Yandex.Travel. Hotels. Guidelines for Services

This document is valid, if found at: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/.

Date of placement: September 11, 2017

Effective date: September 11, 2017

1. Terms and Definitions

Yandex Resources shall mean Yandex information resources in the Internet and/or computer programs (inter alia, for mobile devices), including the Services.

Yandex.Travel shall mean an information & reference service providing information on offers of a package of travel and accommodation services rendered at a common price under a tourist product contract between the User and a tour operator (tours), and information on hotels and booking offers, available, inter alia, at travel.yandex.xx, where xx is any top-level or second-level domain, where Yandex is technically capable to render Services.

Yandex.Flights shall mean an information & reference service providing information on flights, airlines, air ticket costs and the possibility to choose air tickets by dates, departure or arrival time, airlines and other parameters, available, inter alia, at avia.yandex.xx, where xx is any top-level or second-level domain, where Yandex is technically capable to render Services.

Yandex.Search – Yandex’s information system meant to search the online information the User is looking for, available, inter alia, at yandex.xx, where xx is any top-level or second-level domain, where Yandex is technically capable to render Services.

For the purposes of this document, Yandex.Travel, Yandex.Flights and Yandex.Search shall be jointly referred to as the Services.

User shall mean an individual being a visitor and/or user of Yandex Resources.

CPC (Cost per Click) shall mean an index equal to RUB 30 pursuant to “Yandex.Travel. Hotels. Cost of Services” placed in the Internet at: https://yandex.ru/legal/travel_servicecost_hotels/.

Average Cost per Clickthrough shall mean an index equal to RUB 30 (VAT included) pursuant to “Yandex.Travel. Hotels. Cost of Services” placed in the Internet at https://legal.yandex.ru/travel_servicecost_hotels/ or calculated as the ratio between the sum of costs of all Performed Operations of the Customer within the last calendar month and the number of Clicks on Materials of this Customer within the same period.

Hotel shall mean an entity providing services for temporary accommodation of third parties, including, but not limited to hotels, motels, boarding houses, bed and breakfast hotels, hostels, villas, apartments, holiday houses, inns, rental housing, condominiums and camping sites, which are described on the Customer's Website.

Hotel Card shall mean a Yandex.Travel page containing a description (features) of the Hotel.

Impression shall mean placement/display of the Materials at the Locations.

Guidelines shall mean this “Yandex.Travel. Hotels. Guidelines for Services” placed in the Internet at: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/.

Agreement shall mean an agreement for advertising services associated with on-line placement of the Materials provided by the Customer at the Locations, signed by the Customer and Yandex.

The Guidelines may use terms that are not defined in this section of the Guidelines. In this case, such a term shall be interpreted in accordance with the text of the Agreement and these Guidelines. If there is no explicit interpretation of the term in the text of the Agreement and Guidelines, one should be guided by the interpretation of the term given: primarily – in the laws of the Russian Federation, secondarily – as exists (common) in the Internet.

2. Terms of Placement

2.1. Format of the Materials:

  • Logo (max 15 characters, including spaces)

    • banner

      • size 48x32 pixels / 96х64 pixels for hd;

      • color – black-and-white, background – transparent grayscale, not pale and not contrasting;

      • format supported: PNG.

    • or the textual name of the logo

  • The hotel accommodation cost in the period selected by the User (or determined otherwise).

The Customer agrees that the layout of the textual name of the Logo, including its font, type size, color and other similar features, can be shown in accordance with the Locations design valid when using the Service, a browser version used by the User, other settings selected by the User, etc.

The Agreement with the Customer may set out any other requirements to the form and content of the Materials.

