Тарифы на Услугу «Настройка Яндекс.Директа» («Услуга»)

Для целей настоящих условий понятия используются в терминах, определенных в документах Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ» (https://yandex.ru/legal/oferta_direct/) (далее – «Оферта Директа») и Правила показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/) (далее – «Правила показа»).

Услуга «Настройка Яндекс.Директа» оказывается на условиях Оферты на оказание услуг на сервисе «Настройка Яндекс.Директа» (https://yandex.ru/legal/oferta_yandex_direct_set_up_service/) (далее – «Оферта») и настоящего документа.

В случае если для оказания Услуги «Настройка Яндекс.Директа» от Заказчика потребуется дополнительная информация, срок оказания Услуги может быть увеличен. В таком случае Яндекс уведомляет Заказчика об изменении срока оказания Услуги по электронной почте.

1. Тип Рекламного объявления для целей оказания Услуги – текстово-графическое. Смарт-баннеры, Мобильные объявления, Графические объявления не являются предметом оказания Услуги.

2. По согласованию с Заказчиком Яндекс может применить опцию «Показы по дополнительным релевантным фразам» в Рекламных кампаниях.

3. По выбору Заказчика в отношении подготовленных Рекламных кампаний могут быть применены стратегии показа рекламных объявлений (https://yandex.ru/support/direct/strategies/select-strategy.html).

4. По усмотрению Яндекса (на стадии согласования Брифа согласно п. 3.3. Оферты) к Рекламным объявлениям могут быть добавлены быстрые ссылки на сайт Заказчика.

5. Яндекс предлагает рекомендуемую максимальную Цену за клик или рекомендуемые приоритеты ключевых фраз (в зависимости от выбранной стратегии https://yandex.ru/support/direct/strategies/automatic-strategy.html). По окончании оказания Услуги Заказчик самостоятельно определяет Цену за клик, стратегию, приоритеты ключевых фраз, а также иные условия показа.

6. Яндекс в одностороннем порядке решает, какую Ссылку на какую страницу Сайта Заказчика указывать в составе рекламного /ых объявления / ий.

7. В рамках оказания Услуги следующие функционалы / настройки не настраиваются:

  • a. Показ рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет
  • b. Уточнения (дополнительная информация, которая может отображаться при показе объявления)
  • c. «Отображаемая ссылка»
  • d. «Видеодополнение»

8. В рамках оказания Услуги к ключевым словам могут быть добавлены минус-слова (https://yandex.ru/support/direct/features/campaign-negative-keywords.xml).

9. Яндекс не предоставляет Заказчику консультаций, обучающие программы и т.п.

10. Яндекс не предоставляет Заказчику гарантий размещения рекламных объявлений Заказчика в составе подготовленных при оказании Услуги Рекламных кампаний на сервисе «Яндекс.Директ», а также не гарантирует конкретное количество, кликов, определённый CTR, а также соответствие результатов размещения Рекламных объявлений целям и ожиданиям Заказчика при оказании услуги «Яндекс.Директ» (в случае заключения Яндексом с Заказчиком соответствующего договора).

Минимальный пакет - 3 000 рублей, с учетом НДС

  • Рекламные кампании:

    • 1 Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. Правил показа

    • 1 Рекламная кампания – размещение на Рекламном месте, предусмотренном п. 2.2. Правил показа

  • Максимальное количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) в данном пакете – 2.

  • Не более 10 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений.

  • Не более 50 ключевых слов в каждой Рекламной кампании. При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.

  • Срок оказания Услуги – в течение 4 (четыре) рабочих дней с момента Акцепта Заказчиком Оферты, в порядке, предусмотренном п. 6.3 Оферты, но не ранее момента поступления денежных средств, внесенные Заказчиком в качестве предоплаты Услуги, на банковский (расчетный) счет Яндекса.

Базовый пакет - 5 000 рублей, с учетом НДС

  • Рекламные кампании:

    • 1 Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. Правил показа

    • 1 Рекламная кампания – размещение на Рекламном месте, предусмотренном п. 2.2. Правил показа

  • Количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) в данном пакете: от 3 до 10.

  • Не более 25 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений

  • Не более 150 ключевых слов в каждой Рекламной кампании. При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.

  • По согласованию с Яндексом возможна настройка опции «Условия подбора аудитории» (ретаргетинг) (https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.html) в Клиентском интерфейсе Директа. Обязательным условием настройки указанной опции Яндексом Заказчику является размещение Заказчиком на сайте Заказчика кода счётчика Яндекс.Метрики (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse/).

  • Срок оказания Услуги – в течение 5 (пять) рабочих дней с момента Акцепта Заказчиком Оферты, в порядке, предусмотренном п. 6.3 Оферты, но не ранее момента поступления денежных средств, внесенные Заказчиком в качестве предоплаты Услуги, на банковский (расчетный) счет Яндекса.

Расширенный пакет – 10 000 рублей, с учетом НДС

  • Рекламные кампании:

    • Максимум 2 Рекламные кампании – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1, 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. Правил показа, в которых (в совокупности, а не в каждой Рекламной кампании):

      • Не более 100 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений

      • Не более 400 ключевых слов.

    • 1 Рекламная кампания – размещение на Рекламном месте, предусмотренном п. 2.2. Правил показа, в которой:

      • Не более 100 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений

      • Не более 400 ключевых слов.

  • Количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) в данном пакете: от 11 до 30.

  • При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное выше количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.

  • По согласованию с Яндексом возможна настройка опции «Условия подбора аудитории» (ретаргетинг) (https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.html) в Клиентском интерфейсе Директа. Обязательным условием настройки указанной опции Яндексом Заказчику является размещение Заказчиком на сайте Заказчика кода счётчика Яндекс.Метрики (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse/).

  • Срок оказания Услуги – в течение 6 (шесть) рабочих дней с момента Акцепта Заказчиком Оферты, в порядке, предусмотренном п. 6.3 Оферты, но не ранее момента поступления денежных средств, внесенные Заказчиком в качестве предоплаты Услуги, на банковский (расчетный) счет Яндекса.