Оферта о заключении договора возмездного оказания информационных услуг

Версия от 01.01.2018

Российская Федерация, Москва

Общество с ограниченной ответственностью «Зоовет» с одной стороны и дееспособное физическое лицо, акцептовавшее настоящую оферту, размещенную на сервисе Яндекс.Здоровье и в программе для мобильных устройств «Яндекс.Здоровье», с другой стороны, в соответствии со статьями 435, 437, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключили настоящий Договор возмездного оказания услуг о нижеследующем.

1. Определения и термины

Исполнитель - Общество с ограниченной ответственностью «Зоовет», ОГРН 1047796525810, адрес: Россия, 123290, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 16, стр. 7, в лице Генерального директора Рябцевой Лидии Юрьевны, действующего на основании Устава, либо Специалиста, уполномоченного на оказание Информационных услуг и/или заключение Договора от имени Исполнителя.

Сервис - означает сервис Яндекс.Здоровье, доступный Пользователям по адресу https://health.yandex.ru/ на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse/, а также программу для мобильных устройств (мобильное приложение «Яндекс.Здоровье») правообладателем которой является ООО «Клиника Яндекс.Здоровье» (далее – «Яндекс») или его аффилированные лица, и право использования на которую предоставляется Пользователям на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

Информационные услуги – консультации (рекомендации, советы) Пользователя на возмездной основе с использованием Сервиса по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания.

Пользователь - дееспособное физическое лицо, достигшее возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения Договора, акцептовавшее оферту, размещенную в Сервисе в разделе направления заявки на получение Информационных услуг.

Специалист – физическое лицо, обладающее высшим или средним ветеринарным образованием и являющееся сотрудником или уполномоченным представителем Исполнителя.

Договор – договор возмездного оказания услуг между Сторонами, который заключается посредством акцепта Оферты. Договор считается заключенным в письменной форме на основании положений п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ.

Отчёт о консультации – документ в электронном виде, составленный Специалистом по итогам оказания Информационной услуги, направленный Пользователю посредством Сервиса, содержащий ответы на вопросы Пользователя в рамках Информационной услуги.

Стороны – Исполнитель и Пользователь.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель по заданию Пользователя обязуется оказать Информационные услуги, а Пользователь обязуется принять и оплатить их.

2.2. Пользователь формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на оказание Информационных услуг посредством Сервиса, а также в процессе оказания Информационных услуг при непосредственном взаимодействии со Специалистом.

2.3. Текст Договора, постоянно размещенный в Сервисе и доступный при размещении заявки на получение Информационной услуги посредством Сервиса, содержит все существенные условия и является предложением Исполнителя заключить Договор с любым полностью дееспособным физическим лицом, использующим Сервис, на указанных в тексте Договора условиях. Таким образом, текст Договора является публичной офертой в соответствии с российским законодательством.

2.4. Обязательным условием оказания Исполнителем Информационной услуги является принятие и соблюдение Пользователем, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, изложенных в Оферте и определенных следующими документами:

  • документ «Условия использования сервиса «Яндекс.Здоровье»», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_termsofuse/;

  • документ «Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Здоровье» для мобильных устройств», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

3. Порядок заключения Договора

3.1. Порядок:

3.1.1. Пользователь выбирает Специалиста «Ветеринар»;

3.1.2. Пользователь проходит процедуру авторизации в Сервисе путем заполнения полей: как к пользователю можно обращаться, даты рождения, пола, телефона, адрес электронной почты (только при прохождении авторизации в сети Интернет по адресу: https://health.yandex.ru/), а также предоставляется возможность заполнения этих данных с применением инструментов доступных в Сервисе (Яндекс.Паспорт (https://passport.yandex.ru), социальный аккаунт). После прохождения процедуры авторизации Пользователю в Сервисе автоматически присваивается цифровой код;

3.1.3. Пользователь проходит процедуру привязки банковской карточки на Сервисе;

3.1.4. Пользователь знакомится с условиями Оферты, информацией об Исполнителе, о Специалистах, участвующих в оказании Информационной услуги, о стоимости Информационной услуги, размещенной в Сервисе;

3.1.5. Пользователь после совершения действий, указанных в п.3.1.1. – п.3.1.4. Оферты, производит акцепт Оферты путём размещения заявки нажатием кнопки «Начать…».

3.2. Информационные услуги могут оказываться в любое время суток, но с учетом графика работы Специалистов, размещенного в Сервисе, и при условии наличия свободного Специалиста, готового принять заявку Пользователя.