2.2. Locations:

2.2.1. at Yandex.Travel (travel.yandex.xx):

2.2.1.1. in the Hotel Card:

  • if Yandex has 5 or less Materials of Customers for this Hotel – all Materials of Customers are displayed;
  • if Yandex has more than 5 Materials of Customers for this Hotel – 5 Materials of Customers are displayed along with the “More” button (or any other button similar in its functionality), which, when clicked, shows all the other Materials of Customers for this Hotel;

2.2.1.2. in search results of the “Hotels” section:

  • the Material is displayed with the lowest cost of temporary accommodation services provided by Customers taking into account the dates chosen by the User / determined otherwise;

2.2.2. at Yandex.Flights (avia.yandex.xx):

  • 10 Materials are displayed with the lowest cost of temporary accommodation services provided by Customers taking into account the dates chosen by the User / determined otherwise (in ascending order of such cost), and/or 10 Materials are displayed by the most popular Hotel criterion (in descending order). In this respect, Yandex determines the Hotel popularity criterion at own discretion. Yandex may not disclose the algorithm of determining the popularity criterion;

2.2.3. on Yandex.Search search results pages. Materials may be impressed in the format of “Price comparison" (comparison with prices offered by the Hotels booking systems), if Yandex received more than 1 Material:

  • if a User’s search query contains the Hotel name – from 1 to 5 Materials of Customers are displayed along with the “More” button (or any other button similar in its functionality), which, when clicked, forwards to Yandex.Travel and shows all the other Materials of Customers for this Hotel (if Yandex has more Materials than were shown to the User in this Location). In this respect, Materials are displayed with the lowest cost of temporary accommodation services provided by Customers at dates determined by Yandex automatically (in ascending order of such cost);

2.2.4. Yandex may, from time to time, experiment to improve the quality of the Service and the Services it provides, to develop new offers for the Customers and for any other purposes, which may change the Locations, their quantity and any other terms of Display of the Materials. Information on such experiments can be obtained from the help desk through the feedback form at https://yandex.ru/support/travel/troubleshooting.xml specifying the reason for request and account/order number. Upon the said request, one will receive information on forthcoming experiments, which will be launched no later than seven (7) calendar days from the request date, and information on the experiments being performed at the time of request.

2.3. Terms of Display:

2.3.1. The Materials to be displayed are chosen as follows:

The Customers’ Materials are displayed at the Locations in ascending order of hotel accommodation costs in the period selected by the User (or determined otherwise).

If the hotel accommodation cost in the period selected by the User (or determined otherwise) is identical for the Materials provided by two or more Customers, the Materials can be displayed both at random and in descending order of the rate at which Customers provided such Materials.

2.3.2. The Materials are displayed in Russian roubles at the Locations specified in subcl. 2.2.1 and 2.2.3 hereof.

2.3.3. The Materials are displayed at the Locations specified in subcl. 2.2.2 hereof according to the following rules:

2.3.3.1. The Materials are displayed in Russian roubles at the Location avia.yandex.ru;

2.3.3.2. The Materials are displayed in the national currency of the corresponding state at the Locations avia.yandex.ua (Ukraine), avia.yandex.kz (the Republic of Kazakhstan), bilet.yandex.com.tr (Turkey);

2.3.3.3. The Materials are displayed in euro at the Location flights.yandex.com.

2.3.4. The hotel accommodation cost in the period selected by the User (or determined otherwise) indicated in the Materials placed at the Locations specified in subcl. 2.2.2 hereof can be displayed in the currency selected by the User at its own discretion at Yandex.Flights. In case hotel accommodation cost in the period selected by the User (or determined otherwise) is shown in a currency other than the currency specified by the Customer upon delivery of the advertising informational materials, such cost shall be automatically calculated, according to the following rules:

  • in accordance with the exchange rate set by the Bank of Russia as of the date of displaying Materials - when displaying advertising informational materials to Users from Russia and other countries, except for Ukraine, Kazakhstan, Belarus and Turkey.
  • in accordance with the exchange rate set by the national/central bank of the relevant state as of the date of displaying Materials - when displaying advertising informational materials to Users from Ukraine, Kazakhstan, Belarus and Turkey.

2.3.5. For the purposes of this document, the User's country shall be identified by the computer IP address (or proxy server) on the Internet related to a specific geographical area basing on Yandex data, or in accordance with the geographical region selected by the User in the settings of Yandex information resources on the Internet as the location region.

