Условия приобретения электронных билетов на поезда и страховых полисов (страхование жизни и здоровья пассажира)

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions.

Дата размещения: 08 февраля 2021 г.

Дата вступления в силу: 08 февраля 2021 г.

Настоящий документ регулирует условия приобретения электронных билетов на поезда Пользователями с использованием Системы бронирования на Ресурсах Яндекса, а также приобретения Электронного страхового полиса.

Осуществляя бронирование и оплату электронных билетов на Ресурсах Яндекса, Пользователь соглашается с требованиями и положениями, изложенными в настоящем документе «Условия приобретения электронных билетов на поезда и страховых полисов (страхование жизни и здоровья пассажира)» (далее Условия, Условия приобретения).

1. Термины и определения

1.1. В целях настоящих Условий нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Условия — настоящий документ «Условия приобретения электронных билетов на поезда и страховых полисов (страхование жизни и здоровья пассажира)», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions.

Ресурсы Яндекса — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://www.yandex.ru; http://www.yandex.xx/), программы для ЭВМ (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, на которых Яндекс предоставляет возможность использования Системы бронирования и приобретения Электронных билетов. Для целей настоящего документа обозначение «xx», используемое в доменных именах, указанных в настоящем документе, означает любую доменную зону верхнего или второго уровня, в которой Яндекс осуществляет администрирование домена с указанным именем.

Электронный билет – электронный документ, используемый для удостоверения заключения договора перевозки пассажира железнодорожным транспортом, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и хранится в автоматизированной системе Перевозчика и/или Продавца.

Электронный страховой полис - электронный документ, используемый для удостоверения заключения договора страхования жизни и здоровья пассажира в период перевозки пассажира железнодорожным транспортом, в котором информация об условиях страхования пассажира представлена в электронно-цифровой форме и хранится в автоматизированной системе Страховщика.

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, управомоченному на его получение лицу. Информация о Перевозчике (наименование, место нахождения и т.п.) указывается в форме бронирования Электронных билетов в Системе Яндекса.

Пользователь – обладающее право- и дееспособностью физическое лицо, являющееся посетителем/пользователем Ресурсов Яндекса, приобретающее Электронный билет с использованием Системы Яндекса для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Правила страхования пассажиров – условия страхования жизни и здоровья пассажиров, составленные и утвержденные Страховщиком, размещенные в сети Интернет по адресу: https://www.renins.com/Media/Default/doc/im/im84.pdf. Правила страхования могут быть изменены Страховщиком в одностороннем порядке и на основании требований действующего законодательства РФ, таким образом, при возникновении страхового случая будет применяться та редакция Правил страхования пассажиров, которая действовала на момент возникновения страхового случая. Актуальная версия Правил страхования пассажиров размещается в сети Интернет по адресу: www.renins.com.

Продавец - лицо, предоставившее информацию о наличии и стоимости Электронных билетов, а также сервис по оформлению Электронных билетов с использованием Системы Яндекса. Информация о Продавце (наименование, место нахождения и т.п.) указывается в форме бронирования Электронных билетов в Системе Яндекса.

Система бронирования и приобретения Электронных билетов (Система Яндекса) – информационная система Яндекса – программный комплекс, предназначенный для оформления и оплаты Электронных билетов Пользователями посредством взаимодействия Системы Яндекса с сервисом Продавца и/или Перевозчика.

Страховщик – Акционерное общество «Группа Ренессанс Страхование», ОГРН: 1027739506233, адрес места нахождения: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22, этаж 4, пом XIII, Лицензия на осуществление страхования СЛ № 1284 от 25 января 2019 года, www.renins.com.

Яндекс - Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193).

1.2. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1 Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством Российской Федерации, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Основные условия приобретения Электронных билетов и Электронных страховых полисов с использованием Системы Яндекса

2.1. Используя Систему Яндекса, Пользователь соглашается с настоящими Условиями, а также с Пользовательским соглашением (https://yandex.ru/legal/rules) и Лицензией на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse). Отношение Яндекса к персональной информации Пользователей регламентируется Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential) и настоящими Условиями.

