты, и соответствующий требованиям, обусловленным пп.3.5, 3.6. Оферты.

Ссылка - включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка или изображение, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее - «Ссылка на сайт»); или

(б) на специальную интернет-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию, а также иную информацию об объекте рекламирования и/или о Рекламодателе, но не ограничиваясь указанным, и/или в режим диалога, позволяющего Пользователю на свое усмотрение совершить звонок по указанному Рекламодателем контактному номеру телефона (далее - «Ссылка на контактную страницу»).

Ставка – в Оферте данный термин используется в значении, определенном в Правилах показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/).

Цена за Клик — списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.

Рекламная кампания – совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Яндексом при ее создании Рекламодателем, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ - размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.

Клик – любое из следующих действий:

• обращение Пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления, или

• обращение Пользователя по содержащейся на страницах сервисов Яндекса метке, переадресующей обратившихся к ней пользователей на специальный блок, содержащий Рекламное объявление и/или предоставленную Рекламодателем контактную информацию и/или Информацию Справочника (в случаях и в значении, предусмотренными п. 5.18 Правил показа, https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/).

CPM – стоимость за тысячу Показов. Максимальный размер CPM или, в зависимости от выбранной Рекламодателем стратегии, максимальный средний CPM устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Группы объявлений.

Поисковая реклама – принцип показа Рекламы на Рекламных местах, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия в соответствующем Поисковом запросе пользователя слова/словосочетания, указанного Рекламодателем в качестве критерия (ключевого слова/словосочетания) для Показа данного Рекламного объявления. При этом могут также учитываться иные (дополнительные) критерии показа Рекламы (геотаргетинг и прочее).

Контекстная реклама – принцип показа Рекламы, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия автоматически установленного Яндексом потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламное объявление, и/или соответствия интересов пользователя, которому показывается Рекламное объявление, тематике такого Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Медийная реклама – Реклама в формате баннеров, размещаемая на условиях настоящей Оферты, а также Прайс листа и Правил размещения медийной рекламы.

Услуги, Услуги «Яндекс.Директ» - услуги Яндекса по размещению Рекламы Рекламодателя в сети Интернет по принципам Поисковой, Контекстной рекламы, а также Медийной рекламы в соответствии с условиями Оферты.

Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 7. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Договор – возмездный договор между Рекламодателем и Яндексом на оказание Услуг Яндекс.Директ, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Рекламодатель - лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг «Яндекс.Директ» по заключенному Договору и несет ответственность за все действия, совершенные им, а также его представителем через Клиентский веб-интерфейс.

Клиентский веб-интерфейс - программный интерфейс взаимодействия Рекламодателя с сервисом Яндекс.Директ, который содержит информацию о Рекламодателе, данные статистики и иную информацию в отношении Услуг Яндекс.Директ, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора (составление и редактирование Рекламных объявлений, управление ходом Рекламной Кампании, подбор ключевых слов, назначение Ставок, но, не ограничиваясь указанным), доступный Рекламодателю после авторизации с использованием логина и пароля Рекламодателя на Яндекс.ру, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API.

Геотаргетинг – показ Рекламного объявления пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к заданному географическому региону, или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет заданный географический регион в качестве региона местонахождения, или указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, или наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону. Показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, а равно пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону, не гарантируется. Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе может быть отключён показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, и пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону.

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте Яндекс.Директ, затем - сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом Договора является возмездное оказание Яндексом Рекламодателю Услуг «Яндекс.Директ» на условиях Оферты.

3.УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Рекламодателем, применение к отношениям сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее – «Обязательные документы»):

Документ «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/ (далее - «Общие требования»);

Документ «Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/ (далее – «Требования»);

Документ «Правила показа», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/ (далее – «Правила»);

Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules/;

Документ «Смарт-баннер. Требования к материалам», опубликованный в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules_smart_banner/ (далее – «Требования к баннеру»);

Документ «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos/(далее – «Правила Сервиса Аудитории»);

Документ «Правила размещения медийной рекламы на ресурсах Яндекса», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules_media/ (далее – «Правила размещения»);

Документ Прайс лист, опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/prices-rtbdirect (далее – «Прайс лист»);

Документ «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5 (далее - «Требования к Баннерам HTML5»);

Документ «Правила акции «Динамические объявления: кэшбек 10%», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_cashback/.