2.4. Requirements to the Materials:

2.4.1. The Materials shall meet the current legislative norms and requirements of the Russian Federation, Ukraine, the Republic of Kazakhstan, Turkey (if the Materials are placed at the Locations avia.yandex.ua (Ukraine), avia.yandex.kz (Republic of Kazakhstan), bilet.yandex.com.tr (Turkey)) as well as the “General Terms and Conditions. Advertising Requirements” publicly available in the Internet at: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/ and “Regulations for Placing Advertisements on Yandex. Advertising Requirements” publicly available in the Internet at: https://yandex.ru/legal/adv_rules/.

2.4.2. The Materials provided by the Customer shall correspond to the Customer’s real current offers of hotel accommodation at the time of offering and to the content of the Customer’s linked website page.

2.4.3. The Customer undertakes to control the compliance of the hotel accommodation cost in the period selected by the User, specified on the Service, with the actual hotel accommodation cost when choosing to pay on-line by bank card, including all duties, taxes, fees, etc., amounts to be paid by the User, including the cost of additional services (if the final hotel accommodation cost includes the cost of such additional services), i.e. the cost debited from the User’s bank card, when paying for hotel accommodation on the Customer’s linked website.

2.4.4. The final hotel accommodation cost when choosing to pay on-line by bank card shall be always provided by the Customer to Yandex (if applicable) in Russian roubles for placement of the Materials at the Locations specified in subcl. 2.2.1 and 2.2.3 hereof. In this case the Customer also undertakes to specify the final hotel accommodation cost in Russian roubles on its linked website.

2.4.5. For placement of the Materials at the Locations specified in subcl. 2.2.2 hereof the Customer undertakes to provide to Yandex (if applicable) the final hotel accommodation cost when choosing to pay on-line by bank card according to the following rules:

2.4.5.1. for placement of the Materials at the Location avia.yandex.ru - in Russian roubles. In this case the Customer also undertakes to specify the final hotel accommodation cost in Russian roubles on its linked website;

2.4.5.2. for placement of the Materials at the Locations avia.yandex.ua (Ukraine), avia.yandex.kz (the Republic of Kazakhstan), bilet.yandex.com.tr (Turkey) - in the national currency of the corresponding state. In this case the Customer also undertakes to specify the final hotel accommodation cost in the national currency of the corresponding state on its linked website;

2.4.5.3. for placement of the Materials at the Location flights.yandex.com - in euro. In this case the Customer also undertakes to specify the final hotel accommodation cost in euro on its linked website.

2.4.6. Yandex reserves the right to reject any Materials provided by the Customer and suspend placement of the Materials, if their placement and/or content and/or form contradict the above requirements, including the requirements of subcl. 2.4.1 – 2.4.5 hereof and subcl. 4.2.1.1 - 4.2.1.7 of the Agreement signed between Yandex and the Customer, or are not in line with Yandex’s advertising policy and other requirements. The Customer may, for the purposes of the Agreement, replace the rejected Materials by the proper ones or adjust the Materials to the said requirements and remedy any other violations that caused the suspension of placement of the Materials pursuant to this clause.

 

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/14042017

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/14122016

Previous version of the document: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/12022016

Яндекс.Путешествия. Отели. Правила оказания услуг.

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/.

Дата размещения: 11 сентября 2017 г.

Дата вступления в силу: 11 сентября 2017 г.

1. Термины и определения.

Ресурсы Яндекса – информационные ресурсы Яндекса в сети Интернет и/или программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), в том числе Сервисы.