2.2. До момента приобретения Электронных билетов и/или Электронных страховых полисов с использованием Системы Яндекса Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения, представленными Продавцом и/или Перевозчиком и/или Страховщиком, и указанными в Системе Яндекса и настоящих Условиях, а также с правилами перевозки железнодорожным транспортом. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании информации о перевозке, Электронных билетов, условий их приобретения, юридически обязывающими не являются.

К отношениям между Пользователем и Перевозчиком по поводу перевозки железнодорожным транспортом применяются следующие правила, с которым Пользователь обязуется ознакомиться, и довести до сведения всех указанных Пользователем пассажиров:

Правила перевозки пассажиров: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116;

Правила пересечения границы России: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5216;

Правила возврата электронных билетов: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238;

Правила проезда: https://aeroexpress.ru/aero/info/rules.html;

Правила проезда, поведения, использования проездных документов и услуг: https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/rules (в случае, если Перевозчиком является АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»).

К отношениям между Пользователем и Страховщиком в рамках страхования жизни и здоровью пассажира в период перевозки данного пассажира железнодорожным транспортом применяются следующие правила, с которым Пользователь обязуется ознакомиться, и довести до сведения всех указанных Пользователем пассажиров:

Правила страхования пассажиров (включают правила возврата Электронных страховых полисов): https://www.renins.com/Media/Default/doc/im/im84.pdf

2.3. Пользователь при осуществлении покупки Электронного билета вступает в прямые договорные отношения с Перевозчиком в части перевозки железнодорожным транспортом, а также с Продавцом в части оформления Электронного билета (если применимо). Краткое наименование Перевозчика и Продавца указывается в интерфейсе формы бронирования Системы Яндекса. Полное наименование Продавцов и их реквизиты указаны в разделе 4 настоящих Условий.

Пользователь при осуществлении покупки Электронного страхового полиса вступает в прямые договорные отношения со Страховщиком в части страхования жизни и здоровья пассажира при перевозке пассажира железнодорожным транспортом, а также с Продавцом в части оформления Электронного страхового полиса (если применимо). Краткое наименование Страховщика указывается в интерфейсе формы бронирования Системы Яндекса.

2.4. Существенные условия заключаемого Пользователем с Перевозчиком договора перевозки определяются Пользователем при приобретении Электронного билета в Системе Яндекса и указываются в Электронном билете и контрольном/посадочном купоне. Контрольный/посадочный купон направляется в электронном виде Пользователю. В случае, когда после оплаты Электронного билета, Пользователем не был получен контрольный/посадочный купон на указанный им адрес электронной почты или по номеру мобильного телефона, Пользователю следует обратиться в службу поддержки через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/rasp/troubleshooting.html, либо по номеру телефона 8 800 511-71-04.

В случае приобретения Пользователем Электронного страхового полиса в системе Яндекса одновременно с контрольный/посадочным купоном Пользователю направляется в электронном виде Электронный страховой полис. В случае, когда после оплаты Электронного страхового полиса, Пользователем не был получен Электронный страховой полис на указанный им адрес электронной почты или по номеру мобильного телефона, Пользователю следует обратиться в службу поддержки через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/rasp/troubleshooting.html, либо по номеру телефона 8 800 511-71-04.

2.5. На Ресурсах Яндекса Пользователь может приобрести до 4 (четырех) Электронных билетов в одном заказе, в зависимости от Продавца. Количество Электронных билетов, которые доступны для приобретения одним Пользователем, может быть дополнительно ограничено по усмотрению Продавца/Перевозчика. При этом Пользователь может приобрести только один Электронный страховой полис на одно физическое лицо, на которое приобретается Электронный билет.

2.6. Яндекс предоставляет Пользователю возможность приобрести Электронные билеты и Электронные страховые полисы с помощью Системы Яндекса, а также уполномочен Продавцом и(или) Перевозчиком и(или) Страховщиком принимать от Пользователя денежные средства, поступившие в счет оплаты Электронных билетов, Электронных страховых полисов, сервисных и иных сборов. Все права и обязательства по договору перевозки, заключение которого удостоверяется Электронным билетом, возникают непосредственно у пассажира и Перевозчика. Все права и обязательства по договору страхования, заключение которого удостоверяется Электронным страховым полисом, возникают непосредственно у пассажира и Страховщика.

