Яндекс.Путешествия. Правила оказания услуг.

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/travel_display_rules/.

Дата размещения: 12 августа 2015 г.

Дата вступления в силу: 12 августа 2015 г.

1. Термины и определения.

Ресурсы Яндекса – информационные ресурсы Яндекса в сети Интернет и/или программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), в том числе Сервис «Яндекс.Путешествия» (Сервис).

Сервис «Яндекс.Путешествия» (Сервис) – информационная система Яндекса – программный комплекс, предназначенный для поиска и выбора Туров Пользователями по различным критериям, доступный в том числе по адресу travel.yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Пользователь – физическое лицо - посетитель и/или пользователь Ресурсов Яндекса.

Туристский продукт (Тур) – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта между Пользователем и Туроператором.

Туроператоры – Заказчики-юридические лица, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации Тура.

Турагенты – Заказчики-юридические лица/индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации Тура.

СPC (Стоимость Клика) – показатель, указанный в Веб-интерфейсе в соответствии с документом «Яндекс.Путешествия. Стоимость услуг», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_servicecost/, или рассчитываемый как отношение стоимости Услуг Яндекса, оказанных Заказчику в предыдущем календарном месяце к количеству Кликов по Материалам данного Заказчика за тот же период.

CTR (Кликабельность) – показатель, определяемый как отношение количества Кликов по Материалам Заказчика, показываемых на различных Местах размещения, за предыдущие семь календарных дней к количеству Показов Материалов Заказчика за тот же период.

CPM (Средняя стоимость за 1000 показов) – показатель, определяемый как произведение CPC и CTR, умноженное на 1000.

Показ – размещение/отображение Материала на Местах размещения.

Место размещения – место на Ресурсах Яндекса, определенное для Показа Материалов, в соответствии с п. 2.2. Правил.

Карточка Тура – страница Сервиса Яндекс.Путешествия, содержащая описание (характеристики) Тура.

Правила – настоящий документ «Яндекс.Путешествия. Правила оказания услуг», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules/.

Договор – договор на оказание рекламных услуг, связанных с размещением в сети Интернет предоставленных Заказчиком Материалов на Местах размещения на Сервисе Яндекс.Путешествия, заключенный Заказчиком с Яндексом.

В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора и настоящих Правил. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора и Правил следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Условия размещения.

2.1. Формат Материалов.

Формат Материалов:

Логотип

• баннер

  • размер 48x32 пиксела/ 96х64 пиксела для hd;

  • цвет черно-белый фон – прозрачный в оттенках серого, не бледный и не контрастный;

  • поддерживаемый формат: PNG.

• Или текстовое наименование логотипа

Заказчик соглашается с тем, что внешний вид текстового наименования Логотипа, включая шрифт, кегль, цвет и иные подобные характеристики могут быть показаны в соответствии с актуальным на момент использования сервиса дизайном Мест размещения, версией браузера, используемого пользователем, иными настройками, выбранными Пользователем и т.п.

Договор с Заказчиком может содержать иные требования к форме и содержанию Материалов.

2.2. Места размещения.

Карточка Тура на Сервисе Яндекс.Путешествия (travel.yandex.xx):

2.2.1. Первое Место размещения, выделенное цветом и/или иным образом – 1 Материал Заказчика (Турагента или Туроператора);

2.2.2. Блок «Купить на сайте Туроператора» (или блок с иным аналогичным по смыслу названием) – 1 Материал Заказчика (Туроператора данного Тура);

2.2.3. Блок «Купить на сайтах других агентств» (или блок с иным аналогичным по смыслу названием) – от 1 до 5 Материалов Заказчиков (Турагентов и/или иных Туроператоров);

2.2.4. В случае наличия у Яндекса для данного Тура Материалов Заказчиков, помимо показанных на Местах размещения, указанных в п. 2.2.1.-2.2.3. Правил, Яндекс осуществляет Показ таких Материалов Пользователю после нажатия им кнопки «еще» (или иной аналогичной по функционалу кнопки).

Общее количество Материалов, показанных на всех Местах размещения, не может превышать 10.