Сервис «Яндекс.Путешествия» – информационно-справочный сервис, предоставляющий информацию о предложениях комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта между Пользователем и туроператором (туров), а также информацию об отелях и предложениях по их бронированию, доступный в том числе по адресу travel.yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Сервис «Яндекс.Авиабилеты» – информационно-справочный сервис, предоставляющий информацию об авиарейсах, авиакомпаниях, стоимости авиационных билетов и возможность выбора авиационных билетов по датам, времени вылета или прибытия, авиакомпаниям и другим параметрам, доступный в том числе по адресу avia.yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Сервис «Яндекс.Поиск» – информационная система Яндекса, предназначенная для поиска интересующей Пользователя информации, размещенной в сети Интернет, доступная в том числе по адресу yandex.xx, где xx - любой домен первого уровня или второго уровня, в котором Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги.

Для целей настоящего документа Сервис «Яндекс.Путешествия, Сервис «Яндекс.Авиабилеты» и Сервис «Яндекс.Поиск» при совместном упоминании именуются «Сервисы».

Пользователь – физическое лицо - посетитель и/или пользователь Ресурсов Яндекса.

CPC (Cost per Click) – показатель, равный 30 руб. (включая НДС) в соответствии с документом «Яндекс.Путешествия. Отели. Стоимость услуг», размещенным в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_servicecost_hotels/.

Средняя стоимость перехода – показатель, равный 30 руб. (включая НДС) в соответствии с документом «Яндекс.Путешествия. Отели. Стоимость услуг», размещенным в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_servicecost_hotels/, или рассчитываемый как отношение суммы стоимостей всех Осуществленных операций Заказчика за предыдущий календарный месяц к количеству Кликов по Материалам данного Заказчика за тот же период.

Отель – лицо, оказывающее услуги по временному проживанию третьих лиц, включая, но, не ограничиваясь: отели, мотели, пансионаты, отели «постель и завтрак», хостелы, виллы, апартаменты, дома отдыха, гостиницы, жилье, сдаваемое в аренду, кондоминиумы, кемпинги, Информация о которых содержится на Сайте Заказчика.

Карточка Отеля – страница Сервиса Яндекс.Путешествия, содержащая описание (характеристики) Отеля.

Показ – размещение/отображение Материалов на Местах размещения.

Правила – настоящий документ «Яндекс.Путешествия. Отели. Правила оказания услуг», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/.

Договор – договор на оказание рекламных услуг, связанных с размещением в сети Интернет предоставленных Заказчиком Материалов на Местах размещения, заключенный Заказчиком с Яндексом.

В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора и настоящих Правил. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора и Правил следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Условия размещения.

2.1. Формат Материалов:

Формат Материалов:

  • Логотип (не более 15 символов, включая пробелы)

    • баннер

      • размер 48x32 пиксела/ 96х64 пиксела для hd;

      • цвет черно-белый фон – прозрачный в оттенках серого, не бледный и не контрастный;

      • поддерживаемый формат: PNG.

    • Или текстовое наименование логотипа

  • Стоимость проживания в Отеле в выбранный Пользователем (или установленный иным способом) период.

Заказчик соглашается с тем, что внешний вид текстового наименования Логотипа, включая шрифт, кегль, цвет и иные подобные характеристики могут быть показаны в соответствии с актуальным на момент использования сервиса дизайном Мест размещения, версией браузера, используемого пользователем, иными настройками, выбранными Пользователем и т.п.

Договор с Заказчиком может содержать иные требования к форме и содержанию Материалов.

2.2. Места размещения:

2.2.1. На Сервисе «Яндекс.Путешествия» (travel.yandex.xx):

2.2.1.1. на Карточке Отеля:

  • в случае наличия у Яндекса 5 и менее Материалов Заказчиков для данного Отеля – осуществляется Показ всех Материалов Заказчиков;
  • в случае наличия у Яндекса более 5 Материалов Заказчиков для данного Отеля – осуществляется Показ 5 Материалов Заказчиков, а также кнопки «еще» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), при нажатии на которую Пользователем ему показываются все остальные Материалы Заказчиков для данного Отеля;

2.2.1.2. в поисковой выдаче раздела «Отели»:

  • осуществляется показ Материала, содержащего наименьшую из представленных Заказчиками стоимость услуг по временному проживанию с учетом дата, выбранных Пользователем/установленных иным образом;