3.2. Услуги оказываются только в отношении Рекламной(-ых) кампании (-ий), для которой (-ых) Рекламодателем осуществлен Акцепт Оферты.

3.3. Рекламодатель (представитель Рекламодателя) самостоятельно осуществляет подготовку и редактирование Рекламной кампании, в том числе составление/изменение Рекламных объявлений, подбор ключевых слов, в соответствии с установленной формой в подразделе «Создать кампанию» сайта Яндекс.Директ или соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств) с учетом всех требований, определенных Офертой, если иное не согласовано Сторонами дополнительно. Рекламодатель самостоятельно и в полном объеме несет предусмотренную законодательством ответственность как лицо, осуществившее с использованием предоставленных системой Яндекс.Директ возможностей приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Яндексом Рекламных объявлений всем требованиям действующего законодательства.

3.3.1. Доступ к указанной форме для создания Рекламной кампании Рекламодателю (представителю Рекламодателя) предоставляется через Клиентский веб-интерфейс после авторизации в качестве зарегистрированного пользователя Сайта Яндекс.ру (в том числе через соответствующие прикладные программы (включая программы для мобильных устройств) путем ввода логина и пароля Рекламодателя.

3.3.2. Рекламодатель самостоятельно сохраняет Рекламную кампанию, воспользовавшись соответствующей функцией в режиме создания и заказа Рекламной кампании. Сохраненная Рекламодателем Рекламная кампания хранится в течение не менее двенадцати месяцев с момента прекращения ее размещения в подразделе «Мои кампании» Сайта Яндекс.Директ (соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств)), включая в соответствии с предложенной формой: название, содержание рекламы, сроки и условия ее показа (ключевые слова, условия геотаргетинга), Ссылки (адрес сайта и/или контактные данные), прочие условия, не ограничиваясь перечисленным.

3.4. Яндекс вправе осуществлять проверку Рекламных объявлений Рекламодателя на соответствие требованиям Договора (Оферты) как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала размещения Рекламной кампании. В случае выявления несоответствия Рекламного объявления требованиям Договора Яндекс вправе отказать в размещении или прекратить размещение Рекламного объявления. Принятие к размещению и/или подтверждение Яндексом возможности размещения какой-либо Рекламной кампании и/или каких-либо изменений в Рекламной кампании ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение Яндексом права Рекламодателя и/или предоставление Яндексом Рекламодателю права на какое-либо использование в такой Рекламной кампании, в том числе в качестве ключевых слов, объектов интеллектуальной собственности третьих лиц. Всю ответственность за такое использование и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Рекламной кампании и ее соответствие требованиям Законодательства Рекламодатель несет самостоятельно в соответствии с условиями раздела 12 Оферты.

3.5. Внешний вид (формат, размеры и иные параметры) Рекламного объявления должен соответствовать критериям, определенным в Требованиях, или Требованиях к баннеру, или Требованиях к Баннерам HTML5 (если применимо) (в зависимости от вида Рекламного объявления). В Рекламном объявлении в обязательном порядке должна присутствовать Ссылка или несколько Ссылок (применимо для Медийной рекламы), при этом:

3.5.1. в Рекламном объявлении (если иное не указано в документах, перечисленных в п. 3.1 Оферты) могут присутствовать Ссылка на сайт и Ссылка на контактную страницу одновременно, либо одна из указанных Ссылок (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.2. наличие в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу может обозначаться специальным указанием на это в дизайне таких Рекламных объявлений. Способ и внешний вид такого обозначения определяется и изменяется по усмотрению Яндекса (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.3. при наличии в одном Рекламном объявлении одновременно Ссылки на сайт и Ссылки на контактную страницу, на обе такие Ссылки в одинаковой степени распространяются определенные Рекламодателем для данного Рекламного объявления условия геотаргетинга и иные условия размещения и оплаты (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.4. к содержанию, формату, условиям использования любой информации, предоставляемой Рекламодателем в целях размещения в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу, применяются в обязательном порядке требования, изложенные в настоящей Оферте, при этом такая информация, в т.ч. адрес, телефон и/или иные сведения предоставляются Рекламодателем и размещаются Яндексом на специальной странице и/или в специальном блоке, формат, внешний вид и адрес (URL) которых определяются Яндексом по своему усмотрению (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.5. Рекламодатель несет всю ответственность за достоверность предоставленной им информации, размещаемой по Ссылке на контактную страницу и/или внутри специального блока, за нарушение прав третьих лиц при размещении такой информации в рамках Рекламной кампании, а также за соответствие требованиям законодательства всей информации, содержащейся на такой контактной странице и/или внутри специального блока (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.6. Яндекс вправе при приеме Рекламного объявления осуществлять проверку (собственными силами, либо с привлечением третьих лиц - субподрядчиков) предоставленных Рекламодателем данных, в т.ч. на предмет правильности указания данных, работоспособности телефонных номеров, соответствия предлагаемых при обращении по контактным данным товаров/услуг содержанию Рекламного объявления;

3.5.7. Яндекс вправе при принятии Рекламного объявления к размещению по своему усмотрению отказать в размещении в составе Рекламного объявления контактной информации и Ссылки на контактную страницу и/или отказать в принятии Рекламного объявления, если такая Ссылка является единственной в Рекламном объявлении, а размещаемая по такой Ссылке контактная информация является единственной указанной для связи с Рекламодателем; при этом Яндекс вправе отказать в размещении как по причинам несоответствия указанных контактных данных пп. 3.5.4, 3.5.6. Оферты, так и без объяснения причин отказа. (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.8. Яндекс вправе в ходе оказания Услуг удалить из Рекламного объявления, в том числе после начала его размещения, Ссылку на контактную страницу и/или приостановить показ Рекламного объявления, если такая Ссылка на контактную страницу является в нем единственной, в случаях, если в ней обнаружены ошибки и/или несоответствия, в том числе по результатам проверки в соответствии с п. 3.5.6. Оферты (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.9. В случае, если использование Рекламодателем Услуг "Яндекс.Директ" попадает под действие Регламента ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (Общий Регламент Защиты Данных, GDPR), то к такому использованию применяется документ, расположенный по адресу: https://yandex.com/legal/direct_dpa_ch/. Рекламодатель настоящим соглашается с условиями указанного документа и гарантирует его исполнение.

3.6. Рекламное объявление должно соответствовать Общим требованиям (п.3.1.Оферты).

3.7. Способ Показа Рекламного объявления (статически или динамически, иные параметры показа), а также позиция Рекламного объявления в зоне показа (место показа) определяются в соответствии с положениями Правил или Правил размещения (при размещении Медийной рекламы).

3.8. Яндекс оставляет за собой право:

3.8.1. приостановить оказание Услуг и/или расторгнуть Договор (-ы) с Рекламодателем в одностороннем порядке в случае, если:

а) стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, заключенному на условиях предварительной оплаты, стала равной или превысила сумму, перечисленную Рекламодателем на расчетный счет Яндекса в качестве предоплаты за оказание Услуг;

б) Рекламодатель имеет задолженность по оплате Услуг Яндекса, в частности нарушил срок оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

3.8.2. удалить Рекламную кампанию Рекламодателя, размещенную по Договору, по истечении двенадцати месяцев с момента прекращения такой Рекламной кампании. В течение указанного срока Рекламодателю предоставляется доступ к такой Рекламной кампании (после авторизации по логину и паролю Рекламодателя).

3.9. Рекламодатель не вправе передавать свои права по Договору какой-либо третьей стороне.

