Terms of Use of Yandex.Insight

1. General

1.1. The Yandex.Insight service ("Service") is offered to Internet users ("Users") by Yandex LLC ("Yandex").

1.2. These Terms constitute an addendum to the User Agreement for Yandex Services with respect to the Service use procedures. To the extent not covered by these Terms, any relations between Yandex and Users in connection with the Service shall be governed by the User Agreement for Yandex Services (https://yandex.ru/legal/rules/), the License to Use Yandex Search Engine (https://yandex.ru/legal/termsofuse/), and the Privacy Policy (https://yandex.ru/legal/confidential/).

1.3. By using the Service / its certain functions, any User shall be deemed to have fully, unconditionally and irrevocably agreed to these Terms, and the terms of all of the aforementioned documents. A User may not use the Service if he/she disagrees with any of the provisions of the aforementioned documents.

1.4. Yandex shall be entitled to amend these Terms at any time without specific notice; such amended Terms shall become effective on the date of publication on the Internet at the address set out in this paragraph, unless otherwise provided for in the Terms so amended. These Terms, as amended, shall always be available at: https://yandex.ru/legal/poll/.

1.5. If any User disagrees with any of the amendments hereto made by Yandex in the manner described in Clause 1.4 hereof, such User shall discontinue his/her use of the Service.

1.6. The Service allows Users to take part in sociological and marketing surveys (polls) conducted through the Service.

1.7. By using the Service, Users consent to receiving advertising messages or newsletters, including those seeking to inform Users of new surveys. Any User may elect not to receive advertising messages or newsletters by employing the respective Service functionality or following the guidelines contained in the respective advertising message or newsletter.

2. Use of the Service. Certain Service Functions

2.1. Any information used in the Service is for non-commercial use only.

2.2. A User gives Yandex his/her consent to the processing of his/her personal information (including, if applicable, User personal data) disclosed by such User in the course of filling out the questionnaire, including, inter alia, his/her full name, e-mail address, mobile phone number, sex, civil status, date of birth, place of residence and/or stay, social network and instant messaging identities and any other information provided by Users ("Personal Data"). User also gives Yandex his/her consent to processing his/her depersonalized data and provide this depersonalized data with User's answers to partners of Service who are customers of the poll. Other than as provided for herein, Yandex shall process User Personal Data in accordance with the Privacy Policy available on the Internet at: https://yandex.ru/legal/confidential/.

2.3. Users shall give meaningful, complete and informative responses to any questions to be asked in the course of sociological and marketing surveys within the Service. Any responses that are irrelevant to the subject of the survey in question or contain obscene language, any set of letters, numerals or characters conveying no message, etc., or deliberate misstatements shall be deemed to be meaningless.

2.4. While filling out sociological or marketing questionnaires, Users shall comply with the user content requirements set out in Clauses 4 and 5 of the User Agreement for Yandex Services.

2.5. Yandex reserves the right to deny participation in any sociological or marketing survey to any User that fails to meet the target audience criteria for such survey.

2.6. Yandex reserves the right to, at its own discretion, restrict a User's access to the Service (or to certain functions thereof, if technically possible) with the use of such User's account or to fully block such User's account in the case of repeated violations of these Terms or to take other action in order to cause such User to comply with legal requirements or the rights and lawful interests of any third parties.

2.7. The User is hereby notified and agrees that some forms of surveys may be created by third parties (customers of the poll) without Yandex's participation. In this case, Yandex shall not be liable for the content of the survey forms created by third parties, and shall not compensate for any damage caused to the User by third parties directly or indirectly. The User is also notified that Yandex is not obliged to view any kind of content posted and/or distributed by third parties.

Date of publication: 31.08.2018 г.

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/poll/04122017/.

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/poll/06072017/.

Условия использования сервиса Яндекс.Взгляд

1. Общие положения

1.1. ООО «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Яндекс.Взгляд (далее — «Сервис»).

1.2. Настоящие Условия представляют собой дополнение к Пользовательскому соглашению сервисов Яндекса относительно порядка использования Сервиса. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, отношения между Яндексом и Пользователем в связи с использованием Сервиса регулируются Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules/), а также Лицензией на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse/), Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/).

1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия всех указанных выше документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Настоящие Условия могут быть изменены Яндексом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://yandex.ru/legal/poll/.

1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.6. Сервис предоставляет Пользователю возможность принять участие в социологических опросах (изучение общественного мнения) и маркетинговых исследованиях, проводимых посредством Сервиса.

1.7. Используя Сервис, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений рекламного или информационного характера, в том числе с целью информирования Пользователя о новых опросах. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного или информационного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного или информационного характера.

2. Использования Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. Любая информация, используемая в Сервисе, предназначена исключительно для некоммерческого использования.

2.2. Пользователь дает Яндексу согласие на обработку персональной информации Пользователя (включая, если применимо, персональные данные Пользователя), которую Пользователь сообщил о себе в процессе заполнения опросной анкеты, которая может включать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (e-mail), номер сотового телефона, пол, семейное положение, дата рождения, сведения о месте проживания и/или месте пребывания, идентификаторы социальных сетей и сервисов мгновенных сообщений, а также любые иные предоставленные Пользователем сведения (далее – Персональная информация). Также Пользователь дает свое согласие на обезличивание предоставленных Пользователем сведений и передачу Яндексом обезличенных ответов и данных Пользователя партнерам Сервиса, которые являются заказчиками опроса. Обработка Персональной информации Пользователя Яндексом, помимо положений, указанных в настоящих Условиях, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/.

2.3. Пользователь обязуется давать содержательные, полные и информативные ответы на вопросы, которые будут заданы пользователю в ходе социологических или маркетинговых опросов Сервиса. Не содержательными считаются ответы Пользователя, которые не относятся к конкретной теме опроса, содержат ненормативную лексику, набор цифр, знаков и букв, не имеющих смысловой нагрузки и т.д., а также заведомо ложные ответы.

2.4. При заполнении анкет социальных или маркетинговых опросов Пользователь обязуется соблюдать требования к контенту пользователя, предусмотренные разделами 4, 5 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса.

2.5 Яндекс оставляет за собой право отказать в участии в социологическом или маркетинговом опросе Пользователю, не удовлетворяющему критериям целевой аудитории данного опроса.

2.6. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

2.7. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что некоторые формы опросов могут создаваться третьими лицами (заказчиками опроса) без участия Яндекса. В этом случае Яндекс не несёт никакой ответственности за содержание форм опросов, созданных третьими лицами, а также не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Пользователю третьими лицами. Также Пользователь уведомлен, что Яндекс не обязан просматривать контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый третьими лицами.

 

Дата публикации: 31.08.2018 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/poll/04122017/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/poll/14042017/.