2.2.2. На Сервисе «Яндекс.Авиабилеты» (avia.yandex.xx):

  • осуществляется показ 10 Материалов, содержащих наименьшую из представленных Заказчиками стоимость услуг по временному проживанию с учетом дат, выбранных Пользователем/установленных иным образом (в порядке возрастания такой стоимости), и/или показ 10 Материалов по критерию наибольшей популярности Отеля (в порядке убывания). При этом критерий популярности Отеля определяется по усмотрению Яндекса. Яндекс вправе не раскрывать алгоритм установления критерия популярности;

2.2.3. На страницах результатов поиска Сервиса «Яндекс.Поиск» (yandex.xx). Материалы могут показываться в формате «Сравнение цены» (сравнение с ценами, предлагаемыми системами бронирования номеров в Отелях), в случае если Яндексом получено более 1 Материала:

  • при условии введения Пользователем поискового запроса, содержащего наименование Отеля,  осуществляется Показ от 1 до 5 Материалов Заказчиков, а также кнопки «еще» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), при нажатии на которую Пользователем он перенаправляется на Сервис «Яндекс.Путешествия» и ему показываются все остальные Материалы Заказчиков для данного Отеля (в случае наличия у Яндекса большего количества Материалов, чем было показано Пользователю на данном Месте размещения). При этом Пользователю показываются Материалы, содержащие наименьшую из представленных Заказчиками стоимость услуг по временному проживанию на даты, определённые Яндексом в автоматическом режиме (в порядке возрастания такой стоимости);

2.2.4. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества Сервиса и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для Заказчиков и в иных целях проводить эксперименты, в рамках которых Места размещения, их количество, а также иные условия Показа Материалов могут быть изменены. Информация о проведении таких экспериментов доступна при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/travel/troubleshooting.xml с указанием причины обращения и номера счета/заказа. По указанному запросу предоставляется информация о предстоящих экспериментах, проведение которых начинается не позднее 7 (семи) календарных дней с даты направления запроса, а также информация о проводимых в момент получения запроса экспериментах.

2.3. Условия Показа:

2.3.1. Отбор Материалов для Показа осуществляется следующим образом:

На Местах размещения показываются Материалы Заказчиков в порядке возрастания стоимости проживания в Отеле в выбранный Пользователем (или установленный иным способом) период.

В случае, если стоимость проживания в Отеле в выбранный Пользователем (или установленный иным способом) период одинакова для Материалов, предоставленных двумя и более Заказчиками, то Материалы могут показываться как в случайном порядке, так и в порядке убывания скорости предоставления Заказчиками таких Материалов.

2.3.2. Показ Материалов на Местах размещения, указанных в пп. 2.2.1 и 2.2.3 настоящих Правил, осуществляется в российских рублях.

2.3.3. Показ Материалов на Местах размещения, указанных в п. 2.2.2 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

2.3.3.1. показ Материалов на Месте размещения avia.yandex.ru осуществляется в российских рублях;

2.3.3.2. показ Материалов на Местах размещения avia.yandex.ua (Украина), avia.yandex.kz (Республика Казахстан), bilet.yandex.com.tr (Турция) осуществляется в национальной валюте соответствующего государства;

2.3.3.3. показ Материалов на Месте размещения flights.yandex.com осуществляется в евро.

2.3.4. Стоимость проживания в Отеле в выбранный Пользователем (или установленный иным способом) период при размещении Материалов на Местах размещения, указанных в п. 2.2.2 настоящих Правил, может отображаться в валюте, самостоятельно выбранной Пользователем на Сервисе «Яндекс.Авиабилеты». В данном случае стоимость проживания в Отеле в выбранный Пользователем (или установленный иным способом) период показывается в валюте, отличной от валюты, указанной Заказчиком при предоставлении Материалов, и рассчитывается автоматически по следующим правилам:

  • в соответствии с курсом валют, установленным Банком России на дату показа Материалов, - при показе Материалов Пользователям из России и иных стран, за исключением Украины, Казахстана, Беларуси и Турции.
  • в соответствии с курсом валют, установленным национальным/центральным банком соответствующего государства на дату показа Материалов, - при показе Материалов Пользователям из Украины, Казахстана, Беларуси и Турции.