3.10. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные в отношении Рекламных кампаний с использованием логина и пароля Рекламодателя, считаются осуществленными Рекламодателем. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием логина и пароля Рекламодателя. Яндекс не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Рекламодателя третьими лицами.

3.11. Рекламодатель признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества показов, количества Кликов, стоимости Услуг, используются исключительно данные автоматизированной системы учета Яндекса (по тексту - «данные статистики Яндекса»), формируемые в том числе по результатам обработки запросов и Кликов пользователей.

3.12. Яндекс не предоставляет никаких гарантий в отношении использования и результатов (эффективности) использования Рекламодателем статистических данных о количестве показов Рекламного объявления и частоте использования в Поисковых запросах ключевых слов, выбранных Рекламодателем, применения условия геотаргетинга , либо использования Рекламодателем Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru).

3.13. Статистические данные о количестве запросов, содержащих определенные ключевые слова/словосочетания, а также данные в отношении ассоциативного подбора слов, которые доступны на Яндекс.ру, предназначены исключительно для целей размещения Поисковой и Медийной рекламы в рамках оказания Услуг Яндекс.Директ и не могут быть использованы в автоматическом режиме (с применением скриптов и др.).

3.14. Не смотря на любое иное условие, предусмотренное настоящей Офертой, Обязательными документами, договором в форме письменного двухстороннего документа, каким-либо иным документом, Яндекс вправе передавать третьим лицам любую информацию, полученную от Рекламодателя или от иных лиц при оказании Услуг, а также условия Договора, в том числе конфиденциальную информацию, без получения согласия от Рекламодателя или иного лица в случае, когда такая передача обусловлена необходимостью защиты прав и законных интересов Яндекса, в том числе (но не ограничиваясь) в случае передачи такой информации лицам, привлекаемым Яндексом в целях обеспечения оплаты стоимости оказанных Услуг Яндексу.

4.ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯНДЕКСА

Яндекс обязуется:

4.1. Оказать Рекламодателю Услуги «Яндекс.Директ» в соответствии с Договором, заключенным на условиях Оферты.

4.2. При оказании Услуг по Договору обеспечить возможность доступа Рекламодателя (представителя Рекламодателя) к данным статистики Яндекса через Клиентский веб-интерфейс с использованием логина и пароля Рекламодателя, при этом Яндекс не несет ответственности в случае невозможности ознакомления Рекламодателя с данными статистики по причинам, не зависящим от Яндекса

4.3. Обеспечить конфиденциальность в отношении Рекламодателя (представителя Рекламодателя) и его Рекламных кампаний в соответствии с условиями Политики конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/), в том числе посредством предоставления доступа к Рекламной кампании только по вводу логина и пароля Рекламодателя. При этом конфиденциальность рекламы, содержащейся в Рекламной кампании, обеспечивается до момента начала показа соответствующего Рекламного объявления.

4.3.1. Стороны согласились, что условие сохранения конфиденциальности регистрационных данных (включая персональные данные), указанных Рекламодателем при регистрации на Яндекс.ру (в том числе через прикладные программы (включая программы для мобильных устройств)) и/или при заключении Договора, не распространяется на случаи использования Яндексом таких данных в целях выставления Рекламодателю счетов на оказание Услуг, счетов-фактур и оформления с Рекламодателем актов сдачи-приемки Услуг. В указанных документах подлежат указанию данные (в том числе персональные данные) и реквизиты, предоставленные Рекламодателем.

Яндекс имеет право:

4.4. Временно приостановить оказание Рекламодателю Услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.

4.5. Приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Рекламодателя в случаях нарушения Рекламодателем обязательств и/или гарантий, принятых в соответствии с Договором.

4.6. В случае, если Рекламодатель не является резидентом (налоговым резидентом) РФ, Яндекс вправе не приступать к оказанию Услуг до момента получения Яндексом документов, подтверждающих фактическое присутствие Рекламодателя за пределами РФ.

