Правила программы поощрений для водителей

Программа поощрений для водителей (далее – «Программа») является маркетинговым мероприятием ООО «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс»), направленным на привлечение новых, удержание существующих партнеров – Служб Такси, повышение уровня лояльности контрагентов и водителей к ООО «Яндекс.Такси». ООО «Яндекс.Такси» вправе привлекать к участию в Программе любых Партнеров для предоставления Преимуществ Участникам в виде товаров и услуг/скидок на товары и услуги Партнеров и Яндекса.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Программа поощрений (также Программа) – программа, реализуемая ООО «Яндекс.Такси» для Служб Такси и Водителей, согласно которой Участнику Программы начисляются баллы, которые формируют Уровень Лояльности Участника, определяющий перечень Преимуществ, доступных Участнику на календарный месяц, в соответствии с Правилами Программы.
  • Служба Такси – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим в рамках эксперимента в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)» (Самозанятый), оказывающее (ий) услуги по перевозке пассажиров и багажа и/или иные транспортные услуги в соответствии с законодательством РФ, заключившее (ий) с Яндексом Договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису, условия которого размещены по адресу - https://yandex.ru/legal/taxi_offer.
  • Водитель – физическое лицо, заключившее трудовой или гражданско-правовой договор со Службой Такси, либо являющееся индивидуальным предпринимателем/Самозанятым – Службой Такси, обладающее соответствующим правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление Такси при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
  • Сервис Яндекс.Таксометр – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного приёма и передачи Службой Такси заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, позволяющий осуществлять удаленное взаимодействие Службы Такси с Водителями, а также предоставляющий Службе Такси иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса Яндекс.Таксометр.
  • Уровень Лояльности – статус Участника в Программе, зависящий от количества Баллов и Рейтинга Участника и предоставляющий ему ряд Преимуществ.
  • Преимущество – поощрение, согласно которому Яндекс предоставляет Участнику Программы возможность получить товар, работу или услугу, скидки на товары, работы или услуги Яндекса и Партнеров Программы за полученный Уровень Лояльности.
  • Партнеры Программы (Партнер) – компании, с которыми у Яндекса заключены соглашения о сотрудничестве, предусматривающие предоставление Участникам Программы Преимуществ.
  • Участник Программы – Водитель и Служба Такси, принимающие и соблюдающие настоящие Правила.
  • Балл – единица, начисляемая Водителям за совершаемые поездки в размере, порядке и сроки, указанные в Правилах Программы.
  • Рейтинг – показатель в числовом выражении, присваиваемый Водителю и определяемый по правилам, опубликованным в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/rate.
  • Тариф Яндекс.Такси – согласованные максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, дополнительные услуги, предоставляемые Службой Такси и заказываемые Пользователем через Сервис.
  • Срок проведения Программы – период с «22» апреля 2019 г. бессрочно. При этом срок проведения Программы может быть изменен Яндексом в одностороннем порядке.
В Правилах Программы могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Программы. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящих Правил или Договора на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису, условия которого размещены по адресу – https://yandex.ru/legal/taxi_offer.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

1. Для получения Преимуществ участникам программы необходимо получить один из Уровней Лояльности, при достижении которого Участник программы получает ряд Преимуществ, соответствующих каждому Уровню Лояльности и полный перечень которых указан по адресу https://driver.yandex/loyalty.

2. Программа поощрений предусматривает 4 Уровня Лояльности:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина

3. Уровень Лояльности Участника Программы определяется на основании показателей Баллов и Рейтинга, полученных Участником Программы в каждом календарном месяце. Присвоения Уровня Лояльности Участника Программы на текущий календарный месяц происходит 1 числа каждого календарного месяца.

4. Общее число Баллов определяется на основании количества совершенных в календарном месяце поездок и Тарифа Яндекс.Такси.

