Порядок предоставления маркетинговых услуг Ultima Яндекс Еда

1. Область применения

1.1. Настоящий Порядок является приложением к Коммерческой политике сервиса Яндекс Еда (далее — «Сервис») (далее — «Коммерческая политика»). Все термины, используемые в настоящем Порядке и не определенные в нем, имеют значения, указанные в Коммерческой политике.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает принципы, условия и порядок предоставления Партнерам дополнительных маркетинговых услуг Ultima Яндекс Еда (далее — «Услуги»).

2. Принципы предоставления Услуг

2.1. В рамках осуществления деятельности на Сервисе Партнеры, прошедшие проверку, предусмотренную Порядком проверки Партнеров при подключении к Сервису, и отвечающие критериям, предусмотренным п. 3.1 настоящего Порядка, вправе приобрести дополнительный набор Услуг. Доступ к предоставлению Услуг осуществляется на недискриминационной основе.

2.2. Услуги являются дополнительными по отношению к услугам доступа к Сервису. Неиспользование Услуг Партнером не приводит к ограничению доступа Партнера к Сервису и/или его функционалу либо иным негативным последствиям в рамках взаимодействия с Сервисом.

2.3. Приобретение Услуг, в том числе выбор конкретного набора Услуг, осуществляется Партнером, отвечающим критериям, предусмотренным п. 3.1 Порядка, по своему усмотрению на добровольной основе.

2.4. За предоставление Услуг взимается плата в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка.

3. Условия и порядок предоставления Услуг

3.1. Партнер вправе приобрести Услуги в случае соответствия следующим критериям:

(1) Точки Партнера расположены в пределах географической зоны, которая позволяет осуществлять Заказы с использованием Услуг;

(2) Партнер должен также соответствовать следующим критериям:

  • a) рейтинг Партнера на Сервисе (для Партнеров, уже сотрудничающих с Сервисом) составляет не менее 4.8, для новых Партнеров рейтинг в Яндекс Картах, 2Гис и/или TripAdvisor выше 4,7;
  • b) отмена Партнером менее 0,5% оформленных Пользователями Заказов у данного Партнера и менее 5% опозданий по времени приготовления блюд, относительно заявленного при подключении к Сервису (для Партнеров, уже сотрудничающих с Сервисов). Устанавливается на основе статистики по Заказам на Сервисе;
  • c) средний чек Партнера на гостя без алкоголя за последний месяц на момент подачи анкеты составляет не менее 2000 рублей с НДС (если применимо) в Москве, и не менее 1500 рублей в Санкт-Петербурге. Для Партнеров, уже сотрудничающих с Сервисом, устанавливается на основе статистики по Заказам на Сервисе;
  • d) наличие упаковки, которая сохраняет температуру и форму блюд, внешний вид соответствует уровню ресторана.

(3) Положительное решение экспертного совета, состоящего из следующих групп экспертов: (i) представители Ultima Яндекс Такси, владеющие собственным бизнесом (ii) эксперты в сфере питания, (iii) сотрудники Оператора Сервиса. В каждой группе назначается эксперт, имеющий право выражать позицию группы. Экспертный совет состоит из 15 человек. При голосовании члены экспертного совета оценивают, соответствует ли Партнер минимум одному из критериев из нижеперечисленных:

  • наличие титулованного шеф-повара, прошедшего стажировку в ресторанах со звездами Мишлен и/или обучение в топовых кулинарных школах мира;
  • продукты высших гастрономических категорий: редкие сорта и selected происхождение (dry-aged стейки, тунец bluefin и т.д.), особенные продукты (уни, ботарга, трюфель и т.д.);
  • сложные гастрономические техники: французские, скандинавские, молекулярные и другие;
  • уникальная гастро-концепция, подчеркивающая особость меню ресторана;
  • популярность у целевой аудитории.

3.2. Порядок принятия решения о предоставлении Услуг включает следующие этапы:

(1) Обращение Партнера в Службу поддержки Партнеров по номеру 8 (800) 600-13-10;

(2) Направление Партнеру сотрудником Оператора Сервиса в течение 3 (трех) часов после обращения Партнера анкеты на предоставление Услуг;

(3) Заполнение Партнером анкеты на предоставление Услуг, направленной Оператором Сервиса Партнеру, в течение (трех) рабочих дней;

(4) Проверка Партнера сотрудниками Коммерческого отдела Оператора Сервиса в течение 5 (пяти) рабочих дней на соответствие критериям, предусмотренным пп. (1)-(2) п. 3.1 Порядка и принятие промежуточного решения о возможности предоставлении Партнеру Услуг;

(5) В случае несоответствия критериям, предусмотренным пп. (1)-(2) п. 3.1 Порядка, сотрудник Оператора Сервиса сообщает Партнеру о невозможности предоставления ему Услуг;

(6) Проведение голосования экспертного совета в отношении списка Партнеров, которые соответствуют критериям пп. (1)-(2) п. 3.1 Порядка; экспертный совет собирается для голосования раз в два месяца;

(7) Объявление окончательного решения Партнеру не позднее двух недель после проведения голосования экспертного совета посредством рассылки уведомления на электронную почту, указанную Партнером в анкете на подключение или с помощью звонка сотрудника Оператора Сервиса.

