2 года назад
Дорогие соседи,

Будьте внимательны: в последнее время в магазине Я Любимый нарушают условия хранения продуктов. На днях продали нам абсолютно тухлую рыбу, завернутую в пищевую пленку. Рыбу обратно забрали, деньги вернули, но впечатление испортилось. Жалко, хороший был магазин!
  • Происшествие
29
1
18 просмотров
Да точно , на днях купила упаковку огурцов, все испорченные! Не обратила внимание вроде с виду нормальные а там ..,!!!
Как жаль:(((( вот почему нужно было Перекрестку все испоганить?
Это уже не нарушение условия хранения продуктов, а откровенное впаривание просрочки. Надеюсь, их закроют и будет нормальный продуктовый.
Там, кстати, и блинчики с мясом, в частности, лежат не в холодильнике. Сегодня вечером видела: время, когда они приготовлены были, 10 утра, условия хранения (на них же и написано) - 0- +5C, а пролежали весь день над салатами, то есть не в холоде
Может конечно кто знаком с работой в рыбном отделе, скажет, что это верно, но видела один раз, как перед 00.00 меняли лотки со свежей рыбой и ту, что убирали заливали жидкостью по цвету похожей на марганцовку.
Алиса Элистак нельзя хранить! Работал с рыбопромышленным предприятием. А я там периодически покупал рыбу...жаль(
Ня им писала в жалобную книгу, пыталась объяснить менеджеру, что с такими историями основной контингент перестанет у них закупаться, но видимо без толку. Жалобная книга, кстати, была исписана до последней страницы. Может, правда, Роспотребнадзор?
Leylaдумаю, да. Не из вредности, а из собственной безопасности
Макс Терентьевспасибо за Ваш ответ! Очень ждала отклика компетентного человека.
Уважаемые покупатели, добрый день! Мы обязательно проведём внеплановую проверку данного супермаркета. Все наши магазины обязаны соблюдать нормы транспортировки, разгрузки, хранения, выставления и продажи товаров. Все товары, которые поступают в магазин, проходят
Я Любимый Перекрестокдобрый день! спасибо за ответ, очень рассчитываем, что проблема будет решена без привлечения контролирующих органов
Да, у нас тоже были случаи с не оч свежими товарами . Сейчас берем только крупы/ молоко и иногда фрукты . Особенно впечатляют суши которые даже не накрыты . Кстати. Отличная рыба на усачевском ( забыла как точно отдел называется, из два - один прям про входе , второй немного дальше щепки :)
Не знаю писали об этом или нет, не успеваю отслеживать...., но как заходишь в Магазин -выходишь и чувствуешь себя "вонючкой"😷 с вытяжкой беда.... ужасный запах.... идёшь в ожидании покупок надлежащего качества.... качество необходимо проверять и выходишь ощущение сотрудника магазина 😔
Я Любимый Перекрестоксудя по тому, что говорят соседи, нарушения не первый день. Раз говорите, что проведете проверку, то все должно быть ОК уже сегодня, а не через нное количество дней. Как же так получилось, что на жалобную книгу реакции руководства не было, а в каком-то мобильном приложении такой быстрый отклик)
Kristina Baranovaдобрый день! Все недочеты в супермаркете решаются в оперативном режиме. Директор магазина не отвечает письменно на жалобы в книге, но всегда читает их и берет в работу. Через наш сайт, подобные приложения и наши группы в соц сетях по жалобам идёт обратная связь. Очень
Наталья Семичевадобрый день! На выходных в магазин приедет техник для проверки и ремонта вентиляционного оборудования. Будем рады видеть вас снова !
Weremet13скажите, а когда вы столкнулись с проблемой, что суши были не накрыты? И какие именно товары отказались несвежими при покупке? Эта информация позволит нам повысить сервис
Тоже столкнулась с просрочкой. Купила тухлые куриные грудки. Возвращаться было лень, просто выбросила. Видимо, на это и рассчитано.
Еще до появления приписки Перекресток пару раз были проблемы с сырами ( забирали без проблем, объясняли недобосовестным поставщиком
Kira-Romanova20молодцы) конечно поставщик был виноват, а они будто не обязаны каждый день проверять и перекладывать. Обидно, когда такую лапшу вешают
Покупаю там с открытия, лично у меня ни разу проблем не было - ни с сырами, ни с мясом, ни с рыбой, ни с овощами/фруктами... вообще оч положительно отношусь к я любимый, присмотрюсь конечно особенно про рыбы напрягает, но брала много раз достойная рыба...
Дорогие покупатели! Все указанные в данной теме жалобы и пожелания по магазину мы сразу берём в работу! Относительно качества товаров - в магазин уже направлена внеплановая проверка внутреннего отдела качества компании. Обещаем вам приложить все усилия для того, чтобы
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.