УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

Дата: «3» декабря 2019 г.

1. Наименование Эксперимента

1.1. «Приоритетное размещение на Беру»

2. Информация об организаторе Эксперимента

2.1. ООО «Яндекс.Маркет» (ОГРН 1167746491395, адрес: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 44, этаж 5).

3. Сроки проведения Эксперимента

3.1. С «03» декабря 2019 год по «17» декабря 2019 года.

3.2. Срок соблюдения условий с «03» декабря 2019 год по «17» декабря 2019 года, включительно.

4. Территория проведения Эксперимента

4.1. Российская Федерация, сайт www.beru.ru

5. Порядок и способ информирования участников Эксперимента об условиях Эксперимента

5.1. В период проведения Эксперимента Организатор уведомляет участников Эксперимента посредством направления соответствующего письма с предложением об участии в Эксперименте на адрес электронной почты участника, указанному в личном кабинете Участника.

6. Правила проведения Эксперимента

6.1. Для участия в Эксперименте, потенциальный Участник должен соблюсти и соблюдать в период проведения Эксперимента следующие требования в отношении товаров:

  • Товары, отображаемые в специальном блоке должны быть в наличии и иметь наименьшую цену среди всех предложений всех поставщиков и участников Эксперимента по данному товару, чтобы быть на первом месте рядом с кнопкой купить.
  • Участнику Эксперимента необходимо отслеживать сток (наличие) тех товаров, которые он передал для участия в Эксперимента.
  • Участнику Эксперимента необходимо отслеживать цены переданных товаров на соответствие наименьшей цене (путем отслеживания условия выигрыша по цене в партнерском кабинете или в Помощи по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/catalog/get-prices.html#get-prices).
  • Если сток (наличие) переданного для участия в Эксперименте товара заканчивается, товар из спонсорского блока будет убран автоматически.
  • Если цена переданного для Эксперимента товара не будет соответствовать требованиями указанным выше, товар из спонсорского блока будет убран автоматически.
  • В Эксперименте могут участвовать Товары реклама которых не запрещена и/или не ограничена в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. При соблюдении требований, указанных в п.6.1. настоящих Правил, Участник, выполнивший все условия, может получить до 20% прироста к трафику карточки (количество просмотров и кликов по карточке) (предложение о продаже товара), так же карточка размещается с отметкой «товар от спонсора».

7. Условия принятия участия в Эксперименте

7.1. В Эксперименте могут принять участие лица, соответствующие всем указанным ниже требованиям в совокупности:

  • Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
  • Является Контрагентом Организатора в рамках заключенного между Организатором и участником договора на оказание маркетинговых услуг, а также присоединен к договору оказания услуг Беру размещенного по ссылке https://yandex.ru/legal/beru_service_agreement.
  • Предоставивший Организатору список SKU товаров в виде файла в формате excel на почту promo@beru.ru с целью их дальнейшего продвижения на сайте www.beru.ru.

8. Права Организатора

8.1. Отменить проведение Эксперимента до его начала без дополнительного уведомления Участников Эксперимента;

8.2. Досрочно прекратить проведение Эксперимента после его начала и/или изменить Правила проведения Эксперимента при условии уведомления Участников Эксперимента о таком прекращении, разместив соответствующее объявление на сайте https://yandex.ru/legal/sponsored_links;

8.3. Организатор Эксперимента вправе не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Эксперимента, кроме случаев, предусмотренных Правилами Эксперимента и действующим законодательством Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Эксперимент может быть остановлен по решению Организатора или изменен без предварительного уведомления. Организатор вправе в одностороннем порядке изменять настоящие правила Эксперимента путем опубликования новой редакции на сайте https://yandex.ru/legal/sponsored_links.

9.2. Если иное прямо не предусмотрено Организатором, изменения вступают в силу с момента опубликования.