3.3. Доступ к Услугам осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за принятием решения, указанного в п. 3.2 Порядка, на срок 1 (один) квартал (далее — «Отчетный период»).

3.4. По окончании Отчетного периода Партнер по своему желанию вправе:

(1) продлить предоставление Услуг на новый Отчетный период;

(2) продлить предоставление Услуг на новый Отчетный период и перейти на иную Опцию, указанную в п. 4.1 ниже;

(3) отказаться от предоставления Услуг.

3.5. Партнер вправе с первого числа следующего месяца в течение Отчетного периода отказаться от предоставления Услуг, а также перейти на иную Опцию, указанную в п. 4.1 Порядка, при условии уведомления Оператора Сервиса за одну неделю до начала соответствующего месяца.

3.6. Решения, указанные в п. 3.4 и 3.5 Порядка, Партнер сообщает Оператору Сервиса принятым в отношениях между ними способом коммуникации.

3.7. В отсутствие какой-либо заблаговременной коммуникации от Партнера предоставление Услуг продлевается автоматически на следующий Отчетный период.

3.8. В случае выявления несоответствия Партнера критериям, указанным в пп. (1)-(2) п. 3.1 Порядка, в течение Отчетного периода Сервис приостанавливает предоставление такому Партнеру Услуг до приведения Партнера в соответствие с данными критериями. Также Сервис вправе в течение Отчетного периода инициировать голосование экспертного совета в отношении подтверждения критериев, предусмотренных в пп. (3) п. 3.1 Порядка, и в случае подтверждения экспертным советом невыполнения всех данных критериев приостановить предоставление Услуг до приведения Партнера в соответствии с хотя бы одним из этих критериев.

4. Стоимость Услуг

Стоимость Услуг зависит от того, какой именно их объем выбирает Партнер, и представляет собой определенный процент от размера Вознаграждения, выплачиваемого Партнером Сервису:

№ Опции

Набор маркетинговых услуг

Стоимость Опции (п.п. к Вознаграждению Партнера)

1
  • Отличительное отображение в списке Партнеров;
  • Добавление в фильтр Ultima;
  • Предоставление рекламных материалов для упаковки Заказов (термо-пакеты, приборы, фирменные боксы).
+2 п.п.
2
  • Услуги, входящие в Опцию 1;
  • Размещение в тематических разделах с особым расположением Партнеров, которые приобрели Услуги;
  • Рассылка (или пуш-уведомление) подборки с участием ресторана на аудиторию Ultima (на базу не менее 3 000 человек) 1 раз в квартал;
  • Упоминание Партнера в анонсах специальных акций Сервиса (периодичность согласовывается сторонами до подключения данной Опции).
+3 п.п.
3
  • Услуги, входящие в Опции 1 и 2;
  • Проведение совместного с Сервисом эксклюзивного проекта (формат проекта согласовывается сторонами до подключения данной Опции);
  • Публикации о Партнере у 1 блогера в год с релевантной Ultima аудиторией от 200 000 подписчиков;
  • Предоставление когортного анализа по аудитории раз в квартал;
  • Проведение анализа контента на странице Партнера с расшифровкой рекомендаций по исправлению не реже 1 раза в месяц;
  • Предоставление фотографа в случае обновления меню раз в квартал (1 съемка на 30 блюд).

+5 п.п.

5. Вступление в силу Порядка и информирование Партнеров

5.1. Настоящий Порядок применяется к отношениям с Партнерами, начиная с 17 апреля 2023 года.

5.2. Партнеры, подключенные к эксперименту по предоставлению Услуг до 23 августа 2022 г., автоматически имеют доступ к Услугам, предусмотренным Опцией 1, без дополнительной платы в течение календарного года с даты вступления настоящего Порядка в силу. По истечении трех месяцев после окончания календарного года с даты вступления в силу Порядка стоимость Услуг для таких Партнеров должна быть приведена в соответствие с критериями, установленными Порядком.

5.3. Партнеры, указанные в п. 5.2 Порядка, вправе по своему желанию подключить Опции 2 или 3 ранее указанного в нем срока на условиях, предусмотренных разделом 4 Порядка.

5.4. Дополнительная информация об Услугах размещена в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_ultima.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Порядок утверждается Генеральным директором Оператора Сервиса и доводится до сведения ответственных сотрудников Оператора Сервиса посредством процедур, установленных в локальных нормативных актах Оператора Сервиса.

6.2. Оператор Сервиса производит анализ необходимости пересмотра/актуализации положений настоящего Порядка по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Изменения в настоящий Порядок утверждаются Генеральным директором Оператора Сервиса по согласованию с Группой по антимонопольному праву и регулированию платформ ООО «ЯНДЕКС».

6.3. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляют ответственные сотрудники Оператора Сервиса в рамках своих полномочий.

Дата публикации документа: 17 апреля 2023 г.