Программа лояльности Яндекс Путешествий
(далее – Программа, Программа лояльности)
Дата публикации: 12.08.2024
Дата вступления в силу: 12.08.2024
Данные условия регулируют порядок и условия предоставления скидок на Объекты Пользователям в рамках Программы при Бронировании в сервисе Яндекс Путешествия.
Программа распространяется только на Объекты в разделе «Отели». Не все Объекты участвуют в Программе. Скидка предоставляется Объектом, если о ее наличии указано в интерфейсе Сервиса при оформлении Бронирования.
Обязательным условием получения скидки является полное и безоговорочное согласие Пользователя с Условиями.
1. Термины и определения
1.1. Термины, указанные с заглавной буквы, используются в следующем значении:
Условия — настоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу:https://yandex.ru/legal/travel_loyalty, описывающий порядок участия в Программе лояльности.
Условия Бронирования – документ, описывающий порядок Бронирования объектов в Сервисе, размещенный в сети Интернет по адресу - https://yandex.ru/legal/hotels_booking_conditions.
Сервис — сервис Яндекс Путешествия, который доступен на сайте https://travel.yandex.ru/hotels (его мобильной версии) и мобильном приложении «Яндекс Путешествия».
Уровень — уровень Пользователя Сервиса в Программе лояльности.
Яндекс — ООО «Яндекс.Вертикали», ОГРН 5157746192742, адрес юридического лица: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06.
Партнеры – размещенные в Сервисе Объекты, которые предоставляют скидку в рамках Программы.
Объекты — доступные для бронирования в Сервисе гостиницы, которые предоставляются в рамках оказания гостиничных услуг.
1.2. Иные термины, указанные с заглавной буквы, употребляются в значении Условий Бронирования.
2. Порядок и условия предоставления скидки
2.1. Скидка предоставляется Партнерами. Ответственность за предоставление скидки лежит на Партнере.
2.2. Размер скидки по Программе зависит от Уровня. Присвоение Уровня не гарантирует скидку на все Объекты, размещенные на Сервисе.
Скидка предоставляется исключительно в отношении Объектов в разделе «Отели», если о ее наличии указано в интерфейсе Сервиса при оформлении Бронирования.Скидка по Программе отображается в Сервисе сиреневыми флажками и в блоках «Бонусы от отеля» (или схожими по названию).
2.3. Уровень присваивается Пользователю в следующем порядке:
2.3.1. Присвоение конкретного Уровня зависит от количества Завершенных бронирований в текущем календарном году или в календарном году, предшествовавшем календарному году (далее – Период учета) с учетом п. 2.3. Условий.
Бронирование признается завершенным (далее – Завершенное бронирование), если Пользователь воспользовался услугами Размещения по данному Бронированию в полном объеме, в том числе не было совершено отмены Бронирования или возврата стоимости Размещения в забронированном Объекте.
Если в одном Бронировании Объекта на Сервисе забронировано несколько номеров, то такое Бронирование засчитывается как одно Завершённое и только пользователю, осуществившему это Бронирование.2.3.2. При определении Уровня учитываются только Завершенные бронирования стоимостью не менее 1000 (одной тысячи) рублей каждое.
2.3.3. Для определения Уровня учитываются данные по количеству Завершенных бронирований либо в текущем календарном году, либо в календарном году, предшествующему текущему календарному году.
Зависит от того, в каком из таких календарных годов пользователь совершил наибольшее количество Завершенных бронирований. При равенстве в указанных календарных годах Завершенных бронирований Уровень определяется исходя из количества Завершенных бронирований в текущем календарном году.
Завершенное бронирование считается состоявшимся в календарном году, на который приходится дата выезда из Объекта. Если в одном Бронировании Объекта на Сервисе забронированы несколько номеров, то Бронирование считается Завершенным в календарном году, на который приходится последняя дата выезда из Объекта среди таких забронированных номеров в Объекте.
2.3.4. Если при присвоении Уровня учитывались данные по количеству Завершенных бронирований в текущем календарном году, то Уровень пересматривается по прошествии 31 декабря календарного года, следующего за годом, в котором присвоен такой Уровень, или при наличии оснований для присвоения Пользователю следующего Уровня.
2.3.5. Если при присвоении Уровня учитывались данные по количеству Завершенных бронирований в календарном году, предшествующем текущему календарному году, то Уровень пересматривается по прошествии 31 декабря текущего календарного года, или при наличии оснований для присвоения Пользователю следующего Уровня.
2.3.6. Следующий Уровень присваивается Пользователю на следующий день после достижения им соответствующего такому Уровню количества Завершенных бронирований.
2.3.7. Если Участник после Бронирования изменяет изначально указанную дату выезда из Объекта, то дата, в которую Завершенное бронирование будет считаться состоявшимся, может изменяться в соответствии с указанными изменениями даты выезда из Объекта.
2.3.8. Для целей Программы не учитываются Бронирования, совершенные по ссылке отличной от https://travel.yandex.ru/hotels, в том числе на других поддоменах.
2.4. Соответствие количества Завершенных бронирований Уровням и размер возможной скидки от Объектов:
Уровень | Количество Завершенных бронирований в Период учета | Возможный размер скидки |
1 | Отсутствие | До 10% |
2 | От 1 до 3 (включительно) | До 15% |
3 | От 4 до 9 (включительно) | До 20% |
4 | От 10 и более | До 25% |
Уровень | Количество Завершенных бронирований в Период учета | Возможный размер скидки |
1 | Отсутствие | До 10% |
2 | От 1 до 3 (включительно) | До 15% |
3 | От 4 до 9 (включительно) | До 20% |
4 | От 10 и более | До 25% |
2.5. Информация о присвоенном Участнику Уровне доступна авторизованным Пользователям на странице - https://travel.yandex.ru/loyalty, а также в интерфейсе Сервиса.
2.6. Если в интерфейсе Сервиса указаны явно ошибочные условия предоставления скидки при использовании Сервиса (например, в связи с допущенной опечаткой и/или техническим сбоем), то Яндекс вправе не применять такие условия предоставления скидки (в этом случае применению подлежат Условия).
2.7. Скидка по Программе суммируется с другими акциями в Сервисе, если в правилах таких акций или интерфейсе Сервиса не указано иное.
3. Прочие условия
3.1. Яндекс не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Яндекса.
3.2. В целях противодействия недобросовестному получению скидки Яндекс оставляет за собой право применять прямо не указанные в Условиях способы проверки того, что Участник получает скидку добросовестно в соответствии с Условиями, а также отказать в предоставлении скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного поведения.
3.3. Во всем, что не урегулировано данными Условиями необходимо руководствоваться Условиями Бронирования.
4. Изменение условий
4.1. Яндекс вправе в одностороннем порядке изменять Условия. Новая редакция Условий вступает в силу с даты ее размещения в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_loyalty, если при размещении такой новой редакции Условий не указывается иная дата ее вступления в силу.
4.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке прекратить действие Программы. Условия прекращают свое действие с даты размещения информации об этом в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_loyalty, если при размещении такой информации не указывается иная дата прекращения действия Условий.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_loyalty/22072024