2.3.5. Для целей настоящего документа определение страны Пользователя производится в соответствии с IP-адресом компьютера (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Яндекса, относящегося к заданному географическому региону, или в соответствии с выбранным Пользователем в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет географическим регионом в качестве региона местонахождения.

2.4. Требования к Материалам:

2.4.1. Материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ, а также Украины, Республики Казахстан, Турции (в случае размещения Материалов на Местах размещения avia.yandex.ua (Украина), avia.yandex.kz (Республика Казахстан), bilet.yandex.com.tr (Турция)), а также документу «Общие положения. Требованиям к рекламным материалам», размещенному в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/ и документу «Правила размещения рекламы на Яндексе. Требования к рекламным материалам», размещенному в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/adv_rules/.

2.4.2. Предоставляемые Заказчиком Материалы должны соответствовать реальным текущим предложениям Заказчика по проживанию в Отеле на момент их предоставления, а также содержанию страницы сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка.

2.4.3. Заказчик обязуется обеспечить контроль соответствия стоимости проживания в Отеле в выбранный Пользователем период, указанной на Сервисе, фактической стоимости проживания в Отеле при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет, включая все сборы, налоги, комиссии и т.п. суммы, подлежащие оплате Пользователем, включая стоимость дополнительных услуг (в случае если окончательная стоимость проживания в Отеле включает в себя стоимость таких дополнительных услуг), т.е. стоимость, которая списывается с банковской карты Пользователя, при оплате проживания в Отеле на сайте Заказчика, доступного по Ссылке.

2.4.4. Окончательная стоимость проживания в Отеле при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет всегда предоставляется Заказчиком Яндексу (если применимо) в российских рублях для размещения Материалов на Местах размещения, указанных в пп. 2.2.1 и 2.2.3 настоящих Правил. В этом случае на своем сайте по Ссылке Заказчик также обязуется указывать окончательную стоимость проживания в Отеле в российских рублях.

2.4.5. Для размещения Материалов на Местах размещения, указанных в п. 2.2.2 настоящих Правил, Заказчик обязуется предоставить Яндексу (если применимо) окончательную стоимость проживания в Отеле при выборе формы оплаты банковской картой в сети Интернет в следующем порядке:

2.4.5.1. для размещения Материалов на Месте размещения avia.yandex.ru - в российских рублях. В этом случае на своем сайте по Ссылке Заказчик также обязуется указывать окончательную стоимость проживания в Отеле в российских рублях;

2.4.5.2. для размещения Материалов на Местах размещения avia.yandex.ua (Украина), avia.yandex.kz (Республика Казахстан), bilet.yandex.com.tr (Турция) - в национальной валюте соответствующего государства. В этом случае на своем сайте по Ссылке Заказчик также обязуется указывать окончательную стоимость проживания в Отеле в национальной валюте соответствующего государства;

2.4.5.3. для размещения Материалов на Месте размещения flights.yandex.com - в евро. В этом случае на своем сайте по Ссылке Заказчик также обязуется указывать окончательную стоимость проживания в Отеле в евро.

2.4.6. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, а также приостановить размещение Материалов, в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, включая требования пп. 2.4.1 – 2.4.5 настоящих Правил, а также пп. 4.2.1.1 - 4.2.1.7 Договора, заключенного между Яндексом и Заказчиком, либо не соответствуют рекламной политике и иным требованиям Яндекса. Заказчик вправе в целях исполнения Договора заменить отклоненные Материалы на надлежащие, либо привести Материалы в соответствие с указанными требованиями, а также устранить иные нарушения, послужившие причиной приостановления размещения Материалов в соответствии с настоящим пунктом.

 

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/14042017/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/14122016/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_display_rules_hotels/09102015/.