2 года назад
Надеюсь, что присутствует кто-то из ресторана Луч на Б.Пироговке - сегодня утром мы были "приятно" удивлены "отличным" обслуживанием в ресторане (хотя это уже не в первый раз) - три раза перепутали заказ и принесли совершенно-не то, что заказывали на завтрак, время ожидания составило около 30 минут!!!, хотя блюд было всего ничего да и ресторан в это время почти пустой!!!! При это всё вежливо, но как то бестолково. Удивились((( Может это из-за начавшейся метели)))
  • еда
  • совет
  • безобразие
11
2 просмотра
Уточнили у персонала. Говорят это потому, что понедельник!
Вот молодцы!
sergbowдобрый день! Действительно, метель внесла свои коррективы :)) как она закончится, обязательно приезжайте к нам снова – с нас зимний предновогодний комплимент!
awertxxа мы дети простых советских инженеров. пытались позавтракать. видно не судьба. Завтра в рабочую столовую пойдем. подскажите в районе адресок. Где вы то завтракаете. неужели дома! или вообще обходитесь без
luchbarmoscowСпасибо за реакцию. Нам у Вас нравится, но хотелось бы улучшения сервиса и проведения инструктажа как с официальным так и с поварами - Главное это внимательность к деталям при принятии заказа и глаза в зал, ведь гостям постоянно что-то надо)))))
luchbarmoscowнадеемся вы исправите ситуацию. а на новогодний комплимент заедем конечно. и не один раз)))
sergbowконечно, проведём. Спасибо за честный отзыв. Мы регулярно работаем над повышением качества сервиса. Увы, не всё сразу, но с такими гостями у нас всё получится.)
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.