Yandex DataSync API Terms of Use

YANDEX Limited Liability Company (hereinafter referred to as Yandex) offers an Internet user (hereinafter referred to as the User) to use its Yandex DataSync API Service on the terms outlined herein (hereinafter referred to as the Terms).

1. General Provisions

1.1. Terms and Definitions

Service: Yandex DataSync API Service, which is a programming interface enabling the User to upload, store, synchronize versions of and delete Data.

Application: software and/or a service provided by the User in the Internet and available for free open use by the public.

Data: information about the Application users, collected by the User providing the Application and published by the User using the Service.

Database: a set of Data marked by the User as pertaining to one Application.

1.2. When using the Service, the User shall comply with these Terms as well as with:

1.2.1. User Agreement for Yandex Services available at: https://yandex.ru/legal/rules/;

1.2.2. Privacy Policy available at: https://yandex.ru/legal/confidential/.

1.3. By starting to use the Service or its individual functions, creating a user account in the Service, publishing the service code in his Application or employing any other functional optionality offered by the Service, the User shall be understood to have agreed to these Terms as well as to the terms and conditions of all the documents referred to in Clause 1.2 of the Terms, to the full extent and without any reservations or exceptions, and undertakes to abide by the foregoing. Using the Service on terms other than the terms and conditions of the specified documents may be allowed exclusively upon prior written consent of Yandex. If the User does not agree to any of the terms and conditions of the specified documents, the User may not use the Service.

1.4. The User shall be responsible at his discretion for complying with the Legislation when using the Service. Throughout the text hereof, unless expressly stated to the contrary, the term “Legislation” shall imply any applicable legislation, including the legislation of the Russian Federation as well as the legislation at the User’s whereabouts, at the whereabouts of the Application user, and/or the place where the User performs legally significant acts (including collection of and other operations related to the processing of the Data) in accordance with these Terms. If, by using any option offered by the Service, the User breaches the Legislation, the User shall refrain from using the Service.

1.5. These Terms and relationships arising between Yandex and the User in connection with the use of the Service shall be subject to the laws of the Russian Federation.

2. Terms of the Use of the Service

2.1. In order to obtain access to the Service, the User shall register the Application according to the established form at https://oauth.yandex.ru/client/new. Yandex may deny the access to the Service at its discretion without giving any reason. The User may not use any programmes, devices or other facilities enabling them to get an OAuth token automatically or otherwise in violation of the procedure established by Yandex.

2.2. Excluded.

2.3. The User may use the data and the functions obtained with the use of the Service solely within the scope of the functionality offered by the Service.

2.4. When using the Service, the User shall provide for a reference to the Yandex technology by incorporating in the Application description the Yandex logo and the notice “implemented with the use of the Yandex DataSync technology”. When using the Service, the User may not delete, hide or modify any trademarks, logos, references to or other mentionings of Yandex or other parties, contained in or received with the use of the Service, including any other notices and/or information transmitted by the Service. When using the Yandex logo in the manner set out herein, the User shall abide by the rules available at all times in the Internet at https://company.yandex.ru/about/logotype/rules.xml.

2.5. The User may not change, decompile and/or otherwise modify the source code obtained with the use of the Service.

2.6. In case of excess of the maximum Service hits – 40 (forty) requests per second, the maximum possible number of Databases per user – 10 (ten) Databases, the maximum Database volume – 10 (ten) megabytes, the Service access may be restricted or discontinued.

2.7. The User may not use the Service for the purpose of creating or ensuring performance of Applications capable of performing any functions breaching the Legislation, the rules of the documents specified in Clause 1.2 of the Terms, and/or rights and legitimate interests of third parties.

2.8. The User is hereby notified and agrees that Yandex may obtain data on the number of end users of the Application and use such data for statistics collection and analysis. Anonymized data not identifying the User and/or the Application may be published by Yandex or disclosed to third parties without securing the User’s consent.

2.9. Yandex reserves the right to change, revise or update the Service at any time, without any prior notice to the User. When releasing the next stable version, Yandex shall announce its release on the Web pages of the Service. After releasing an updated version of the Service, Yandex shall not guarantee the stability and running operation of the out-of-date versions. If the User does not agree to use an updated version of the Service, the User may continue using the out-of-date version of the Service at their own risk and peril or discontinue the use of the Service.

2.10. Yandex reserves the right to incorporate advertising materials in the Data at its discretion. When using the Data, the User may not delete, change or hide such advertising materials without consent of Yandex. The rules set out in this clause shall create no advertising legal relationships between the User and Yandex and may not be deemed, inter alia, as an order or provision of advertising services.