3.3. Коммуникация Пользователя со Специалистом устанавливается следующим образом:

3.3.1. В случае, если в момент размещения Пользователем заявки на получение Информационной услуги, Специалист свободен и готов принять заявку Пользователя, то устанавливается диалог между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение).

3.3.2. В случае отсутствия свободных Специалистов, готовых принять заявку Пользователя в момент её размещения, Пользователь ставится в электронную очередь ожидания. В период времени ожидания Пользователю предлагается указать вопросы, на которые он хотел бы получить ответы от Специалиста в рамках Информационной услуги. Время ожидания не учитывается в продолжительности предоставления Информационной услуги.

3.3.3. В случае, если поиск и ожидание свободного Специалиста занимает более 2 (двух) минут с момента размещения Пользователем заявки в Сервисе, Пользователь информируется об освобождении Специалиста, путем направления push-уведомления или иного уведомления.

Пользователь вправе отказаться от получения push-уведомлений путем отключения соответствующего функционала в настройках Сервиса, при этом Пользователь соглашается с тем, что, в случае отключения Пользователем push-уведомлений, Исполнитель не сможет проинформировать Пользователя об освобождении Специалиста при наличии электронной очереди, а соответственно Информационная услуга может быть оказана только, если Пользователь находится в Сервисе.

Началом оказания Информационной услуги является момент установления диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение). Продолжительность диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение) при оказании Информационной услуги не может быть более 15 (пятнадцати) минут, но в отдельных случаях может быть увеличена по согласованию Сторон.

3.4. По итогам оказания Информационной услуги Исполнитель в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение) в рамках оказания Информационной услуги направляет Пользователю посредством Сервиса Отчёт о консультации.

3.5. Информационная услуга считается оказанной Пользователю в момент направления Пользователю Отчёта о консультации.

3.6. Для целей оплаты Информационной услуги учитывается только время с момента установления диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение), до момента завершения такого диалога. При этом завершение диалога осуществляется путём указания Специалистом и/или Пользователем в Сервисе, посредством соответствующих функциональных возможностей, о том, что диалог в рамках Информационной услуги завершен.

3.7. В случае, если Пользователь в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога между Специалистом и Пользователем (чат и аудио- и/или видео- общение), определяемым указанным в пункте 3.5 Оферты моментом, не направит претензию в соответствии с пунктом 9.2 Оферты, Информационная услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой Пользователем.

4. Стоимость Информационных услуг и порядок оплаты

4.1. Стоимость Информационных услуг (тариф) указывается на Сервисе, включает в себя вознаграждение и все расходы, издержки Исполнителя, связанные с оказанием Информационных услуг.

4.2. Оплата Информационных услуг производится путём безналичной оплаты с привязанной к Сервису банковской карты в порядке, описанном в Лицензионном соглашении, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement/.

4.3. Все расчеты по Договору в соответствии с условиями, изложенными в Договоре, производятся в рублях Российской Федерации.

4.4. После размещения Пользователем заявки на получение Информационных услуг стоимость Информационных услуг может быть заблокирована на привязанной карте до момента завершения оказания Информационных услуг. По завершении оказания Информационных услуг, в соответствии с пунктом 3.5. Оферты, производится списание с привязанной карты стоимости фактически оказанных Информационных услуг с учетом ранее заблокированной суммы.

4.5. В случае, если в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента размещения Пользователем заявки на получение Информационных услуг, оказание Информационных услуг в порядке, указанном в пункте 3.3 Оферты, не началось, стоимость Информационных услуг, если она ранее была заблокирована, подлежит разблокировке.

5. Персональные данные

5.1. В рамках оказания Информационных услуг Пользователь может предоставлять Исполнителю свои персональные данные для целей исполнения обязательств по Договору. В связи с чем Пользователь, при заключении Договора, даёт согласие на обработку своих персональных данных в указанных целях, а также в целях контроля качества оказанных Информационных услуг и обратной связи с Пользователям.

5.1.1. Для целей контроля качества Информационных услуг, в том числе для обратной связи с Пользователем и Исполнителем, направления Исполнителю предложений, претензий и иных сообщений, Пользователь при заключении Договора даёт согласие на обезличивание своих персональных данных, предоставленных Исполнителем, и передачу обезличенных персональных данных в Яндекс и его партнёрам для указанных целей.