2.7. В рамках настоящих Условий Яндекс не оказывает платных услуг Пользователю, в том числе в случае осуществления Пользователем приобретения Электронного билета/Электронного страхового полиса с помощью Системы Яндекса, за исключением случаев оказания Яндексом услуг по бронированию и доставке (посредством сети Интернет) Электронных билетов и(или) контрольных/посадочных купонов (если применимо).

Сервисный сбор (Комиссия), информация о размере которого доступна Пользователю в момент приобретения Электронного билета, является платой за услуги Продавца по бронированию, оформлению и реализации Электронного билета, за иные услуги Продавца/Перевозчика или за услуги Яндекса по бронированию и доставке (посредством сети Интернет) Электронных билетов и(или) контрольных/посадочных купонов (далее – «Сервисный сбор»). Информация о получателе Сервисного сбора указывается в Электронном билете, либо, в случае, когда получателем Сервисного сбора выступает Яндекс – при приобретении Электронного билета с помощью Системы Яндекса.

2.8. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндексу при использовании Системы Яндекса и при взаимодействии со службой поддержки по вопросам использования Системы Яндекса, в том числе при приобретении и оплате Электронного билета и Электронного страхового полиса, может быть использована Яндексом в порядке, указанном в Политике конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential), в целях предоставления Системы Яндекса, в том числе в целях бронирования, оформления, реализации и доставки (посредством сети Интернет) Электронного билета и Электронного страхового полиса, а также может быть передана Яндексом Продавцу и (или) Перевозчику, и (или) Страховщику для тех же целей, включая цели исполнения Продавцом и (или) Перевозчиком, и (или) Страховщику договора с Пользователем, и (или) в пользу Пользователя, и (или) в пользу указанных Пользователем пассажиров, а также для целей, предусмотренных законом, в том числе для целей осуществления прав и законных интересов Яндекса и третьих лиц. Указанная персональная информация Пользователя также может быть получена Яндексом от Продавца и (или) Перевозчика для тех же целей. Пользователь соглашается с тем, что Яндекс вправе хранить такую персональную информацию не менее трех лет с даты исполнения соответствующего договора Продавцом и (или) Перевозчиком и (или) Страховщиком, либо с даты получения Яндексом такой информации (в зависимости от того, что применимо). Яндекс осуществляет обработку персональной информации, указанной Пользователем, в соответствии с требованиями российского законодательства.

2.9. Пользователю может быть доступна функциональная возможность сохранения персональной информации Пользователя и/или указанных Пользователем лиц, а также иной информации, ранее внесенной им в форму бронирования при использовании Системы Яндекса, а также возможность последующего автозаполнения форм при бронировании билетов и/или услуг в Системе Яндекса и других сервисах Яндекса (а также ООО "ЯНДЕКС" и их аффилированных лиц), поддерживающих указанную функциональную возможность. В связи с этим, осуществляя бронирование, Пользователь тем самым дает Яндексу и ООО «ЯНДЕКС» согласие на получение (включая получение информации от третьих лиц), обработку таких сведений для указанной цели и на условиях, определенных в Политике конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential). Яндекс не гарантирует точность и полноту результатов произведенного автозаполнения форм и не несет ответственности за указание Пользователем некорректных данных бронирования.

2.10. Приобретая Электронные билеты с использованием Системы Яндекса, Пользователь соглашается на получение (i) электронных писем, которые Яндекс может направить Пользователю после оформления покупки, а также (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Пользователем.

2.11. Приобретая Электронные билеты, Пользователь подтверждает, что (i) он полностью ознакомился с положениями настоящих Условий и документов, указанных в п.п. 2.1 и 2.2 настоящих Условий; (ii) он полностью понимает настоящие Условия, а также предмет и условия заключенного с перевозчиком договора; (iii) он полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения договора с перевозчиком; (iv) указанные Пользователем пассажиры ознакомлены с условиями договора перевозки и указанных в п.2.2 документов; (v) указанные Пользователем пассажиры предоставили Пользователю свои согласия на внесение Пользователем их персональной информации в Систему Яндекса и дальнейшую обработку их персональной информации указанными в Условиях способами и для указанных целей.