3. Intellectual Rights

3.1. The exclusive right to the Service shall belong to Yandex. The exclusive rights to the Data shall belong to the User. These Terms shall not grant the User any rights to use the Service or the Data in addition to the options directly offered in the Service interface and in pursuance hereof.

3.2. By using the Service, the User shall authorize Yandex to use the logo, trademark and/or brand name of the User and/or the User’s Web site for informational, advertising and marketing purposes, without having to obtain any additional consent of the User and without paying the User any fee for such use.

4. Disclaimer

4.1. The Service (including the Data) shall be provided by Yandex ‘as is’. Yandex shall provide no guarantee as to the consistency of the Service and the Data with the User’s goals and expectations, uninterrupted or errorfree operation of the Service on the whole and its individual components and/or functions, and/or as to the reliability, accuracy, completeness and timeliness of the Data. Yandex shall not guarantee uninterrupted errorfree operation of thirdparty software products or solutions (including libraries) recommended to be used in the Service in technical conditions and other documents relating to its use.

5. Final Provisions

5.1. Yandex may at any time without any notice discontinue or suspend at its discretion the User’s access to the Service or its individual functions by using his account and/or OAuth token, without giving any reason, specifically, if the User breaches the requirements set out herein.

5.2. All questions and complaints in connection with the use of/impossibility to use the Service shall be submitted via a feedback form available at https://feedback2.yandex.ru/disk/syncapi/.

5.3. Yandex may at any time without any notice to the User amend the text of these Terms. The current version of these Terms shall be published at: https://yandex.ru/legal/sync_api/. A revised version of the Terms shall take effect as of its publication in the Internet at the address specified herein. The continued use of the Service upon amendment of the Terms shall be deemed as the agreement to the revised version hereof. The User shall discontinue using the Service if the User does not agree to any amendments made by Yandex.

Date of publication: 29.05.2015

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/sync_api/27032015/

Корпоративные продукты
Владельцам сайтов: Рекламная сеть Яндекса

Условия использования сервиса Yandex DataSync API

Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети Интернет (далее — «Пользователь») использовать сервис «Yandex DataSync API» на условиях, изложенных в настоящем документе (далее — «Условия»).

1. Общие условия

1.1. Термины и определения

Сервис — сервис «Yandex DataSync API», представляющий собой интерфейс программирования, который предоставляет Пользователю возможность размещения, хранения, синхронизации версий и удаления Данных.

Приложение – программное обеспечение и/или сервис, предоставляемые Пользователем в сети Интернет, доступные для бесплатного открытого использования неограниченным кругом лиц.

Данные — сведения о пользователях Приложения, собранные Пользователем, предоставляющим Приложение и размещенные Пользователем в Сервисе.

База данных – совокупность Данных, которые маркированы Пользователем как относящиеся к одному Приложению.

1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также:

1.2.1. Пользовательским соглашением сервисов Яндекса, размещенным по адресу: https://yandex.ru/legal/rules/;

1.2.2. Политикой конфиденциальности, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/;

1.3. Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, зарегистрировавшись на Сервисе, разместив код сервиса в своем Приложении или воспользовавшись любой другой функциональной возможностью, предоставляемой Сервисом, Пользователь принимает настоящие Условия, а также условия всех указанных в п. 1.2 Условий документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений, и обязуется соблюдать их. Использование Сервиса на иных условиях, чем условия указанных документов, возможно только по предварительному письменному согласию Яндекса. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из условий указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение им Законодательства при использовании Сервиса. Везде по тексту настоящих Условий, если явно не указано иное, под термином «Законодательство» понимается любое применимое законодательство, включая как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя, места пребывания пользователя Приложения, места совершения Пользователем юридически значимых действий (включая сбор и иные операции по обработке Данных) в соответствии с настоящими Условиями. Если использование Пользователем какой-либо возможности, предоставляемой Сервисом, нарушает Законодательство, Пользователь обязуется воздержаться от использования Сервиса.

1.5. К настоящим Условиям и отношениям между Яндексом и Пользователем, возникающим в связи с использованием Сервиса, подлежит применению право Российской Федерации.

2. Условия использования Сервиса

2.1. Для получения доступа к Сервису Пользователь обязан зарегистрировать Приложение по установленной форме на сайте https://oauth.yandex.ru/client/new. Яндекс вправе по своему усмотрению отказать в доступе к Сервису без объяснения причин. Пользователь не имеет права использовать любые программы, устройства или иные средства, позволяющие получить OAuth-токен автоматическим путем или иным образом с нарушением процедуры, установленной Яндексом.

2.2. Исключен.