5. Для получения одного из Уровней Лояльности Участнику Программы необходимо получить в календарном месяце следующее количество Баллов и показатели Рейтинга:

Уровень Лояльности Баллы Рейтинг
Бронза От 30 баллов -
Серебро От 300 баллов От 4,2 - 4,9 в зависимости от тарифа
Золото От 800 баллов От 4,8 - 4,9 в зависимости от тарифа
Платина От 1000 баллов От 4,9

6. Значение количества Баллов, необходимого для получения того или иного Уровня Лояльности, устанавливается для каждого конкретного города, в котором действует Программа. Перечень городов, в которых действует Программа, а также количество Баллов для получения Уровня Лояльности указаны по адресу - https://driver.yandex/loyalty.

7. Количество накопленных Баллов, действующий Уровень Лояльности отражаются у Участников Программы в их аккаунте Сервиса Яндекс.Таксометр.

8. Уровень Лояльности, а также накопленные Баллы не подлежат передаче другим Участникам Программы.

9. Баллы начисляются Участнику программы не позднее 3 (трех) календарных дней после совершения Участником Программы поездки. При этом, в случае, если Яндекс посчитает, что Участник Программы совершил недобросовестные действия, в том числе недобросовестно сгенерированные запросы, Яндекс имеет право не начислять Баллы Участнику Программы.

10. Яндекс вправе исключить Участника из Программы и аннулировать все начисленные Баллы в случае нарушения Участником требований настоящих Правил, злоупотребления Участником правами, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы.

11. Участник Программы, являющийся Службой Такси, обязуется получить необходимое согласие у Водителя на передачу персональных данных Яндексу и Партнерам в объеме, необходимом для предоставления последними Преимуществ, а также на обработку персональных данных Яндексом и Партнёрами любыми способами, предусмотренными в п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и необходимыми для выполнения условий Программы, на срок участия в Программе и 5 (пяти) лет после прекращения участия в Программе. Служба Такси также обязуется хранить указанные согласия Водителей в течение срока проведения Программы и предоставлять их Яндексу по его требованию. Участник Программы, являющийся Водителем, даёт Яндексу согласие на обработку персональных данных, в том числе на передачу Партнёрам, в объеме, на условиях, для целей и на срок, указанные в настоящем пункте.

12. Участник Программы дает свое безусловное согласие на получение от Яндекса, Партнеров Программы, привлеченных Яндексом третьих лиц рекламных и информационных сообщений, новостей Программы, информационных сообщений от Яндекса. Участник Программы вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

13. Участник Программы имеет право:

  • знакомиться с Правилами Программы и получать информацию из источников, упомянутых в настоящих Правилах;
  • принимать участие в Программе в порядке, определённом настоящими Правилами;
  • получать Преимущества при соблюдении соответствующих условий Программы

14. С целью обеспечения получения Участником актуальной информации:

  • о настоящих Правилах – Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в Правила и обращаться на сайт размещения настоящих Правил за актуальной информацией;
  • о перечне Партнёров, Преимуществах, предоставляемых в рамках Программы – Участник обязуется самостоятельно обращаться на сайт Программы по адресу https://driver.yandex/loyalty, соответствующий раздел сервиса Яндекс.Таксометр и сайт соответствующего Партнера Программы за актуальной информацией и отслеживать внесение всех изменений и дополнений.

15. Яндекс не несет ответственности за качество услуг/товаров, предоставляемых Партнером Участнику Программы. В случае наличия претензий к предоставляемым Партнером товарам, работам или услугам, Участнику необходимо обратиться к Партнеру Программы.

16. Яндекс оставляет за собой право исключить из Программы любого Партнера без предварительного уведомления Участника.

17. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются обязанностью Участника.

18. Яндекс оставляет за собой право изменить правила и условия Программы поощрений в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Текст Правил и изменений к ним публикуются на сайте – https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty. Датой вступления в силу правил Программы является дата их публикации.

Дата публикации документа: 24 апреля 2019 г.