4.7. Настоящим Стороны договорились, что в рамках заключенного Договора Яндекс имеет право произвести зачет денежных средств, перечисленных по Счету (п. 6.5. Оферты), в счет погашения задолженности, образовавшейся по другим договорам, заключенным между Яндексом и Рекламодателем.

4.8. При получении заявления Рекламодателя о возврате суммы, произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг, Яндекс в целях идентификации личности Рекламодателя вправе запросить документы, подтверждающие основания для возврата, а также документы, подтверждающие право Рекламодателя по данным требованиям. В частности, у Рекламодателя могут быть запрошены следующие документы: копия паспорта (разворот с фотографией), фотография банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, cvv код не должен быть виден), с которой был осуществлен платеж и иные документы, необходимые для идентификации личности Рекламодателя.

Направляя запрашиваемые документы, Рекламодатель выражает согласие на обработку Яндексом полученных в составе документов данных на условиях Политики конфиденциальности, опубликованный по адресу https://yandex.ru/legal/confidential/.

5. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Рекламодатель обязуется:

5.1. Самостоятельно подготовить Рекламную кампанию, в том числе привести рекламные объявления в готовую для распространения форму, в соответствии с установленной формой (п.п.3.3., 3.5., 3.6. Оферты).

5.2. При подготовке, создании, изменении Рекламной кампании соблюдать все требования Яндекса к рекламным материалам и условиям размещения, обусловленным Офертой, а также все применимые нормы и требования действующего законодательства, в том числе Федерального Закона «О рекламе», законодательства об интеллектуальной собственности, Федерального закона «О защите конкуренции», но не ограничиваясь перечисленным.

5.3. Не злоупотреблять предоставленными Рекламодателю возможностями по размещению Рекламных объявлений в рамках Рекламной кампании по Договору (в том числе технической возможностью самостоятельного выбора ключевых слов, составления и изменения текстов Рекламных объявлений, указания гиперссылки, Ссылки на контактную страницу, любыми другими возможностями в рамках создания и изменения Рекламной кампании); не использовать самостоятельно или с привлечением третьих лиц оказание Услуг и/или возможности системы Яндекс.Директ в целях, которые могут быть квалифицированы как нарушение прав третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности, недобросовестная конкуренция, иное нарушение закона; не осуществлять действий, которые влияют на нормальную работу системы Яндекс.Директ, являются ее недобросовестным использованием, в частности, не осуществлять самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц недобросовестное воспроизведение Показов и Кликов (вручную и/или с использованием любых программно-аппаратных средств), но не ограничиваясь указанным.

5.3.1. Не использовать инструменты системы Яндекс.Директ для копирования, выгрузки или иного извлечения Рекламных объявлений, Рекламных кампаний для использования в сторонних рекламных системах, как вручную, так и с использованием автоматизированных средств, если такие действия не были согласованы с Яндексом дополнительно.

5.4. В случае если рекламируемые услуги или деятельность подлежат лицензированию и/или обязательной сертификации, предоставить Яндексу надлежаще заверенные копии соответствующих лицензий, сертификатов к моменту начала соответствующей Рекламной кампании или в течение одного рабочего дня с момента запроса Яндекса. В случае непредставления указанных документов, Яндекс вправе отказать и/или приостановить / прекратить размещение соответствующих Рекламных объявлений и/или Рекламной кампании.

5.5. Оплатить Услуги Яндекса по Договору в установленные в Оферте (Договоре) сроки и порядке.

Рекламодатель имеет право:

5.6. На доступ к данным статистики в установленном порядке.

5.7. Изменять Рекламную кампанию (в том числе условия размещения) в любое время с соблюдением всех установленных Договором требований.

5.8. Приостановить или прекратить Рекламную кампанию в любое время.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, определяется в соответствии с данными статистики Яндекса, исходя из Цен за Клики и количества Кликов за отчетный период. При этом Цены за Клики согласовываются Сторонами в ходе Рекламной кампании в пределах, установленных Яндексом минимальных и максимальных цен на Клики, с учетом Ставок, а также мест и условий размещения Рекламных объявлений в соответствии с Правилами и отражаются в данных статистики Яндекса.