Приобретая Электронные страховые полисы, Пользователь подтверждает, что (i) он полностью ознакомился с положениями настоящих Условий и документов, указанных в п.п. 2.1 и 2.2 настоящих Условий; (ii) он полностью понимает настоящие Условия, а также предмет и условия заключенного со Страховщиком договора; (iii) он полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения договора со Страховщиком; (iv) указанные Пользователем пассажиры ознакомлены с условиями договора страхования и указанных в п.2.2 документов; (v) указанные Пользователем пассажиры предоставили Пользователю свои согласия на внесение Пользователем их персональной информации в Систему Яндекса и дальнейшую обработку их персональной информации указанными в Условиях способами и для указанных целей.

2.12. Пользователь обязан указать достоверные данные о пассажирах при приобретении Электронных билетов и Электронных страховых полисов в Системе Яндекса.

3. Оплата Электронных билетов

3.1. Пользователь выбирает в Системе Яндекса интересующие его рейс (место отправления и назначения, дату и время отправления, вагон, место (-а) и т.д.).

Пользователь указывает данные пассажиров (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, данные удостоверяющего личность документа), данные для направления Электронного билета и (или) контрольного/посадочного купона (адрес электронной почты, номер мобильного телефона).

Пользователь выбирает, хочет ли он оформить Электронный страховой полис для всех пассажиров, данные которых предоставлены Пользователем для оформления Электронных билетов. Если Пользователь хочет оформить Электронный страховой полис не для всех пассажиров, данные которых предоставлены Пользователем для оформления Электронных билетов, ему необходимо оформить отдельный заказ для оформления Электронных билетов для пассажиров, которым Пользователь не хочет оформлять Электронный страховой полис.

При нажатии кнопки «Подтверждаю» (иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Пользователь подтверждает правильность и полноту данных о приобретаемых им Электронных билетах, факт своего ознакомления и согласия с настоящими Условиями, условиями договора с Перевозчиком, документов, указанных в п.п.2.1 и 2.2 настоящих Условий.

При проставленной галке в окне «Добавить страховку всем пассажирам» (иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Пользователь подтверждает свое желание оформить Электронный страховой полис на всех пассажиров, на которых оформляются Электронные билеты в рамках одного заказа, а также подтверждает факт ознакомления и согласия с настоящими Условиями, условиями договора со Страховщиком, документов, указанных в п.п.2.1 и 2.2 настоящих Условий.

3.2. После выполнения действий, указанных в п. 3.1, Пользователю предоставляется время для оплаты, при этом время сессии на оплату составляет 15 минут (если большее время не указано в интерфейсе Системы Яндекса), по истечении которых будет выдаваться сообщение об истечении времени ожидания и о необходимости осуществить процедуру приобретения Электронного билета и Электронного страхового полиса заново.

3.3. Для оплаты Электронного билета Пользователь подтверждает ознакомление с информацией о рейсе и стоимости Электронного билета, введенной Пользователем информации нажатием кнопки «Оплата» (или аналогичной по функционалу).

Для оплаты Электронного страхового полиса Пользователь подтверждает ознакомление с информацией о Правилах страхования пассажиров и стоимости Электронного страхового полиса, а также введенной Пользователем информации нажатием кнопки «Оплата» (или аналогичной по функционалу).

На открывшейся странице Пользователь выбирает способ оплаты (банковской картой или иным способом, предложенным в Системе Яндекса), вводит платежные данные и подтверждает приобретение Электронных билетов и Электронного страхового полиса, нажав на кнопку «Оплатить» (или аналогичную по функционалу).

3.4. После нажатия Пользователем на кнопку «Оплатить» и подтверждения оплаты в Системе Яндекса, о чём выдаётся соответствующее сообщение, договор перевозки считается заключенным, Пользователю направляются Электронный билет и (или) контрольный/посадочный купон на указанный им адрес электронной почты и(или) номер мобильного телефона. В случае добавления Пользователем Электронного страхового полиса, после нажатия Пользователем на кнопку «Оплатить» и подтверждения оплаты в Системе Яндекса, о чём выдаётся соответствующее сообщение, договор страхования считается заключенным, Пользователю направляются Электронный страховой полис на указанный им адрес электронной почты и(или) номер мобильного телефона.