2.3. Пользователь может использовать данные и функции, полученные при помощи Сервиса, только в рамках функциональности, предоставляемой Сервисом.

2.4. При использовании Сервиса Пользователь обязан обеспечить указание на технологию Яндекса путем размещения в описании Приложения логотипа Яндекса, текста «реализовано с использованием технологии Yandex DataSync. При использовании Сервиса пользователь не имеет права удалять, скрывать или модифицировать любые содержащиеся в Сервисе или полученных с его помощью данных товарные знаки, логотипы, ссылки или иные указания на Яндекс или иных лиц, равно как и любые другие уведомления и/или информацию, передаваемые Сервисом. Использование логотипа Яндекса способом, установленным настоящим пунктом, осуществляется Пользователем с соблюдением правил, постоянно доступных в сети Интернет по адресу https://company.yandex.ru/about/logotype/rules.xml.

2.5. Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать и/или каким либо образом модифицировать программный код, полученный посредством Сервиса.

2.6. При превышении максимального количества обращений к Сервису - 40 (сорок) запросов в секунду, по достижении максимально возможного количества Баз данных на одного пользователя - 10 (Десять) Баз данных, по достижении максимально возможного объёма одной Базы данных - 10 (Десять) мегабайт, предоставление Сервиса может быть ограничено или прекращено.

2.7. Пользователь не имеет права использовать Сервис для создания или обеспечения работоспособности Приложений, которые способны выполнять функции, нарушающие Законодательство, правила документов, указанных в п. 1.2 Условий, и/или прав и законных интересов третьих лиц.

2.8. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что Яндекс может получать данные о количестве конечных пользователей Приложения, и использовать их для сбора статистики и анализа. Обезличенные данные, не позволяющие идентифицировать Пользователя и/или Приложение, могут быть опубликованы Яндексом или переданы третьим лицам без согласия Пользователя.

2.9. Яндекс оставляет за собой право изменять, исправлять или обновлять Сервис в любой момент, без предварительного уведомления Пользователя. При выпуске очередной стабильной версии Яндекс сообщает о её выпуске на веб-страницах Сервиса. После выпуска новой версии Сервиса Яндекс не гарантирует стабильность и продолжительность работы его устаревших версий. Пользователь, не согласный использовать обновленную версию Сервиса, может либо продолжать на свой страх и риск использовать устаревшую версию Сервиса, либо прекратить использование Сервиса.

2.10. Яндекс оставляет за собой право включить рекламные материалы по своему усмотрению в состав Данных. При использовании Данных Пользователь не имеет права удалять, изменять или скрывать такие рекламные материалы без согласия Яндекса. Правила настоящего пункта не порождают возникновение рекламных правоотношений между Пользователем и Яндексом, в том числе не могут пониматься как заказ или оказание рекламных услуг.

3. Интеллектуальные права

3.1. Исключительное право на Сервис принадлежит Яндексу. Исключительные права на Данные принадлежат Пользователю. Настоящие Условия не дают Пользователю каких-либо прав на использование Сервиса или Данных помимо тех возможностей, которые предоставляются непосредственно в интерфейсе Сервиса и в соответствии с настоящими Условиями.

3.2. Используя Сервис, Пользователь предоставляет Яндексу право использовать логотип, товарный знак и/или фирменное наименование Пользователя и/или сайта Пользователя в информационных, рекламных и маркетинговых целях без необходимости получения дополнительного согласия Пользователя и без выплаты ему какого-либо вознаграждения за такое использование.

4. Отказ от ответственности

4.1. Сервис (включая Данные) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и Данных целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и отдельных его компонентов и/или функций, а также не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность Данных. Яндекс не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу сторонних программных продуктов и решений (в т.ч. библиотек), рекомендованных при использовании Сервиса в технических условиях и иной документации, связанной с его использованием.

5. Заключительные положения

5.1. Яндекс имеет право без уведомления по собственному усмотрению прекратить или приостановить доступ Пользователя к Сервису или к отдельным его функциям с использованием его учетной записи и/или OAuth-токена, без объяснения причин, в том числе, в случае нарушения Пользователем требований настоящих Условий.

5.2. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, должны направляться через форму обратной связи по адресу https://feedback2.yandex.ru/disk/syncapi/.

5.3. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменять текст настоящих Условий. Действующая редакция настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/sync_api/. Новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем пункте адресу. Продолжение использования Сервиса после изменения Условий считается согласием с их новой редакцией. Пользователь обязан прекратить использование Сервиса, в случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен.

Дата публикации 29.05.2015 г.

Предыдущая версия документа https://yandex.ru/legal/sync_api/27032015/.