5.1.2. Пользователь даёт согласие на передачу персональных данных Пользователя третьим лицам для целей исполнения требований российского законодательства и обработки запросов и претензий Пользователя.

5.2. Пользователь настоящим уведомлен и согласен, что для целей контроля качества Информационных услуг всё взаимодействие Пользователя со Специалистом в рамках оказания Информационной услуги записывается. Копии таких записей размещаются Исполнителем на программно-аппаратном комплексе Яндекса и/или Исполнителя. В отношении таких записей Исполнитель и Яндекс применяются организационные и технические меры по сохранению их конфиденциальности. Передача или предоставление доступа к таким записям третьим лицам возможно только в случаях, установленных российским законодательством, а также в случаях, указанных в настоящем разделе.

6. Срок действия Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента заключения и действует:

6.1.1. до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оказания Информационных услуг Исполнителем и оплаты их Пользователем, либо

6.1.2. до момента расторжения Договора в порядке, указанном в пункте 6.3 Договора.

6.2. Стороны согласовали, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить в Договор изменения, которые вступают в силу с момента размещения измененного текста Договора на Сервисе, если иной срок вступления изменений в силу не указан в измененном тексте Договора.

6.3. Договор может быть расторгнут:

6.3.1. по соглашению Сторон в любое время;

6.3.2. по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны, в том числе в электронной форме, при этом датой расторжения считается дата направления такого уведомления;

6.3.3. по инициативе Пользователя, когда по истечении 24 (двадцати четырех) часов с момента направления push-уведомления с информацией об освобождении Специалиста в порядке, указанном в пункте 3.3.3 Договора, Пользователь не установил диалог со Специалистом (чат и аудио- и/или видео- общение).

7. Гарантии

7.1. В течение срока действия Договора Исполнитель предпримет все усилия для устранения каких-либо технических сбоев и ошибок, в случае их возникновения, в максимально короткие сроки. При этом Исполнитель не гарантирует отсутствия технических сбоев и ошибок при оказании Информационных услуг, в том числе в отношении работы Сервиса. В случае, если технический сбой или ошибка произошли в работе Сервиса во время оказания Информационных услуг, что привело к их неоказанию, списания стоимости Информационных услуг с привязанной карты не производится, а Договор считается расторгнутым.

7.2. Заключая Договор, Пользователь заверяет Исполнителя и гарантирует Исполнителю, что:

7.2.1. Пользователь указал достоверные данные, необходимые для заключения Договора и получения Информационных услуг;

7.2.2. Пользователь заключает Договор добровольно, при этом Пользователь: а) полностью ознакомился с условиями Договора, б) полностью понимает предмет Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора;

7.2.3. Пользователь обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

8. Ответственность

8.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Исполнитель вправе отказаться от Договора в случае нарушения Пользователем заверений, изложенных в пункте 7.2 Договора.

8.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

8.4. В целях противодействия недобросовестному поведению Пользователей, Исполнитель оставляет за собой право отказаться от Договора в случае выявления соответствующего недобросовестного поведения, которое в том числе может заключаться, в преднамеренном прекращении связи на стороне Пользователя во время оказания Информационных услуг.

9. Прочие условия

9.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Договором или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

9.2. Претензии от Пользователя принимаются на адрес электронной почты Службы поддержки Сервиса, а в случае необходимости, по запросу Исполнителя, также направляются в письменном виде на адрес, указанный в разделе 10 Оферты.

В претензии Пользователем в обязательном порядке должны быть указаны:

  • предмет и основание претензии;

  • цифровой код, присвоенный Сервисом автоматически Пользователю;

  • дата и время оказания Информационной услуги.

Срок рассмотрения претензии Пользователя - до 10 (десяти) дней с даты ее получения.

Яндекс не уполномочен осуществлять действия, связанные с рассмотрением претензий Пользователя, удовлетворением требований, связанных с ненадлежащим качеством оказания Информационных услуг, но Яндекс может предоставлять информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя, все указанные действия осуществляются непосредственно Исполнителем.

9.3. Если споры между Пользователь и Исполнителем в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством в суде.

9.4. В случае если одно или более положений Договора являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора, которые остаются в силе.

10. Реквизиты Исполнителя:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Зоовет»

Адрес: Россия, 123290, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 16, стр. 7

ОГРН 1047796525810

тел.: +7 (495) 775-9424

 

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zoovet_oferta/28092017/