3.5. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п.п. 3.3 и 3.4. Условий, Пользователь подтверждает, что:

  • информация о рейсе и Электронных билетах доведена до сведения Пользователя в полном объеме;

  • до заключения договора перевозки Пользователь ознакомился (в т.ч., при необходимости, связавшись с Продавцом и(или) Перевозчиком) с подробной информацией о рейсе, правилах перевозки, иных применимых правилах, как указанных в п.2.2 Условий, так и установленных законодательством или Перевозчиком; адресе (месте нахождения) Перевозчика; полном фирменном наименовании (наименовании) Перевозчика и режиме его работы (режиме работы Продавца); о цене Электронных Билетов; о размере и получателе Сервисного сбора; условиях посадки в поезд и возврата Электронных билетов.

  • до заключения договора страхования Пользователь ознакомился (в т.ч., при необходимости, связавшись с Продавцом и(или) Страховщиком) с Правилами страхования пассажиров, с информацией о размере страховой выплаты при наступлении страхового случая, с адресом (местом нахождения) Страховщика; полном фирменном наименовании Страховщика и режиме его работы (режиме работы Продавца); о цене Электронных страховых полисов.

3.6. Пользователь принимает подтверждение оплаты – письмо с копией Электронного билета и(или) контрольного/посадочного купона и(или) Электронного страхового полиса, которые высылаются на электронный адрес, указанный Пользователем при приобретении Электронных билетов в Системе Яндекса.

3.7. Пользователь настоящим уведомлен и понимает, что указанные в приобретенном Пользователем Электронном билете и(или) контрольном/посадочном купоне и (или) Электронном страховом полисе данные могут быть использованы, в том числе, для возврата Электронного билета (отмены поездки) и для возврата Электронного страхового полиса, в связи с чем Пользователю настоятельно рекомендуется сохранять такие данные в конфиденциальности, не сообщать их третьим лицам по любым средствам связи и коммуникации.

3.8. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при расчетах за Электронные билеты и (или) Электронные страховые полисы в сети Интернет кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный Пользователем для направления Электронного билета и (или) контрольного/посадочного купона в порядке, предусмотренном п. 3.1 Условий.

4. Информация о Продавцах. Условия возврата Электронных билетов и Электронных страховых полисов

Наименование Продавца

ОГРН и адрес

ООО «Инновационная Мобильность»

ОГРН 5167746236906

Почтовый адрес: 125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12, эт. 6, пом. I, ком 1-6

ООО «Аэроэкспресс»

ОГРН 1055009320695

Почтовый адрес: 141425, Московская область, г. Химки, аэропорт «Шереметьево-2», а/я 170

ООО «Мовиста»

ОГРН: 5177746191860

Почтовый адрес: 115184, город Москва, а/я 49

4.1. В случае, когда Яндекс оказывает Пользователю возмездную услугу по бронированию и доставке (посредством сети Интернет) Электронных билетов и (или) контрольных/посадочных купонов (далее для целей настоящего раздела – Услуги), применяются следующие условия определения стоимости, оплаты и сдачи-приемки Услуг:

4.1.1. Стоимость Услуги определяется автоматически. Информация о стоимости Услуги доступна Пользователю непосредственно перед осуществлением оплаты в соответствии с разделом 3 Условий.

4.1.2. Стоимость оказываемых Услуг включает НДС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Обязанность Пользователя оплатить Услуги считается исполненной с момента поступления денежных средств на банковский счет Яндекса.

