Оферта Рекламной сети Яндекса
For English version of Yandex Advertising Network Terms of Offer, please, see here. In case of conflict between the Russian version of Yandex Advertising Network Terms of Offer and the English translation - the Russian version of Yandex Advertising Network Terms of Offer shall be deemed as legally binding.
Россия, г. Москва
Дата размещения: 30.08.2024 г.
Дата вступления в силу: 30.08.2024 г.
Настоящий документ представляет собой предложение (оферту) компании ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) (далее — «Яндекс») заключить договор участия в Рекламной Сети Яндекса на условиях, изложенных в настоящем документе (далее — «Оферта»).
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Для целей настоящего документа приведенные ниже термины имеют следующие значения:
Оферта — настоящий документ, «Оферта Рекламной Сети Яндекса», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/yan_service_offer, включая все документы, являющиеся его неотъемлемой частью.
Акцепт Оферты — выполнение действий, предусмотренных пунктами 3.1 – 3.2 Оферты, что подразумевает безоговорочное принятие всех условий, предусмотренных Офертой и документами, которые являются ее неотъемлемой частью.
Договор — договор участия в РСЯ, предметом которого является оказание Партнером Услуг, предусмотренных Офертой, но не ограничиваясь указанным, заключаемый в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 — 3.2 Оферты.
Стороны— Яндекс и Партнер.
Партнер — физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществившее Акцепт Оферты.
РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (https://partner.yandex.ru), которая объединяет в себе различные Ресурсы, а также иные рекламные сети.
Услуги — услуги, описанные в разделе 2 Оферты, которые Партнер оказывает Яндексу на условиях Оферты.
Отчетный период — один календарный месяц или несколько календарных месяцев, в которых Партнер совокупно оказал Яндексу Услуги на сумму, не менее указанной в пункте 4.4 Оферты.
Данные статистики — данные и информация в электронной форме, которые составляются и/или предоставляются Яндексом Партнеру, в том числе посредством API, которые могут содержать информацию о количестве Кликов, Показов, иных параметрах взаимодействия между Сторонами, а также о размере вознаграждения Партнера.
Клик — обращение (переход) Пользователя по содержащейся в Рекламе гиперссылке, включая, но не ограничиваясь, установка приложения из магазина мобильных приложений, открытие метки на веб-странице, содержащей онлайн-карту, открытие приложения.
Показ — отображение Рекламы на Рекламных местах.
Целевое действие — взаимодействие Пользователя и сайта, страницы сайта, раздела сайта, мобильного приложения и/или программы для ЭВМ, на которые осуществляется переход Пользователя после Клика, включая, но не ограничиваясь: оформление заказа товара/услуги, переход на другие страницы, заполнение форм, использование чатов, использование контента.
Партнерский интерфейс — программный интерфейс, предназначенный для (включая, но не ограничиваясь) удаленного взаимодействия Сторон в целях исполнения Договора, обмена информацией и передачи уведомлений между Сторонами. В Партнерском интерфейсе могут содержаться Данные статистики, информация о Партнере, Ресурсах Партнера, размере вознаграждения Партнера, а также иная информация, определяемая Яндексом. Порядок и условия доступа в Партнерский интерфейс описаны в пункте 3.4. Оферты.
Пользователь — любое лицо, являющееся посетителем Ресурсов, в том числе Ресурсов Партнера.
Реклама — рекламные материалы любого формата, которые могут включать в себя текст, изображения, видео, аудио, медиафайлы иного типа, интерактивные элементы, код, гиперссылки, а также любое их сочетание. Для целей Оферты под Рекламой понимаются описанные выше рекламные материалы, предоставляемые для размещения Яндексом и/или Рекламодателями.
Рекламное место — место, выделенное в дизайне (коде) соответствующего Ресурса, и предназначенное для отображения Рекламы.
Рекламодатели — третьи лица, заключившие с Яндексом и/или с аффилированными лицами Яндекса договор, предметом которого и/или результатом исполнения которого является размещение Рекламы на Ресурсах, входящих в РСЯ, в том числе на Ресурсах Партнера.
Рекламный код — программный модуль (включая набор средств разработки (SDK), программных настроек и их конфигураторов, адаптивных и серверных модулей), встраиваемый Партнером в код Ресурсов партнера или подключаемый с помощью интерфейса Ресурса (если такая возможность предусмотрена Ресурсом) и предназначенный для обращения к Системе Яндекса для целей обеспечения отображения Рекламы на ресурсах Партнера.
Ресурсы — сайты в сети Интернет (включая версии для десктопов, планшетов и/или иных мобильных устройств), программы для ЭВМ, приложения для мобильных устройств, иные цифровые носители информации, а также их контент и составляющие их элементы (информация, файлы и иные данные, входящие в состав Ресурсов).
Ресурсы Партнера — Ресурсы, подключаемые Партнером к РСЯ по согласованию с Яндексом. В отдельных случаях, в том числе предусмотренных пунктом 2.2 Оферты, Ресурсы Партнера, а также составляющие их элементы, могут предоставляться Партнером Пользователям с помощью программных и технических средств Яндекса.
Система Яндекса — совокупность программных и технических средств, принадлежащих Яндексу и/или используемых Яндексом, предназначенная для взаимодействия с Системой Партнера, обеспечения отображения Рекламы на Рекламных местах (если применимо), а также для учета Данных статистики Яндекса.
Система Партнера — совокупность программных и технических средств, принадлежащих Партнеру и/или используемых Партнером, предназначенная для взаимодействия с Системой Яндекса и обеспечения отображения Рекламы на Рекламных местах (если применимо).
Тестовый период — период взаимодействия между Партнером и Яндексом, предшествующий первому Отчетному периоду, в рамках которого Партнер осуществляет настройку и испытание Рекламного кода. Тестовый период прекращает