Яндекс.Путешествия. Правила оказания услуг.

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/travel_display_rules/.

Дата размещения: 19 марта 2015 г.

Дата вступления в силу: 23 марта 2015 г.

1. Термины и определения.

Ресурсы Яндекса – информационные ресурсы Яндекса в сети Интернет и/или программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), в том числе Сервис «Яндекс.Путешествия» (Сервис).

Сервис «Яндекс.Путешествия» (Сервис) – информационная система Яндекса – программный комплекс, предназначенный для поиска и выбора Туров Пользователями по различным критериям, доступный в том числе по адресу travel.yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Пользователь – физическое лицо - посетитель и/или пользователь Ресурсов Яндекса.

Туристский продукт (Тур) – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта между Пользователем и Туроператором.

Туроператоры – Заказчики-юридические лица, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации Тура.

Турагенты – Заказчики-юридические лица/индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации Тура.

Средняя стоимость перехода – показатель, равный 30 руб. (включая НДС) в соответствии с документом «Яндекс.Путешествия. Стоимость услуг», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_servicecost/, или рассчитываемый как отношение стоимости Услуг Яндекса, оказанных Заказчику в предыдущем календарном месяце к количеству Кликов по Материалам данного Заказчика за тот же период.

Конверсия в продажу – отношение количества Осуществленных операций Заказчика за предыдущий календарный месяц к количеству Кликов по Материалам данного Заказчика за тот же период.

Правила – настоящий документ «Яндекс.Путешествия. Правила оказания услуг», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules/.

Договор – договор на оказание рекламных услуг, связанных с размещением в сети Интернет предоставленных Заказчиком Материалов на Местах размещения на Сервисе Яндекс.Путешествия, заключенный Заказчиком с Яндексом.

В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора и настоящих Правил. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора и Правил следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Условия размещения.

2.1. Формат Материалов:

Формат Материалов:

Логотип

• баннер

  • размер 48x32 пиксела/ 96х64 пиксела для hd;

  • цвет черно-белый фон – прозрачный в оттенках серого, не бледный и не контрастный;

  • поддерживаемый формат: PNG.

• Или текстовое наименование логотипа

Заказчик соглашается с тем, что внешний вид текстового наименования Логотипа, включая шрифт, кегль, цвет и иные подобные характеристики могут быть показаны в соответствии с актуальным на момент использования сервиса дизайном Мест размещения, версией браузера, используемого пользователем, иными настройками, выбранными Пользователем и т.п.

Договор с Заказчиком может содержать иные требования к форме и содержанию Материалов.

2.2. Места размещения:

На Сервисе Яндекс.Путешествия (travel.yandex.xx):

2.2.1. В случае наличия у Яндекса 3 и менее Материалов Заказчиков для данного Тура – осуществляется показ всех Материалов Заказчиков.

2.2.2. В случае наличия у Яндекса более 3 Материалов Заказчиков для данного Тура – осуществляется показ 3-7 Материалов Заказчиков, а также кнопки «еще» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), при нажатии на которую Пользователем ему показываются все остальные Материалы Заказчиков для данного Тура.

2.3. Условия показа:

2.3.1. Отбор Материалов для Показа осуществляется следующим образом:

На Местах размещения показываются Материалы Турагентов и Туроператоров в порядке убывания Средней стоимости перехода по таким Материалам.

В случае, если указанное выше значение Средней стоимости перехода одинаково для Материалов, предоставленных двумя и более Заказчиками, то в первую очередь показываются Материалы с наибольшей Конверсией в продажу.

В случае, если указанное выше значение Конверсии в продажу одинаково для Материалов с одинаковым значением показателя Средней стоимости перехода, предоставленных двумя и более Заказчиками, то Материалы показываются в случайном порядке.

2.3.2. В некоторых случаях Материалы на Местах размещения могут по усмотрению Яндекса располагаться в случайном порядке. В случае наличия у Яндекса Материалов Туроператора по данному Туру на 1 месте может быть показан данный Материал.

2.4. Требования к Материалам:

2.4.1. Материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ, а также документу «Общие положения. Требованиям к рекламным материалам», размещенному в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/ и документу «Правила размещения рекламы на Яндексе. Требования к рекламным материалам», размещенному в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/.

2.4.2. Предоставляемые Заказчиком Материалы должны соответствовать реальным текущим предложениям Заказчика по продаже и бронированию Туров на момент их предоставления, а также содержанию страницы сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка.

2.4.3. Заказчик обязуется обеспечить контроль соответствия стоимости Тура, указанной на Сервисе, фактической цене продажи такого Тура при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет, включая все сборы, налоги, комиссии и т.п. суммы, подлежащие оплате Пользователем, включая стоимость дополнительных услуг (в случае если окончательная стоимость Тура включает в себя стоимость таких дополнительных услуг), т.е. стоимость, которая списывается с банковской карты Пользователя, при оплате Тура на сайте Заказчика, доступного по Ссылке.

2.4.4. Окончательная стоимость Тура при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет всегда предоставляется Заказчиком Яндексу (если применимо) в российских рублях. На своем сайте по Ссылке Заказчик также обязуется указывать окончательную стоимость Тура в российских рублях.

2.4.5. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, а также приостановить размещение Материалов, в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, включая требования пп. 2.4.1. – 2.4.4. настоящих Правил, а также пп. 4.2.1.1. - 4.2.1.6. Договора, заключенного между Яндексом и Заказчиком, либо не соответствуют рекламной политике и иным требованиям Яндекса. Заказчик вправе в целях исполнения Договора заменить отклоненные Материалы на надлежащие, либо привести Материалы в соответствие с указанными требованиями, а также устранить иные нарушения, послужившие причиной приостановления размещения Материалов в соответствии с настоящим пунктом.