4.1.4. Услуги считаются оказанными Яндексом надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 (пяти) календарных дней с момента исполнения Пользователем обязанности по оплате Услуг Яндекс не получил от Пользователя мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии Пользователя относительно недостатков Услуги, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

4.1.5. Выбор и использование формы/способа оплаты Услуг производится Пользователем по собственному усмотрению из числа форм/способов, доступных в интерфейсе Системы Яндекса, с учётом того, что обеспечение функционирования таких форм/способов оплаты осуществляется организациями по приёму и обслуживанию платежей. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Пользователем способа/формы оплаты выходят за рамки Условий и отношений сторон по оказанию Пользователю Услуги и регулируются соглашениями (договорами) между Пользователем и соответствующими организациями, осуществляющими прием и обслуживание платежа. Стоимость Услуг не включает комиссии за денежные переводы и иные платежи в пользу организаций, осуществляющих примем и обслуживание платежей. Указанные комиссии и иные платежи оплачиваются Пользователем самостоятельно за свой счет.

4.1.6. В случае возврата пользователем Электронного билета стоимость Услуг Яндекса не подлежит возврату Пользователю.

4.2. Возврат стоимости Электронных билетов без учета Сервисного сбора Яндекса и (или) Продавца и возврат стоимости Электронного страхового полиса осуществляется согласно правилам возврата Электронного билета и Правилам страхования пассажиров, указанным в п.2.2 Условий.

4.3. Возврат стоимости Электронных билетов и Электронных страховых полисов может осуществляться посредством Системы Яндекса в случае реализации Продавцом и (или) Перевозчиком и (или) Страховщиком технологической возможности обеспечения возврата стоимости Электронных билетов и Электронных страховых полисов указанным способом.

4.4. Для возврата стоимости Электронных билетов и Электронных страховых полисов посредством Системы Яндекса Пользователь переходит в соответствующий раздел Системы Яндекса, вводит идентификатор билета и(или) иную информацию (номер заказа), совершает действия, предусмотренные интерфейсом Системы Яндекса для возврата Электронного билета и Электронного страхового полиса. Подробная информация о возможностях возврата Электронного билета посредством Системы Яндекса размещена по адресу: https://yandex.ru/support/rasp/train/refund.html.

4.5. Для связи с Яндексом по вопросам возврата Электронных билетов и Электронных страховых полисов используйте форму обратной связи https://yandex.ru/support/rasp/troubleshooting.html.

4.6. Возврат стоимости неиспользованного Пользователем Электронного билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Возврат стоимости неиспользованного Пользователем Электронного билета возможен только на усмотрение Перевозчика по требованию Пользователя, заявленному через кассу Перевозчика.

5. Прочие условия.

5.1. Пользователь подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящими Условиями.

5.2. Пользователь обязан обеспечивать меры, необходимые и достаточные для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к ящику электронной почты и/или мобильному телефону, адрес и/или номер которых указаны Пользователем при приобретении им Электронных билетов и Электронных страховых полисов.

5.3. Пользователь подтверждает, что осведомлен и безоговорочно согласен с тем, что ему может быть отказано в приобретении Электронного билета и Электронного страхового полиса в случаях:

  • неподтверждения авторизации оплаты банком-эмитентом или электронной платежной системой;

  • инициации Пользователем процедуры возврата Электронного билета, если такая инициация допускается Условиями и правилами, установленными законодательством и Перевозчиком;

  • предусмотренных законодательством Российской Федерации и правилами, установленными Перевозчиком;

  • в случаях, предусмотренных в Правилах страхования пассажиров.

5.4. Яндекс не несет ответственность за:

5.4.1. Временные сбои и перерывы в работе Системы Яндекса или сервиса Продавца и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

5.4.2. Надежность, качество и скорость работы Системы Яндекса или сервиса Продавца, за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

5.4.3. Действия третьих лиц, участвующих в расчетах при оплате Электронных билетов и Сервисного сбора, а равно за действия Продавцов и Перевозчиков, непосредственно оказывающих услуги Пользователям и пассажирам.

5.4.4. Правильность введения данных Пользователем и правильность осуществления транзакций между участниками расчетов (банками, операторами сотовой связи, платежными агентами и т.д.).

5.5. Яндекс в любое время без уведомления Пользователя может изменять текст настоящих Условий, такие изменения вступают в силу с момента публикации. Актуальный (действующий на текущий момент) текст настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions.

 

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/03072019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/12032019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/15022019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/19122018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/22082018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/31072018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/06122017