Требования к тематическим пакетам. Медийно-контекстный баннер

Настоящий документ является переводом документа «Требования к тематическим пакетам. Медийно-контекстный баннер» с украинского на русский язык. В случае несоответствия между условиями настоящего документа на украинском языке и его переводом на русский язык, юридическую силу имеет исключительно версия документа на украинском языке, размещённого по адресу: https://yandex.ua/legal/requirements_media_context_banner/?lang=uk.

Если вы решили составить тематический пакет самостоятельно, учитывайте следующие требования:

1. Суммарное количество запросов всех слов и словосочетаний, входящих в пакет, за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга.

2. Учитывая, что реклама показывается «по включению», в пакете нельзя использовать «вложенные» запросы. Такие запросы будут автоматически исключены при размещении заказа.

Например, если в пакете использовано слово «холодильник», нельзя включать в этот же пакет словосочетание «холодильник Liebherr». Тем не менее, по такому словосочетанию реклама тоже будет показана.

3. Все слова в пакете должны относиться к одной теме. Иначе говоря, совмещать в одном тематическом пакете две разные темы нельзя.

Если у вас возникли сложности с подбором слов и словосочетаний для нужного вам тематического пакета, обратитесь в отдел продаж Яндекса. Мы с удовольствием поможем.