6.2. Отчетный период оказания Услуг устанавливается в пределах календарного месяца.

6.3. Стоимость Услуг, указанная в счете, выставляемом к оплате Услуг, а также цены за Клик включают НДС.

6.4. Оплата Услуг производится Рекламодателем в российских рублях или в иностранной валюте, в которой установлена стоимость Услуг в счете, в безналичном порядке.

6.5. Услуги оказываются Рекламодателю на условиях предварительной оплаты Услуг. Рекламодатель производит авансовый платеж в размере 100% (Ста процентов) от общей стоимости заказываемых Услуг на основании счета, выставленного Яндексом Рекламодателю на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета. Оплата Рекламодателем Счета является Акцептом Оферты и влечет заключение Договора на условиях предварительной оплаты (п.7.1.1. Оферты).

6.6. Рекламодателю при оказании Услуг может быть предоставлена частичная отсрочка оплаты Услуг, оказываемых Яндексом (по тексту – «отсрочка платежа»).

6.7. Отсрочка платежа может быть предоставлена по усмотрению Яндекса Рекламодателю, если одновременно соблюдаются следующие условия:

6.7.1. Рекламодатель является резидентом РФ и постоянным заказчиком Услуг, в частности:

  • является Рекламодателем в системе Яндекс.Директ в течение не менее шести месяцев, предшествующих текущей дате;
  • Услуги оказывались Яндексом Рекламодателю не менее, чем в четырех отчетных периодах за последние шесть месяцев, предшествующих текущей дате;
  • среднемесячная стоимость Услуг, оказанных Яндексом Рекламодателю за последние шесть месяцев, предшествующих текущей дате, составляет не менее 20 000 (двадцати тысяч) рублей (включая НДС).

6.7.2. Рекламодатель не имеет перед Яндексом задолженностей по оплате Услуг по какому-либо договору (-ам), заключенному в соответствии с Офертой, совокупно; Рекламодатель за предшествующие шесть месяцев не нарушал срока оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

6.7.3. Рекламодатель – юридическое лицо имеет платежный пароль на Яндекс.ру, который в обязательном порядке используется при выставлении Счета, по которому предоставляется отсрочка платежа.

Рекламодатель – физическое лицо получил код подтверждения, высылаемый Яндексом автоматически, на номер мобильного телефона, указанного таким Рекламодателем при регистрации в качестве пользователя на Яндекс.ру или в Клиентском веб-интерфейсе.

Рекламодатель – индивидуальный предприниматель имеет платежный пароль, предусмотренный для юридических лиц, либо получил код подтверждения, предусмотренный для физических лиц (в зависимости от информации, предоставленной Рекламодателем о себе в Клиентском веб-интерфейсе).

6.7.4. Рекламодатель не является агентством, действующим в интересах и за счет Яндекса, либо агентством, действующим в интересах и за счет третьих лиц (конечных рекламодателей) при приобретении Услуг.

6.7.5. Между Рекламодателем и Яндексом не заключен двухсторонний письменный договор на оказание Услуг с условием последующей (полной или частичной) оплаты Услуг по факту их оказания, действующий на текущий момент.

6.7.6. Рекламодатель осуществил Акцепт Оферты на условиях отсрочки платежа (п.7.1.2. Оферты).

6.8. Предложение Яндекса заключить Договор на условиях отсрочки платежа подтверждается путем предоставления Рекламодателю возможности выставления Счета с отсрочкой платежа через Клиентский веб-интерфейс Рекламодателя на Яндекс.Ру (активная опция «Пополнить сейчас, оплатить позже» или опция «Порог отключения» (п.7.1.2 Оферты)).

6.9. Отсрочка платежа предоставляется на срок 15 (пятнадцать) календарных дней с момента выставления Счета. В течение указанного срока Рекламодатель обязуется оплатить стоимость заказанных Услуг в размере 100% (сто процентов) от суммы Счета.