2.2.5. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества Сервиса и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для Заказчиков и в иных целях проводить эксперименты, в рамках которых Места размещения, их количество, а также иные условия Показа Материалов могут быть изменены. Информация о проведении таких экспериментов доступна при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу http://feedback2.yandex.ru/travel/ с указанием причины обращения и номера счета/заказа. По указанному запросу предоставляется информация о предстоящих экспериментах, проведение которых начинается не позднее 7 (семи) календарных дней с даты направления запроса, а также информация о проводимых в момент получения запроса экспериментах.

2.3. Условия показа.

Отбор Материалов для Показа осуществляется следующим образом:

2.3.1. На Месте размещения, указанном в п. 2.2.1. Правил, показывается Материал Турагента или Туроператора, имеющий максимальный показатель CPM.

2.3.2. На Месте размещения, указанном в п. 2.2.2. Правил, показывается Материал Туроператора данного Тура. Если указанный материал имеет максимальный показатель CPM по сравнению со всеми остальными Материалами Заказчиков для данного Тура, то Материал Туроператора показывается на Месте размещения, указанном в п. 2.2.1. Правил, а блок «Купить на сайте Туроператора» (или блок с иным аналогичным по смыслу названием) не показывается.

2.3.3. На Местах размещения, указанных в п. 2.2.3. Правил, показываются Материалы Турагентов и/или иных Туроператоров (отличных от Туроператора данного Тура), имеющие больший по сравнению с остальными Материалами показатель CPM, в порядке убывания показателя CPC.

В случае, если указанное выше значение CPC одинаково для Материалов, предоставленных двумя и более Заказчиками, то Материалы на соответствующих Местах размещения отбираются для Показа и показываются в случайном порядке.

2.3.4. На Местах размещения, указанных в п. 2.2.4. Правил, показываются Материалы Турагентов и/или иных Туроператоров (отличных от Туроператора данного Тура), имеющие меньший по сравнению с показываемыми на иных Местах размещения Материалах показатель CPM, в порядке убывания показателя CPC.

В случае, если указанное выше значение CPC одинаково для Материалов, предоставленных двумя и более Заказчиками, то Материалы на соответствующих Местах размещения отбираются для Показа и показываются в случайном порядке.

2.3.5. Показатели CPC, CPM, CTR рассчитываются автоматически не реже 1 раза в неделю.

2.4. Требования к Материалам:

2.4.1. Материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ, а также документу «Общие положения. Требованиям к рекламным материалам», размещенному в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/ и документу «Правила размещения рекламы на Яндексе. Требования к рекламным материалам», размещенному в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/.

2.4.2. Предоставляемые Заказчиком Материалы должны соответствовать реальным текущим предложениям Заказчика по продаже и бронированию Туров на момент их предоставления, а также содержанию страницы сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка.

2.4.3. Заказчик обязуется обеспечить контроль соответствия стоимости Тура, указанной на Сервисе, фактической цене продажи такого Тура при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет, включая все сборы, налоги, комиссии и т.п. суммы, подлежащие оплате Пользователем, включая стоимость дополнительных услуг (в случае если окончательная стоимость Тура включает в себя стоимость таких дополнительных услуг), т.е. стоимость, которая списывается с банковской карты Пользователя, при оплате Тура на сайте Заказчика, доступного по Ссылке.

2.4.4. Окончательная стоимость Тура при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет всегда предоставляется Заказчиком Яндексу (если применимо) в российских рублях. На своем сайте по Ссылке Заказчик также обязуется указывать окончательную стоимость Тура в российских рублях.

2.4.5. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, а также приостановить размещение Материалов, в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, включая требования пп. 2.4.1. – 2.4.4. настоящих Правил, а также пп. 4.2.1.1. - 4.2.1.6. Договора, заключенного между Яндексом и Заказчиком, либо не соответствуют рекламной политике и иным требованиям Яндекса. Заказчик вправе в целях исполнения Договора заменить отклоненные Материалы на надлежащие, либо привести Материалы в соответствие с указанными требованиями, а также устранить иные нарушения, послужившие причиной приостановления размещения Материалов в соответствии с настоящим пунктом.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules/23032015/.