Блокировка пользовательского контента на сервисах Яндекса

Скорее всего, вы оказались на этой странице, потому что информация, размещенная пользователем на одном из сервисов Яндекса, была заблокирована Яндексом.

Это произошло в результате применения одной из процедур, установленных Яндексом в исполнение предписаний законодательства России.

Размещенная пользователем информация могла быть заблокирована по одной из следующих причин:

  • Яндекс исполнил уведомление Роскомнадзора России в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет" № 139-ФЗ от 28 июля 2012 г. и Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г.

  • Яндекс исполнил уведомление Роскомнадзора России в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 398-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", вынесенное на основании требования Генпрокуратуры о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, содержащим призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

  • Яндекс исполнил судебный акт, исполнительный документ, либо соответствующее уведомление Роскомнадзора России в порядке, предусмотренном Федеральным законом от № 187-ФЗ от 02 июля 2013 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях".

  • Яндекс исполнил предписание правоохранительного органа или органа судебной власти России в порядке, предусмотренном нормативными актами о компетенции таких органов и законодательством об обязанностях организаций при получении таких предписаний.

  • Обладатель исключительного права на объект интеллектуальной собственности или автор произведения направил в Яндекс заявление о том, что размещение определенной информации нарушает его интеллектуальные права, либо Яндекс получил заявление от частного лица или от организации с требованием заблокировать информацию, содержащую по мнению заявителя клевету или оскорбления, разглашающую охраняемую законодательством тайну, предоставляющую неправомерный доступ к персональным данным, наносящую ущерб чести и достоинству гражданина или деловой репутации юридического лица либо иным образом, по мнению заявителя, нарушающую его права, и заблокировал такую информацию в порядке, предусмотренном Политикой ограничения прав анонимного контента: http://company.yandex.ru/rules/anonymous_content/.

  • Яндекс рассмотрел сообщение о том, что размещенная на сервисе информация нарушает правила применимых к этому сервису правовых документов Яндекса: условий использования, пользовательских соглашений, оферт или иных применимых документов из числа размещенных по адресу https://yandex.ru/legal, и принял решение о несоответствии размещенной информации правилам указанных документов.

Более подробную информацию о причинах блокировки вы можете получить от службы технической поддержки Яндекса, обратившись по адресу электронной почты abuse@yandex.ru