6.10. Отсрочка платежа предоставляется на оплату Услуг, общая стоимость которых (сумма Счета) не превышает суммы, рассчитанной индивидуально для Рекламодателя в соответствии с его историей заказов и указанной в Клиентском веб-интерфейсе в качестве условия Договора с отсрочкой платежа, в частности, указывается разрешенный максимальный размер отсроченного платежа.

Для целей настоящего пункта Оферты срок, исчисляемый в календарных днях, не включают нерабочие праздничные дни.

6.11. В целях Договора оплата Услуг производится в безналичном порядке, в частности банковским переводом или иным допустимым законодательством способом из числа принимаемых Яндексом (указаны в разделе «Способы оплаты» на Сайте Яндекс.Директ). Выбор и использование способа оплаты Услуг производится Рекламодателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Яндекса. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Рекламодателем способа/формы оплаты выходят за рамки Оферты и Договора и регулируются соглашениями (договорами) между Рекламодателем и соответствующими организациями.

6.12. Рекламодатель вправе уведомить Яндекс о произведенном платеже с предоставлением копии платежного документа с отметкой исполняющего банка (при его наличии для соответствующего способа оплаты).

6.13. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Яндексом подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на расчетный счет Яндекса. В отдельных случаях по собственному усмотрению Яндекса подтверждением факта оплаты может служить: а) скан-копия платежного поручения при безналичной форме оплаты; б) верификация Яндексом факта платежа в пользу Яндекса через платежную систему в случае осуществления Заказчиком электронного платежа.

6.14. Настоящим Стороны договорились, что в случае, если на момент прекращения или расторжения Договора сумма произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг превышает стоимость фактически оказанных Рекламодателю по Договору Услуг, то разница между указанными суммами признается внесенной Рекламодателем в счет оплаты (предоплаты) услуг Яндекса в рамках других (в том числе будущих) договоров, за исключением случаев: 1) когда иное прямо предусмотрено условиями Оферты; 2) когда иное дополнительно согласовано Сторонами при прекращении или расторжении Договора. Настоящее условие остается в силе и действует также после расторжения или прекращения Договора.

6.14.1. Ежемесячно (в последний день отчетного периода) и/или по завершении оказания Услуг по Договору (Счету), Яндекс формирует односторонний Акт об оказанных услугах в соответствии с объемом фактически оказанных в отчетном периоде Услуг.

6.14.2. Услуги считаются оказанными Яндексом надлежащем образом и принятыми Рекламодателем в указанном в Акте объеме, если в течение пятнадцати дней по завершении отчетного периода Яндекс не получил от Рекламодателя мотивированных письменных возражений.

По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

6.15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при оплате Услуг в сети «Интернет», при возврате денежных средств, полученных в результате указанной оплаты, кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный при выставлении счета, либо созданный при регистрации в Яндекс.Паспорте (https://passport.yandex.ru) учетной записи, под которой Рекламодатель был авторизирован при оплате.

7. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Рекламодатель производит Акцепт Оферты:

7.1.1. В случае заключения Договора на условиях предоплаты путем предварительной оплаты по Счету Услуг Яндекса, в отношении которых заключается Договор, в течение установленного срока. В случае если Акцепт Оферты (оплата Счета) не был произведен в течение установленного срока оплаты, Оферта теряет силу в отношении таких заказываемых Услуг, а Яндекс оставляет за собой право удалить соответствующие Рекламные кампании.

7.1.1.1. В случае использования Рекламодателем функционала «Автопополнение счета» Акцепт оферты производится в момент подключения указанного функционала в Клиентском веб-интерфейсе – в объеме, указанном Заказчиком в Клиентском веб-интерфейсе. В случае если оплата Услуг в рамках договора, заключенного на условиях Акцепта Оферты (подключения функционала), указанного в настоящем подпункте, не была произведена в течение установленного срока оплаты, Оферта теряет силу в отношении таких заказываемых Услуг, а Яндекс оставляет за собой право удалить соответствующие Рек